Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

просто у меня на ксаре сейчас AL4. Без проблем(тьфу-тьфу-тьфу). Не хочется как-то судьбу испытывать еще раз) а ZF внушает уважение) Так как, много проблем у 4HP20?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

По статистике проблем не возникает вообще, но опять же по статистеке срок жизни 4HP20 120-140 тысяч километров.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

По статистике проблем не возникает вообще, но опять же по статистеке срок жизни 4HP20 120-140 тысяч километров.

 

а потом что? во что выливается? сколько денег?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

подробности таки что в тот день у меня оборвало ремень грм.... сейчас машинка в ремонте... загнуло 12 клапанов... ремонт обойдется в районе 20 тыс.руб. поэтому сейчас особо не до коробки...

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

подробности таки что в тот день у меня оборвало ремень грм.... сейчас машинка в ремонте... загнуло 12 клапанов... ремонт обойдется в районе 20 тыс.руб. поэтому сейчас особо не до коробки...

 

И сколько проходил у тебя этот ремень? Оригинальный был?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

96т.... сам знаю что дурак.... мне в сатари сказали что вообще он ходит 120 но так как я по России ездить буду надо на сотке поменять... недоездил...

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Стало интересно... а сколько ходит AL4? и сколько у нее капиталка стоит?

АЛ4 сколько ходит честно не могу сказать, т.к. разброс пробегов очень большой. Капиталка стоит столько же. Преимушество 4НР20 в том, что свои 140 тысяч она отхаживает честно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

96т.... сам знаю что дурак.... мне в сатари сказали что вообще он ходит 120 но так как я по России ездить буду надо на сотке поменять... недоездил...

 

Я свой ремень менял на 102тыс. Когда снимали, посмотрел на него ни трещинок, ни выработки, как новенький. По регламенту для России через каждые 90тыс.
Ссылка на комментарий

короче так: поменял 12 клапанов, ремень ГРМ с роликами, помпа, приводной ремень с роликами (ролики подсдохшие а ремень на всякий случай) свечи, масло, антифриз, масляный фильтр, топливный фильтр, все прокладки\сальники, одну правую подушку двигателя ((совсем мертвая была)) и болты головы..

Обошлось: вся работа 8200, все запчасти 19500...

 

Дорого????

 

 

Шокировало: Комплект прокладок - 4500т.р. неоригинал!!!!!!!!

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий

Понял, а на дизельном с5 тот, что 133 л.с. какой автомат? тоже AL4? и он нормально переваривает его крутящий момент?

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

начиналось все так: во время движения коробка (автомат) вставала в аварийный режим. Встанешь выключишь включишь снова все нормально. А сегодня стали прогревать(завелась без проблем на улице -15) поставили на D тронулись, заглохли и больше не заводиться . что делать? срочно нужна помощь.

Ссылка на комментарий

начиналось все так: во время движения коробка (автомат) вставала в аварийный режим. Встанешь выключишь включишь снова все нормально. А сегодня стали прогревать(завелась без проблем на улице -15) поставили на D тронулись, заглохли и больше не заводиться . что делать? срочно нужна помощь.

 

ручка осталась в положении D? тогда не заведётся. только в положении N или P

Ссылка на комментарий

У меня было один раз. В сильный мороз. Да еще машину на ветренном месте оставил

Утром машину завел, грею.. но времени было мало поэтому грел всего минут 5. Сажусь, ставлю на Д, (тормоз давим естественно в это время) машина глохнет. Я сообразил что это масло загустело в коробке и двигатель не успевает обороты поднять.

Погонял немного на нейтрали (вроде масло в этом режиме циркулирует в коробке). И потом на Д и тормоз побыстрее отпускаем. И поехали.

 

Заводить только на Н или на П.

 

И поподробнее про "незаводится". Что именно происходит?

в разработке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в разделе "Экплуатация" всё написано

 

Эксплуатация АКПП

 

По корбке AL4.

Масло там на весь срок службы. Но я поменял на 140 тысячах. (я так подозреваю, что срок службы у нее обычно меньше ;) но мне повезло)

Про фильтр нигде ничего не видел, и в лазере их не нашел, скорее всего если они и есть, то отдельно не продаются.

Процедура замены масла:

Масло только свое, специальное, Esso LT 71141, ситроеновский номер 97 3622

 

Заливная пробка сверху коробки, под ящиком аккумулятора, его (ящик) нужно снять. Пробка откручивается квадратным ключом на 10 (а может и на 8, не помню уже)

 

Сливная пробка состоит из двух пробок, одна в другой. Внешняя в виде стакана, в дно которого вкручена внутренняя.

 

Сливать масло с горячей коробки, выкрутив внешнюю пробку (вместе с внутренней)

Закрутить ее обратно, влить 3.5 литра масла и проехать на машине километров тридцать, чтобы коробка поработала на всех режимах и прогрелась. Потом НЕ ГЛУША двигатель, на холостых оборотах, выкрутить внутреннюю пробку, стечет лишнее масло. Закрутить ее обратно.

 

В коробке масла больше, чем 3.5 литра, но все за раз не слить. Поэтому процедуру по желанию (и цвету сливаемого масла) можно повторять.

Ссылка на комментарий

Сообщу вам "новость"))) Уже год как Ситроен-Пежо заявил, что в России масло менять в АЛ4 каждые 80 тыс. км)))

 

от себя. у меня пробег 65000. недавно пролил коробку новым маслом) такой коробки я не помню) она стала намного плавнее при спокойной езде)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

ща по новому регламенту (вышел в начале 2008 года) замена масла каждые 30 т.км. меняют даже на 308 пыжах)))) если коробка не беспокоит и пробег более 100 000 км, то тратиться нужно только на свечки в церкви - за здравие.))

Ссылка на комментарий

Мое мнение - что весь геморрой - как раз от НЕ замены масла...

 

вот так не меняют не меняют, а в лексии, например, есть счетчик загаженности масла, по достижении определенного числа появляется всем горячо любимый "зимне-спортивный" режим. вот и думайте)))

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

ща по новому регламенту (вышел в начале 2008 года) замена масла каждые 30 т.км. меняют даже на 308 пыжах)))) если коробка не беспокоит и пробег более 100 000 км, то тратиться нужно только на свечки в церкви - за здравие.))

 

Ну, если с завода машинка выходила из расчета, что коробки не обслуживаемые, то как думаешь, если спустя 10 лет появляется регламент(кстати говоря, я думаю, что он больше для новых машин=)в какой степени это касается твоей Ксарки?!;)

 

ИМХО как уже писал, если производитель заявляет о необслуживаемости коробки-значит надо следовать его рекомендациям. А личный опыт, и опыт моего автодоктора (а у него ваще больше 10 лет сервиса исключительно Ситроенов) подсказывает следующее, если коробка не беспокоит - вспомни золотое правило: "Не мешай машине работать!" :pleasantry:

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. вобщем столкнулся с такой проблемой: залипает 3-я передача. то есть, к примеру, несколько раз было: на скорости около 80 кмч врубается 3-я передача и в дальнейшем переключения не происходит. после полной остановки она так же не переключается, то есть я трогаюсь, грубо говоря, с 3-й, медленно-медленно и в дальнейшем переключения так же не происходит... останавливаюсь, глушу, завожу заново - все становится нормально... подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

 

 

ЗЫ извините, если не очень понятно описал проблему =)

I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с)

Ссылка на комментарий

какой пробег?

 

вооот... самая загвоздка =))

 

вобщем, когда я ее брал, объявленный пробег был 180000 км, по факту - на одометре 999999, скорее всего хотели пробег крутануть, потому что у нее состояние идеальное, но видимо где то лоханулись и выскочила такая ошибка...

 

ЗЫ масло в АКПП поменял практически сразу, менял в ситроеновском центре на кусковской...

I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. вобщем столкнулся с такой проблемой: залипает 3-я передача. то есть, к примеру, несколько раз было: на скорости около 80 кмч врубается 3-я передача и в дальнейшем переключения не происходит. после полной остановки она так же не переключается, то есть я трогаюсь, грубо говоря, с 3-й, медленно-медленно и в дальнейшем переключения так же не происходит... останавливаюсь, глушу, завожу заново - все становится нормально... подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

ЗЫ извините, если не очень понятно описал проблему =)

 

Проблема может быть в чем угодно. Может какой-нить датчик, а может просто гидроблок. А может и полный пи...ц коробке. Тем более если это AL4 с пробегом 180000 и больше. Третья передача-это Аварийный режим. Сложно так что-то посоветовать. У меня один совет: Езжай к докторам по коробкам. Считают ошибки, посмотрят, покатаются, поковыряются. Здесь на сайте где-то адреса контор по ремонту были.

Удачи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...