tif Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Полуофф: так и не смог снять руль с колонки, хотя собирался до кучи. Руль 2002 года, подушковый, без кнопок(пульт магнитолы - на колонке). Имеются 3 прямоугольных отверстия с обратной стороны. Никаких болтов-гаек в них нет, остальное непонятно ввиду того, что мало света. Наверное, нужно что-то через них поддеть, но я так и не нащупал. Есть идеи? Нарыл на первую Ксару, написано, что надо снимать подушку (2 винта): Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 tif, спасибо, такое я тоже уже читал. Нету нигде винтов под торкс. Возможно, конечно, как-то снимается накладка на бибику/подушку, но я поддевал и тянул довольно не слабо - не идет. Сломать не хочу =) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Тут вот разбока ксантии, может оно схоже http://automn.ru/citroen-xantia/citroen-35...0.m_id-343.html Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Тут вот разбока ксантии, может оно схоже Там тоже про 2 винта с обратной стороны руля написано, Rocas, ищи винты... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 я сфотографирую руль с обратной стороны... =) Нет там винтов Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Добрый день. Являюсь обладателем ксары 1.4, достает низкая производительность ГУРа, т.е. при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять "проваливается". Посоветовали промыть ГУР. Если не поможет - только замена, я так понял. Подскажите, кто это делал, есть ли на насосе или еще отверстие для слива жижи, какую покупать, есть ли в природе спец. масло для промывки ГУРа и нужны ли при этой процедуре какие-то запчасти кроме собственно масла? Изменено 23 мая, 2010 пользователем Katastrofus Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 т.е. при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять "проваливается" Тяжелеет не от насоса ГУР, а от клапанов в рейке. Они не успевают переключиться. Промывкой вряд ли поможет. Ребята здесь писали, что и после смены жидкости такая же фигня повторяется.Здесь описание замены для первой Ксары, но суть одинакова: ___________________.pdf Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 И что делать, если это действительно клапана? Замена рейки? ЗЫ иногда руль тяжелеет даже если его просто быстро крутить от "нуля" в любую сторону. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 И что делать, если это действительно клапана? Замена рейки? Ну подёргайся сначало с промывкой, заменой жижи, может получше станет и на этом, и остановишься.А решишься на замену, то лучше к спецам по рейкам, чтобы точно определили причину и гарантировали её устранение, а не так, что по подозрению пол машины менять. Учти, что в контуре ГУРа стоит ещё и так называемый цилиндр, может в нём мембраны залипают. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять У меня что то подобное было, когда поварачиваешь в одну сторону а потом резко вдругую, тяжелел.Поменял жижку и уже год езжу без проблеи. Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Промыл так: 1. слил через тонкий патрубок с хомутом жижу с 10-20 циклами поворота руля из края в край (где-то 300-400 грамм вышло). 2. Залил новую жижу. около 200 грамм, покачал руль туда-сюда от упора до упора, причем вправо жижа поднималась, влево - опускалась. 3. завел двиг на пару секунд. 4. долил. 5. завел, провернул руль вправо-влево, заглушил, долил. Всего вошло 350-360 грамм. Проблема не исчезла, руль также тяжелеет при резкой перекладке. Заметил, что заметнее этот эффект при перекладке слева направо. Что посоветуете? Нормально ли, что слилось/залилось только 360 гр? Сколько должно быть? Upd. Грешу на клапана. В экзисте клапанный механизм (4048 W9 ) стоит аж 20 тыр. Кто-нибудь пробовал его разбирать-чистить? Изменено 6 июня, 2010 пользователем Katastrofus Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Слить жижу, продуть компрессором, залить промывку для двигателя ( это веретёнка) , завести и крутить руль от одного крайнего положения до другого, а лучше поездить пару дней, потом слить промывку и залить свежее масло ! Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1. Компрессором дуть в заливное отверстие? 2. что такое веретенка? Промывочное масло для двигателя? Откуда уверенность, что гуру ничего не будет, ведь в инструкции к промывочному маслу сказано, что нельзя давать нагрузку на двигатель, пока в нем промывка. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 1. Компрессором дуть в заливное отверстие? 2. что такое веретенка? Долго объяснять , это надо будет начинать с 17-го года, просто сделайте так и всё ! Даже компрессором можно не дуть ! Это про двигатель сказано , а в ГУР и заливается веретёнка, просто название у неё АТФ ! Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Так и не понял что есть "веретенка".... Можете ссылку дать на фото или где купить? Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 где купить? Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она? Купите обычную промывку для двигателя( промывочное масло) , оно продаётся в канистрах по 3,5-4 литра , это и заливайте для промывки ГУРа , продаётся в автомагазинах и на рынках, потом зальёте ATF , например Мобил-220 , эти жидкости в том числе и Ваша АТ 42 используются также и в АКПП, и всё должно работать ! Ссылка на комментарий
Katastrofus Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) спасибо за терпение, буду пробовать. PS: Сколько же все таки в ГУРе должно быть жижи? Изменено 7 июня, 2010 пользователем Katastrofus Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Так и не понял что есть "веретенка".... Можете ссылку дать на фото или где купить? Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она? Промывается той же жижкой которую потом заливаешь на ксаре в ГУРе пол литра объём. В принципе на всё про всё литра хватает. лей родной ТОТОЛ Ссылка на комментарий
malkov1979 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Читаем книгу и тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8723 больше ничего нету к сожалению! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 malkov1979, читай здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23183 и вопросы задавай уже в существующих темах относящихся к ГУРу. Они будут автоматически подниматься в начало и все их увидят и прочитают. :dirol: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать? Домкратишь или на подъёмник вывешиваешь передние колёса, откручиваешь две трубочки № 5, на рейке которые крепятся скобой и болтом. Крутишь рулём влево - вправо раз пять, заливаешь в бачок свежей жижки и ещё крутишь столько же пока вся не выйдет. Таким образом она промылась. Потом прикручиваешь трубки и заливаешь, крутишь, доливаешь крутишь (жижки в системе с пол литра) опускаешь машину заводишь и смотришь на эффект. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Я делал по другому (без откручивания трубочек): 1. крутил рулем туда-сюда и высасывал шприцем из бачка жижу, пока не перестала идти. Потом завел на несколько секунд. 2. завел на несколько секунд. 3. повторил пункт 1 Заливал как описано выше, только тоже один раз заводил, чтобы насос покачал. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я делал по другому (без откручивания трубочек): 1. крутил рулем туда-сюда и высасывал шприцем из бачка жижу, пока не перестала идти. Потом завел на несколько секунд. 2. завел на несколько секунд. 3. повторил пункт 1 Заливал как описано выше, только тоже один раз заводил, чтобы насос покачал. Вся процедура делается на не заведёном двигателе, не откручивая трубок - не промоешь систему!!! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Вся процедура делается на не заведёном двигателе, не откручивая трубок - не промоешь систему!!! Согласен, что с откручиванием трубок эффективней :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти