Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть и в ЭКЗИСТе и АВТОДОКе.Примерно 2700 р.
это мне 3 раза масло сменить, с фильтром!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий
-в банку залит лукойл кларитек 5/30 - цена 1100 рублей за 4л канистру.

в банку GM 5 литров made in russia тоже залит кларитек. цена крайне выгодная.

 

В последние 3 смены масла в ep6  заливаю полнозольные 5w40 а3 (лукойл армортек, wolf vitaltech n shell hx8)

Думаю, может все-таки лучше малозольные лить, чтобы двигатель меньше закокосововался или дальше заливать полнозольники?

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Я вот что хочу спросить. При переходе с одного масла на другое, всегда возникает вопрос: промывать двигатель или нет. Как мне показалось, большинство против промывки, и я согласен с таким мнением, ибо промывочное масло ведь тоже остается в какой то мере в двигателе, да и во время промывки мотор, хоть и не долго, но все же работает на этом промывочном масле. А вопрос вот в чем: сменил одну синтетику 5w-30 на другую 5w-30. Вот и думаю, следует ли сократить первый интервал замены масла или ни чего страшного? Обычно интервал был (таким и оставлю) 7 - 8 т.км. 

Ваше мнение?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не надо промывать, не надо сокращать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не мешайте машине работать. всегда катался на кварце 5-40 и с ним проблем нет. получше будет шел НХ8 5-30 и цена приятная. сейчас катаюсь на тотале фьюче нфс 5-30, но и машина другая

Ссылка на комментарий
Чем инео фирст 0/30 отличается от прочих 0/30 тоталей?

что-то не вижу большого количества тоталей 0w30. В продаже еще  qartz 9000 energy, основное отличие от ineo first в том, что оно полнозольное и для современных турбодизелей дизелей не подходит.

 

 

а зачем в тушку лить 0-30?

ну хочется человек масло получше, разве это плохо?) инео ферст с добавлением ПАО синтетики, а полностью  гидрокрекинговое.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

машину взял с пробегом 90 тыс. до меня лили это масло у официалов, решил не менять... сейчас 160 тыс.

Изменено пользователем nickrus1

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

 

 

ну хочется человек масло получше, разве это плохо?) инео ферст с добавлением ПАО синтетики, а полностью гидрокрекинговое.

так дело не в качестве масла, а вязкостных характеристиках. изначально тушка разработана на 10в-40. мне лично бы "воду" лить в "тушку" в голову бы не пришло, масляный клин дело такое.

Ссылка на комментарий

Господа ! Мне показалось не совсем понимаете разницу .Масло 0W-40  и 5W -40 и 10W -40 при рабочей температуре двигателя будут иметь одинаковую вязкость . Вязкость будет отличаться только на холоде. Господа ! Сейчас 5W-40 это не синтетика . Что бы там не писали на канистре. В лучшем  случае синтетика 0W -40/30 И то разбавленная с минералкой .Надо смотреть характеристики замерзания . Гидрокряк 5w-40  около -40 . Синтетика 0W-40 около -60 . Если температура -45-50 значит большая доля минералки . Сейчас многие продавцы прячут такие показатели как температура замерзания ,зольность и тд . Самое главное для масла допуск ! Вязкость подбирается от климатических условий . Для моей машины ,например вязкость от 0W-30 до 10W-40 главное допуск. Привожу пример из спецификации МВ . https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.3&content_action=show&mark=229.3&suchbegriff=229.3

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий
Сейчас 5W-40 это не синтетика

Зависит от масла. Большинство на основе гидрокрекинга. Это уже считается синтетикой. Но по своим качествам несколько хуже масел на ПАО. Но дешевле. У shell вообще все топовые масла на GTL и фактически не уступают маслам на ПАО. Есть 5w40 и на основе ПАО. Их немного, но встречаются.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
Синтетика, говорите? )))

Ну и? Речь от термине "100%" "full sintetic", которым традиционно обозначали в Германии масла с применением ПАО.  Чтобы не вводить в заблуждение, у них запрещено использовать эти термины к гидрокрекинговым маслам.

Это не говорит о том, что гидрокрекинговые масла являются не синтетическими.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Это не говорит о том, что гидрокрекинговые масла являются не синтетическими.

