Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ёршавод сказал:

  что в движок с пробегом 120.000 надо 100% лить масло 5W-40, ибо на 5W-30 будет масложор, который и был, и будет риск выдавить сальники, и прокладку крышки клапанов, которые и произошли. 

Я что-то не понял Должно быть наоборот. 5W40 более густое. Течь возможно и уменьшится. Но вот сальник на нем быстрее выдавит.

Ссылка на комментарий
Только что, afanyr сказал:

Я что-то не понял Должно быть наоборот. 5W40 более густое. Течь возможно и уменьшится. Но вот сальник на нем быстрее выдавит.

Вот тото и оно, на новые моторы надо лить жиже масло 5W-30 (как и льют с завода), а на пробежные моторы льется гуще масло 5W-40

Ссылка на комментарий
1 час назад, Эдд сказал:

 27

К 7000  250 м/ч примерно получается. Анализов отработки по нашему движку я не видел. Из того что есть, 250 это как раз нормально. И еще. На Ойле когда это масло обсуждали зашел разговор о ресурсе, один из участников к мнению которого там у них прислушиваются, после проведения анализов нового масла озвучил ресурс масла в 200 - 250м/ч. Вот как то так. 

17 минут назад, Ёршавод сказал:

Вот тото и оно

Это то понятно. Но с сальниками я тоже не понял. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ёршавод сказал:

а на пробежные моторы льется гуще масло 5W-40

А из-за того, что оно более густое, не может ли случится то, что оно из-за своей густоты не прокачается в канал какой, не смажет вкладыш какой, например...?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Romanoff171 сказал:

Купите в Ашане масло с логотипом "Каждый день". А че?

 

Да ни чё! Все понимаешь, но почему-то переворачиваешь.

Ты и ремни в гаражах покупаешь? И шаровые китайские, что в соседнем подвале делают ставишь? Ну а чё? По размерам-то подходят! 

Думаю нет. Выбираешь из нормальных брендов. 

 

Вот и масло выбирай из нормальных брендов. Главное - не паленка и менять через 5 тысяч. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Бес сказал:

Вот и масло выбирай из нормальных брендов. Главное - не паленка и менять через 5 тысяч. :smile3:

Ну вот тебе нормальный бренд.

Залил бы ты себе его будучи владельцем не старого автомобиля с двигателем ЕР6?

post-22-0-84648100-1448996889_thumb.png

52 минуты назад, Бес сказал:

Все понимаешь, но почему-то переворачиваешь.

Я докапываюсь до слов потому что мы тут не про Украину говорим. Меня твое слово "ЛЮБОЕ" покоробило. Поверь  мне, ЛЮБОЕ в ЕР6 лить НЕЛЬЗЯ! Даже если оно будет оригинальное.

Ссылка на комментарий

Ну не тупи, а.. Ты еще трансмиссионку предложи залить. 

 

ЛЮБОЕ - это ЛЮБОГО бренда с соответствующими характеристиками, которые рекомендует производитель. Я думал на автофоруме это понятно. :facepalm:

Надо 5W30/40 С3/С4 А3/А4 (или как они там делятся да и это тоже не обязательно) -  бери ЛЮБОГО производителя этих параметров. Хоть Лук, хоть Татнефть, хоть Мобил, хоть Эссо хоть Зиг...

и меняй раз в 5 тыс.

 

"Из подвала" - не надо. Меру надо знать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

ЛЮБОЕ - это ЛЮБОГО бренда с соответствующими характеристиками, которые рекомендует производитель.

Вот так мысли и надо сразу излагать. Потому что любое может быть вообще любое. А ещё любое может быть из числа рекомендованных автопроизводителем по соответствующему допуску. А ещё любое может по соответствующей вязкости. И все они могут быть нормальных брендов и оригинальные. Когда чётко излагаешь мысль, вопросов не возникает. 

2 минуты назад, Эдд сказал:

в еп6 атмосферник 40-ку лить все же не стоит даже если двиг с пробегом.

Если износ присутствует, то почему бы и нет? 

Ссылка на комментарий

В гарантийный срок да, лей что доктор прописал. А к примеру при пробеге 300т.+? 

Только что, Эдд сказал:

странная логика.

 Странно что состояние нового и двигателя с пробегом 300 000км. будет существенно отличается? 

Зазоры в парах трения то уже не те. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Romanoff171 сказал:

Вот так мысли и надо сразу излагать. Потому что любое может быть вообще любое.

 

Ага, "Олейна" тоже можно :facepalm:

:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью проштудировал любимый форум (ойл клуб типа) на тему любимого G-Energy.Все 49 страниц. Там это масло изучают с 2010 года. Так вот практически нет ни одного отрицательного отзыва. Масло соответствует всем  ЗАЯВЛЕННЫМ характеристикам!!! ДЛя ЕР6 сейчас два масла соответствуют:

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30.

Сделал таблицу. Сравнил с TOTAL.

По всем основным параметром TOTAL уступает.

По вязкости,по щелочным параметрам.

У нас в городе открыли официальный сервис  G-Energy. Там есть любые их  масла.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

 

Ага, "Олейна" тоже можно :facepalm:

:smile3:

В интернете порой столько абсурда пишется, что уже ничему не удивляешься. Что бы быть на все сто пОнятым, лучше излагать мысли чётко. 

1 минуту назад, afanyr сказал:

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30 

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30.

Я тоже обратил внимание на это масло. Оно немного проигрывает по параметрам тому что лью сейчас. Но зато шанс попасть на "левак" гораздо ниже. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Romanoff171 сказал:

Что бы быть на все сто пОнятым, лучше излагать мысли чётко. 

 

Здравый смысл иметь тоже не плохо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Romanoff171 сказал:

В интернете порой столько абсурда пишется, что уже ничему не удивляешься. Что бы быть на все сто пОнятым, лучше излагать мысли чётко. 

Я тоже обратил внимание на это масло. Оно немного проигрывает по параметрам тому что лью сейчас. Но зато шанс попасть на "левак" гораздо ниже. 

Сейчас у меня Super Start 5W-30. Хочу в следующий раз залить F Synth C2/C3 5W-30 .

Хотя первое вроде чуть лучше.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Romanoff171 сказал:

Странно что состояние нового и двигателя с пробегом 300 000км. будет существенно отличается? 

Зазоры в парах трения то уже не те. 

Можете лить хоть 50-ку, я лично не против, даже "ЗА"! - будет потом чем поделиться на форуме, ведь к 400 000 км зазоры станут уже не те что в 300 000, но этот дрыгатель оооооооочень зависим от масла и масло тут не только для смазки зазоров и вязкость подобрана явно не случайно. 

Ссылка на комментарий

:facepalm: Ты из тех, как говорила одна знакомая : Ему проще дать, чем объяснить почему нет.

Тебя лучнше проигнорить, чем объяснить "почему нет". 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 F Synth C2/C3 5W-30: 40 гр. 69,9, 100 гр. 12,2 ,щел.число 7,0

Super Start 5W-30:       40 гр.67,5 , 100 гр.11,7,   щел.число 7,4.

Как-то так.

1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

 Но и характеристик его нигде не вижу. 

На оф.сайте есть все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...