Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Полуофф: так и не смог снять руль с колонки, хотя собирался до кучи. Руль 2002 года, подушковый, без кнопок(пульт магнитолы - на колонке). Имеются 3 прямоугольных отверстия с обратной стороны. Никаких болтов-гаек в них нет, остальное непонятно ввиду того, что мало света. Наверное, нужно что-то через них поддеть, но я так и не нащупал. Есть идеи?

 

Нарыл на первую Ксару, написано, что надо снимать подушку (2 винта):

post-6104-1271665073_thumb.jpgpost-6104-1271665110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

tif, спасибо, такое я тоже уже читал. Нету нигде винтов под торкс. Возможно, конечно, как-то снимается накладка на бибику/подушку, но я поддевал и тянул довольно не слабо - не идет. Сломать не хочу =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Являюсь обладателем ксары 1.4, достает низкая производительность ГУРа, т.е. при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять "проваливается". Посоветовали промыть ГУР. Если не поможет - только замена, я так понял.

 

Подскажите, кто это делал, есть ли на насосе или еще отверстие для слива жижи, какую покупать, есть ли в природе спец. масло для промывки ГУРа и нужны ли при этой процедуре какие-то запчасти кроме собственно масла?

Изменено пользователем Katastrofus
Ссылка на комментарий

т.е. при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять "проваливается"

 

Тяжелеет не от насоса ГУР, а от клапанов в рейке. Они не успевают переключиться. Промывкой вряд ли поможет. Ребята здесь писали, что и после смены жидкости такая же фигня повторяется.

Здесь описание замены для первой Ксары, но суть одинакова: ___________________.pdf

Ссылка на комментарий

И что делать, если это действительно клапана? Замена рейки?

 

Ну подёргайся сначало с промывкой, заменой жижи, может получше станет и на этом, и остановишься.

А решишься на замену, то лучше к спецам по рейкам, чтобы точно определили причину и гарантировали её устранение, а не так, что по подозрению пол машины менять.

Учти, что в контуре ГУРа стоит ещё и так называемый цилиндр, может в нём мембраны залипают.

Ссылка на комментарий

при резкой перекладке руля справа налево он резко тяжелеет на секунду и потом опять

 

У меня что то подобное было, когда поварачиваешь в одну сторону а потом резко вдругую, тяжелел.

Поменял жижку и уже год езжу без проблеи.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Промыл так:

1. слил через тонкий патрубок с хомутом жижу с 10-20 циклами поворота руля из края в край (где-то 300-400 грамм вышло).

2. Залил новую жижу. около 200 грамм, покачал руль туда-сюда от упора до упора, причем вправо жижа поднималась, влево - опускалась.

3. завел двиг на пару секунд.

4. долил.

5. завел, провернул руль вправо-влево, заглушил, долил.

 

Всего вошло 350-360 грамм.

 

Проблема не исчезла, руль также тяжелеет при резкой перекладке. Заметил, что заметнее этот эффект при перекладке слева направо.

 

Что посоветуете?

Нормально ли, что слилось/залилось только 360 гр? Сколько должно быть?

 

Upd. Грешу на клапана. В экзисте клапанный механизм (4048 W9 ) стоит аж 20 тыр. Кто-нибудь пробовал его разбирать-чистить?

Изменено пользователем Katastrofus
Ссылка на комментарий

Слить жижу, продуть компрессором, залить промывку для двигателя ( это веретёнка) , завести и крутить руль от одного крайнего положения до другого, а лучше поездить пару дней, потом слить промывку и залить свежее масло !

Ссылка на комментарий

1. Компрессором дуть в заливное отверстие?

2. что такое веретенка? Промывочное масло для двигателя? Откуда уверенность, что гуру ничего не будет, ведь в инструкции к промывочному маслу сказано, что нельзя давать нагрузку на двигатель, пока в нем промывка.

Ссылка на комментарий

1. Компрессором дуть в заливное отверстие?

2. что такое веретенка?

 

Долго объяснять , это надо будет начинать с 17-го года, просто сделайте так и всё ! Даже компрессором можно не дуть ! Это про двигатель сказано , а в ГУР и заливается веретёнка, просто название у неё АТФ !
Ссылка на комментарий

где купить?

Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она?

 

Купите обычную промывку для двигателя( промывочное масло) , оно продаётся в канистрах по 3,5-4 литра , это и заливайте для промывки ГУРа , продаётся в автомагазинах и на рынках, потом зальёте ATF , например Мобил-220 , эти жидкости в том числе и Ваша АТ 42 используются также и в АКПП, и всё должно работать !
Ссылка на комментарий

Так и не понял что есть "веретенка".... Можете ссылку дать на фото или где купить?

Или Total AT42, которая для автоматических трансмиссий и есть она?

 

Промывается той же жижкой которую потом заливаешь на ксаре в ГУРе пол литра объём. В принципе на всё про всё литра хватает. лей родной ТОТОЛ
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

malkov1979, читай здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23183

и вопросы задавай уже в существующих темах относящихся к ГУРу. Они будут автоматически подниматься в начало и все их увидят и прочитают. :dirol:

Ссылка на комментарий

SOS! помогите-заменил жидкость в гуре руль повернуть можно только двумя руками,подскажите как прокачивать или что делать?

 

Домкратишь или на подъёмник вывешиваешь передние колёса, откручиваешь две трубочки № 5, на рейке которые крепятся скобой и болтом. Крутишь рулём влево - вправо раз пять, заливаешь в бачок свежей жижки и ещё крутишь столько же пока вся не выйдет. Таким образом она промылась. Потом прикручиваешь трубки и заливаешь, крутишь, доливаешь крутишь (жижки в системе с пол литра) опускаешь машину заводишь и смотришь на эффект.

Изображение

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я делал по другому (без откручивания трубочек):

1. крутил рулем туда-сюда и высасывал шприцем из бачка жижу, пока не перестала идти. Потом завел на несколько секунд.

2. завел на несколько секунд.

3. повторил пункт 1

 

Заливал как описано выше, только тоже один раз заводил, чтобы насос покачал.

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Я делал по другому (без откручивания трубочек):

1. крутил рулем туда-сюда и высасывал шприцем из бачка жижу, пока не перестала идти. Потом завел на несколько секунд.

2. завел на несколько секунд.

3. повторил пункт 1

 

Заливал как описано выше, только тоже один раз заводил, чтобы насос покачал.

 

Вся процедура делается на не заведёном двигателе, не откручивая трубок - не промоешь систему!!!
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вся процедура делается на не заведёном двигателе, не откручивая трубок - не промоешь систему!!!

 

Согласен, что с откручиванием трубок эффективней :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...