Fund Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 это не турбо. там 220 -230сил максимум. пиши руслану или леше в etuners было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 А с турбы можно 300 выдавить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У него уже 211, и что? Чип даст 220-230 сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Может попробовать, но это сложно организовать и надо будет платить. Слить сток с другого авто, слить твою. В стоке поправить параметры/идентификаторы которые определяют прошивку как именно твою. Должна получиться твоя сток. Только я это все в теории. Надо узнавать у того кто пишет прошивки получится ли. Можно просто подождать до нового обновления для твоего "мозга"))))))) Подобная мысль у меня была с самого начала, до чип тюнинга. Т.е. я хотел что бы компания занимающаяся чипом взяла прошивку со старого авто и данные\параметры забила в мою прошивку. Но т.к. я не нашел людей занимающихся прошивкой самостоятельно (все отсылают по почте кому-то), то и идея отпала. А я только за! Это бы не только исключила прошивку из списка "подозреваемых", но и гарантировала данные с 100% рабочей машины (я про расход). Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 На ходу по кольцевой 110 км\ч (обороты 2200) Т* ОЖ ~87* (86-89) масло движка 100* Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) П.С. При этом работает кондей и вентилятор крутиться на "малой скорости" всегда. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Цифры вроде нормальные, у меня обычно ОЖ 81-83 градуса, а на 2200 оборотов скорость около 130 км/час (скорее всего коробка с другим набором шестеренок) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) А с турбы можно 300 выдавить? 270 выдавливали, 80 тыщ машина отъездила и была продана. 300 с заменой турбины. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Fund Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 ... а на 2200 оборотов скорость около 130 км/час ... Да это мог и я ошибиться. 110 км\ч я старался ехать. Может просто кого-то опережал, на момент фиксации данных. Но температура не меняется 110 км\ч - 130 км\ч (при постоянной езде) Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Мне настоятельно рекомендуют поменять термостат.Решено. Замена термостата. придет через 3-4 дня, + время на замену, + время на проверку. Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 так в итоге удалось накатить заводскую прошивку? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 нет. Дилер не может. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 надо искать вариант прошить стоовую прошивку, мне не кажется , что дело в термостате. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 а мне кажется, что дело не в прошивке, что вы на нее так накинулись то? надо решать вопрос с лямбдами и катами 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Я то же думаю, что термостат не причем. Но надо исключить. Два мастера по авто утверждают, что температура низкая и термостат тому виной. Насчет прошивки я не знаю чего думать. Хотелось бы исключить и ее. Ведь у дилера не дорого. Вот только он не может. Пока мыслей больше нет. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Даже если и термостат открывается раньше и машина холодней, чем нужно, лямбды то причем? Они то чего "отвалились"? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) почему температура низкая? ты же пишешь, что температура ОЖ 87-89. 3. Температуры термостатаEW 89-101ES 82-95 - твой моторDV6 83-95DW10 83-95 первая цифра - начало открытия вторая цифра - полное открытие при 118 градусах уже горит стоп на приборке, при 115 градусах отключится климат. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати, Лёш... у меня был нерабочий термостат (постоянно открытый), ездил так несколько месяцев, после того как заменил на новый - расход топлива не изменился в принципе (точнее сказать, я разницы не почувствовал), только машина начала прогреваться моментально, а не за 10-15минут 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 почему температура низкая? ты же пишешь, что температура ОЖ 87-89. 3. Температуры термостата EW 89-101 ES 82-95 - твой мотор DV6 83-95 DW10 83-95 первая цифра - начало открытия вторая цифра - полное открытие при 118 градусах уже горит стоп на приборке, при 115 градусах отключится климат. Как приятно видеть, что моя табличка дает кому-то полезную информацию. Не зря старался собирая ее :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну и получается у ТС температура всегда при езде на начале открытия, дальше то чего не греется, хотя бы до 88-90? Хотя даже если термостат заклинило в полуоткрытом положении, лямбды то должны работать У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) это значит, что у ТС термостат открыт на большой контур, всё нормально. 407 - B1GB11K1 - Идентификация - Характеристики _ Система охлаждения.pdf C5 (X7) - B1GB010RP0 - 0 - 13_02_2008 - Идентификация - Характеристики _ Система охлаждения Двигатель типа ES9A.pdf Изменено 6 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 согласен, но вопрос по датчикам кислорода остается открытым У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо ответившим:) Ну и получается у ТС температура всегда при езде на начале открытия, дальше то чего не греется, хотя бы до 88-90? Хотя даже если термостат заклинило в полуоткрытом положении, лямбды то должны работать Есть утверждение, что показания датчиков лямбды учитываются после 90* . Единовременный прогрев не считается. Должна быть постоянная рабочая температура больше 90* (раб Т* должна быть минимум 95*) Два диагноста это говорят.Я лично думаю что температура нормальная. Но благо цена термостата не дорогая, 1200р, поменяю, что бы исключить систему охлаждения. Я думаю, что что-то с лябдами не так. Или их менять - не работают. Или то, что их отключило\перестала брать в расчет. Почему мямбды не регулируют топливную смесь? Одна из версий Т* ниже 90* это значит, что у ТС термостат открыт на большой контур, всё нормально. По идеи да. Но температура полного открытия 95*, а вкл вентилятора мин 98* наверно не просто так. У большинства машин в такую жару (30-32*) вентилятор работает, а значит рабочая температура 98* -\+ 3* А у меня хватает только работы термостата. Это нормально?Не, более охлажденный движок - это хорошо! Но если при этом машина думает, что не прогрета - плохо. Я точно не знаю. Не уверен. Я уже не знаю чего думать, по этой температуре. П.С. спасибо за файлы (сохранил :) ) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 лямбды не регулирую смесь из-за кривого чипа. ладно бы еще нижняя не работала, но верхняя не работает, это значит что машина работает в среднем режиме, поэтому и расход такой. включи тест температуры ОЖ, поставь машину в паркинг и держи 3000 оборотов. температура должна подняться, и отработает вентилятор. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 лямбды не регулирую смесь из-за кривого чипа. чипа могло и не быть. Это я хочу стандартную прошивку, но я не говорил, что машина на 100% чипована. То что я чиповал, мне назад все вернули. ладно бы еще нижняя не работала, но верхняя не работает, это значит что машина работает в среднем режиме, поэтому и расход такой. включи тест температуры ОЖ, поставь машину в паркинг и держи 3000 оборотов. температура должна подняться, и отработает вентилятор. Верхняя условно работает. Условно - потому что в лексии они "замкнутый контур" и ошибок нет. (нижние " разомкнутый контур") Если на паркинге вкл 3000 об\мин. она и с полностью открытым термостатом нагреется и сработает вентилятор. Что я этим узнаю? П.С. подобное делал. Т* не мониторил, но вентилятор отработал. К нему нареканий нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти