Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГУР (объединенная тема)


Леныч!!

Рекомендуемые сообщения

Народ у меня такая проблемка нарисовалась на холостых оборотах руль очень тугой а на 2500-3000 начинает крутиться легко я думаю что это ГУР у кого нибудь есть другие мысли буду благодарен

 

Начни с замены жидкости ГУРа
Ссылка на комментарий

Начни с замены жидкости ГУРа

Жидкость менял снимал шланг подачи с гидрача давление мне показалось маленьким,да на трассе у меня лопнула трубка от цилиндра к аммортизатору сколько проехал без жидкости не знаю трубки поменял

сначала было нормально через 5км началась такая хрень наверно я поджог ГУР

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

та же проблемка появилась недавно - на холодную машину усиления практически нет, через пару минут и несколько поворотов руля на месте все окей. Жидкость поменял как раз только что почти, заодно обнаружилось, что рейка течет слегка, правда, совсем слегка:(

Ссылка на комментарий

та же проблемка появилась недавно - на холодную машину усиления практически нет, через пару минут и несколько поворотов руля на месте все окей. Жидкость поменял как раз только что почти, заодно обнаружилось, что рейка течет слегка, правда, совсем слегка:(

 

У меня и на чолодной и на прогретой одинаково было оборотов даешь и все нормально,я уже насос нашел ладно не купил поехал опять вдаль дал ей просраться и все заработало,езжу по сей день
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Двигатель 2.0 HDI.

При повороте руля на ХХ обороты у меня "проседают". Т.е. если рулем вправо или влево несильно, минут на 10 (имеется ввиду положение руля, а не время), крутануть, они уменьшаются. Где-то читал что наоборот должны повышаться, типа в ЭБУ сигнал с чего-то относящегося к ГУР идет.

Вопрос должно ли так быть? Теоретически идет дополнительная нагрузка на двигатель и обороты "проседают". И я что-то не нашел никаких датчиков на системе ГУР, которые бы связывались с ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий

И я что-то не нашел никаких датчиков на системе ГУР, которые бы связывались с ЭБУ двигателя.

 

Так они и не нужны.Мозги просто контролируют обороты двигателя и пытаются их вернуть на положенные при ХХ. У меня если крутишь туда-сюда, они вообще не меняются. На последних моделях Ксар французы стали применять побольше шкив ГУРа и ремень ставить 1725мм длинной, и "заплетать" его по хитрому ( в смысле последовательность пути). Наверное двигателю увеличение нагрузки стало незначительно и он держит обороты.
Ссылка на комментарий

На последних моделях Ксар французы стали применять побольше шкив ГУРа и ремень ставить 1725мм длинной, и "заплетать" его по хитрому ( в смысле последовательность пути). Наверное двигателю увеличение нагрузки стало незначительно и он держит обороты.

 

У меня ремень 1750 ( я так понимаю это и есть длина?), и тоже уложен ну ооооооочень хитрожопо ((

Но факт "проседания" имеет место быть.

Я вот думаю уж не связана ли моя проблема плавания оборотов ХХ, о которой я как-то писал ранее, с этим? Хотя обороты начинали плавать через некоторое время после заводки и руль я не трогал.

Фиг поймешь короче!

Господа на HDI, чисто для статистики, отпишитесь у кого как реагирует на обороты ХХ манипуляции с рулем, описанные выше.

P.S. На холодную эффект "плавания" чувствуется больше.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

У меня ремень 1750 ( я так понимаю это и есть длина?), и тоже уложен ну ооооооочень хитрожопо ((

Но факт "проседания" имеет место быть.

Я вот думаю уж не связана ли моя проблема плавания оборотов ХХ, о которой я как-то писал ранее, с этим? Хотя обороты начинали плавать через некоторое время после заводки и руль я не трогал.

Фиг поймешь короче!

Господа на HDI, чисто для статистики, отпишитесь у кого как реагирует на обороты ХХ манипуляции с рулем, описанные выше.

P.S. На холодную эффект "плавания" чувствуется больше.

