Enzo Опубликовано 12 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Понарасказывал, верно в 2,2 - 4hp20)) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 просто у меня на ксаре сейчас AL4. Без проблем(тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется как-то судьбу испытывать еще раз) а ZF внушает уважение) Так как, много проблем у 4HP20? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 По статистике проблем не возникает вообще, но опять же по статистеке срок жизни 4HP20 120-140 тысяч километров. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 По статистике проблем не возникает вообще, но опять же по статистеке срок жизни 4HP20 120-140 тысяч километров. а потом что? во что выливается? сколько денег? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 подробности таки что в тот день у меня оборвало ремень грм.... сейчас машинка в ремонте... загнуло 12 клапанов... ремонт обойдется в районе 20 тыс.руб. поэтому сейчас особо не до коробки... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 подробности таки что в тот день у меня оборвало ремень грм.... сейчас машинка в ремонте... загнуло 12 клапанов... ремонт обойдется в районе 20 тыс.руб. поэтому сейчас особо не до коробки... И сколько проходил у тебя этот ремень? Оригинальный был? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 96т.... сам знаю что дурак.... мне в сатари сказали что вообще он ходит 120 но так как я по России ездить буду надо на сотке поменять... недоездил... Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Капетальный ремонт АКПП - 60000 рублей. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Стало интересно... а сколько ходит AL4? и сколько у нее капиталка стоит? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Стало интересно... а сколько ходит AL4? и сколько у нее капиталка стоит?АЛ4 сколько ходит честно не могу сказать, т.к. разброс пробегов очень большой. Капиталка стоит столько же. Преимушество 4НР20 в том, что свои 140 тысяч она отхаживает честно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 96т.... сам знаю что дурак.... мне в сатари сказали что вообще он ходит 120 но так как я по России ездить буду надо на сотке поменять... недоездил... Я свой ремень менял на 102тыс. Когда снимали, посмотрел на него ни трещинок, ни выработки, как новенький. По регламенту для России через каждые 90тыс. Ссылка на комментарий
Leonovdmitriy Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 короче так: поменял 12 клапанов, ремень ГРМ с роликами, помпа, приводной ремень с роликами (ролики подсдохшие а ремень на всякий случай) свечи, масло, антифриз, масляный фильтр, топливный фильтр, все прокладки\сальники, одну правую подушку двигателя ((совсем мертвая была)) и болты головы.. Обошлось: вся работа 8200, все запчасти 19500... Дорого???? Шокировало: Комплект прокладок - 4500т.р. неоригинал!!!!!!!! Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Понял, а на дизельном с5 тот, что 133 л.с. какой автомат? тоже AL4? и он нормально переваривает его крутящий момент? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
ник79 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 начиналось все так: во время движения коробка (автомат) вставала в аварийный режим. Встанешь выключишь включишь снова все нормально. А сегодня стали прогревать(завелась без проблем на улице -15) поставили на D тронулись, заглохли и больше не заводиться . что делать? срочно нужна помощь. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 начиналось все так: во время движения коробка (автомат) вставала в аварийный режим. Встанешь выключишь включишь снова все нормально. А сегодня стали прогревать(завелась без проблем на улице -15) поставили на D тронулись, заглохли и больше не заводиться . что делать? срочно нужна помощь. ручка осталась в положении D? тогда не заведётся. только в положении N или P Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня было один раз. В сильный мороз. Да еще машину на ветренном месте оставил Утром машину завел, грею.. но времени было мало поэтому грел всего минут 5. Сажусь, ставлю на Д, (тормоз давим естественно в это время) машина глохнет. Я сообразил что это масло загустело в коробке и двигатель не успевает обороты поднять. Погонял немного на нейтрали (вроде масло в этом режиме циркулирует в коробке). И потом на Д и тормоз побыстрее отпускаем. И поехали. Заводить только на Н или на П. И поподробнее про "незаводится". Что именно происходит? в разработке Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 в разделе "Экплуатация" всё написано Эксплуатация АКПП По корбке AL4. Масло там на весь срок службы. Но я поменял на 140 тысячах. (я так подозреваю, что срок службы у нее обычно меньше ;) но мне повезло) Про фильтр нигде ничего не видел, и в лазере их не нашел, скорее