MTash Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Вот решил поделится мыслями с теми кто заходит сюда, на Форум и находится в предвыборе - брать Пикассо или нет, какой он, что о нем говорят. Для тех кто сравнивает Пикассо с Тойтой, Опелем, Фордом, Серым и скучным VW.и прочими. Почитав некоторые отзывы о Пикассо сделал вывод, что иногда даже те кто его уже приобрел не совсем правильно расставляют акценты в выборе машины под свои цели и оценивают Пикассо не по его главным достоинствам. Вчера я сдал своего Ситроен Берлинго ХТR по Трейд-ин. На этой машине я проездил ровно год. Могу сказать машина прекрасная. И хотя брал её в том числе ради бизнеса, фактически весь этот год эксплуатировал в семье. Были и дальние семейные поездки с маленьким ребенком и 4 взрослыми. Одна из таких поездок 2500 км в одну сторону. Машина по многим функциональным и потребительским качествам очень похожа на Пикассо - при этом стоит значительно дешевле. Посмотрите её внимательно когда пойдете в а/салон на тест-драйв Пикассо. Берлинго он же пежо ньюпартнер полне достойный семейный авто. Например полноразмерную детскую коляску можно ставить в багажник не складывая ни её ни сиденья)). Прекрасный крейсер мягко и тихо катящийся по шоссе. Сейчас и у Берлинго есть модификации с дизелем на роботе и на бензине и на ручке. Есть трансформируемый салон с тремя раздельно регулируемыми сиденьями заднего ряда и столиками. Есть стеклянная крыша и даже картридж с ароматизатором)). В максимальном топе и с дизелем+ЕТГ6 стоит около 1,1 - 1,2 млн. Бензин на ручке от 700 тыс.р. Может кто еще добавит что-то по этой машине Почему я покупаю Гранд Пикассо вместо Берлинго? Это космос и фенечки, которых нет в Берлинго. Берлинго отличный автомобиль, но как бы это сказать ... Скучный... Как все.... Как многие другие. (А вот из обсуждений здесь и в прессе для многих это как раз то что надо - не считают многие у нас, что именно дизайн экстерьер и интерьер нового Пикассо это его главные бонусы и они оправдывает как минимум 30 % его цены ) Ну и просто смог себе позволить потратить немного больше денег. Может кто-то поделится и другими альтернативами Изменено 11 июля, 2014 пользователем MTash Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Старого пикассо, который был прорывом, больше нет. Новый пикассо взял все старые болячки судя по всему, приобрел новые, и растерял достоинства предка. Это теперь такая же машина как и фордовский s-max, и спрашивается зачем нужен геморрой ситроена? Ради чего? Все остальные минивены такие же скучные, еще и стоят дороже. Лично я, когда искатаю пикасятину, уйду по стезе кроссоверов как минимум. BratAntonio, Uspenie, finny59 и 4 других 7 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вот тоже стал задумываться , на , что менять свой старый пикасик, почитал про кучу болячек нового и , что-то пока решил не менять свой . Еще может годик покатаюсь на старом и может поправят болячки нового пикасика. А так присматривался к Опелю зафире, Тайоте Версо. Опель вроде устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им сидеть. А у Версы я что-то начитался про коробку и что-то расхотелось брать ))( хотя года на 3-4 ее хватит но потом продать ее будет тяжко и не дай бог сломается и все полная ..опа .) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вот тоже стал задумываться , на , что менять свой старый пикасик, почитал про кучу болячек нового и , что-то пока решил не менять свой . Еще может годик покатаюсь на старом и может поправят болячки нового пикасика. А так присматривался к Опелю зафире, Тайоте Версо. Опель вроде устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им сидеть. А у Версы я что-то начитался про коробку и что-то расхотелось брать ))( хотя года на 3-4 ее хватит но потом продать ее будет тяжко и не дай бог сломается и все полная ..опа .) про какую кучу болячек вы говорите? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Огласите список болячек Нового пикассо Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Опель вроде устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им сидеть. А разве в новом Пикасе на 2-ом ряду шире, чем в Турере? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А разве в новом Пикасе на 2-ом ряду шире, чем в Турере? О да, поверьте, мы проверяли всей семьей. Вообще альтернатива 7-местному Пикассо - только Ford Galaxy, но без запаски и даже докатки, с еще более низким, чем у Пикассо, клиренсом и таким расходом топлива Гэлэкси сливает. Кстати, на момент выбора Пикассо не были доступны Берлинги и прочие Партнеры ни на автомате, ни на роботе, ни с 3-м рядом сидений. Вы уверены, что они продаются в России? Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) 2-й ряд на Пикассо сейчас действительно рекордсмен среди одноклассников по ширине, а у Гранд Пикассо и по длинеНа счет третьего ряда сидений у Берлинго в Росиии не могу сказать, надо пообщаться с дилером. Я писал о раздельно регулируемых и съемных 3-х сиденьях второго ряда. А вот робот с дизелем уже есть в конфигураторе на оф. сайте Ситроен Россия Изменено 14 июля, 2014 пользователем MTash Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Залез в Фордовский конфигуратор, взял дизельный Гэлэкси с АКПП 6 в конфигурации Тренд и добил его опциями, которые есть в Пикассо в Эксклюзиве. Получилось 1466100 руб. В конфигурации Гиа - 1536700 руб. Забивал по минимуму, без цветной панели приборов и навигации. