Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается подвеска! Нужен мастер!


AndreoZmey

Рекомендуемые сообщения

 

 

может загадка в том что отключается или перекрывается при максимальной высоте?

Я знаю, что при достижении 4-го положения мозги как бы получают установку, что выше быть не может. Как бы получается запрет на включение клапанов сброса давления. Т.е. если теоретически датчики высоты даже покажут увеличение высоты выше 4-го положения мозги его корректировать не будут.

Но как это притянуть к падению морды на заснувшей машине я не знаю.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

В том то и фокус, что у меня авто падает только из положения 40 км и из обычного, из верхнего не падает вообще. Загадка, чем отличаются два других положения и почему падает из них.

Ис- Хантия здесь в посте №13 уже писал, что в 4-м полож. давление самое большое.

Кроме этого, могу добавить, что если у авто есть проблемы с достижением 4-го полож.(тугой датчик, немного сбилась установка высоты) то насос может в 4-м положении накачать в систему давление около 200 атм( вместо нормальных 100 атм.) Во 2-м и 3-м положении такого давления в принципе быть не может. При 200 атм. в систему вкачается дополнительный объем лдс за счет вдавливания газа в сферах. В результате из 4-го положения морда может падать значительно дольше, причем первое время без изменения клиренса.

Учитывая, что был опыт не падения морды из 4-го полож. в течении месяца можно предположить, что сам факт повышения давления приводит к запирающему эффекту клапанов гидроблока или регулятора.

Ну а так загадка конечно...

@DmitryZ, скажите у авто нормально достигаются все 4-ре положения? Индикация достижения высоты на дисплее всегда отображается? Морда падает всегда, или бывает не падает ?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

повышения давления приводит к запирающему эффекту клапанов гидроблока или регулятора.
Сильнее поджимает клапан в изношенное седло.

 

 

Очень туго ходит

 

какие то дискретные промежутки.
Менять датчик, он должен легонько и плавно крутиться.
Ссылка на комментарий

при достижении 4-го положения мозги как бы получают установку, что выше быть не может. Как бы получается запрет на включение клапанов сброса давления.

Как бы нет. Насос будет нагнетать или пока датчик не даст нужных показаний, или пока не истечет некоторый тайм-аут. Последнее возникает, если завышена регулировка ездового клиренса (а от него и отсчитываются все другие высоты) и клиренс уже не может достичь заданного значения в принципе.

Ну а клапаны сброса и так закрыты.

@AndreoZmey, какого года машина?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня все положения подвеска отрабатывает нормально, индикация тоже корректно все отображает. Насчет косточек на датчиках - эти проблемы знаю. Все там в порядке. Подъем из нижнего в верхнее положение - плавный без рывков. Морда падает всегда. Авто ноябрь 2008 года, пробег - честные 63000 км. Сферы - регуляторы не менялись никогда, стоечные - менялись все по кругу. При активацией Лексией переднего/заднего регулятора жесткости, есть изменения жесткости подвески. Высота пляшет именно на стоячей машине, но не всегда, из серии - когда захочет, живет своей жизнью одним словом. Погода в Уфе отвратительная, не располагает возиться с машиной. Потеплеет - залезу под бачок еще раз, выведу обратку на свет божий, хочу посмотреть, что натечет из обратки при разных положениях подвески...

Интересно - кто нибудь менял переднюю сферу регулятор жесткости и как туда добирались для ее замены?

Ссылка на комментарий

Высота пляшет именно на стоячей машине, но не всегда, из серии - когда захочет, живет своей жизнью одним словом.

Полностью совпадает с поведением моей машины. Я не запариваюсь на эту тему.

Ссылка на комментарий

У меня тоже как-то заплясала сразу после парковки с уклоном носом вниз. Стою возле машины а она пляшет носом :smile:

Но уже лет пять не плясала после того, как установил на шарики косточек маленькие пыльнички от Ксю.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Как бы нет. Насос будет нагнетать или пока датчик не даст нужных показаний, или пока не истечет некоторый тайм-аут. Последнее возникает, если завышена регулировка ездового клиренса (а от него и отсчитываются все другие высоты) и клиренс уже не может достичь заданного значения в принципе. Ну а клапаны сброса и так закрыты.