всего если они и есть, то отдельно не продаются. Процедура замены масла: Масло только свое, специальное, Esso LT 71141, ситроеновский номер 97 3622 Заливная пробка сверху коробки, под ящиком аккумулятора, его (ящик) нужно снять. Пробка откручивается квадратным ключом на 10 (а может и на 8, не помню уже) Сливная пробка состоит из двух пробок, одна в другой. Внешняя в виде стакана, в дно которого вкручена внутренняя. Сливать масло с горячей коробки, выкрутив внешнюю пробку (вместе с внутренней) Закрутить ее обратно, влить 3.5 литра масла и проехать на машине километров тридцать, чтобы коробка поработала на всех режимах и прогрелась. Потом НЕ ГЛУША двигатель, на холостых оборотах, выкрутить внутреннюю пробку, стечет лишнее масло. Закрутить ее обратно. В коробке масла больше, чем 3.5 литра, но все за раз не слить. Поэтому процедуру по желанию (и цвету сливаемого масла) можно повторять. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сообщу вам "новость"))) Уже год как Ситроен-Пежо заявил, что в России масло менять в АЛ4 каждые 80 тыс. км))) от себя. у меня пробег 65000. недавно пролил коробку новым маслом) такой коробки я не помню) она стала намного плавнее при спокойной езде))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ща по новому регламенту (вышел в начале 2008 года) замена масла каждые 30 т.км. меняют даже на 308 пыжах)))) если коробка не беспокоит и пробег более 100 000 км, то тратиться нужно только на свечки в церкви - за здравие.)) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Мое мнение - что весь геморрой - как раз от НЕ замены масла... вот так не меняют не меняют, а в лексии, например, есть счетчик загаженности масла, по достижении определенного числа появляется всем горячо любимый "зимне-спортивный" режим. вот и думайте))) Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ща по новому регламенту (вышел в начале 2008 года) замена масла каждые 30 т.км. меняют даже на 308 пыжах)))) если коробка не беспокоит и пробег более 100 000 км, то тратиться нужно только на свечки в церкви - за здравие.)) Ну, если с завода машинка выходила из расчета, что коробки не обслуживаемые, то как думаешь, если спустя 10 лет появляется регламент(кстати говоря, я думаю, что он больше для новых машин=)в какой степени это касается твоей Ксарки?!;) ИМХО как уже писал, если производитель заявляет о необслуживаемости коробки-значит надо следовать его рекомендациям. А личный опыт, и опыт моего автодоктора (а у него ваще больше 10 лет сервиса исключительно Ситроенов) подсказывает следующее, если коробка не беспокоит - вспомни золотое правило: "Не мешай машине работать!" :pleasantry: Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Здравствуйте. вобщем столкнулся с такой проблемой: залипает 3-я передача. то есть, к примеру, несколько раз было: на скорости около 80 кмч врубается 3-я передача и в дальнейшем переключения не происходит. после полной остановки она так же не переключается, то есть я трогаюсь, грубо говоря, с 3-й, медленно-медленно и в дальнейшем переключения так же не происходит... останавливаюсь, глушу, завожу заново - все становится нормально... подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? ЗЫ извините, если не очень понятно описал проблему =) I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 какой пробег? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 какой пробег? вооот... самая загвоздка =)) вобщем, когда я ее брал, объявленный пробег был 180000 км, по факту - на одометре 999999, скорее всего хотели пробег крутануть, потому что у нее состояние идеальное, но видимо где то лоханулись и выскочила такая ошибка... ЗЫ масло в АКПП поменял практически сразу, менял в ситроеновском центре на кусковской... I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Здравствуйте. вобщем столкнулся с такой проблемой: залипает 3-я передача. то есть, к примеру, несколько раз было: на скорости около 80 кмч врубается 3-я передача и в дальнейшем переключения не происходит. после полной остановки она так же не переключается, то есть я трогаюсь, грубо говоря, с 3-й, медленно-медленно и в дальнейшем переключения так же не происходит... останавливаюсь, глушу, завожу заново - все становится нормально... подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? ЗЫ извините, если не очень понятно описал проблему =) Проблема может быть в чем угодно. Может какой-нить датчик, а может просто гидроблок. А может и полный пи...ц коробке. Тем более если это AL4 с пробегом 180000 и больше. Третья передача-это Аварийный режим. Сложно так что-то посоветовать. У меня один совет: Езжай к докторам по коробкам. Считают ошибки, посмотрят, покатаются, поковыряются. Здесь на сайте где-то адреса контор по ремонту были. Удачи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти