Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

5750.XN

 DAYCO 6PK1215

 

 

агрегатный ремень на 2,0 дизель.

https://www.drive2.ru/l/5868611/


 

 

Как обстоят у дизеля дела с ТНВД? Не сильно ломаются?

https://www.drive2.ru/l/2129591/

Система непосредственного впрыска топлива Common Rail™, которая устанавливается на дизельный двигатель DW10BTED4, решила все проблемы, с которыми обычно сталкивается владелец дизельного автомобиля. В обычном дизельном двигателе впрыск топлива в камеру сгорания, управление “газом” и регулировка токсичности выхлопа производится плунжерным ТНВД – топливным насосом высокого давления. Плунжерный ТНВД при своей работе издаёт массу громких звуков (характерное дизельное “похрюкивание”), имеет очень сложную конструкцию, крайне требователен к чистоте топлива, т.к. имеет т.н. “плунжерные пары”, которые сверхточно подогнаны друг к другу, совершают множество взаимных движений, перемещаясь при этом непосредственно в топливе, им же и смазываясь, и создавая огромное давление в длинной топливной магистрали. Настройка ТНВД доверяется специалистам только самого высокого класса. В тяжёлых российских условиях эксплуатации плунжерные ТНВД классических дизелей часто требуют внепланового ремонта или регулировки, а их надёжность оказывается недостаточной.
Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ — ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 — 1 600 бар.
Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности.

 

https://www.drive2.ru/r/citroen/730623/    Комментарии.

Грязь при косоруком ремонте занесена в полость ТНВД при замене регулятора.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий
А на С5 ТНВД или Common Rail?

Common Rail™

ТНВД - Всё по-другому устроено в системе Common Rail™ – проще, надёжнее и эффективнее. Основной узел системы Common Rail™ — ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 — 1 600 бар.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

@black-zpl,У знакомого 1.6HDI на Г. Пик. в личном такси с пробегом 400тк. На двигателе за все время поменял только прокладки под форсунками.Компрессия пока в норме. 

Ссылка на комментарий

@black-zpl,Да все нормально. В свое время именно твой земеля и показал мне С5. Машина проехала мимо в Лас-Пальмасе в сумерках и на тот момент это впечатлило т.к. у нас их пока не было. 

Ссылка на комментарий

@Андрей2600,Спасибо всем заранее на отклик. Кто-нибудь в реалии прбовал С5 с "Snow Motion"? Опишите поведение машины помимо увиденного в ролике. К сожалению у нас это сделать крайне сложно из за отсутствия снега. а хотелось бы знать как оно. 

Ссылка на комментарий

@Гринн, Видео своё могу показать)))))))

Зимнее...

С того года)))

Очень хорошо руля послушался

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@black-zpl,Спасибо за приглашение. Один раз уже пришлось побывать в 2009. Запомнилось. Стояли на внутреннем рейде. на борту смена погранцов менялась и я с ними на катере т.к. мне домой лететь. Вылез на причал наконец Россия и тут как в кино наряд  с оружием с собакой. Стоять не сместа орут. Хотели задержать. спасибо помогли те с кеми я был. Спрашиваю что учения. нет говорят обычная практика. "Назад в будущее" курит.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,395 тыс.....

Надо прикинуть чего там лечить и на какую сумму.

И в общем то и можно 


@black-zpl,

 

ну так давай, давай! )))
Вспоминать лишний раз не охото 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Вспоминать лишний раз не охото

а, это с твоим бздыньком? )))

 

 

Надо прикинуть чего там лечить и на какую сумму. И в общем то и можно

ну так то да. Смотреть надо. Уж больно цена привлекательная ))) Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

@Гринн,

 

Ведет себя на снегу как задний привод. Газ в пол, руль повернул и боком в повороте скользит. Надо только ведро валерьянки и штаны запасные.

Ссылка на комментарий
Уж больно цена привлекательная )

Дык , если его припекло, что ибатеку платить надо .

 

В переднем правом колесе нет заглушки центрального отверстия.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

@mavruc,Да просто нафиг не надо никому 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...