ZIGGY Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Volans, Кроме проданных у нас? То есть поставлявшиеся для РФ не в расчёт? Встречал, Вы таки не поверите. Машин был европейский, но с попогреями и догревателем. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 1,8 бензин есть масло после 60 000 км при сильных морозах и кручении оборотов примерно 400 мл на 10 000 -15 000 км. Собственный опыт. 2,0 дизель масло не ест ни в 140 ни в 163 л.с. исполнении. По поводу вебасты, помнится в 2009 году стояли полноценные вебасты на 2,2 и 2,7 турбодизелях с программатором, а не просто таймером. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 программатором, а не просто таймером. Что? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 насколько я помню по комплектациям, у С5 2008-2010 года выпуска было две версии вебасты в отношении запуска этой системы. В одних машинах стоял простой таймер, который просто запускал подогрев в нужое время. В других стоял программируемый таймер с расширенными возможностями (например несколько циклов включения-выключения). Могу ошибаться. Может это была чисто дилерская акция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 8-10 - догреватели. с 10 - предпусковой. С дистанционным запуском, с программируемым на время запуском... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @Kotjara, а что с 2,0 бензином по маслу? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @black-zpl, От состояния прокладки клапанной крышки зависит))) А течёт она у всех) Просто у кого то ещё не начала, а у кого уже нормально. Надёжный. на самом деле, двигатель, не ломается) Сопливит себе прокладкой и сопливит Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 8-10 - догреватели. с 10 - предпусковой. С дистанционным запуском, с программируемым на время запуском... То есть вы хотите сказать, что на дизельных С5 08-10 гг Вебасто ставилась для того, чтобы догревать ОЖ на уже заведённом моторе и не могла использоваться для предварительного подогрева ОЖ? Т.е как подогреватель не использовалась? Это же прямое извращение, ведь сразу, как только пошли в серию дизели НDI на рубеже 2000-х, машины с ними сразу оснащались электрофенами, что много проще и дешевле, а дизель и так прогреется, когда ехать будет. Для ресурса дизеля, снижения токсичности и лёгкости запуска гораздо эффективнее подогреватель, чем догреватель. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 оснащались электрофенами,Да и фен вроде есть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 То есть вы хотите сказать, что на дизельных С5 08-10 гг Вебасто ставилась для того, чтобы догревать ОЖ на уже заведённом моторе и не могла использоваться для предварительного подогрева ОЖ? Да. ZIGGY 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @ZIGGY, вот спасибо, прям порадовал ))) Прям честно порадовал Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Kotjara, а что с 2,0 бензином по маслу? Хороший мотор, надёжный, у меня на пыжике 406 такой, масло не жрёт, мощность имеет приличную, думаю С5 на ручке с ним хороший вариант и достаточно резвый. XU был ещё надёжнее, но он послабее в реале. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Volans Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 То есть вы хотите сказать, что на дизельных С5 08-10 гг... Темка... Как раз с 08 года. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Хороший мотор, надёжный, откровенно говоря, это приоритетный выбор у меня. Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Да и фен вроде есть. На любом дизельном с5 будет электрофен. Даже на комплектациях европейских без вебасты и попогрея Да. да То есть вы хотите сказать, что на дизельных С5 08-10 гг Вебасто ставилась для того, чтобы догревать ОЖ на уже заведённом моторе и не могла использоваться для предварительного подогрева ОЖ? Т.е как подогреватель не использовалась? Это же прямое извращение, ведь сразу, как только пошли в серию дизели НDI на рубеже 2000-х, машины с ними сразу оснащались электрофенами, что много проще и дешевле, а дизель и так прогреется, когда ехать будет. Для ресурса дизеля, снижения токсичности и лёгкости запуска гораздо эффективнее подогреватель, чем догреватель. Чтобы быстрее чугунный блок набрал нормальную рабочую температуру и встал в свои нормальные размеры откровенно говоря, это приоритетный выбор у меня. Спасибо за инфу. Другой вопрос что он не едет и жрёт А если ещё и на автомате-то это ал4.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 @black-zpl, 2.0 бензин замечательный двигатель. Отъездил на таком 120 тыс. (правда на с5-2). Масло не ел, от замены до замены не доливал. Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Другой вопрос что он не едет и жрёт вот совершенно субъективное высказывание. Что значит не едет? Сколько жрет? А если ещё и на автомате-то это ал4....не хочу автомат, хочу ручку 2.0 бензин замечательный двигатель. Отъездил на таком 120 тыс. (правда на с5-2). Масло не ел, от замены до замены не доливал. У меня такое впечатление, что в этих случаях (EW10A для С5 и TU5 для с4) как нигде работает пословица про старого коня! Хоть глубоко и не пашет, а я и не феррари покупаю, главное, что борозды не портит. Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Темка... Как раз с 08 года. )) Во дела! Как по-французски! Установить дорогущую Вебасту для догрева ОЖ, зажилив при том дешёвую помпу и передатчик-брелок....Потрясно! Насколько не рационально используются дорогие агрегаты, требующие к тому же немало места и трудозатрат! Получается, что три! года понадобилось, чтобы сделать априори тривиальное тех.решение. Фантастика какая-то! Мне просто уже повезло, что спустя три года французы сподобились....))) Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Что за бред? Комплект ГРМ с помпой для 2,0 бенза стоит порядка 16 тыр (Мурманск). Комплект роликов и ремня 6 тыр. Помпа 5 тыр. Получается, что если покупать отдельно ремень ролики и помпу, можно сэкономить 5-6 тыр! Я в лёгком шоке... Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 е хочу автомат, хочу ручку tvv сказал(а) 2.0 бензин замечательный двигатель. Отъездил на таком 120 тыс. (правда на с5-2). Масло не ел, от замены до замены не доливал. У меня такое впечатление, что в этих случаях (EW10A для С5 и TU5 для с4) как нигде работает пословица про старого коня! Хоть глубоко и не пашет, а я и не феррари покупаю, главное, что борозды не портит. Исправный EW10A на ручке будет разгонять до 100 С5 сарай быстрее 12 сек, DW12В тоже на ручке быстрее 10 сек, ручки надёжны, а для DW12В ещё и хорошо переключается, максимальная скорость около 200 и около 215 соответствено, так что ещё нужно? Что за бред? Комплект ГРМ с помпой для 2,0 бенза стоит порядка 16 тыр (Мурманск). Комплект роликов и ремня 6 тыр. Помпа 5 тыр. Получается, что если покупать отдельно ремень ролики и помпу, можно сэкономить 5-6 тыр! Я в лёгком шоке..., При чём здесь ГРМ??? Помпа нужна, чтобы догреватель стал ещё и подогревателем, а передатчик-брелок позволит ещё и запускать дистанционно, пока дома ботинки надеваешь... Ролики зимой не нужны, - коньки лучше, ремень? Ну ремень всяко пригодиться может....))) mavruc 1 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 При чём здесь ГРМ??? Помпа нужна, чтобы догреватель стал ещё и подогревателем, а передатчик-брелок позволит ещё и запускать дистанционно, пока дома ботинки надеваешь... Ролики зимой не нужны, - коньки лучше, ремень? Ну ремень всяко пригодиться может....))) Блин, прекращай! Я три раза перечитал, думал крышку сорвало! ))) mavruc 1 Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я три раза перечитал, думал крышку сорвало! ))) Раз про крышку, то: На EW10A крышку не срывает, сопливеть начинает после 120-150 тыс. км, прокладка там сложная, прямо в крышку установлена, стоить будет.... сейчас даже не знаю, раньше около 7тыр, для сравнения: на предыдущем XU 10 менялась лишь прокладка, стоила около 600 руб. Поменять - элементарно в обоих случаях, так что это "жуткий трабл" Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Что значит не едет? Сколько жрет? Значит будет проигрывать по динамике 2.0 соляре, при больших затратах, а расход показывать соизмеримый с расходом 3,0 бензина Получается, что три! года понадобилось, чтобы сделать априори тривиальное тех.решение. Понадобилось три года чтоб найти на чём съэкономить в машине, чтоб поставить всё это дело. Что за бред? Больше скажу-если ремни с роликами заказывать нормальной конторы Gates(ремень которой, кстати, идёт в оригинале) а не оригинал-ещё дешевле будет С5 сарай быстрее 12 сек, Против 9 секунд на соляре(дв10б).Это ежели на ручке. Плюс не стоит забывать что у соляры будет момент с низов в полтора раза больший чем у ев10. Как в пробках, так и зимой, так и на лёгком бездорожье пригодится. У отца ев10 на палке, у меня был дв10б на автомате, ехали в деревню в дождь, в одной же луже встряли. Я выехал сам, и вытаскивал отца. Который и пытался в раскачку выбратся но не хватало момента. начинает после 120-150 тыс. км Не зависит. В среднем после 90 сопливить начинает. стоить будет.... 3500 за две прокладки. Артикула дать?:)))) mavruc 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
black-zpl Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 3500 за две прокладки. Артикула дать?:))))ессно! Ссылка на комментарий
Volans Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Против 9 секунд на соляре(дв10б).Это ежели на ручке. Плюс не стоит забывать что у соляры будет момент с низов в полтора раза больший чем у ев10. Как в пробках, так и зимой, так и на лёгком бездорожье пригодится. У отца ев10 на палке, у меня был дв10б на автомате, ехали в деревню в дождь, в одной же луже встряли. Я выехал сам, и вытаскивал отца. Который и пытался в раскачку выбратся но не хватало момента. EW 10 вполне себе предсказуемо тяговитый мотор с ровной моментной характеристикой, не сталкивался с ситуацией когда бы мне не хватало момента, чтобы враскачку выбраться откуда-нибудь, не вызывала фатальных затруднений и буксировка несчастных.) DW10В со своими 138 силами даже при помощи 6ст механики не сможет разогнать С5 турер быстрее 10,5 сек. Мне доводилось ездить на Форде Куга с таким дизелем на механике. Больше того скажу, что дизель очень быстро набирает момент и мощность в диапазоне от ХХ до 2000 об и поэтому чуть недодал газу - глохнет, чуть пережал - буксуют колёса как в воздухе. Из грязи, песка лучше выбираться как раз на автомате, который позволяет плавнее подавать момент, сглаживая подачу гидротрансформатором. Зато с 1600 об на любой передаче дизель приятно ускоряет машину, по субъективному мнению лучше, чем EW 10. Например, 1600 об на 6-й передаче для Куги примерно 80-85 км/ч, С5 с EW 10 около 2200-2400 об на 5-й передаче. Куга ускоряется с указанной скорости интенсивнее. И DW10В в реальной эксплуатации на треть экономичнее EW 10 при равной цене топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти