Igor888 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 может загадка в том что отключается или перекрывается при максимальной высоте? Я знаю, что при достижении 4-го положения мозги как бы получают установку, что выше быть не может. Как бы получается запрет на включение клапанов сброса давления. Т.е. если теоретически датчики высоты даже покажут увеличение высоты выше 4-го положения мозги его корректировать не будут. Но как это притянуть к падению морды на заснувшей машине я не знаю. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 В том то и фокус, что у меня авто падает только из положения 40 км и из обычного, из верхнего не падает вообще. Загадка, чем отличаются два других положения и почему падает из них. Ис- Хантия здесь в посте №13 уже писал, что в 4-м полож. давление самое большое. Кроме этого, могу добавить, что если у авто есть проблемы с достижением 4-го полож.(тугой датчик, немного сбилась установка высоты) то насос может в 4-м положении накачать в систему давление около 200 атм( вместо нормальных 100 атм.) Во 2-м и 3-м положении такого давления в принципе быть не может. При 200 атм. в систему вкачается дополнительный объем лдс за счет вдавливания газа в сферах. В результате из 4-го положения морда может падать значительно дольше, причем первое время без изменения клиренса. Учитывая, что был опыт не падения морды из 4-го полож. в течении месяца можно предположить, что сам факт повышения давления приводит к запирающему эффекту клапанов гидроблока или регулятора. Ну а так загадка конечно... @DmitryZ, скажите у авто нормально достигаются все 4-ре положения? Индикация достижения высоты на дисплее всегда отображается? Морда падает всегда, или бывает не падает ? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
AndreoZmey Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @LOVEBB,@LOVEBB,при любой высоте падает! Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 повышения давления приводит к запирающему эффекту клапанов гидроблока или регулятора.Сильнее поджимает клапан в изношенное седло. Очень туго ходит какие то дискретные промежутки.Менять датчик, он должен легонько и плавно крутиться. Igor888 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 при достижении 4-го положения мозги как бы получают установку, что выше быть не может. Как бы получается запрет на включение клапанов сброса давления. Как бы нет. Насос будет нагнетать или пока датчик не даст нужных показаний, или пока не истечет некоторый тайм-аут. Последнее возникает, если завышена регулировка ездового клиренса (а от него и отсчитываются все другие высоты) и клиренс уже не может достичь заданного значения в принципе. Ну а клапаны сброса и так закрыты. @AndreoZmey, какого года машина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У меня все положения подвеска отрабатывает нормально, индикация тоже корректно все отображает. Насчет косточек на датчиках - эти проблемы знаю. Все там в порядке. Подъем из нижнего в верхнее положение - плавный без рывков. Морда падает всегда. Авто ноябрь 2008 года, пробег - честные 63000 км. Сферы - регуляторы не менялись никогда, стоечные - менялись все по кругу. При активацией Лексией переднего/заднего регулятора жесткости, есть изменения жесткости подвески. Высота пляшет именно на стоячей машине, но не всегда, из серии - когда захочет, живет своей жизнью одним словом. Погода в Уфе отвратительная, не располагает возиться с машиной. Потеплеет - залезу под бачок еще раз, выведу обратку на свет божий, хочу посмотреть, что натечет из обратки при разных положениях подвески... Интересно - кто нибудь менял переднюю сферу регулятор жесткости и как туда добирались для ее замены? Igor888 и AndreoZmey 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Евгеник менял на сервисе, подрамник отпускать надо. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Высота пляшет именно на стоячей машине, но не всегда, из серии - когда захочет, живет своей жизнью одним словом. Полностью совпадает с поведением моей машины. Я не запариваюсь на эту тему. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У меня тоже как-то заплясала сразу после парковки с уклоном носом вниз. Стою возле машины а она пляшет носом Но уже лет пять не плясала после того, как установил на шарики косточек маленькие пыльнички от Ксю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Как бы нет. Насос будет нагнетать или пока датчик не даст нужных показаний, или пока не истечет некоторый тайм-аут. Последнее возникает, если завышена регулировка ездового клиренса (а от него и отсчитываются все другие высоты) и клиренс уже не может достичь заданного значения в принципе. Ну а клапаны сброса и так закрыты. Совсем не правильно меня поняли. Видно излагаю плохо... Я всего лишь имел ввиду, что мозги после подъема в крайнее 4-е положение(и соответственно отображения этого факта на дисплее) перестают реагировать на дальнейшее увеличение клиренса. Т.е если клиренс увеличить в третьем положении , то мозги дадут команду на опускание. А если клиренс увеличить в 4-м положении , то мозги не будут реагировать. У меня тоже как-то заплясала сразу после парковки с уклоном носом вниз. Стою возле машины а она пляшет носом Но уже лет пять не плясала после того, как установил на шарики косточек маленькие пыльнички от Ксю. А есть какие то версии причин такого "плясания"? Интересно , что это может быть? Если машина стоит на месте, и ее никто не качает- получается самовозбуждение какое то . С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ага, типа релаксации. Если датчик как бы залипает, а потом резко отлипает с запаздыванием, то такое возможно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Авто ноябрь 2008 года, пробег - честные 63000 км У меня сентябрь 2008, пробег 93000 км. Не много мы ездим)). В двух словах, если не сложно: сферы по какой причине меняли? Эффект был? Потеплеет - залезу под бачок еще раз, выведу обратку на свет божий, хочу посмотреть, что натечет из обратки при разных положениях подвески... Подумайте, может бачок охл. жидк. лучше снять? ОЖ в отличие от лдс можно влить обратно)). На фото №7 в месте соединения бачка ОЖ с патрубком может это не хомут одноразовый а быстроразъемное соединение с резиновой вставкой? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Интересно - кто нибудь менял переднюю сферу регулятор жесткости и как туда добирались для ее замены? Из букваря: 2. Снятие ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить сброс давления передней оси . Снимите переднюю подмоторную раму. ПРИМЕЧАНИЕ : Заглушить входы и выходы гидравлического контура для предотвращения проникновения посторонних тел. Рисунок : b3bm05md Отсоедините разъем (В "a"). Снять фиксатор (3). Отсоедините :Трубку гидравлической системы (2) Трубку гидравлической системы (1) Рисунок : b3bm05nd Освободить электрический жгут (В "b"). Снять болт (4). Рисунок : b3bm05pd Снимите : Трубку питания гидравлического контура (5). Разъединить гидравличекий патрубок (6). Рисунок : b3bm05qd Снимите :Гайку (7) Гайку (9) Болт (8) Рисунок : b3bm05rd Снимите : Регулятор жесткости в сборе (11), аккумулятор (12) и кронштейн (10). Рисунок : b3bm05sd Снимите :Болты (13) Аккумулятор (12) ; С помощью приспособления [1] Регулятор жесткости (11) Опора (10) С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Павел(с5) Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А не связано ли это падание,с заменой задних сайлентблоков пер.рычагов? Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А есть какие то версии причин такого "плясания"? C5 II когда у меня был - плясал по причине текущей передней стойки, заменил - пляски кончились, но там была совсем другая конструкция стоек, с обраткой от каждой стойки в бачок, на асфальт никогда ничего не текло, да и ресурс стоек был совсем другой, мой товарищ сейчас эксплуатирует такой аппарат, у него на сегодняшний день пробег около 170 000 км, стойки все стоят родные. Я свою машину покупал - двухлетку с пробегом 33 000, за 30000, которые она у меня набегала, поменял передние стойки уже ТРИ!!! раза, естественно не по гарантии. Последние стоят уже больше года, последней так сказать генерации, пока не текут. Продолжаю наблюдение Причиной плясок могут быть и косточки, снимать и смазывать из нужно регулярно. Очень интересную мысль высказал ИС-Xantia по поводу пыльников на них. Хотелось бы узнать парт номер этих резинок. сферы по какой причине меняли? Эффект был? По причине "табуреточности" подвески. Наелся с ними по полной программе еще по опыту С5II, купил машину и не мог понять, в чем преимущества гидравлики - жесткая как табуретка, все стыки на дороге передаются на кузов. Потом стал разбираться, понял, что сферы сдулись все по кругу, заменил и наконец-то понял, что такое гидравлический Ситроен - непередаваемое чувство полета над дорогой, впрочем кому я рассказываю За шесть лет езды на гидравлике, научился определять дохлость сфер простым покачиванием переда / зада кузова. А не связано ли это падание,с заменой задних сайлентблоков пер.рычагов? Сомневаюсь. На своем авто сайлентблоки не менял, все пока живы... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @DmitryZ, учись нормально цитировать. Невозможно читать. Обратиться по Нику - Нажать в сообщении к кому обращаешься в правом нижнем углу кнопку "Ник или Цитата" Процитировать полностью сообщение - там же кнопка "Цитата" Процитировать часть сообщения - выделить в сообщении то, что хочешь процитировать и там же нажать ту же кнопку "Ник или Цитата". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Это даже не резинки, а круглые кусочки поролона с дыркой. Номер 5273 12 AndreoZmey, Бес и DmitryZ 3 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
g0L Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 За шесть лет езды на гидравлике, научился определять дохлость сфер простым покачиванием переда / зада кузова. расскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @g0L,тоже интересно магическое свойство Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Если не раскачивается - значит дохлые Ссылка на комментарий
AndreoZmey Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @ИС-Xantia, 2011 а проблема эта года 2 уже точно! А что???)) Так кто может почистить косточки..?) и поменять насос?-блок клапанов? Либо разобрать почистить И так далее! ( и что за косточки такие??)))!... П.С. Тоже пляшет..:( Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @DmitryZ, посмотрите этот форум, пост №7:http://www.citroen-c5.ru/threads/%D0%9E%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80.3879/ .Может и есть такое,вдруг автор что подскажет... Косточки я проверяю, что бы не закисали,свободно ходили на шариках.. Но никогда не смазываю.Очень быстро в зоне смазки появится песок и будет абразив. Поставил резинки-пыльники рекомендованные Ис-Хантия. Смотрятся гармонично, защищают от грязи вроде не плохо( но даже с ними решил не смазывать). Внимательно присмотрелся к своей обратке в зоне бачков(но у меня 2.0 дизель). Между задней стенкой бачка ОЖ и кузовом просматривается черная трубка, входящая через пластиковую короткую трубку в резиновую трубку. Все это схвачено металлическим одноразовым хомутиком. Может ее можно попытаться вытянуть наружу... Бачок ОЖ у меня соединяется с основным патрубком быстроразъемным пластиковым соединением с хомутом под круглогубцы. Так мне кажется, т.к. разбирать не приходилось. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Спасибо за ссылку - почитал, в Лексии вся диагностика сводится к открытию/закрытию этих клапанов в насосе. Больше они никак не диагностируются. У себя попробую эксперимент с обраткой, как время будет. На том форуме тоже мнения сходятся на насосе или регуляторе жесткости. Вот здесь есть все не за бешеный ценник - насос: http://allegro.pl/citroen-c5-iii-2-0-hdi-pompa-hydrauliczna-hydro-i5104774940.html регулятор: http://allegro.pl/citroen-c5-iii-grucha-zawieszenia-hydro-i5101759454.html , но все б/у. Не сочтите за рекламу, сам там никогда не заказывал, может быть кому пригодиться. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Да, у поляков с этим попроще...У нас даже контора по доставке собиралась привезти мне 4-ре колеса (!) совсем даром. Видимо они зарабатывают на скидках Аллегро и на тах фри. Жалко не успел проверить, колеса выкупил другой... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 http://www.drive2.ru/l/4135166/ пункт 5 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти