Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Бензиновый двигатель. Увеличенный расход, от чего зависит.


Рекомендуемые сообщения

это не турбо. там 220 -230сил максимум. пиши руслану или леше в etuners

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У него уже 211, и что? Чип даст 220-230 сил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может попробовать, но это сложно организовать и надо будет платить.

Слить сток с другого авто, слить твою.

В стоке поправить параметры/идентификаторы которые определяют прошивку как именно твою.

Должна получиться твоя сток.

 

Только я это все в теории. Надо узнавать у того кто пишет прошивки получится ли.

 

Можно просто подождать до нового обновления для твоего "мозга")))))))

 

Подобная мысль у меня была с самого начала, до чип тюнинга. Т.е. я хотел что бы компания занимающаяся чипом взяла прошивку со старого авто и данные\параметры забила в мою прошивку. Но т.к. я не нашел людей занимающихся прошивкой самостоятельно (все отсылают по почте кому-то), то и идея отпала.

А я только за! Это бы не только исключила прошивку из списка "подозреваемых", но и гарантировала данные с 100% рабочей машины (я про расход).

Ссылка на комментарий

А с турбы можно 300 выдавить?

270 выдавливали, 80 тыщ машина отъездила и была продана.

300 с заменой турбины.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

... а на 2200 оборотов скорость около 130 км/час ...

 

Да это мог и я ошибиться. 110 км\ч я старался ехать. Может просто кого-то опережал, на момент фиксации данных. Но температура не меняется 110 км\ч - 130 км\ч (при постоянной езде)

Ссылка на комментарий

Мне настоятельно рекомендуют поменять термостат.
Решено. Замена термостата. придет через 3-4 дня, + время на замену, + время на проверку. Отпишусь по результатам. 

Ссылка на комментарий

так в итоге удалось накатить заводскую прошивку?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

надо искать вариант прошить стоовую прошивку, мне не кажется , что дело в термостате.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я то же думаю, что термостат не причем. Но надо исключить. Два мастера по авто утверждают, что температура низкая и термостат тому виной.

Насчет прошивки я не знаю чего думать. Хотелось бы исключить и ее. Ведь у дилера не дорого. Вот только он не может.

Пока мыслей больше нет.

Ссылка на комментарий

почему температура низкая? ты же пишешь, что температура ОЖ 87-89.

 

3. Температуры термостата
EW 89-101
ES 82-95 - твой мотор
DV6 83-95
DW10 83-95

 

первая цифра - начало открытия

вторая цифра - полное открытие

 

при 118 градусах уже горит стоп на приборке, при 115 градусах отключится климат.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати, Лёш... у меня был нерабочий термостат (постоянно открытый), ездил так несколько месяцев, после того как заменил на новый - расход топлива не изменился в принципе (точнее сказать, я разницы не почувствовал), только машина начала прогреваться моментально, а не за 10-15минут

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

почему температура низкая? ты же пишешь, что температура ОЖ 87-89.

 

3. Температуры термостата

EW 89-101

ES 82-95 - твой мотор

DV6 83-95

DW10 83-95

 

первая цифра - начало открытия

вторая цифра - полное открытие

 

при 118 градусах уже горит стоп на приборке, при 115 градусах отключится климат.

 

Как приятно видеть, что моя табличка дает кому-то полезную информацию. Не зря старался собирая ее :)

 

Ссылка на комментарий

Ну и получается у ТС температура всегда при езде на начале открытия, дальше то чего не греется, хотя бы до 88-90? Хотя даже если термостат заклинило в полуоткрытом положении, лямбды то должны работать

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

это значит, что у ТС термостат открыт на большой контур, всё нормально.

407 - B1GB11K1 - Идентификация - Характеристики _ Система охлаждения.pdf

C5 (X7) - B1GB010RP0 - 0 - 13_02_2008 - Идентификация - Характеристики _ Система охлаждения Двигатель типа ES9A.pdf

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Спасибо ответившим:)

 

 

Ну и получается у ТС температура всегда при езде на начале открытия, дальше то чего не греется, хотя бы до 88-90? Хотя даже если термостат заклинило в полуоткрытом положении, лямбды то должны работать


Есть утверждение, что показания датчиков лямбды учитываются после 90* . Единовременный прогрев не считается. Должна быть постоянная рабочая температура больше 90* (раб Т* должна быть минимум 95*)

Два диагноста это говорят.

Я лично думаю что температура нормальная. Но благо цена термостата не дорогая, 1200р, поменяю, что бы исключить систему охлаждения.

Я думаю, что что-то с лябдами не так. Или их менять - не работают. Или то, что их отключило\перестала брать в расчет. Почему мямбды не регулируют топливную смесь? Одна из версий Т* ниже 90* 

 

это значит, что у ТС термостат открыт на большой контур, всё нормально.

По идеи да. 

Но температура полного открытия 95*, а вкл вентилятора мин 98* наверно не просто так. У большинства машин в такую жару (30-32*) вентилятор работает, а значит рабочая температура 98* -\+ 3*

А у меня хватает только работы термостата. Это нормально?
Не, более охлажденный движок - это хорошо! Но если при этом машина думает, что не прогрета - плохо.

Я точно не знаю. Не уверен. Я уже не знаю чего думать, по этой температуре. 

 

П.С. спасибо за файлы (сохранил :) )

Ссылка на комментарий

лямбды не регулирую смесь из-за кривого чипа. ладно бы еще нижняя не работала, но верхняя не работает, это значит что машина работает в среднем режиме, поэтому и расход такой.

включи тест температуры ОЖ, поставь машину в паркинг и держи 3000 оборотов. температура должна подняться, и отработает вентилятор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

лямбды не регулирую смесь из-за кривого чипа.

 

чипа могло и не быть. Это я хочу стандартную прошивку, но я не говорил, что машина на 100% чипована. То что я чиповал, мне назад все вернули.

 

 

 ладно бы еще нижняя не работала, но верхняя не работает, это значит что машина работает в среднем режиме, поэтому и расход такой.

включи тест температуры ОЖ, поставь машину в паркинг и держи 3000 оборотов. температура должна подняться, и отработает вентилятор.

Верхняя условно работает. Условно - потому что в лексии они "замкнутый контур" и ошибок нет. (нижние " разомкнутый контур")

 

Если на паркинге вкл 3000 об\мин. она и с полностью открытым термостатом нагреется и сработает вентилятор. Что я этим узнаю?

П.С. подобное делал. Т* не мониторил, но вентилятор отработал. К нему нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...