Совсем не правильно меня поняли. Видно излагаю плохо...

Я всего лишь имел ввиду, что мозги после подъема в крайнее 4-е положение(и соответственно отображения этого факта на дисплее) перестают реагировать на дальнейшее увеличение клиренса. Т.е если клиренс увеличить в третьем положении , то мозги дадут команду на опускание. А если клиренс увеличить в 4-м положении , то мозги не будут реагировать.


 

 

У меня тоже как-то заплясала сразу после парковки с уклоном носом вниз. Стою возле машины а она пляшет носом :smile: Но уже лет пять не плясала после того, как установил на шарики косточек маленькие пыльнички от Ксю.

А есть какие то версии причин такого "плясания"? Интересно , что это может быть? Если машина стоит на месте, и ее никто не качает- получается самовозбуждение какое то :smile: .

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Ага, типа релаксации. Если датчик как бы залипает, а потом резко отлипает с запаздыванием, то такое возможно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Авто ноябрь 2008 года, пробег - честные 63000 км

У меня сентябрь 2008, пробег 93000 км. Не много мы ездим)). В двух словах, если не сложно: сферы по какой причине меняли? Эффект был?

 

 

 

Потеплеет - залезу под бачок еще раз, выведу обратку на свет божий, хочу посмотреть, что натечет из обратки при разных положениях подвески...

Подумайте, может бачок охл. жидк. лучше снять? ОЖ в отличие от лдс можно влить обратно)). На фото №7 в месте соединения бачка ОЖ с патрубком может это не хомут одноразовый а быстроразъемное соединение с резиновой вставкой?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Интересно - кто нибудь менял переднюю сферу регулятор жесткости и как туда добирались для ее замены?

Из букваря:

2. Снятие
Снимите переднюю подмоторную раму.
ПРИМЕЧАНИЕ : Заглушить входы и выходы гидравлического контура для предотвращения проникновения посторонних тел.
b3bm05md.jpg
Рисунок : b3bm05md fullscreen.PNG
Отсоедините разъем (В "a").
Снять фиксатор (3).
Отсоедините :
  • Трубку гидравлической системы (2)
  • Трубку гидравлической системы (1)
b3bm05nd.jpg
Рисунок : b3bm05nd fullscreen.PNG
Освободить электрический жгут (В "b").
Снять болт (4).
b3bm05pd.jpg
Рисунок : b3bm05pd fullscreen.PNG
Снимите : Трубку питания гидравлического контура (5).
Разъединить гидравличекий патрубок (6).
b3bm05qd.jpg
Рисунок : b3bm05qd fullscreen.PNG
Снимите :
  • Гайку (7)
  • Гайку (9)
  • Болт (8)
b3bm05rd.jpg
Рисунок : b3bm05rd fullscreen.PNG
Снимите : Регулятор жесткости в сборе (11), аккумулятор (12) и кронштейн (10).
b3bm05sd.jpg
Рисунок : b3bm05sd fullscreen.PNG
Снимите :
  • Болты (13)
  • Аккумулятор (12) ; С помощью приспособления [1]
  • Регулятор жесткости (11)
  • Опора (10)

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

А есть какие то версии причин такого "плясания"?

 

C5 II когда у меня был - плясал по причине текущей передней стойки, заменил - пляски кончились, но там была совсем другая конструкция стоек, с обраткой от каждой стойки в бачок, на асфальт никогда ничего не текло, да и ресурс стоек был совсем другой, мой товарищ сейчас эксплуатирует такой аппарат, у него на сегодняшний день пробег около 170 000 км, стойки все стоят родные. Я свою машину покупал - двухлетку с пробегом 33 000, за 30000, которые она у меня набегала, поменял передние стойки уже ТРИ!!! раза, естественно не по гарантии. Последние стоят уже больше года, последней так сказать генерации, пока не текут. Продолжаю наблюдение  :smile8:  Причиной плясок могут быть и косточки, снимать и смазывать из нужно регулярно. Очень интересную мысль высказал ИС-Xantia по поводу пыльников на них. Хотелось бы узнать парт номер этих резинок.

 

сферы по какой причине меняли? Эффект был?

 

По причине "табуреточности" подвески. Наелся с ними по полной программе еще по опыту С5II, купил машину и не мог понять, в чем преимущества гидравлики - жесткая как табуретка, все стыки на дороге передаются на кузов. Потом стал разбираться, понял, что сферы сдулись все по кругу, заменил и наконец-то понял, что такое гидравлический Ситроен - непередаваемое чувство полета над дорогой, впрочем кому я рассказываю :smile:  За шесть лет езды на гидравлике, научился определять дохлость сфер простым покачиванием переда / зада кузова.

 

А не связано ли это падание,с заменой задних сайлентблоков пер.рычагов?

Сомневаюсь. На своем авто сайлентблоки не менял, все пока живы...

Ссылка на комментарий

@DmitryZ, учись нормально цитировать. Невозможно читать.

Обратиться по Нику - Нажать в сообщении к кому обращаешься в правом нижнем углу кнопку "Ник или Цитата"

Процитировать полностью сообщение - там же кнопка "Цитата"

Процитировать часть сообщения - выделить в сообщении то, что хочешь процитировать и там же нажать ту же кнопку  "Ник или Цитата".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, 2011 а проблема эта года 2 уже точно! А что???))

Так кто может почистить косточки..?) и поменять насос?-блок клапанов? Либо разобрать почистить И так далее! ( и что за косточки такие??)))!... П.С. Тоже пляшет..:(

Ссылка на комментарий

@DmitryZ, посмотрите этот форум, пост №7:http://www.citroen-c5.ru/threads/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.3879/  .Может и есть такое,вдруг автор что подскажет...

 

Косточки я проверяю, что бы не закисали,свободно ходили на шариках.. Но никогда не смазываю.Очень быстро в зоне смазки появится песок и будет абразив. Поставил резинки-пыльники рекомендованные Ис-Хантия. Смотрятся гармонично, защищают от грязи вроде не плохо( но даже с ними решил не смазывать).

 

Внимательно присмотрелся к своей обратке в зоне бачков(но у меня 2.0 дизель). Между задней стенкой бачка ОЖ и кузовом просматривается черная трубка, входящая через пластиковую короткую трубку в резиновую трубку. Все это схвачено металлическим одноразовым хомутиком. Может ее можно попытаться вытянуть наружу...

Бачок ОЖ у меня соединяется с основным патрубком быстроразъемным пластиковым соединением с хомутом под круглогубцы. Так мне кажется, т.к. разбирать не приходилось.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку - почитал, в Лексии вся диагностика сводится к открытию/закрытию этих клапанов в насосе. Больше они никак не диагностируются. У себя попробую эксперимент с обраткой, как время будет. На том форуме тоже мнения сходятся на насосе или регуляторе жесткости. Вот здесь есть все не за бешеный ценник - насос: http://allegro.pl/citroen-c5-iii-2-0-hdi-pompa-hydrauliczna-hydro-i5104774940.html  регулятор: http://allegro.pl/citroen-c5-iii-grucha-zawieszenia-hydro-i5101759454.html , но все б/у. Не сочтите за рекламу, сам там никогда не заказывал, может быть кому пригодиться.

Ссылка на комментарий

Да, у поляков с этим попроще...У нас даже контора по доставке собиралась привезти мне 4-ре колеса (!) совсем даром. Видимо они зарабатывают на скидках Аллегро и на тах фри. Жалко не успел проверить, колеса  выкупил другой...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...