Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты хочешь на МКПП? Авто Д-класса на палке - не понимаю!
Ответ прост и логичен. Наличие автомата для меня абсолютно не принципиально. Всю жизнь на палке катаюсь. Кроме того, ну абсолютне не впечатляют меня разгонные характиристики автоматом. Дернуть ручку мне не в падлу ))) Живу я в Мурманске. Огромных питерско-московских пробок у нас нет. Поэтому мне наиболее критично наличие круиз-контроля и датчика дождя (его отсутствие мне сильно попортило жизнь на моем С4). Перегон В. Новгород- Мурманск проходит на крейсерской скорости 130 км/час и минимальном переключении передач ))) Ну и наконец, надежность ручки перед автоматом надеюсь никто оспаривать не будет )))
Ссылка на комментарий

 

 

адежность ручки перед автоматом надеюсь никто оспаривать не будет
не забудь про примерзающие тросы привода включения передач

 

 

Косяки с ТНР на авто 13-15 гг. не устранили?
А они мало проехали ещё. Косяки ещё серьёзные не повылазили.
Ссылка на комментарий

 

 

black-zpl, По мне так, 2,2 дизель - это лучший С5 на ручке, На автомате только 2.7 или 3,0 дизель. Это из старых. Из новых 200-лошадиный дизель очень хорош. 

Пожалуй, что да.)  Лично я на таком аппарате не ездил, у меня на "автомате" DW12C, но дизель надёжен по определению, иначе для чего он вообще тогда? Насколько я успел понять, в России продавались на ручке почти "голые", для С5, естественно, комплектации, хотя коробка весьма чётко переключается и числа подобраны удачно. Если облагородить салон, то машина будет играть нужными красками, а ездовые свойства безусловно хороши. К тому же стоят такие экземпляры сравнительно дёшево.

Ссылка на комментарий

 

 

надежность ручки перед автоматом надеюсь никто оспаривать не будет )))
Бгых! Будет-будет! Еще как будет!  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На С4-1 две "палки" поменял. Целиком. С третьей уже продал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

МКПП. Целиком. Тросы, кстати, оставались родные.  :smile:

А уж сколько я слышал про оторванные зубья планетарки, которыми пробивает корпус МКПП... :facepalm:

 

P.S. я про то, что ни АКПП ни МКПП ни плюс ни минус по надежности. И говорить: "О! МКПП - кузов оцинкованный сгниет, а с ней ничего не будет!" "О! АКПП (хоть АЛ-4 хоть Айсин) ! Отстой ломучий, постоянный аварийный режим и замена клапанов и ЖИЖИ за бешеные бабки!" - это не правильно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

 

На С4-1 две "палки" поменял. Целиком. С третьей уже продал.
ога, ога. С4-2. 130 000 полет без проблем. Вааще никаких, не взирая на ссущий сальник левой полуоси. При смене масла чуть больше литра слили.
Ссылка на комментарий

@black-zpl,

 

я про то, что ни АКПП ни МКПП ни плюс ни минус по надежности.

@Vladimir_AP, Я в курсе. Рвал ломались и МА-5 и БЕ-4.... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

блин, мне моск больно! Я совсем запутался! В инете фигурируют два термина: "двухмассовый маховик" и "двухмассовое сцепление". Я хоть и не моторист, понимаю, что это две разные вещи. Что жэ это такое, в конце концов???

Ссылка на комментарий

Пожалуй, что да.) Лично я на таком аппарате не ездил, у меня на "автомате" DW12C, но дизель надёжен по определению, иначе для чего он вообще тогда? Насколько я успел понять, в России продавались на ручке почти "голые", для С5, естественно, комплектации, хотя коробка весьма чётко переключается и числа подобраны удачно. Если облагородить салон, то машина будет играть нужными красками, а ездовые свойства безусловно хороши. К тому же стоят такие экземпляры сравнительно дёшево.

Dw12c это как раз 200 кобыл, с 11 года, с уже одной турбиной

Я чёт не понял или вы перепутали?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

ZIGGY

Тут подбирают авто до 700 тыр, как я понимаю, что подразумевает С5, если с 2.2.HDI, то с DW12B и он будет "на ручке". С5 с DW12С есть только "на автомате" и стоит уже в районе лимона, следовательно, - "не предлагать".))) Я не ездил на С5 с DW12B, однако могу смело предположить, что раз этот дизель имеет уже при 1300 об около 52 л.с, при 1500 - 74, а при 2000 уже 103, то и едет машина приятно. Легковой дизель - это французское, мне показалось что там подавляющее большинство легковушек с дизелями, значит основной упор инженеры делают на них, а бензиновые вторичны, что косвенно подтверждают жаркие обсуждения надёжности баварских 1.6.) Кстати, я не согласен с утверждением, что если дизель "накрылся", то это фатальнее кирдыка 1.6, потому что у дизеля, как правило, летят ТНВД и/или форсунки, поменять которые проще и не дороже, чем разбирать "бензинку", растачивать, хонинговать блок, подбирать поршни, притирать клапана, снова всё собирать и опять-таки менять форсунки...) По времени точно убитый ТНР ремонтировать дольше. Лишь если дизель "убит" высокосернистым топливом, т.е ЦПГ разъедена сернистой кислотой, ремонт дороже и затратнее, однако и тут есть два пути: не заправляться топливом ниже ЕВРО4 или решить вопрос радикально, удалив ЕГР и переведя на питание чистым воздухом (отключить рециркуляцию). 