 

У меня HDi если стоишь на месте и поворачиваешь руль, идёт не большое падение оборотов.

В движении я этого не замечаю.

Вот мой двигатель.

Изображение

Хочу высказать своё предположение по поводу провисания ремня.

Если у вас стоит демпферный шкив как у меня (на рис. 2), то при его разрушении могут вылезать непонятки.

Ну и ещё на натяжитель - накинуть ключ и проверить его работу

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, да, ремень у меня точно также заправлен.

стоишь на месте и поворачиваешь руль, идёт не большое падение оборотов.

В движении я этого не замечаю.

Аналогично. Видимо так и должно быть. Задурил сам себе голову )))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так в чем было дело?

 

Под панелью на валу стоит игольчатый подшипник, если внимательно посмотреть, его видно, при высыхании начинает щёлкать. И руль заметно тяжелеет.

Лекарство - в шприц масло и туда, там материал типа валенка, который впитает и сколько надо будет потом отдавать подшипнику.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Под панелью на валу стоит игольчатый подшипник, если внимательно посмотреть, его видно, при высыхании начинает щёлкать. И руль заметно тяжелеет.

Лекарство - в шприц масло и туда, там материал типа валенка, который впитает и сколько надо будет потом отдавать подшипнику.

 

А как до него добраться? Что нужно разобрать и каков алгоритм разборки?

А вообще, появилась такая проблема.

В движении после поворота, руль перестал возвращаться в исходное положение- приходится возвращать его принудительно. При этом следует приложить небольшое усилие. При стоянке проблема отсутствует- руль хорошо вращается влево-вправо.

Сегодня заглянул под капот и предположил, а может ли данная проблема возникнуть из-за того, что немного смещено резиновое уплотнение (между салоном и подкапотным пространством) рулевой колонки? На днях установил сигнализацию, так там провод с колокола (динамика) в салон провели под этим уплотнением. Возможно ли, что рулевая колонка после этого стала плотно соприкасаться с резиновым уплотнением и из-за этого возникла проблема?

Ссылка на комментарий

А как до него добраться? Что нужно разобрать и каков алгоритм разборки?

А вообще, появилась такая проблема.

В движении после поворота, руль перестал возвращаться в исходное положение- приходится возвращать его принудительно. При этом следует приложить небольшое усилие. При стоянке проблема отсутствует- руль хорошо вращается влево-вправо.

Сегодня заглянул под капот и предположил, а может ли данная проблема возникнуть из-за того, что немного смещено резиновое уплотнение (между салоном и подкапотным пространством) рулевой колонки? На днях установил сигнализацию, так там провод с колокола (динамика) в салон провели под этим уплотнением. Возможно ли, что рулевая колонка после этого стала плотно соприкасаться с резиновым уплотнением и из-за этого возникла проблема?

 

Скорее всего подшипник наверное как версия отпадает. Так как клинило бы постоянно, а здесь на месте крутится как я понял. Жижка в норме? Ремень натянут? Не пощупав из далека затруднительно вникнуть.

 

Кстати можно поддомкратить одно колесо, завести, и включив передачу с кем нибудь вдвоём так сказать протестировать, на разных оборотах, разных передачах ну и т.д.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX,

Хотелось бы узнать, как добраться до этого загадочного подшипника!

Так как на маленькой скорости или во время стоянки при повороте руля влево - вправо появляется отчетливый хруст, который идёт из области ног (вроде) или где-то в левой части подкапотного пространства!!!

И ещё, рулем стало намного тяжелее работать! Подозрительно тяжело!!! раньше пальцами вращал, а сейчас приходится напрягаться!!!)))

За раннее благодарен.....

Ссылка на комментарий

Скорее всего подшипник наверное как версия отпадает. Так как клинило бы постоянно, а здесь на месте крутится как я понял. Жижка в норме? Ремень натянут? Не пощупав из далека затруднительно вникнуть.

 

Кстати можно поддомкратить одно колесо, завести, и включив передачу с кем нибудь вдвоём так сказать протестировать, на разных оборотах, разных передачах ну и т.д.

