and_yes Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Возникла проблема. Тронулся со светофора, набираю скорость, вдруг резкий стук либо удар (предположительно в коробке АКПП) и на панели приборов начинают одновременно мигать ламы "Спорт" и "Зима". До этого эти режимы были выключены. Я останавился, выключил двигатель. Потом через пару секунд завел и все стало нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В руководстве написано что при возникновении такой ситуации нужно немедленно обращаться на СТО. Зараенее благодарен. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Обратись на СТО. Логичное решение. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
and_yes Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Может быть ничего серьезного - проблема ведь прошла, после того как я выключил/включил двигатель Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 and_yes, ну ты же сам читал в мануале, сам это написал: В руководстве написано что при возникновении такой ситуации нужно немедленно обращаться на СТО. Зараенее благодарен. Или ты хочешь услышать только ответы: типа фигня, езди дальше???? На сервис! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 авариный режим акпп бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Может быть ничего серьезного - проблема ведь прошла, после того как я выключил/включил двигательэто не фигня. дальше это будет прогрессировать и появляться чаще и чаще and_yes, тебе путь лежит на сервис. там меняют клапана что ли и ещё что-то. ценник порядка 15штук. это говорят болезнь АКПП на Цэ3... около половины машин этому подвержены... Ссылка на комментарий
МАЧ Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Возникла проблема. Тронулся со светофора, набираю скорость, вдруг резкий стук либо удар (предположительно в коробке АКПП) и на панели приборов начинают одновременно мигать ламы "Спорт" и "Зима". До этого эти режимы были выключены. Я останавился, выключил двигатель. Потом через пару секунд завел и все стало нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В руководстве написано что при возникновении такой ситуации нужно немедленно обращаться на СТО. Зараенее благодарен. Могу сказать в понедельник, что меняли мне при такой-же проблеме. (бумажки дома, а так не вспомню) Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 узнал точно. как уже и говорил: меняют клапана Ссылка на комментарий
and_yes Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 узнал точно. как уже и говорил: Замена клапанов в АКПП? и сколько это стоит? Да и еще вопрос предется ведь сливать масло в коробке, сколько литров масла надо купить чтобы новое залить? Записался на завтра в СТО. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 and_yes, а машина не гарантийная?? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
and_yes Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 and_yes, а машина не гарантийная?? Нет, в мае гарантия кончилась Ссылка на комментарий
and_yes Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Сегодня съездил в сервис. Обнулил счетчик ошибок. Ничего серьезного не нашли. Была одна ошибка - что-то типа нарушена связь АКПП с дисплеем. Поменял на всякий случай масло (когда сливали оно было черным) - сказали что у этого автомата желательно каждые 40 тыс. км менять масло. Предложили поездить если проблема будет продолжать появляться то видимо дело в самой АКПП. Воот. Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 and_yes, поздравляю с довольно удачным исходом) Zloi BoY, ну ты и загнул про половину....одна знакомая машина, это еще не половина))) нас гораздо больше)) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 and_yes, желаю что бы на этом всё закончилось Dirly_Doo, говорю то что слышал не более того ;))))))))) у тебя надеюсь такого нет? Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Zloi BoY, у меня такого нет))))))))))))))) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
and_yes Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 and_yes, поздравляю с довольно удачным исходом) Zloi BoY, ну ты и загнул про половину....одна знакомая машина, это еще не половина))) нас гораздо больше)) Будем надеятся, что на этом все закончится. Ссылка на комментарий
анютка Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 была такая же беда. на сервисе родном перепрошили комп вроде и все. но ничего не прошло. только участилось. ездила в центр автоматических трансмиссий МАИ. там сменили датчик давления в коробке - 8 тыс. руб. даже масло не стали менять. езжу уже больше полугода, тьфу-тьфу-тьфу не повторяется. если вдруг повториться могу дать телефон и адрес центра. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 анютка, телефон и адрес центра по любому не помешает.Так что выложи пожалуйста. Ссылка на комментарий
анютка Опубликовано 26 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 адрес: Ленинградское шоссе, д. 5а. телефон надо поискать - попозже выложу. но мой совет лучше сразу ехать - быстрее будет. сразу сделают диагностику и определят дату ремонта. мне кстати сделали довольно быстро... на территории МАИ Ссылка на комментарий
dima_the_chief Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Всем привет! Внесу свой вклад. С3, 2007 г.в., SD 1.6, пробег был <1000. Московская осень, +16 за бортом. Не очень большая пробочка, минут 20. Едем немного с горки. Режим автомат. Работает клима. Внезапно глохнет двигатель, на табло горит "5" передача. Завожу двигатель, машине не едет, на табло горит все та же "5" передача, ни на переключение в ручной режим, ни на лепестки не реагирует, газует на нейтралке. Выкатываемся на обочину, минут 10 охлаждаемся на аварийке. Открыл капот, думал, может кипим или еще чего.. Жар от движка - как в старом тазике с годами не чищеным радиатором, не работающем вентиляторе и вытекающим тосолом! Нет, визуально все ок, тосол есть, не кипит, вентилятор крутит, радиатор чистенький, на улице не особо жарко, пробка была не очень долгая, и с горки. Постояли, помигали, охладились, поехали дальше. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Не трогайте снежка... я как разработчик скажу что ничего не должно и не обязано быть... ни для кого. А тем про коробку действительно слишком много развелось, у меня даже нет такой коробки, но я уже все про нее знаю. Поиск никто не отменял. Ситро Т, Гыгыгы у меня был форд за 2000$ он ездил всегда и никогда меня не беспокоил вообще... плановое ТО стоило копейки, делалось типа в гаражах или самостоятельно... Ситроен в несколько раз дороже обходится... хоть он не вставал у меня никогда на дороге... но стойки стабилизатора задоблали ))) Машино - это жилезо... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Светлана 1 Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 У меня цитрамон С-3.Взяла недавно подержанный,3 года.Периодически (1-2 раза в день),асолютно внезапно, при автоматическом переключении скоростей (АКП) машину чувствительно дергает(но не всегда),звучит звуковой сигнал и на дисплее появляется изображение двух значков одновременно- режим S и режим *. И машина начинает плохо тянуть. После "перезагрузки"(выкл-вкл) всё нормализуется. Была на сервисном центре - сидят попугаи,зачитывают заученный текст типа "наверно это гидроклапана", но в результате диагностики ничего не нашли и не смогли объяснить.Есть кто умный,кто объяснить сможет что делать? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Светлана 1, в какой сервис ездили? Вариант только один - к ОД и прокатить мастера приемщика на машине. Советами на форуме эту проблемму не вылечить. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
klexx Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 перенесите тему )) Ссылка на комментарий
avm Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 У меня цитрамон С-3.Взяла недавно подержанный,3 года.Периодически (1-2 раза в день),асолютно внезапно, при автоматическом переключении скоростей (АКП) машину чувствительно дергает(но не всегда),звучит звуковой сигнал и на дисплее появляется изображение двух значков одновременно- режим S и режим *. И машина начинает плохо тянуть. После "перезагрузки"(выкл-вкл) всё нормализуется. Была на сервисном центре - сидят попугаи,зачитывают заученный текст типа "наверно это гидроклапана", но в результате диагностики ничего не нашли и не смогли объяснить.Есть кто умный,кто объяснить сможет что делать? У меня такая же хрень была на пежо (на пежо и на ситре автоматы одинаковые стоят AL4). Объездил много сервисов как официальных так и не очень. Меняли гидроклапана, меняли гидроблок, хватало максимум на полгода. Официалы вообще предложили коробку заменить. После долгих мучений нашел один сервис на Большой очаковской. Там ребята толковые все объяснили. При одновременном включении зимнего и спортивного режимов, так называемый аварийный режим, в котрый коробка переходит при прогреве масла и недостаточном давлении в маслянной системе. В коробке есть подшипник с резиновой муфтой, которая имеет свойство при недостаточном уплотнении пропускать масло, отсюда и переход коробки в аварийный режим. Заключение сервиса после диагностики - это переборка коробки. Еще одна замена гидроблока положение не спасало т к старый (полугодичный) давление выдавал в норме. (На пежо мне это обошлось около 60000 р.) Так что если собираетесь ездить еще долго на машине коробку лучше перебрать. Эта проблема может потянуть за собой еще кучу неисправностей и можно отдать еще больше денег за ремонт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти