Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как правильно прокачать топливную систему


Рекомендуемые сообщения

Может уже "всё"?

Там пробег наверное уже за полмиллиона....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег всего 204000 км, но недавно поставил контрактный двигатель, я же говорю, как поломались сцепление, она год простояла, с пол пинка завелась, а после ремонта не заводится

Ссылка на комментарий
В 28.07.2020 в 13:32, Григорий 63 сказал:

они откинули сигнализацию

Надо смотреть на что была поставлена функция противоугонки. Обычно рвут питание на насос или провод от датчика коленвала...в разрыв ставят реле, подключают к нормально/разомкнутым контактам. Когда тревоги нет или машина снята с охраны - сигнализация подаёт питание на это реле и соответственно разрыва в порванной цепи нет. Поэтому если тупо отсоединить сигналку - этот провод останется в разрыве, надо вместо *противоугонного* реле поставить перемычку на норм.разомкнутые контакты.  

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это, наверное, будет как-то не по теме. 

Но если взять какую-нибудь противоугонную сигнализацию, которую абы как лет пятнадцать назад вкрутили в машину, то у неё есть блок и много проводов. Провода с предохранителями идут на питание от бортовой сети автомобиля. Из блока будут выходить провода - 

на кнопку "валет" (вроде так) ;

на диод индикации ;

на сирену ;

на какие-нибудь ещё вспомогательные блоки ;

и потолще провода через какое-нибудь болтающееся рядом реле пойдут в "косу" проводов (например, в районе левого порога под ковриком). Те, что без разрыва - это скорее всего на электрозамки дверей и световую сигнализацию - габариты или "аварийку". 

А какой-то автомобильный провод будет разрезан и уходить в то самое реле. Рядом должен будет быть второй обрезаный конец провода этого же цвета. 

В общем, как выключатель в настольной лампе. 

Яснее, наверное, не стало, как-то сбивчиво получилось. 

Ссылка на комментарий

к сожалению, совершенно не в курсе дела, а влез сюда только потому, что на днях тоже выдёргивал сигнализацию. 

Что мне пока, надо сказать, не помогло. 

Да, и это был даже не дизель, и вообще не ситроён. 

Вот как-то так. 

Ссылка на комментарий
В 28.07.2020 в 13:32, Григорий 63 сказал:

вот не могу понять, когда качаю ручной подкачкой, давление не создаётся, а уходит в обратку, где находится клапан, подскажите пожалуйста

 

 

1 час назад, Григорий 63 сказал:

где этот клапан, который создаёт низкое давление

 

Спойлер

629064666_.jpg.fcd18a790da99701e9d7e28b7831a7be.jpg

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Григорий 63 сказал:

а тот, который низкое давление для ТНВД создаёт, где?

 

А с чего ты взял, что он есть? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не знаю, я предполагаю, давайте с азбуки начну. Я всю жизнь работал на дизелях и наших и иномарках, на фурах, своих легковых одна Ауди была бензина, остальные дизеля, скании, дафы, мерсы, Вольво... Наладчиком топливной аппаратуры был, ну короче, старая плунжерная топливная, там вместо груши поршневой подкачивающих ручной насос, а во время работы двигателя от эксентрика приводится в движение подкачка, которая качает соляру из бака в головку ТНВД, в головке стоит клапан, который держит давление ну примерно 2,5 АТМ. Потом плунжера ТНВД создают высокое давление на форсунку. Приведу пример из Скании, современная уже топливная, рейка, с нее на форсунки идут трубки высокого давления, а компьютер уже открывает форсунку в нужный момент для впрыска. Так вот, там есть этот клапан низкого давления, если его отрегулировать до 4 АТМ, больше нельзя, то возрастает мощность. Ещё на Фольксвагене как то пришлось вникнуть, там был проводок к этому клапану, когда выключатель зажигание, давление сбрасывается в обратку и двигатель глохнет. Так вот, зная принцип работы, я не думаю, что французы могут работать вопреки "законов физики". Уже прошу, КТО ТОЧНО ЗНАЕТ устройство этого чудо французского автопрома, отзовитесь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Григорий 63 сказал:

Я не знаю, я предполагаю, давайте с азбуки начну.

 

Я дальше не читал.

 

На Ситроене на 1,6 турбобензин - есть подкачивающий насос, на дизеле 1,6 и 2,0 - нет.

Всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Григорий 63 сказал:

Это точно?

 

Ты где-нибудь его на схемах видишь?

 

 

1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf 6.pdf электронный впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...