 

Гидроусилитель в норме- жидкость на месте, посторонних щумов нет.

Мне подсказали, что может быть дело в карданчике рулевого механизма. Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

А как насчет моего предыдущего предположения?

Ссылка на комментарий

Гидроусилитель в норме- жидкость на месте, посторонних щумов нет.

Мне подсказали, что может быть дело в карданчике рулевого механизма. Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

А как насчет моего предыдущего предположения?

 

Насчёт смещённого пыльнико как то мало верится, в общем завтра посмотрю, отпишу
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Так как на маленькой скорости или во время стоянки при повороте руля влево - вправо появляется отчетливый хруст, который идёт из области ног (вроде) или где-то в левой части подкапотного пространства!!!

И ещё, рулем стало намного тяжелее работать! Подозрительно тяжело!!! раньше пальцами вращал, а сейчас приходится напрягаться!!!)))

 

Интересно, по моим признакам стоит грешить на тот самый игольчатый подшипник или опорный подшипник тоже может влиять на такой хруст???
Ссылка на комментарий

Что его нужно обильно смазать WD-40. Только не знаю, что именно там смазывать?

 

 

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.
Ссылка на комментарий

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.

 

Где можно просмотреть подробный рисунок сей крестовины?
Ссылка на комментарий

Народ мне кажется все просто..... долейте масла в расшерительный бачёк для гидроуселителя ))) У мя встречный вопрос какое масло туда лить ?

 

А уточнить нельзя где именно под капотом находится этот бачок, как выглядит?

Ссылка на комментарий

А уточнить нельзя где именно под капотом находится этот бачок, как выглядит?

 

Если открыть капот и посмотреть на двигатель, то с левой стороны, с торца дв-ля будет ремень навесных агрегатов, самый верхний шкив - это и есть шкив ГРУа, т.е. иными словами, прямо возле двигателя (ближе к тебе) будет черная коробочка с тем самым шкивом и с крышкой, на которой будет нарисован руль! :acute:

Т.е. именно туда тебе надо заливать (доливать) ту самую жидкость! В этой крышке будет щуп, по которому ты сможешь сориентироваться, какой у тебя уровень!!! :dirol:

Ссылка на комментарий

Вэдэшка быстро испаряется, лучше маслом из баллончика или силиконовой смазкой. Саму крестовинку, а смазка сама проникнет в подшипники кресковинки.

 

Проблема в крестовине. Сегодня смазал силиконом- вращение заметно улучшилось.

Но думаю, что проблему этим не решишь.

Попробую снять с крестовины пыльники, промыть подшипники и заложить свежую смазку.

Ссылка на комментарий

Была такая фигня. Бегом менять крестовину рулевого вала. Я пока соображал в чём дело нарвался на ремонт рулевой рейки(потек гидрораспределитель). Ремонтировал сам, кто уже доездился подскажу с ремонтом.

 

 

Изображение

Изменено пользователем BOBTPK
j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

Была такая фигня. Бегом менять крестовину рулевого вала. Я пока соображал в чём дело нарвался на ремонт рулевой рейки(потек гидрораспределитель). Ремонтировал сам, кто уже доездился подскажу с ремонтом.

 

А можно по подробнее! Какие симптомы были???

И может вы подскажете, где тот самый игольчатый подшипник, куда шприцем можно смазать и будет ли толк от этой процедуры?

У меня когда рулём крутишь и не доводя до крайнего положения появляется то ли хруст то ли треск!!! А после интенсивной езды руль становится тугим, тяжело вращается, при повороте руля - он так и стремится вернуться обратно! Т.е. в прямое положение.... :mda: :mda: :mda:

Ссылка на комментарий

при повороте руля - он так и стремится вернуться обратно! Т.е. в прямое положение....

Так и должно быть. У меня после поворота, наооборот- не возвращался. Приходилось доворачивать самому.

Смазал крестовину силиконом- все вернулось в норму (только не знаю- надолго ли).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...