Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоомыватели (объединенная тема)


Citcit

Рекомендуемые сообщения

Такая же проблема иногда возникает. Потом сама собой пропадает. Такое чувство что у ксаровских форсунок какая то чувствительность к грязи чтоли... Еще зависит от количества жидкости в бачке - а следовательно от создаваемого напора.

Ссылка на комментарий

В принципе, элементарная физика...

Т.е. при условии, что форсунки чистые, а подводка не перебита\пережата, получается умирает моторчик омывателя, либо ему тупо не хватает напруги (тихо умирает акклиматор, например, при включении дополнительного электрооборудования (освещения или еще чего) на моторчик омывателя подается меньшее напряжение)... Следовательно уменьшается создаваемое моторчиком давление, и первой отказывает водительская форсунка (как самая дальняя), затем пассажирская...

Родные форсунки построены по принципу распылителя, т.е. выходное отверстие очень маленькое, и поэтому давление на выходе должно создаваться довольно значительным, и если мы меняем "неработающие" родные фарсунки на чужие аля типа ВАЗ, брызгающие 1 струйкой, то в них выходное отверстие гораздо больше -> давление прилагается меньшее и они пока работают, но это не на долго... Эту же теорию подтверждают сообщения о зависимости работы омывателя от количества\качества жидкости, т.е чем больше жижи в бачке,тем большее давление она создает, тем легче моторчику все это прокачать, и соответственно, чем ее меньше, тем хуже работает омывальль, т.к. давление бачка перестает ему помогать... Ну и много чего еще может быть, т.е. надо просто понаблюдать и определиться из-за чего это происходит. (ИМХО, учитывая собственный опыт и скромные познания).

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

2 mr_ksv: согласен с вами. Но я бы понял если бы у меня обе форсунки со стороны водителя не брызгали, но у меня то обе брызгают, то одна. Причем работают по очереди, и такое ощущение что там что-то засорилось. Правда надо отдать должное что напор сильно зависит от состояния жидкости - на морозе она густеет и струя совсем слабая.

Ссылка на комментарий

2 mr_ksv: согласен с вами. Но я бы понял если бы у меня обе форсунки со стороны водителя не брызгали, но у меня то обе брызгают, то одна. Причем работают по очереди, и такое ощущение что там что-то засорилось. Правда надо отдать должное что напор сильно зависит от состояния жидкости - на морозе она густеет и струя совсем слабая.

 

У меня брызгает и зимой и летом одинаково
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

2 mr_ksv: согласен с вами. Но я бы понял если бы у меня обе форсунки со стороны водителя не брызгали, но у меня то обе брызгают, то одна. Причем работают по очереди, и такое ощущение что там что-то засорилось. Правда надо отдать должное что напор сильно зависит от состояния жидкости - на морозе она густеет и струя совсем слабая.

 

Скорее всего песчинки у тебя в форсунках. Они болтаются во внутренней полости форсунки и переодически затыкают распылитель. Достать их проблематично (во всяком случае мне не удалось даже продувая под давлением), так что только менять.
Ссылка на комментарий

На счет песка я тоже так думал, поэтому форсунки в любом случае заменю. А по поводу напора видимо действительно насосик подходит к концу. В принципе он дешевый, так что можно и заменить будет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего песчинки у тебя в форсунках. Они болтаются во внутренней полости форсунки и переодически затыкают распылитель. Достать их проблематично (во всяком случае мне не удалось даже продувая под давлением), так что только менять.

 

У соседей есть длинная ветка про ЭТО :pardon:

тут описано как промыть форсунку подручными средствами.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Вчера подумал, хотел бы попробовать немного изменить систему работы стеклоомывателя.

Во первых чтобы поливалка работал на опережение работы дворников (не позже того, когда дворники размазывают грязь по стеклу), тут по ходу можно поставить дополнительный клапан, или че-нить с управлением намутить. И второе, поставить поливалки на сами дворники типа как на трейлблейзере, видел в работе, очень понравилось.

Кто-нибудь занимался чем-то подобным??? :help:

Ссылка на комментарий

И второе, поставить поливалки на сами дворники типа как на трейлблейзере, видел в работе, очень понравилось.

 

Поливалки на дворниках ставились на пежё 405, возможно их форсунки проще достать, а к дворникам Бош до сих пор дополнительные крепилки для них вкладывают.

ЗЫ Зимой замерзают нафик ))))

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

Когда коту делать нечего ...

Не, чего ИМХО нормальная тема! Тока как реализовать? Насос начинает в принципе сразу качать, но пока до писек докачает щетки уже махнуть успеют. Надо задержку какую-то делать...

Вофка, куда ты какой клапан ставил что у тебя письки раньше щеток пИсали?

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

У мну переломалась трубочка в переходе между крылом и капотом. Товарищ дал клапан от ОпеляВектры, вот им и соеденил излом. А зимой трубка затвердела и отломала у клапана сосок :(

По идее пофиг в какое место трубки ставить клапан - он все равно должен держать воду.

А насос (как мне кажется) начинает работать на полсекунды раньше дворников.

 

Вот от тойоты клапан (номер с экзиста) 85321-26020

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

По идее пофиг в какое место трубки ставить клапан - он все равно должен держать воду.

 

Только зимой, блин, большая вероятность, что омывайка-незамерзайка всёж таки замерзнет в трубках. ((
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Забилась тут опять форсунка одна..

Подумался такой вопрос.

Ктонить ставил форсунки которые брызгают веером вместо струйных?

Интересует разное ли им требуется давление от моторчика?

И посадочное место... от какой модели можно подобрать?

Ссылка на комментарий

Я не совсем по делу, но в теме. Мне тут бампер меняли и после этого перестали вообще омыватели работать (звука никакого даже не издаётся при нажатии, то есть замёрз не вариант, да и отогревал уже) думаю, что забыли подключить моторчик. Как к нему подлезть/снять? Под капот смотрел, что-то там не ахти понятно, снизу надо?

Ссылка на комментарий

Клеммы на месте, похоже предохранитель. У кого книжка под рукой, можете подсказать какой он и где (в каком ряду хотя бы)? Знаю что под капотом, а описание предохранителей не найти, а все дёргать и смотреть на морозе без гаража - лениво.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...