Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Я к тому, что и Mobil подделают, а Вы не узнаете, спорить бессмысленно, хоть здесь, хоть на Ойл клубе, меняйте чаще

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
9 часов назад, GREENCIK сказал:

Я к тому, что и Mobil подделают

Не хотелось бы уходить от темы. Повторюсь любая подделка не является альтернативой маслу Total, но раз Вы настаиваете выскажусь. Не верь никому что тот же Тотал не подделывают. Подделывают и еще как. В 2015 году оперативники "накрыли" в подмосковье мини завод по производству сфальсифицированного масла. Там были практически промышленные масштабы. В числе 6-ти поддельных марок масел были названы Total и Лукойл. Кстати как мистер Z тут рассказывал, никто там скупкой использованных баклашек не заморачивался. Организовали производство тары на одном из предприятий в Беларуси. Тут опять Мобил немного лучше Тоталя смотрится. У него есть хоть какая то система защиты (внедрена в 2018г. только для РФ, Украины и Беларуси. В Европе ее нет). Индивидуальный 12 ти значный код и выпуклая голограмма которые проверяются через официальный сайт производителя масла. Мошенникам проще тот же Тотал подделывать, чем лишнюю головную боль иметь в виде сбора использованных баклашек или подделки выпуклой голограммы и индивидуального 12ти значного кода. Это первое. Во вторых какое масло не покупай, существуют простые правила безопасности позволяющие свести к минимуму шанс попасть на левак. Я покупаю моторное масло только в рекомендованном производителем магазине. В РФ их всего 5. При покупке сразу сверяю QR код через установленное на смартфоне приложение. Осматриваю канистру. Даже нюхаю масло)). Когда ты давно на нем запах узнаваем. Мобил ЕSP синтетика и температура его замерзания -50гр.С. У меня помимо морозильника, есть как минимум хотя бы раз в год возможность "поморозить" масло до температуры -45. Сомневаюсь что дешевые поддельные масла способны в этих условиях сохранить текучесть. Раз в пару тысяч пробега заморачиваюсь капельной пробой. При проверке уровня, наблюдаю за изменением цвета и вязкости масла. Это все по хорошему хоть с Тоталем, хоть с Мобил, хоть с еще каким маслом делать надо. Доверяй но проверяй.

9 часов назад, GREENCIK сказал:

меняйте чаще

С учетом всего вышесказанного если масло не вызывает подозрения смысл менять его раньше? А с Тоталом кстати история еще та, он оригинальный не намного лучше сфальсифицированного.

Ссылка на комментарий

Мы же про Тоталь в принципе. Что он на 5000 уже вырабатывает все свои ресурсы.

ТУ5/ЕР6 можно смотреть по масложору разницу, а так...

 

Или ты думаешь на ТУ5 тоталь ходит по 20 тыс, как это было в 2007, году по регламенту, а на ЕР6 Тоталь ходит только 5 тыс, а потом ресурс масла кончается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Или ты думаешь на ТУ5 тоталь ходит по 20 тыс, как это было в 2007, году по регламенту

На ЕР6 до какого то года тоже так было. Потом меж.сервис по замене масла уменьшили. Наверное же не просто так.

1 час назад, Бес сказал:

ТУ5 тоталь ходит по 20 тыс, как это было в 2007, году по регламенту, а на ЕР6 Тоталь ходит только 5 тыс, а потом ресурс масла кончается?

Это можно объяснить тем, что ЕР более термонагруженный, я замеры делал, лексия показывает температуру масла около 110гр.С. При 0 наружной температуры. В Тотале запас прочности минимальный. Быстрее срабатываются присадки в этих условиях. От того и меж.сервис уменьшили. Они же статистику по сервисам отслеживают.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Romanoff171 сказал:

Наверное же не просто так.

 

Денеххочу. Вариант не рассматриваешь? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P.s. И опять же если сравнивать. По температуре вспышки Total проигрывает Mobil. Это значит что Тотал менее термостабилен. Для термонагруженного двигателя это тоже имеет значение. Кстати термин опасная температура двигателя относится уже к 130 гр.С

1 минуту назад, Бес сказал:

 

Денеххочу.  :smile3:

Думаю не тот случай. ЕР6 на заре своего существования снискал дурную славу. Надо было что то делать.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Romanoff171 сказал:

ЕР6 на заре своего существования снискал дурную славу.

 

Да ладно... Седла клапанов, цепь, МСК, постели РВ - вот его проблемы, а не то, что Тоталь живет 5 тыс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Или ты думаешь на ТУ5 тоталь ходит по 20 тыс

Конечно же нет

2 часа назад, Бес сказал:

а на ЕР6 Тоталь ходит только 5 тыс, а потом ресурс масла кончается

Уверен, что примерно так и есть. Я писал выше, что с новья мой ЕРш после 5 т.км пробега после смены масла начинал употреблять масло.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Бес сказал:

 

Да ладно... Седла клапанов, цепь, МСК, постели РВ - вот его проблемы, а не то, что Тоталь живет 5 тыс.

Вот здесь https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/

проведен краткий анализ основных проблем данного двигателя. И даны две рекомендации что нужно делать обязательно.

1. Чаще менять масло (т.е. речь идет о ресурсе масла!) Привет Тоталу с его щелочным 5.7

2. Следить за растяжением цепи ГРМ.

 

Ссылка на комментарий

Ты лучше узнай на какой температуре масла у дизеля загорится "высокая температура". Не СТОП", а именно "Высокая температура". )))

Там тот же рекомендованный Тоталь. ))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

Ты лучше узнай на какой температуре масла у дизеля

Мне это ни к чему. Я на дизелях пока не езжу. Будет дизель буду интересоваться. Знаю что термин "Опасная температура двигателя это 130 гр.С. Мне сейчас важнее подобрать наиболее хорошее моторное масло для моего двигателя. Сделает какой нибудь производитель или тот же Тотал например масло лучше чем у Мобил. Буду лить его. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

Мне сейчас важнее подобрать наиболее хорошее моторное масло для моего двигателя.

 

Лей ЛЮБОЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ, КАЖДЫЕ 5 тыс. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

 

Лей ЛЮБОЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ, КАЖДЫЕ 5 тыс. )))

Хуже не будет но ЗАЧЕМ? Если есть результаты анализа отработок показывающие что Мобил ESP десятку тысяч держит нормально. И есть результат по Тоталу, он не держит ДАЖЕ 5000.

4 минуты назад, Бес сказал:

Лей ЛЮБОЕ

Посмотри рекомендованное выше видео, и никому из владельцев ЕР6 и его турбированных версий такое НЕ советуй!

Ссылка на комментарий

Кстати в тему масла, езжу на Total Quartz 9000 5W-40, меняю каждые 7000 км, так как пробки, разогревы и туда сюда.

Осенью был в Питере, и по случаю подвернулся Диллерский центрик, где прошел ТОшечку,

заменили там опорку нижнюю, чашку одну, акум проверили, фильтра и маслице заменили.

Так вот я к чему, пока шлялся по городу, наслаждаясь отвратительной ноябрьской погодкой и видами Питерца, мне сервисники, как я потом уже узнал, на выдаче авто, влили масло Total Quarz INEO 5W-30. Что было, то и вкачали, причем БОЧКОВОЕ! (( так в чеке и написано бочковое.

Ладно подумал я доезжу на этом, а при смене свое опять любимое 9000 5-40 залью, а хрен то там, через 3000 км, выдавило передний сальник коленвала!!!

Уверен это из-за этого масла! Не бывает таких совпадений...

Кстати, мало ли кому пригодится, (из тех кто любит с маслицем поэксперементировать...) добавляю фото сальника с номером, производство Дания.

 

IMG_20200205_130842_3.jpg

IMG_20200204_172358_6.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Ёршавод сказал:

В натуре поддерживаю ))

Ну так и начните с БЕСом с себя свой совет воплощать. Купите в Ашане масло с логотипом "Каждый день". А че? 487 рублей за 4 литра. Недорого. И 100% ОРИГИНАЛЬНОЕ. Посоревнуетесь у кого вперёд движек кончится. 

Ссылка на комментарий

 

Только что, Romanoff171 сказал:

Ну так и начните с БЕСом с себя свой совет воплощать. Купите в Ашане масло с логотипом "Каждый день". А че? 487 рублей за 4 литра. Недорого. И 100% ОРИГИНАЛЬНОЕ. Посоревнуетесь у кого вперёд движек кончится. 

А утрировать никчему уважаемый, мы тут собрались вроде как для помощи друг другу, и новичкам тем более, дабы помочь, подсказать и предостеречь.

Ну а причем здесь Ашан 487 руб за 4 литра и Оф.диллер, в Питере 2500 руб за 4 литра - какая связь?

Смысл в том, что на подделку можно и у официалов нарваться, и в том, что кому как не ОФИЦИАЛАМ было знать . что в движок с пробегом 120.000 надо 100% лить масло 5W-40, ибо на 5W-30 будет масложор, который и был, и будет риск выдавить сальники, и прокладку крышки клапанов, которые и произошли. 

Ссылка на комментарий

Почему утрирую?)  Просто подвёл черту из всего сказанного выше в теме. Есть паленое и не паленое. Не паленое лучше любого паленого)  Тотал непаленый (его некоторые марки) может быть хуже не паленого других производителей, но все равно лучше паленого этих же других производителей... ?

 

Меня вот больше интересует альтернатива для двигателя EP6FDT MD. Но пока ясности не увидел. Хотя и  масло, рекомендованное TOTAL Quartz INEO First 0W30, не считаю плохим -для пробега 10 тысяч. После 10 тыс (11, 12) - даже с моими скромными познаниями, я обратил внимание, что оно уже было не очень) Но, если по регламенту в 10 и ниже - пока не вижу альтернатив на сегодня. Но могу ошибаться и не против этого)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, clevcit сказал:

Просто подвёл черту из всего сказанного выше в теме.

Абсолютно верно понял.

11 минут назад, clevcit сказал:

обратил внимание, что оно уже было не очень

Так что бы расставить точки над i можно сделать для себя анализ отработки этого масла сразу после его замены новым. Под свой двигатель, свои условия эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

я вот тоже катаю на мобил1 есп, но только меняю не позднее 7000. Где то к 5000 уровень опускается ниже середины щупа, доливаю около литра и вот дальше к 7000 уже снова ниже половины щупа, т.е. масло начинает угорать походу после 5000 где то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...