Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, mister z сказал:

Усё. Пардон. Заглянул в тему мимоходом, а здесь сплошные эксперты.  Прощаюсь. Да и тема чисто пустобрёхская изначально.

Согласен )) Развели лабуду, а молодежь щас за голову хватается после таких экспертов, мама мия чего же мне лить в мотор... может во францию за канистой теперь ездить? нулевая тема, лей ЗАВОД и меняй ЧАЩЕ вот и вся тема ))

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Ёршавод сказал:

и меняй ЧАЩЕ вот и вся тема ))

Тема возникла вот отсюда:

 

14 часов назад, Ingvarr сказал:

 но тоталь 1800 за 4 л. Хватает на 10 тыс. пробега. Вы чего там сэкономить хотите? 100 рублей в год?

 

У человека с этим маслом есть 100% шанс попасть как минимум на чистку движка. Цена вопроса приведена выше https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/ .

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Ёршавод сказал:

Согласен )) Развели лабуду,

мистер Z сервисмен по Ситроенам. Ему такие как Ingvarr как раз нужны. Не он так следующий владелец автомобиля Ingvarr-a его клиентом будет.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Ingvarr сказал:

Вы эту срабатываемость масла на 5 тысяч. каким прибором измерили?

Не знаю, связано это со щелочным числом или нет, но я еще с новья заметил (писал уже об этом давно здесь), что после 5 т.км пробега масло начинало угорать, т.е. тысяч до 5 на максимуме держалось, далее угорало. Мой ЕР6С с новья ел тоталь ?, правде понемногу...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Ingvarr сказал:

. Я вообще ни в одном ретейле Тотала не встречал, не то что оригинала, но и подделок ну хоть бы плохоньких не видел. Он вообще сетям не нужен. 

В МЕТРО и АШАНе был. Сам покупал.Сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий

мужики, вы вообще гоните, 1 литр масла на доливку за 10000 км, это по вашему масложор??? зайдите форумы Фиат Добло почитайте, вот там и узнаете что такое масложор ??? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ёршавод сказал:

1 литр масла на доливку за 10000 км

Для ЕРша вообще ни о чем. У меня сейчас примерно полторашка уходит.

 

2 минуты назад, Ёршавод сказал:

зайдите форумы Фиат Добло почитайте, вот там и узнаете что такое масложор

Ваще жрут ацки что ли? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ёршавод сказал:

 может во францию за канистой теперь ездить? нулевая тема, лей ЗАВОД

Вот анализ Тотала первой конвеерной (завод!) заливки. Масло из Франции. Пробег на нем меньше 5000км. Обрати внимание на падение щелочного. А ведь на этом Тотале щелочное изначально еще на единицу выше чем на ЕCSе. Для справки, масло подлежит замене при падении щелочного числа более чем на 50%.

post-2-0-64323000-1469785952_thumb.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=64859

Ссылка на комментарий

Я на ТОТАЛе (правда 5W40) проехал более 200 тысяч. Считайте сколько я его залил. И всегда меня удивляло .что при сливе масло представляло черную водичку.Разница между отработкой и новым маслом видна невооруженным глазом.  Таблица выше это подтверждает. ТОТАЛь полное г..... .

Вот именно поэтому и ищется адекватная замена.

Ссылка на комментарий

Для информации: вопрос-ответ.

На вашем сайте вы пишете про совместную историю с Total. Получается, масла YACCO – это то же самое, что продукция Total?

Ответ:

Нет, это не так. В 1992 году для укрепления своих позиций в премиальном сегменте на национальном рынке группа TOTAL приобрела компанию YACCO и на протяжении около 10 лет предприятие входило в структуру концерна. В этот период бренд и его продукция были ориентированы исключительно на внутренний французский рынок. Не имея возможности развиваться вне Франции, компания тем не менее приобрела ценный опыт в организации бизнес-процессов – у крупнейшей транснациональной компании есть чему поучиться. Однако с тех пор произошли многие изменения и YACCO вновь обрела свою независимость, получив тем самым право реализовывать свою продукцию на экспорт. Линейка производимой продукции и широкий пакет официальных допусков подтверждают технологическую самодостаточность компании.

Рекорды самые настоящие, заверенные в разное время такими авторитетными организациями как Международная автомобильная федерация (фр. Fédération Internationale de l'Automobile – FIA) и прочими. Марка YACCO действительно знаменита своими победами и рекордами (общим числом в 522 на сегодняшний момент) – установленными на суше, море и в воздухе, и объединенными тем, что они были установлены с использованием масел YACCO. Об основных из них можно узнать в нашем разделе «История»: это автопробег на выносливость длиной 300 000 км, совершенный в 1933 году на автомобиле CITROEN без единой замены масла, многочисленные победы на гонках «24 часа Le Mans» в 70-х, рекорд скорости 506 км/ч в 2006 году, а также многочисленные победы в авто-, мото-, авиа- и прочих видах спорта, будь то легендарная гонка Pikes Peak International Hill Climb в США в 2014, чемпионам по шоссейно-кольцевым мотогонкам Grand Prix MotoGP и другие.

Не понятно.как работает подбор масла на сайте.какое масло посоветуете для двигателя ep6.атмосферный

Лучший выбор для этого двигателя (что подтвержадается отзывами многих покупателей) будет YACCO LUBE P 0W30. ПАО основа, отсутсвие отложений, высокое сопротивление окисляемости. Есть клиенты которые льют это масло на двигатели с пробегом 200 000+. Есть продукт подешевле LUBE P 5W30,  как и у "нулевки" официальный допуск PSA. Разница между маслами - 0W30  медленнее окислиться, меньше создаст отложений, лучше крутиться, легче зимние

пуски, дороже на 40%.

Ссылка на комментарий

Подделывают ВСЕ марки, им не принципиально, что на канистрах написать, поменять форму канистры, её цвет и надпись-много времени не займет

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREENCIK сказал:

Подделывают ВСЕ марки,

Поддельное масло является альтернативой маслу Total? Вы название темы то читайте. Здесь люди пытаются разобраться что можно залить в двигатель вместо рекомендованного заводом Total.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Ingvarr сказал:

Вы чего там сэкономить хотите? 100 рублей в год?

А давайте посчитаем уважаемый соклубень? Коль уж речь о деньгах зашла. Я тут цены посмотрел. Тотал стоит 1880 за 4 литра. То масло которое я беру 2360 за такое же количество (цена последней покупки). Это цены одного из пяти интернет магазинов рекомендованных офф. сайтом масла которое я себе лью. Вы можете с этим не согласится, но все указывает на то, что Total боле менее честно отрабатывает только около 5000км. То масло которое я себе лью нормально отрабатывает согласно проведенным экспертизам отработки 10 000км. Считаем Тотал 1880/5000 = 37 коп. стоимость 1  километра пробега. Мои затраты 2360/10 000 =23 коп. 37-23=14 коп. разница с км.пробега. Стоимость фильтра около 300 р. или 6 коп.с км. 14+6 = 20 коп. с км. пробега. Мой годовой пробег составляет примерно 40 000км. 40 000 * 0.20 = 8000р.экономия в год. Смысла в вашем горяче любимом Total я лично вообще не вижу. Ни по качеству продукта, ни по деньгам.

 

Ссылка на комментарий

Я, наверное, пропустил, кинь, пожалуйста, ссылочку, как ты определяешь, что одно масло честно отрабатывает 5000 км, а другое 10000км. Сам экспертизы заказывал? Или это откуда-то из сети?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Да пусть сразу считает через тыщщу замену - 40 тыщ выгода будет :smile9:

 

P.S. на Тотале ездил первые два года. Замена была раз в 15 (хотя машина 2007 года была и у нее регламент был - 20 000 км), потом полтора года раз в 10.

Почти 140 тыс - масло не ела. Ну если только часами по трассе топить 150 , то съедала чуть, но никогда от замены до замены не подливал.

 

Я не за Тоталь, мне как-то пофиг на него.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Бес сказал:

Почти 140 тыс - масло не ела.

Видимо, эксплуатация была подходящая для нашего дрыгателя - без пробок, без недогрева и т.д. ?

Ссылка на комментарий

По разному. И это был ТУ-5.

На ЕР-6 44 тысячи через 10000 замена. Так же даже не думал про угар или что оно перестает работать через 4523 километра и масло надо менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Logos сказал:

 из сети?

Да, из сети. От лабораторий заводов производителей мы правды по понятным причинам не добьемся. Анализов отработки на Тотал кроме приведенного мною выше нет. Судя по анализу за 5000км. масло "сдулось в 0".  Есть обсуждение данного масла на Ойл клубе. Выводы по нему в основном негативные. Основные претензии относятся к низкому ресурсу, сказывается низкое щелочное число (моющие способности). Я лью себе Mobil 1™ ESP 5W-30 с допуском PSA B71 2290, т.е. оно соответствует требуемым параметрам и автопроизводитель официально разрешил использовать его в своих автомобилях. На мобил анализов отработок много и на 5000 км. и на 10 000км. В т.ч. и на бензиновых турбированных двигателях. По их результатам 10 000км. данное масло отрабатывает свободно продолжая защищать двигатель от износа. Параметры этого масла я считаю лучше чем у Тотал, и к тому же по факту применения оно обходится дешевле. 

1 час назад, Бес сказал:

Да пусть сразу считает через тыщщу замену - 40 тыщ выгода будет :smile9:

Здесь рассматривают альтернативу Тотала. Почему бы не сравнить и стоимость применения по факту? Так что все нормально.

28 минут назад, Бес сказал:

На ЕР-6 44 тысячи через 10000 замена. 

https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/

Как пример пойдет. Замена каждые 10 тысяч.

Ссылка на комментарий

Я так понял здесь  пока больше делать нечего.

2 часа назад, Logos сказал:

Я, наверное, пропустил, кинь, пожалуйста, ссылочку, как ты определяешь, что одно масло честно отрабатывает 5000 км, а другое 10000км. Сам экспертизы заказывал? Или это откуда-то из сети?

Чуть выше есть таблица с тестами французского ТОТАЛя. Там черным по белому написано что через 4900 км масло превратилось в полный отстой и все его присадки "испарились". Т.е.это уже не масло.

Ссылка на комментарий
Только что, afanyr сказал:

Я так понял здесь  пока больше делать нечего.

Чуть выше есть таблица с тестами французского ТОТАЛя. Там черным по белому написано что через 4900 км масло превратилось в полный отстой и все его присадки "испарились". Т.е.это уже не масло.

Ты все правильно понял )) тут масло - маслянное ))

В рейке рулевой я вопросец киданул, помогите кто чем может... (((

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...