Allex Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) Я разгонял до 190,нормально,едет без проблем,кажется,что изапас еще есть Изменено 20 марта, 2008 пользователем Allex Ссылка на комментарий
Allex Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 хммм... Приветики всем... на своем c4 1.6 АКП coupe + 98 бензин 201 кмч и все больше не как :( Оборотов нету :) Шашечки говоришь?:)да есть такие:) смотря какой 98 бензин,можно попробовать спец. для форсированных двигателей Ссылка на комментарий
mpber Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 mpber, что это? ))) сцылку подправь ) у меня все нормально открывается это ролики разгона до максимума С4 ) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Вот подтверждение чт о 170 не предел... Разогнал вообще 185 в тот раз но не хватило памяти на фотике, а так больше 170 видно.. Но страшно все это) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 х.з. до упора не разгонял, но показалось как-то очень легко мой пепелац побежал эти самые 170... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) х.з. до упора не разгонял, но показалось как-то очень легко мой пепелац побежал эти самые 170... Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zoya C-4 Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 173 точно было, а дальше не помню. Ссылка на комментарий
icDog Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 всем привет!!!!!!!!!! Скорость и С4, С4 и скорость, скорость и скорость, С4 и С4! Был случай летом по тррасе Москва -Казань по хорошей дороге скрость 180 и друг за дружкой, проскочили мимо передвежного гибдд, пипец они друг другу родар показывали в окончаловке второй рукой махнул!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Верёвкин Опубликовано 27 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 195 делал. СЕРГЕЙ ВЕРЁВКИН Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Здравствуй! Очень уважаю твоё мнение. Ответь пожалуйста. Я отключаю ESP, если хочу немного размяться. Такое впечатление, что с включенной ESP машина более вялая, разгоняется хуже. Помощи от ESP именно в стабилизации машины на курсе пока не чувствовал. Но зима на носу, - посмотрим... Зима прошла... И как? Есть такая штука, как электронный ограничитель скорости. Я на своей старой машинке специально резал один проводочек в приборном щитке, чтобы так сказать, еще больше быть русским :grin: Хде-хде ентот проводок на С4?А то мне через 2 месяца права забирать в гаёвне. :yu: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Здравствуй! Очень уважаю твоё мнение. Ответь пожалуйста. Зима прошла... И как? Хде-хде ентот проводок на С4? А то мне через 2 месяца права забирать в гаёвне. :yu: Зимой ESP показала себя неплохо, базара нет, система нужная. Работает не особо отвлекая, просто иногда помаргивает лампой, и понимаешь, что что-то она там себе делает. В основном проявляла себя на разгонах (троганиях с места), когда одно переднее колесо стоит на льду - ощущения правда не очень приятные, типа как работает АБС.Особенно я проперся и почувствовал себя как на джипе, когда выбирался из пробки. Там можно было уйти в сторону, перебравшись через занесенный сугробом бордюр на тротуар. Но снег рыхлый и заезд с неудобного угла. Первым ушел туда Крузер, потом РАВ4, потом безуспешно подрыкалась Октавия и встала опять в ряд. После Октавии мне было втройне приятно проехать за джипами. Я вовсю здесь прочувствовал, как ESP имитирует блокировку дифференциала. Фиг бы я там залез, если бы не ESP! Следом за мной попробовал сунуться Жигуль, но по оставшимся сзади фарам я понял, что у него тоже не получилось. Ограничение скорости в С4 наверняка так просто обойти не удастся. Современное авто, технологии не те, чтоб одним проводочком отделаться... Без кряка компа не обойтись. P.S. А как ты там права забыл?! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Ясно... Спасибо! Просто пару недель назад читал в Авторевю тесты Q7, Х5, Кайен и GL450 Помимо всего прочего там указали что Мерин практически провалил "Лосиный" тест потому что ЕСП "перестраховывался"... Вот и спросил на сколько она страхует... Про "проводочек"... Тоже есть "интерес"... :grin: Тут дело такое... На днях наткнулся на пост в котором была выложена видюха где С4 разгоняется до 229 км/ч... И ниже, следующий пост - "Ну так это ВТС - вон тахометр до 8000" Я прочитал всю эту тему и вот эту ---> http://c4-club.ru./forum/viewtopic.php?p=1...f93a3c8a#101551 но что-то не нашел тот пост. НО! Я полез в мануал... :grin: Картинки посмотреть... Есть тахометры на 8000, есть на 6000. На двигле 1,6 мах мощность при 5750-5800 об/мин. Т.