Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помощь в покупке авто С5


Андрей2600

Рекомендуемые сообщения

mavruk, С5 очень нравится внешне. так же, судя по отзывам, жду от него комфорта, качественных материалов отделки, хорошую шумку, отсутствие сверчков в салоне и, конечно, гидроактив хочется попробовать. но не хочется постоянно иметь головняки с неисправностями. тем более ближайший официал находится в 130 км. так же не готов к значительным материальным затратам, учитывая постоянный рост курса валют, который влечет за собой удорожание запчастей. понятно, что нет беспроблемных машин, которые не ломаются, но все должно быть в пределах разумного - замена текущих стоек ежегодно никак не впечатляет.

Бес, мондюк совсем не впечатляет внешне и по салону. Японцы - только премиум, но там другие деньги. Пассат - в претендентах, но там тоже полно нюансов. сейчас юзаю Лексус ГС2. Авто просто супер. Один минус - возраст, ну  расход мог бы быть поменьше.

В общем, С5 пока в приоритете, но надежность пугает.

Ссылка на комментарий

 

 

В общем, С5 пока в приоритете, но надежность пугает.

Главное - не *цать!   :smile57:

Главное - выбрать хороший экземпляр. А ломучесть - у каждой марки +/- одинаково...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я правильно понял, единственный "минус" механики не имеет места быть? И вообще, существует ли в природе какая нибудь методичка по первичному осмотру бушного С5? Типа где, что, как шумит при работе, как цокают гидрокомпенсаторы. Пощупать выжимной цилиндр, на предмет течи... По кузову то я разберусь, а вот на сервисную диагностику гнать, сами понимаете, есть смысл если на первый взглад машина в хлам не ушатана. За врема владения С4 я уже кое что соображаю, но С5 несколько другой... Ну и откровенно боюсь брать дизель. Сомнительное качество солярки, плюс наши морозы...

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий
жду от него комфорта, качественных материалов отделки, хорошую шумку, отсутствие сверчков в салоне и, конечно, гидроактив хочется попробовать

Это у него есть.

 

 

но не хочется постоянно иметь головняки с неисправностями.

А так не бывает, лотерея, понимаешь. Я и с шевроле лачетти две недели "любился".

 

 

ближайший официал находится в 130 км.

А он тебе и не поможет, если только освободиться от лишних денег. Дохлый номер к нему обращаться, если авто не гарантийная.

 

 

не готов к значительным материальным затратам

Это тогда автомобили Лада. Курс валют на стоимость их запчастей мало влияет или медленно влияет.

 

 

замена текущих стоек ежегодно никак не впечатляет.

Такого на С5-м нет.

 

 

Пассат - в претендентах, но там тоже полно нюансов

С его 1,8 мотором любящим расходовать высококачественные масла?

 

 

сейчас юзаю Лексус ГС2. Авто просто супер. Один минус - возраст, ну  расход мог бы быть поменьше.

Тогда только свежее лексус.

 

С5 пока в приоритете, но надежность пугает

И ещё раз - свежее лексус. :)

 

 

ломучесть - у каждой марки +/- одинаково...

Неа, рейтинги надёжности тогда зачем составляют и пишут?

 

 

единственный "минус" механики не имеет места быть?

В смысле? В природе не существует? Есть на МКПП С5-е, особенно их валом из ЕС, ди и в РФ тоже сеть.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

 

 

С4 я уже кое что соображаю, но С5 несколько другой...
Те же яйца, только страусиные. :)

 

 

что на МКПП с 2,0 бензином нет двухмассового маховика!
Эт я понял, с 2.0 дизелем на МКПП спутал.
Ссылка на комментарий

 

 

Те же яйца, только страусиные. :)

То-то я смотрю, что у меня странное чувство дежавю, когда смотрю под капот С5-го ))) Еще вопрос, про передние стелоподъемники. Что конкретно с ними происходит? Кто то говорит, что трос рвется, кто-то про направляющие.


ах, да, вот еще вопрос. На 2,0 стоит механиз изменения фаз газораспределения?

Ссылка на комментарий
передние стелоподъемники.

 

рос рвется, кто-то про направляющие

Есть такое, ролики стирает-ломает.

 

 

На 2,0 стоит механиз изменения фаз газораспределения?

Вроде, не похоже.http://psa-club.ru/images/stories/engines/EW10A.jpg

А вот тут в таблице пишут что есть VVT

http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10.html

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

судя по всему, замена ГРМ не сильно отличается от таковой на TU5

 

Думаете я так просто от вас отстану? Ага, щазз! )))

Что это за зверь такой "двухмассовый маховик"? Что с ним за проблемы?

Изменено пользователем black-zpl
Ссылка на комментарий

@black-zpl, Если мы говорим про х7 то все ев10 которые там с тояли- с механизмом газораспределения.

Старые евшки, которые не 10A а j кто то там-без

 

Ну нет смысла брать х7 с бензином.

Кроме трёх литров.

Ев не едет, тхп ломается

 

дв10, дв12 самое то что надо этой машине.

И едет и жрёт немного и вообще приятный.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Ну нет смысла брать х7 с бензином. Кроме трёх литров.
Это ты людям ТУТ объясни про три литра  в теме )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, У них там своя атмосфера)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@black-zpl,А ещё учитывая что если автомат то только ал4....

При практически одинаковых количествах кобыл с бтедом разница в моменте почти в два раза.............

 

А, кстати, мой исправный бтед в -32 заводился без проблем.

А учитывая что у вас там электро одеяла распространенны-думается не проблема  

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

все ев10 которые там стояли- с механизмом газораспределения.
Точнее если сказать, с регулировкой фаз ГРМ.

 

 

Ты это нашим 40 градусным морозам расскажи (
Что ДТ не глушить, что бенза. А так только с подогревалкой. Кстати, в Финке как-то живут ситры и дизельные тоже.
Ссылка на комментарий
Дизель 2,2 в 173 (ну или сколько там) кобыл. Что про него известно?

Снят с производства , вернее сказать , прекращена их установка на модели для ЕС. Вроде как и на пеугеот 508 перестали их ставить даже для РФ.

Менее распространён в отличии от 2,0л ДТ.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...