Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Gruzf сказал:

Машину всегда грею до погасания синей лампы.

У меня такой нет. Это какая температура?

 

17 минут назад, Gruzf сказал:

нужно обеспечить агрегату хороший период для самоочистки

Я всегда в дальнобои выезжал на свежем масле, прям вот за день до отъезда менял

 

14 минут назад, afanyr сказал:

Возможно расход увеличивается с "износом" масла

Да масло устает, особенно было заметно на Тотале

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alexansh101 сказал:

Это какая температура?

Не знаю, честно. Доверяю автомобильным мозгам. Летом - это минут 5-7, зимой примерно 15

З,Ы, У меня нет стрелки, только лампочка синяя, в инструкции сказано, она при перегреве становится красной, тьфу-тьф-тьфу не было.

12 минут назад, alexansh101 сказал:

выезжал на свежем масле,

я наоборот , выехал на старом, а приехав, заменил. Может в этом и фишка? Смытую грязь ты привозишь с собой и ещё долго ездишь на ней. А я слил.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Болеславович сказал:

не аргумент? 

О порядке замены До/После не даю никому никаких(!) рекомендаций. Прочтите, пожалуйста предыдущую страницу, начало беседы там. Я привожу там факты, а выводы делайте сами. Начала по чуть-чуть машина жрать четыре года назад весной, после того, как простояла почти всю зиму. И далее жрала по возрастающей, между прочим.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня менял масло, пробег на нём 8600, было залито 5л (4.2 при замене и потом доливал перед дальняком). Остаток по щупу перед заменой -2/3. Масло на ПАО, ПАГ и эстерах, думал, до 10 тык обождать, но тут подошли свечи и решил совместить приятное с полезным. Судя по масложору, до 10 доехал бы спокойно.

Свечи были недокручены - перед НГ заказывал себе динамометр электронный, выкрутились с усилием 13-17 и одна 3, новые вкрутил уже по рекомендации производителя на 25 Нм. Теперь думаю, как же я раньше без динамометра жил? ?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DoctorDro сказал:

динамометр электронный

Если:

 

4 минуты назад, DoctorDro сказал:

выкрутились с усилием 13-17 и одна 3

 и "трешки" хватало, чтоб цилиндр не сопел и свеча не открутилась совсем, то не погорячился ли "производитель"? Ему выгоднее, наверное, если резьбу человек сорвёт?

А если серьёзно: Динамометр проверяли?

Это несложно: тиски, рулетка, безмен и калькулятор, или в уме посчитать, если калькулятора нет.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gruzf сказал:

и "трешки" хватало, чтоб цилиндр не сопел и свеча не открутилась совсем, то не погорячился ли "производитель"?

 

Таки получил пропуски в первом цилиндре и последующие пляски с джекичаном и аварийным режимом двига )

 

5 минут назад, Gruzf сказал:

А если серьёзно: Динамометр проверяли?

 

Нет. Для этого надо иметь тиски, безмен, да и гараж, наверное, чтобы всё это хранить. Доверился отзывам у продавца, что агрегат достаточно точный, если погрешность +-5% это никакого влияния не окажет.

Ссылка на комментарий

Вместо тисков можно, хорошо затянутую, колесную гайку ( или болт использовать) на колесе с подходящей головкой. Вместо безмена пару - тройку пачек дешёвой соли, например. Способ можно найти. А то - врать китайские девайсы ловки ...

 

Ссылка на комментарий

Когда-то, давным - давно:

В 24.11.2017 в 17:54, Wasilich сказал:

Че вы все так хотите с Тотала слезть?

 

Правда, а чем он плох -то? У кого есть негативные отзывы - в студию! 

 

С другой стороны: для ЕРшей- цешек (ЕР3С, ЕР6С - Евро 5), нужно масло АСЕА С2 (или С3) - его основное свойство: Low SAPS (Low-Sulphated Ash-сульфатированная зола, Phosphorus - фосфор, and Sulphur -сера), а уже внутри этой сертификации - берите, что хотите

 

Был ещё жаркий спор про катализаторы и сажевые фильтры, да у нас последних нет, … не дизели … мы...