е. тахометры могут/должны быть до 6000. И "отсечка" где-то там же. На двигле 2,0 (143 л.с.) мах мощность на 6000. По идее должен быть на 8000... Какой на самом деле не знаю. А на ВТСе уже на 7000 мах мощность - тут точно на 8000. Разумеется я полез смотреть что у меня. :grin: Оказалось на 8000 как на ВТСе... при двигле 1,6. Почему так - есть свои соображения... У меня уникальная комплектация :grin: Вопрос - Как узнать где у меня стоит отсечка? Кроме как просто крутить двигатель? Как настраивается "отсечка"? Не могли ли настроить её глядя на тахометр как ВТСе? Не перекручу двигло? Мож глупые мысли, но чёт сбило меня это ---> "Ну так это ВТС - вон тахометр до 8000" Или так у всех а я туплю? :blush: А 6000 эт на дизеле? :dntknw: По правам... Тут ---> http://c4-club.ru./forum/viewtopic.php?p=1...f93a3c8a#196245 Под "кирпич" пролез... на 4 месяца... Завтра отмечаю экватор. :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 У VTS'а максимальная мощность на 7000 об/мин, а отсечка (cut off) запрограммирована на 7300. Тахометр, размеченный до 8000, еще не говорит, что двигатель будет крутиться до этих оборотов. Точно так же, как не все машины, у которых на спидометре 240 км/ч могут реально раскочегариться до такого значения. Если у тебя TU5, то какой тахометр ни поставь, он будет показывать одно и то же. Тахометр - просто индикатор, он на скорость не влияет. Отсечка запрограммирована в блоке управления двигателем, по достижении определенных оборотов просто прекращается впрыск топлива. "Подвинуть" отсечку можно, но для этого нужно перешить комп, т.е. сделать чип-тюнинг. Но просто снять ограничение - толку мало. Чтобы двигатель устойчиво работал на высоких оборотах, нужно будет повозиться с впуском воздуха (фильтр, увеличенного сечения труба, а понимающие люди еще полируют изнутри впускной коллектор и растачивают окна). Еще нужно потратиться на топливную систему: топливный насос и форсунки с большей производительностью. Часто требуется доработка системы зажигания, чтобы она давала мощную и устойчивую искру на высоких оборотах. Ну и, само собой, выпуск: расточить окна, заменить стоковый коллектор на паук, поставить увеличенного сечения трубы, стронгер, и хороший глушитель (это не обязательно прямоток). При таком комплексном подходе двигатель можно заметно подшустрить. Например, мы с приятелем довели маздовский движок FE3N, и он устойчиво работал при 10500 об/мин (штатно отсечка стоит на 7500), выдавая больше 250 лошадок вместо своих родных 170. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) Более чем исчерпывающе. Спасибо! :good: Люблю умных людей послушать. :blush: Вроде как и сам чуть умней себя чувствуешь.... Изменено 29 апреля, 2008 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 не хвали - а то еще зазнаюсь... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 вчера на гранде механика 195км разогнал(по навигатору 191км) запасик даже был чуть чуть,но пустая дорога закончилась. Ссылка на комментарий
Ульяна C4 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Оказалось на 8000 как на ВТСе... при двигле 1,6. Почему так - есть свои соображения... У меня уникальная комплектация :grin: Не знаю как там у ВТСов, но я всегда считала, что 6000 у автомата и 8000 у механики... На своей стандартоной механике 1,6 (8000 об.) недавно очень удачно на кольце пристроилась за Бэшкой... на 190 решила, что достаточно... хотя запас был еще. Но это только после залива 98го. На 95м Бэшка очень быстро бы растворилась в лучах заката... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Не знаю как там у ВТСов, но я всегда считала, что 6000 у автомата и 8000 у механики... Если забыли ТТХ двигателя, читаем FAQ, там все написано.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 А я, а я ... лежачего полицейского на 10 проползаю ))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 .... На своей стандартоной механике 1,6 (8000 об.) недавно очень удачно на кольце пристроилась за Бэшкой... на 190 решила, что достаточно... хотя запас был еще. Но это только после залива 98го. На 95м Бэшка очень быстро бы растворилась в лучах заката... Снимаю шляпу! мне всегда нравились азартные девушки...Гоняться с Бэшкой на 190 - нужна некоторая смелость! Но характеристики двигателя рекомендую изучить. Это помогает иногда выигрывать у машинок даже с большей мощностью двигателя, но с менее умелым водителем. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Неее. Девушка и 190 это круто! Респект! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) На 8-ой стр. мануала показан тахометр 8-ми тысячник... Причем на автомате... На той же станичке в левом нижнем углу показан тахометр "в малине", но уже 7-ми тысячник... И тоже на автомате... На стр. 42 показан тахометр 6-ти тысячник... На мехе, а на 60-65-ой стр. он же уже на автомате... Поскольку есть два электронных варианта мануала (я по крайней мере знаю два), то номера страниц могут отличаться... Плюс этот пост смутил меня---> http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=214321#214321 (соответственно 8-ми тысячники на ВТС???) и короче я запутался... На каких двигателях, на каких коробках стоЯт какие тахометры.... :dntknw: Спасибо умные люди подсказали, что двигатель скорее "задохнется" чем "в разнос" пойдет. Про "уникальную комплектацию"... Изначально я хотел взять комплектацию как можно "полнее"... Может взял бы "самый полный" ВТС если бы он был в наличии... Прямо здесь и сейчас. Я брал в кредит - "влетать" в долги - так "влетать"! Но обзвонив салоны я нашел только хэтч, тот, который купил... С одной стороны SX, но с другой стороны присутствуют элементы SX PACK ... И вообще... Это был выставочный образец - в зале стоял... С одной стороны в салон можно любую машину поставить... С другой стороны - надо заинтересовать клиента, надо клиентам показать "фишечки" Ситроена, при этом не надо "фаршировать" машину до предела - её ещё продавать надо... А с "полным фаршем" цена будет такая... :wacko: :wacko: Хрен продашь... Поэтому заказали "промежуточный" вариант - чтоб и "фишечки" интересные были и чтоб они не сильно удорожали машину - чтоб потом (когда постоит какое-то время в зале) её продать легко можно... Например нет ксенона (он под полтинник стОит, да ещё за собой ЕСП "тянет" - 80-90 тыров) это удорожает машину, а задние стеклоподъемники, ящик под передним сидением и карманы на спинках (это все от пака и жизни за рулем) - это есть. Парктроников нет (они на каждой второй машине есть - что их клиенту показывать???), а атермальное лобовое есть (смотрю по зоне для оптического считывания информации с пластиковой карты)... и т.д. Вот и подумалось глядя в мануал и на пост WIN_32 - а не "воткнули" ли мне тахометр от ВТС? :yahoo: Разумеется я придумал себе всё это... Ну хочется мне думать что машинка у меня Исклюзивная :dntknw: :dntknw: Да и по фиг мне :victory: ПОЭТОМУ! Забил на все и пошел на стоянку! Прогрел машину и раскрутил двигло.... "Малина" пошла на 6300, "отсечка" стоИт на 6400... Если "крутнуть" - 6600 прыгнет... "отсечка" не сбрасывает обототы, а просто не дает им подниматься выше... З.Ы. подчеркиваю - на месте... Как на ходу - проверю через месяц... :victory: http://photofile.ru/users/stef2005/video/u4613448b63/view/ 6.75 Mb, Полный размер - четче деления видно... http://slil.ru/25837435 Изменено 28 мая, 2008 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ульяна C4 Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Если забыли ТТХ двигателя, читаем FAQ, там все написано.. Да вообще-то особо не интересовалась никогда :grin: ... но пойду почитаю Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Бес, тахометр везде один и тот же. просто при разных кодировках лексией он будет краснеть на разных оборотах, а отсекаться подача топлива будет на тех оборотах, которые прописаны в калькуляторе впрыска. у меня сначала на втс стояла настройка тахометра как на обычных втр с мотором 1.6 - в итоге тахометр краснел в районе 6300 оборотов, но мотор продолжал крутиться до 7300, пока не обрубало подачу бензина. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) не, тахометры реально разные. есть разметка до 6, а есть до 8тыс. дисплей тахометра не графический, он показывает либо шкалу 6 либо 8 тыс. менять шкалу он никак не может. На моем совершенно обычном 1.6 разметка до 8тыс, а в каталогах есть фотки, где на тахометре макс 6000 Изменено 29 мая, 2008 пользователем Njoy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти