Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя балка (объединенная тема)


DmitriyL

Рекомендуемые сообщения

прежде чем давать координаты надо работу проверить в езде.в прошлый раз покрасились,и стали давать координаты.а в итоге краска потрескалась после пару месяцев,пошла паутиной.соответственно тем людям которым дали координаты тоже попали на некачественную работу.больше не хотим брать на себя такую ответственность.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, внезапно начала скрипеть задняя часть авто, на диагональных неровностях, т.е., например, когда правое заднее колесо на разных уровнях с передним левым, или когда из авто человек высаживается, если просто качать зад, ничего не скрипит... в сухую погоду почти что перестает... неужели подшипники?.. заменены 40 т.км. назад...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем ! Купил комплект подшипников с сальниками на заднюю балку фирмы фирмы SNR продавец порекомендовал..... кто что скажет по этому поводу???:tnx_smile: еще вопрос где можно заказать пальцы на рычаги и сколько они стоят? ( хотя я надеюсь что до этого не дойдет ну впрочем вскрытие балки покажет) спасибо заранее!!!

Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий

Andrei7409, Пальцы есть , но цена зависит от качества и производителя .

 

Если брать то я думаю хорошие ( скупой платит 2) посоветуйте что взять, где, сколько стоят..... просто я в этом не разбираюсь пока... машина у меня не так давно:tnx_smile: Изменено пользователем Andrei7409
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

проделай эту процедуру, http://www.peugeotforum.de/bastelecke_old/sonstige/schmiernippel/schmiernippel.php?PHPSESSID=0e308d96d72e7e70cdb11932765e33c2 что бы исключить скрипы балки.

 

спасибо за ссылку... а скрипит она вообще отчего?.. не пора ли подшипники уже менять?.. или можно обойтись такой вот смазкой? насколько это поможет?
Ссылка на комментарий

Поделюсь своим: 2 года назад менял игольчатые, проехано 70 тыс., при замене залил в балку дешевого минерального моторного масла кое было в гараже, недавно менял амортизаторы и решил проверить состояние пальца рычага и подшипника с одной стороны, масло внутри присутствовало, палец рычага без изменений, игольчатый который ближе к "выходу" в идеальном состоянии, поменял манжету и обратно через отверстие для стабилизатора залил масла, был также выбор между нигролом и литолом, но один зимой слижком вязкий будет, другой по сторонам разойдется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...