Дизельные машины из Европы имеют большие пробеги, даже если "свежие", потому что там их для этого и покупают, солярка там качественная, но вот каковы межсервисные пробеги? Чаще всего в 2-3 раза больше принятых в России, что заставляет двигатели сколько-то там тысяч работать  на негодном масле, что естественно, не гут для последних.) Лично я считаю, что машины у нас лучше и своевременнее обслуживаются (у нас так принято, чтобы не говорили))), пусть солярка у нас хуже, но масло мы меняем чаще, так что ещё очень большой вопрос: где за равный пробег больше изнашиваются двигатели?! Я склонен больше доверять отечественной культуре эксплуатации, т.е. брать машину предпочтительнее "нашу", проданную у нас.

 В связи с очень быстрым пополнение парка камер видеофиксации, ездить стало невозможно, просто негде разогнаться! Конечно, С5 с DW12С позволяет спокойненько ездить едва касаясь педали газа и обороты очень редко превышают 2200, но и с DW10, что "В", что "С", тоже ехать можно совершенно не чувствуя себя "ущемлённым", пусть даже для равного и надо будет поднять их до 2700-2800, но это всё равно комфортно. Лично мне, больше понравился DW10, чем ТНР 1.6, хотя на холостых оборотах дизель шумнее и даёт ощутимую вибрацию, однако при езде шумнее уже ТНР и в обычных, не предельных режимах,  везёт дизель тоже легче. А если добавить сюда при прочих равных 25-30% экономию топлива, более широкие возможности чиповки, при которой не надо менять топливо, то дизель представляется предпочтительнее, чем бензин. (речь везде ведётся о С5). Холодный пуск? Пока дизель Ситроена не запускал, но дизель Дискавери 4 запросто запускается при - 35, для этого за 20 мин запускаешь Вебасто, выходишь, жмёшь кнопку, ждёшь секунд 8 и наступает негромкое тарахтение...))) Ситроены, проданные у нас, почти все оснащаются Вебастой, так что в чём могут ожидаться затруднения? На Севере нашем ведь и солярка продаётся арктическая, не так ли? 

Ссылка на комментарий

 

 

блин, мне моск больно! Я совсем запутался! В инете фигурируют два термина: "двухмассовый маховик" и "двухмассовое сцепление". Я хоть и не моторист, понимаю, что это две разные вещи. Что жэ это такое, в конце концов???

Для чего Вам в этом разбираться? Из любопытства?))) Конечно, речь шла о "двухмассовом маховике", который позволяет уменьшить рывки при переключениях и продлить жизнь сцеплению. Но такие маховики чуть ли не со всеми мало-мальски "моментными" механическими или роботизированными коробками. Да, он дорог, но не так чтобы уж очень, если сравнивать с ремонтом АМ6С. И разве выходит из строя сплошь и рядом спустя 70-80 тыс пробега? С чего Вы опасаетесь, что он непременно выйдет из строя на вашей машине? Это совсем даже не факт...)

Сцепления же бывают однодисковые и многодисковые, что напрямую с маховиком не связано.) 

Ссылка на комментарий

@Volans, любопытство не порок, а большое свинство )), однако, я предпоситаю хоть что-то занть о машине, чем не знать ничего. Кто владеет информацией.... Ну дальше сами знаете ))). Ну наконец, уж очень сильно Вы упростили классификацию сцеплений ))))

Ссылка на комментарий

 

 

"двухмассовый маховик" и "двухмассовое сцепление"
Возможно во втором варианте не верный перевод.

 

 

брать машину предпочтительнее "нашу", проданную у нас
В ней ништяков больше.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну наконец, уж очень сильно Вы упростили классификацию сцеплений ))))

Конечно упростил.) Могу и поумничать про "в масляной ванне", "сухое", "ленточное", даже покопаться в в отличиях от фрикциона (в), но зачем? Ведь на Ситроене С5, к которому Вы прицениваетесь, может быть либо гидротрансформатор у Айсинов, либо сухое, однодисковое, для МL6C.) Если расширить номенклатуру моторов, то это всё равно не расширит номенклатуру видов сцеплений, а расширит лишь количество их марок.)

"Палки", чтобы не говорили, у С5 достаточно надёжны, как и двигатели, агрегатируемые с ними, за исключением ТНР 1.6. Айсины считаются надёжнее АL4 разных модификаций, гораздо больше могут вытянуть из моторов, но они и гораздо дороже в ремонте, "если чо".)))

 Любые дизели у ПСА хорошие, надёжные, включая и DT20, установленный на хорошо известном мне Дискавери 4, тянут прилично и сравнительно не требовательны к топливу, ну а если есть опасения, то просто надо отключить рециркуляцию выхлопных газов, так будет куда как надёжнее.)))

Ссылка на комментарий

Тоже. И плюс программно.

Пункт 2.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чёт уже совсем много демагогии и пустой болтовни в этой теме...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Чёт уже совсем много демагогии и пустой болтовни в этой теме.

Да вроде всё основное уже обсосали. И даже срача не получилось, как тут :)

 

 

Ссылок не надо.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...