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Если брать поминимуму без пикасовских изысков много альтернатив)) Вот как раз на такой случай мне кажется очень хорош Берлинго, он в полном топе дешевле Вами сконфигурированного Гелекси аж на половину млн. рублей. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Гранд Сциник III от Рено неплохой вариант, но проигрывает Пикассо шармом, там отделка уже ближе к Японцам, все таки влияние Ниссана сказывается. Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Гранд Сциник III от Рено неплохой вариант, но проигрывает Пикассо шармом, там отделка уже ближе к Японцам, все таки влияние Ниссана сказывается. Я тут посмотрел Гранд Сценики у нас не продаются, только бу брать ) Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Если брать поминимуму без пикасовских изысков много альтернатив)) Вот как раз на такой случай мне кажется очень хорош Берлинго, он в полном топе дешевле Вами сконфигурированного Гелекси аж на половину млн. рублей. Вы невнимательны. Покажите мне 7-местный Берлинго, я его всю ночь буду конфигурировать. Я занимался поиском 7-местных автомобилей. 5-местных (честных) тоже, кстати, немного, Берлинго, пожалуй, один из немногих. Клиренс, правда, маловат. Нафиг я бы вообще говорил о Гелекси, если б говорил о 5-местном автомобиле? Изменено 14 июля, 2014 пользователем Klima Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 SsangYong Stavic 2WD, 1 120 000 - 1 340 000. А за 1 300 000 можно и 4WD взять (не в полной конечно комплектации). Вполне возможно себе его взял бы. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Раньше у них еще знатный крокодил был - Родиус, емнип 11 мест в 4 рядной компоновке. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 После ситроена буду однозначно прорабатывать варианты с кроссоверами. Возможно, санта-фе. С другой стороны, есть одна из мечт поиметь гибридную тойоту сиенна, если такая вообще будет запущена на американский рынок :) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Кроссовер это дааа... только бабла оно стоит прилично. Я себе как раз купил 4х4 ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Тойота сиенна - классный аппарат, конечно. Но растаможка на нее конская получается. Да и на налоге разоришься:) Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) SsangYong Stavic 2WD, 1 120 000 - 1 340 000. А за 1 300 000 можно и 4WD взять (не в полной конечно комплектации). Вполне возможно себе его взял бы. Раньше у них еще знатный крокодил был - Родиус, емнип 11 мест в 4 рядной компоновке. Это, ребят, одна и та же машина. Смотрел я ее. Страшный крокодил, жрет 12-14 литров соляры. Снаружи производит впечатление бегемота, 5,13 м в длину, 1,91 в ширину. Привод part-time, постоянный задний привод. На вид сделана топором, пороги как будто заранее замяты посредине. Компоновка сидений странная, 2 впереди, 2 кресла второго ряда, проход (пролаз) ПОСРЕДИНЕ, между ними, и диван сзади. Но сарай, да, багажник даже с тремя рядами остается такой, что можно туда коляску поставить не разбирая. Я искал машинку на 7 мест, но чтобы на ней в 90% случаев ездить одному. На таком крокодиле одному страшно, заблудиться можно внутри. Кстати, лучше поглядеть уж тогда на Hyundai Starex (H1). Изменено 15 июля, 2014 пользователем Klima LDS 1 Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да и на налоге разоришься:) Вроде мощность должны считать по ДВС, а она не такая уж запредельная на сиенну, примерно, 187 л.с. Однако, таможня дурит и считает общую мощность. Владельцы пишут письма в гаи по снижению мощности в птс и вроде снижают - разница при этом ощутимая. Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Вроде мощность должны считать по ДВС, а она не такая уж запредельная на сиенну, примерно, 187 л.с. 187 л.с. у движка 2.7 литра, по-моему. Налог получается чуть больше 9тыс. Более-менее. Сиенны еще идут с двигом 3.5л. У них мощностью 266 л.с. У них налог под 40тыс.:).. А какая мощностью у гибридных я, честно говоря, не знаю. А для какого рынка выпускают гибридные сиенны? Только для Японии? Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 187 л.с. у движка 2.7 литра, по-моему. Налог получается чуть больше 9тыс. Более-менее. Сиенны еще идут с двигом 3.5л. У них мощностью 266 л.с. У них налог под 40тыс.:).. А какая мощностью у гибридных я, честно говоря, не знаю. А для какого рынка выпускают гибридные сиенны? Только для Японии? В Японии гибридная эстима, 2.4, ДВС 150 л.с., все остальное распределяется на задний и передний электродвигатель. Гибридную сиенную хотят запускать на американский рынок с 2014, правда с каким агрегатом - пока не понятно, возможно от Лексус, там по двс 211 л.с. В общем, хороша маша, да не наша :) Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Не наша, т.к. спроса не было бы у нас на такой аппарат:) Слишком дорогая вышла бы для нашей страны. Получается, из-за растаможки в лучшем случае такую сиенну можно будет ввезти не раньше 2017 года Изменено 15 июля, 2014 пользователем Kiruha Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Кстати, из компактвэнов, которые не возят к нам, можно еще вспомнить Renault Espace/Grand Espace. Достойная альтернатива! Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Пежо 508. И тоже не возят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти