Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Во всех темах появляются "левые" аккаунты, зарегистрированные "полчаса назад" и отписываются во всех без разбора темах общими словами, особенно поднимают "мёртвые", пятилетней давности.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
12 часов назад, cptpower сказал:

Простите, что не прочитал всю тему, но у меня в Berlingo (EP6C) заливается Lukoil 5w30 последние... ну 70 ткм из 180. И в остальные машины (kia, hyundai) тоже.

 

И? На самом деле, важно не сколько само масло, сколько интервал замены - чем он меньше (в разумных пределах), тем лучше для двигателя. Оптимал 5-10 тысяч, зависит от условий эксплуатации, для города с пробками поменьше, для трассы побольше. За такой пробег присадки не успевают срабатываться и масло не теряет своих свойств, загаживая двигатель.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, DoctorDro сказал:

 

И? На самом деле, важно не сколько само масло, сколько интервал замены - чем он меньше (в разумных пределах), тем лучше для двигателя. Оптимал 5-10 тысяч, зависит от условий эксплуатации, для города с пробками поменьше, для трассы побольше. За такой пробег присадки не успевают срабатываться и масло не теряет своих свойств, загаживая двигатель.

По сути, об этом я и пишу. Короткие интервалы, нормальное масло (подозревая палево, много читал на oilclub, убедился, что все допуски есть).

 

Т.е. тоталь не обязателен для мотора.

Ссылка на комментарий

Встретил на днях знакомого. Спрашиваю, как дела. Да вот, говорит, сменил машину. Был С4 с ТУшкой, купил Peugeot 3008 с ЕР6 с пробегом в 140 000 км. Я говорю, как так? Ты же ругал эти моторы. К слову, он очень давно работает в автосервисе крупном и естественно в курсе многих тем. В общем, изменил он свое мнение, т.к. нашел авто с ЕР6, состояние которого близко к идеалу. 

В общем, к чему это я? Говорит, что в наши моторы с хорошим пробегом, очень хорошо лить масло total quartz 9000 5w-30. На том мы и расстались. Сегодня глянул в просторы тырнета и не нашел там просто total quartz 9000 5w-30, они там все с еще всякими буквами, да словами. Например, total quartz future 9000 5w-30 и прочие. Интересно, какое он имел в виду?... ?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, clevcit сказал:

Вы ждёте, что он вам тут ответит??

Конечно, не он, а тот, кто знает и может поделиться тут.

 

11 минут назад, clevcit сказал:

И нам написать уже тут

Если раньше меня ни кто не ответит, то естественно, как узнаю, напишу.

 

9 минут назад, clevcit сказал:

Не проще ему позвонить и уточнить?

Не могу позвонить, телефона его нет. Живем ну вот прям рядом, а встречаемся очень редко.

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, alexansh101 сказал:

статья о масле ?

Нормально так букв написано). Все справедливо крутится вокруг одной главной мысли - лей малозольное масло, желательно с соответствующим двигателю допуском и меняй его почаще.  Про ресурс масла в моточасах тема не раскрыта. Почему именно эти цифры?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

Про ресурс масла в моточасах тема не раскрыта

Читал, что хорошая синтетика нормально работает 250 м/ч. 

А мне после прочтения этой статьи подумалось, что все же лучше полнозольник, ибо оно работает лучше, ведь один хрен сера есть и в бензине ?

Ссылка на комментарий
15 минут назад, alexansh101 сказал:

 лучше полнозольник?

Он и нагара больше даст. А если верить выводам из статьи о ЕР6 в "ЗР",  эта одна из главных причин поломок для данного двигателя. Да и разработчик двигателя выбрал между ресурсом масла и отсутствием нагара второе. 

Ссылка на комментарий
В 01.02.2020 в 22:14, cptpower сказал:

Lukoil 5w30

А поточнее можно? Ведь кроме 5w-30 в названии должно быть еще что то.

Случаем не это ли? https://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/

Интересно почитать про это масло.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, clevcit сказал:

альтернатива тотал- тотал... 

Я вот подумываю именно над такой альтернативой, а именно альтернативой не совсем синтетическому ENEO ECS 5W-30. 

Может сие? QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

 

Ссылка на комментарий

image.png.da0305db9beffcef016bea0f3e2b7f66.png

Вот такое залью в следующий раз :-). Наверное...

LUBE P 5W-30

ОПИСАНИЕ

LUBE P 5W-30 Топливосберегающее синтетическое масло группы LowSAPS ПРИМЕНЕНИЕ Топливосберегающее синтетическое масло группы LowSAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы для применения в современных бензиновых и двигателях. Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях концерна PSA PEUGEOT CITROEN, в которых требуется использование масел стандарта PSA B71 2290. Рекомендовано к применению в большинстве* двигателей PSA PEUGEOT CITROEN, в том числе, в которых требуются энергосберегающие масла и масла группы LowSAPS. Рекомендуется также к использованию в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Также может применяться в двигателях иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих нормам ACEA C2, ACEA A5/B5-07, API SN, API SM/CF или спецификации FIAT 9.55535-S1 (FIAT, TOYOTA) в классе вязкости SAE 5W-20. *Для бензиновых двигателей объемом 1.8L, 2.0L и 2.2L рекомендуется применение YACCO LUBE FR 5W-40 с официальным допуском PSA B71 2296 (2012). ПРЕИМУЩЕСТВА • Использование Low SAPS технологии с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы снижает скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности, увеличивает ресурс сажевых DPF фильтров и защищает каталитический конвертер. • Низкая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) при 150°C способствует топливной экономичности • Обеспечивает снижение окисления и расхода масла • Масло обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и стабильность масляной пленки в различных температурных режимах • Отличается превосходными моющими и диспергирующими свойствами • Позволяет при необходимости удлинённые интервалы замены • Протестировано на стендовых и лабораторных испытаниях по методике концерна PSA • Является универсальным продуктом для большинства двигателей концерна PSA

 

Ссылка на комментарий
Только что, afanyr сказал:

5л- от 3000 р.!

Я заказал 2719 р. - 5 л + 626 р. - 1 л.

До этого Равенол покупал за 2850 за 5 л, но это по акции, а так в среднем столько 4 -х литровая канистра Равенола стоит. Так что я не парюсь. Пару раз в год можно и потратить 3300 - 3400 на масло ?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Romanoff171 сказал:

А где про его характеристики почитать?

А этого не достаточно? 

 

 

4 минуты назад, afanyr сказал:

Не совсем дешевое получается.

Так тема эта не о дешевой альтернативе Тоталю, а просто об альтернативе ?

Ссылка на комментарий

Просто я сейчас на G-Energy езжу. 1500 за 4л. Плюс около 3л на долив. Хотелось бы оценить настолько оно лучше за свою цену. Менял ремень генератора,ролики.Оказалось течет передний сальник коленвала. Поставил новый. Может масло не угорало ,а вытекало. Я все расходы записываю. Надо посчитать.

Так я сначала глянул-1300 р.  Думал за 4 л. Вот и подумал -дешевка.Подозрительно. А когда пересчитал на 4 л -дороже ТОТАЛя. 2400 р. за 4 литра.???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...