 

Там же табличка есть, и даже две, что весь гидрокрекинг не считается синтетикой с точки зрения спецификаций и взгляда химической промышленности. Я подобные таблицы и у кого-то из наших брендов видел, с внутренних тренингов, ровно с теми же результатами. Да и речь не о том, что кряк это плохо, наоборот, в полностью синтетических маслах плохо растворяются присадки и ниже износстойокость:
Ce8jel4rpFA.jpg

 

Группа I — минеральное масло (нафтен)
Группа II — очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III — гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления — со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV — РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V — Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@paolo145

 

Есть там тема с обсуждением этого масла, в ней товарищ anderson рассказывает, что эксплуатирует EP6, сейчас залил именно люкс пао, и делится впечатлениями, что двиг работает тише, холодный пуск легче. Я сейчас пробежал уже 3 тык на обычном люксе, хочу следующую в следующую замену залить ПАО, посмотреть, что за зверь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Делал большой и длинный пост, с блекджеком и шлюхами картинками, но, форум откатился и всё кануло в лету. Восстанавливаю и дополняю - на новом масле пробежал почти 1500км, есть, чем поделиться.

 

Две недели назад сменил масло Татнефть Luxe 5w30 на Татнефть Luxe PAO 5w30. Менял не просто, а с промывкой BG-109 по методу якутов (30 минут на 1400 оборотов, 30 минут на холостых). После промывки слил с двигателя нефть тяжёлых фракций :smile3: . Гаража у меня нет, ямы или эстакады тоже, поэтому, приобрёл пару месяцев назад хитрую приблуду - насос для масла, которым откачиваю отработку через щуп. На фото процесс добычи нефти. Кроме возможности замены масла в полевых условиях, есть пара огромных плюсов - нефтедобыча ведётся сразу в пластиковый баррель из-под незамерзайки, руки и окружающая среда остаются чистыми. С одной оговоркой, что при смене масляного фильтра нужно иметь ветошь для сбора отработки из стакана. Процедура откачки масла насосом занимает около 5 минут, отработка с промывкой вышла ещё быстрее, ввиду сильно меньшей вязкости.

 

Заменил фильтр, залил масло под промывку, тот же Luxe 5w30, у меня его 10л канистра, при стоимости в 2000р, весьма интересный вариант. Дал машине поработать минут 15, начал откачку масла, и из двигателя опять пошла нефть тяжёлых фракций. Принял волевое решение сделать ещё одну промывку люксом, благо, остаток 6л позволял не чувствовать себя обделённым на этом празднике жизни. Залил, дал поработать и, наконец, пошла светлая нефть лёгких фракций ))) На этом промывку решено было не повторять, сменил фильтр ещё раз (мало ли, что там подняла промывка - двигатель, хоть и не загажен, но чернющее масло во второй раз заставило задуматься) и залил уже PAO.

 

На Luxe пробежал 5500 км, машина потребовала долива масла на 5100, заливал 4л изначально. Расход топлива был 7,3л на сотню, по БК. На PAO уже отбегал 1500, расход 7,4л, шумность и работа двига внешне не изменились, посмотрю, как будет вести себя масложором. Пока в сомнениях - обычный Luxe выходит в 2 раза дешевле, при тех же плюшках. Но, PAO должно ходить дольше и оставаться жиже в морозы - обычно меняю масло раз в 7 тысяч, по отзывам, ПАО должно ходить в 2 раза дольше, если так, то продукты получаются равноценными. Жду анализов отработки этого масла на ойлклабе, там многое прояснится.

 

photo_2019-03-04_19-41-29.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! Где вы закупаете или меняете моторные масла? Такая проблема, не могу определиться, посоветуйте хороший сервис или интернет-магазин где сами закупаете, заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, pbgksa1991 сказал:

Добрый день! Где вы закупаете или меняете моторные масла? Такая проблема, не могу определиться, посоветуйте хороший сервис или интернет-магазин где сами закупаете, заранее большое спасибо!

Весьма странный вопрос.

Но я отвечу. Если лень самому покупать масло и ехать куда то менять, то могу посоветовать вот этот сервис-магазин http://winavto.ru/

Выходит немного (совсем немного) дороже, чем, если покупать самому. 

Таких мест, думаю что много.

Ссылка на комментарий

@alexansh101, это бот, ему пофигу на масло и моторы в принципе! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...