Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

Дизель 138 в птс с айсином 6 ступенней, это лучший вариант, второй вариант это тхп 150 сил с айсином только с 11 года, но тогда шоб комплектация была изюм. ГЛАВНОЕ 1 ОДИН ОДИИИН ХОЗЯИН!!! мое личное мнение не навязываю. Я искал очень первый, но взял второй вариант не жалею.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

@black-zpl,За 600 я свою продавал, на две недели раньше Вам надо было появится 

По поводу ал4-когда есть айсин на алку смотреть не стоит.

Когда есть дизель на древний 2.0 бенщин смотреть не стоит


 

 

Дизель 138 в птс с айсином 6 ступенней, это лучший вариант, второй вариант это тхп 150 сил с айсином только с 11 года, но тогда шоб комплектация была изюм. ГЛАВНОЕ 1 ОДИН ОДИИИН ХОЗЯИН!!! мое личное мнение не навязываю. Я искал очень первый, но взял второй вариант не жалею.

Один хозяин-не главное.Вообще не показатель.Показатель как последний хозяин ухаживал за своей машиной.

Мою человек забрал и ему нужно поменять дворники, и один датчик давления в покрышке. Это честно как есть. 

А есть и такие машины, и даже от первого владельца, в которые денег влить придётся.

Я поскольку занимаюсь подбором машин эту тему знаю хорошо.

Как пример. http://www.drive2.ru/l/7608146/

И там несколько фото с машин именно от одного владельца.....

тхп с айсином-лучше не стоит. Жили бы в Питере или Мск, где есть люди которые умеют их лечить-тогда бы и можно было бы.

Ремонтопригодность для неподготовленного человека, тем более с консультациями только онлайн будет затруднительная.

 

 

Ах да...Все европейские машины с крученным пробегом. зачастую в не очень хорошем состоянии.Не вляпайтесь

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Рассматриваю к покупке С5 с дизельным двигателем (либо 2,0, либо 2,2). Прошу знатоков данного авто просветить, каких проблем можно от них ждать к пробегу 100 т.км.

Ссылка на комментарий

@Реалист, Вот посмотрите пост над вашим, я там ссылку кидал.

Там некоторые машины с пробегом 110.

Посмотрите на них, сравните с моей(уж бывшей), так же в бж.

Ит депенд оф.

 

И не поленитесь перечитать тему.

 

А ещё лучше обращайтесь, помогу в выборе.

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
проблем можно от них ждать

Регулятор давления ДТ, клапан ЕГР, дырка в трубке-шланге кондея, загрязнение впуска и его датчиков, течь масла на/из турбо, коррозия- дырка трубка от Вебасты и загрезнение её горелки и клапана, шкив гены с обгонной муфтой, сдохшие свечи накала.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Что то много проблем, вроде 2-х литровый дизель очень надежный. У меня на Гранд Пикассо за 2 сотни перевалил пробег, вот свечи перед зимой поменять надо, а то в прошлую зиму в сильный мороз приходилось по два раза включать накал перед запуском мотора.

Ссылка на комментарий

 

 

Регулятор давления ДТ, клапан ЕГР, дырка в трубке-шланге кондея, загрязнение впуска и его датчиков, течь масла на/из турбо, коррозия- дырка трубка от Вебасты и загрезнение её горелки и клапана, шкив гены с обгонной муфтой, сдохшие свечи накала, и выход из строя карлсона. 

 

Всё, выше перечисленны вообще все стандартные штуки которые могут возникнуть

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Еще из часто встречающегося тросы поднятия окон могут рваться, если опускается/поднимается со скрипом, значит надо скидывать цену на стоимость двух ремкомплектов.

Еще при таком пробеге стоит обратить внимание на аккумулятор, помпу и ремень ГРМ.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

@Реалист,

 

У меня 2,2 204 лс. Пробег 115 тыс. Проблемы были только с подвеской (в основном разнообразные вытекания масла с опусканием в нижнее положение). Однако это не мешает проехать от 500 до 1000 км чтобы добраться до дома и до сервиса. Сейчас заканчивается присадка для прожига FAP. Больше никаких особых проблем не наблюдалось.

 

 

@mavruc,

 

Что-то уж больно жуткую картину ты описываешь.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
Еще из часто встречающегося тросы поднятия окон могут рваться

Это не мотор. Реалист спрашивал только про двигатели. Я намерено не указал другие слабые места не в моторе.

 

 

С5 с дизельным двигателем (либо 2,0, либо 2,2). Прошу знатоков данного авто просветить, каких проблем можно от них ждать

 

 

аккумулятор

тоже не мотор

 

 

Что-то уж больно жуткую картину ты описываешь

Да ладно. :) Это может встретиться у каждого, но весь букет, а у кого-то и весь. :) Предупреждён - значит вооружён! :)

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

Интересовался не только неисправностями двигателя, но и всего остального
Ааа, вот оно чё, Михалыч! :)

Так предложение надо как-то понятней формулировать. :)

Тогда я ща неисправностей ещё подброшу на вентилятор! А то я поскромничал, двиглом только ограничился. :)

Ссылка на комментарий

@Реалист,

 

Увидишь Ситроен - беги от него подальше! И никогда! Никогда! Не пробуй сесть за руль, а то будешь как мы... Будешь рассказывать всякие ужасы, ругаться на недостатки, будешь обречен на вечные мучения и никогда не сможешь найти машины лучше...

:)

Ссылка на комментарий
Чем больше изучаю форум, тем больше сомнений в правильности выбора (

Сладкая ложь она только в рекламных буклетах.

Любой авто имеет слабые места.

Реалист, а что ты хочешь получить от с5-го?

Почему ты именно его рассматриваешь?

Наверное, какое-то его свойства тебя зацепили?

 

 

Увидишь Ситроен - беги от него подальше! И никогда! Никогда! Не пробуй сесть за руль, а то будешь как мы... Будешь рассказывать всякие ужасы, ругаться на недостатки, будешь обречен на вечные мучения

Доказательство от противного, как в геометрии?  :smile:

А про страшную гидротрубку, которую чтобы заменить, нужно снять бак, кто-нибудь написал?!

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

@Реалист, Мондюк в помощь. Наш двухлитровый дизель, но нет гидры и всякой хрени. ))

Но - павер-шифт и другая хрень. :smile3:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мы конечно мягко говоря лукавим )))

И там и там только блоки. )) Тупо один в один переставить нелльзя. Формы поддонов разные и т.д. 

Но!

Сказка ложь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, где Вы были в 12-ом году, когда я С4 покупал? Пытаюсь себя убедить, что есть масса других машин. Ведь пассат выглядет отлично и комплектации за эту цено очень пристойные. А сколько вольв, тойот, субару и т.д. Но, чёрт возьми, этот гад С5 не идет из головы! Уже блин плохо сплю! Зачем? Зечем я сел за руль этой машины?

Ну и немножко продолжить флуд. 2-х литровый бензин, я правильно понимаю, что у него распределённый впрыск?

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

 

 

Зечем я сел за руль этой машины?
"...этого пылесоса???" (С)  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

у него отсутствуют проблемы с впускными клапанами, как у ТХП?
Да. И ещё много чего отсутствует из геморроя ТХП.

Только он агрегатируется с МКПП , где двухмассовый маховик по нелогичной цене или с древней АКП АЛ-4, которая "вредная".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...