Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

 

 

И даже срача не получилось
Это потому, что я грамотные вопросы задаю ))))))))))))

Вот еще, я правильно понимаю, что, в отличии от предыдущей генерации, на новых нифига не макферсон стоит?

Ссылка на комментарий

итак, продолжаем нашу милую беседу )))

Почитал про вебасту, толком ответа не нашел. Существует ли возможность сделать из ДОГРЕВАТЕЛЯ полноценный предпусковой подогреватель?

Ссылка на комментарий

@black-zpl, Да.

Можно.

Даже знаю где и кто это может сделать.

Но прайс на новое железо до доработки будет конским.

Около 35 т.р.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Сзади тоже используется

и где это описано в приведенной статье? ))) Сама по себе макферсон разрабатывалась для упрощения и увеличения надежности в отличии от многорычажки. Главная её беда, это радиальное изменение угла положения колеса при движении вверх-вниз. Именно поэтому на дорогих и скоростных машинах её редко используют.

Все. Кидайте какашки )))

@ZIGGY,  охохонюшки! Ну его нафиг (((

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

@ZIGGY, откуда 35 то?  :smile37: 35 новый стоит.

В "дикие" времена, когда никто не брался ОД за 18 делал. Сейчас помпа нужна да пульт на панель. (я условно).

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Я вот перед зимой брал стоимость недостающих железок отсюда http://www.autoklimat.ru/

И прикдывал.Получалось что то около 35.

Помпа, пультр, антена, и ещё кто то.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Какая еще антенна? Какой еще пульт? Ты еще пульт Телестарт за 18 труб плюсани.  :smile57:

Чтобы сесть в теплую машину и с прогретым двигателем не обязательно антенна и пульт дистанционный. Пульт в машину с таймером. Это гораздо лучше чем ничего.

Твои же друганы на драйве просто втыкают помпу и подрубают GSM-модуль за 5 труб. В нем уже есть антенна. Управление с телефона. 

Пульта нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, насяяльнике нэ ругайся

Я накидывал как должно быть в комплектациях с пультом)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

:smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А где Вы видели макферсон сзади? )
Где-то есть.

 

 

Существует ли возможность сделать из ДОГРЕВАТЕЛЯ полноценный предпусковой подогреватель?
Да

Он делает. http://www.drive2.ru/users/sergey965/

Ссылка на комментарий

@Kotjara,

http://avtoexperts.ru/wp-content/uploads/2013/08/chapmen.jpg

Сложно назвать это макферсоном. Хотя и фигурирует фраза "Преимущественно эта подвеска устанавливается на переднюю ось, хотя есть автомобили, где подвеска такой же конструкции имеется и на задней оси. Однако она носит другое название – подвеска Чапмена", однако тут значительная конструтивная разница. Три рычага, вместо одного.

Ссылка на комментарий

И что, раз она так называется нельзя ездить на С5? На котором её и нет собственно. Я вот не понимаю в чем цель дискуссии, машину купить или чисто поговорить? Какие-то бессмысленные разговоры о том о сём... На кой хрен переделывать догреватель в обогреватель? Надо купить машину на которой есть то, что нужно и не забивать голову хренью всякой.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Тут ты не совсем прав.

Для недовольных чем-то тюнинг и доработка и существуют.

Ты купишь себе это, если в ней будет то нужное тебе, но отсутсвующее в С5, например?fiat-multipla-2013-8.jpg

Ссылка на комментарий

Я всегда не понимаю как могли удолбатся одновременно вообще все-дизайнеры, конструкторы, совет директоров, кто там ещё утверждает проект машин чтоб пустить в серию ЭТО))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

И что, раз она так называется нельзя ездить на С5? На котором её и нет собственно. Я вот не понимаю в чем цель дискуссии, машину купить или чисто поговорить? Какие-то бессмысленные разговоры о том о сём... На кой хрен переделывать догреватель в обогреватель? Надо купить машину на которой есть то, что нужно и не забивать голову хренью всякой.

Купить СРАЗУ нужную машину лучше всего, но у народа хотелок много, а денег мало, или тратить неохота, опять же не надо сбрасыать со счетов "пытливых".)))

Переделывать "догреватель" в "подогреватель" с сохранением функции "догревателя" смысл есть, если чел хочет купить себе 1.6 ТНР (всё, что с этим связано, его не смущает), ибо дизельные как раз с "подогревателями".))) Сделать можно, конечно, но я бы на месте покупателя сначала определился с типом мотора, глядишь и с пустой болтовнёй было бы полегче. Зачем себе зря мозги мозги выносить? Можно подумать, что насущное само поневоле не вынесет.)))

Ссылка на комментарий

 

 

ибо дизельные как раз с "подогревателями".)

Не обязательно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Не обязательно

Вы где-то, я молчу про машины проданные у нас, встречали дизельные Ситроены с Вебасто-догревателем??? Это бессмысленно, неужели фр. инженеры и клятые маркетологи с ними, настолько глупы?)))

Ссылка на комментарий

 

 

Что у него по масложору? Не надо готовить сразу две канистры?
Это смотря какая модель мотора. ТНР расходует масло сжигая его в цилиндрах, ЕS9 выливает его через прокладки, ДТ - во впуск травит через турбу. Только в первом случае это проблема направляющая втулка - стержень клапана и залегания колец, во втором - долгая упорная борьба с прокладкой-крышкой, побеждается с переменным успехом, в третьем вроде как и допускается в разумных пределах или надо чистить маслослив из турбы в картер и менять воздушный фильтр.
Ссылка на комментарий
Вы где-то, я молчу про машины проданные у нас, встречали дизельные Ситроены с Вебасто-догревателем???

Все С5 8-10 годов с догревателями, правда у нас. С 10 года пошли полноценные, с пультами.

В европе дизеля чаще вообще без Вебаст.

 

 

Что у него по масложору? Не надо готовить сразу две канистры?

Дизель 2.0. Масло не есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...