Устройства разные, но экологическое назначение сходное, а главное вред им обоим от , не-Low SAPS масел, одинаковый.

 

"Экономию" топлива, сомнительную, кстати, и уж конечно, не "15%" , обеспечивает окончание 30 обозначения вязкости 5W-30. Возьмёте 40, т.е 5W-40, пресловутой "экономии" не будет. Спорим, спорим... . Так знайте же, люди добрые, что : львиная, даже нет, ДИНОЗАВРИНАЯ?, доля "экономии" находится на кончиках Ваших акселератора (газульки) и педали тормоза. Т.е. ложкой мотора является Ваша собственная правая нога, разогнались - зачерпнули ложкой бензинчика, нажали на тормоз -  перевели его в тупое тепло тормозных колодок. Газ-тормоз-газ-тормоз- … . Стиль вождения имеет решающую роль, при исправном, естественно, состоянии авто. А причины ищем где угодно, только не там, где нам не понравится их обнаружить. Кружку, значить выплеснули, а последнюю капельку - "экономно", тратя деньги на дорогие масла и присадки, пытаемся сберечь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Gruzf сказал:

Правда, а чем он плох -то? У кого есть негативные отзывы - в студию! 

Ну, например, total quartz eneo ecs 5w-30, который рекомендуюе для наших двигателей, не совсем синтетика. Можно же и я считаю, что нужно лить синтетическое масло.

Негативный отзыв у меня есть, не совсем чтобы негативный, но все же. Жор тоталя больше, чем масла, которое лью сейчас, а так же после запуска холодного мотора даже на морозе цепь перестает шуметь гораздо быстрее, мягче мотор работает.

Ссылка на комментарий

Уточните, пожалуйста, какое конкретно,если можно.

Я , кстати, только что залил Total Ineo MC3 5W-40 . Т.е. перешел с Ineo ECS 5W-30 на 40-ку

Первое впечатление не обмануло ожидания?, двигатель стал существенно тише, думаю это скомпенсировались увеличившиеся за 110 т.км. зазоры. Накат под горку на 5-й передаче стал чуть-чуть потуже, раньше был очень свободный накат: ну не совсем "как будто на нейтралке", но очень был свободный.

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Gruzf сказал:

Уточните, пожалуйста, какое конкретно,если можно.

Сейчас Ravenol FDS 5W-30. На сайте "равенола" посоветовали его. Но при следующей замене я перейду на Ravenol FEL 5W-30, оно больше нам подходит, чем FDS, т.к. FDS - "полнозольное" масло. В общем, на всякий случай перейду с FDS на FEL.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

В 25.12.2019 в 14:23, Gruzf сказал:

Мне, в этом году, помогла от масложора избавиться простая поездка на юг России 3000км на круг, и вуаля…!  Почти не жрёт, пробег 115 т. А в прошлом году я сильно грустил, разные думы думал. Прожглось всё и ОК!

Цитата "За рулем" https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/:

"Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

...

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске (вот и причина зимнего масложора - примеч. @Gruzf) могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца."

Ссылка на комментарий

Масло G-ENERGY SYNTHETIC SUPER START 5W-30. Первая заправка -около 9000 км. Вторая заправка - пока около 5000 км.Вчера заглянул в маслозаливную горловину с фонарикам. Внутри первозданная чистота. После замены ремня генератора и двух роликов мотор перестал тарахтеть. Даже на холодную. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Болеславович сказал:

Цытата с Drive2? А инициализацию сцепления робота отсюда туда Вы выложили? Вам работы на пару лет хватит.

 

Чес-слово, про робота - это не я, вообще не пойму - о чём речь?. А цитата из "За рулём", там же написано.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...