Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Вы знаете, когда вам магнитолу на CAN поставят, тогда я и посмотрю, как у вас сексодрайв поедет.

Я спрашиваю такие вещи потому, что имею представление о чем спрашивать.

 

И "тыкать" в меня ссылкам не надо. Я интернетом занимаюсь с 98 года :-)))

Без обид.

 

Похоже, что обиделись в первую очередь вы.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

аааааааа вспомнила один раз стояла летом в лефортовском тоннеле в пробке около часа - и мой тартилла заглохла, но это простительно ибо там было ограниченно кол-во воздуха.....немного постояла и поехала дальше.......

 

 

достаточно много машин тогда стояло, в основном тазы, я так в окошко с издевкой на них хихикала - а потом и сама рядом встала )))))))))))

Ссылка на комментарий

вспомнила один раз стояла летом в лефортовском тоннеле в пробке около часа - и мой тартилла заглохла, но это простительно ибо там было ограниченно кол-во воздуха.....немного постояла и поехала дальше.......

И я там стояла - ограниченное пространство, жара, пробка, подъем в горку и загазованность - все совпало в одном месте.

Машина заглохла раз, завелась, проехала метров пять - опять заглохла... И так 3 раза, пока не выехала окончательно из тоннеля. А потом - и куда что делось - ехала, как ни в чем не бывало.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

И я там стояла - ограниченное пространство, жара, пробка, подъем в горку и загазованность - все совпало в одном месте.

Машина заглохла раз, завелась, проехала метров пять - опять заглохла... И так 3 раза, пока не выехала окончательно из тоннеля. А потом - и куда что делось - ехала, как ни в чем не бывало.

 

 

да там бы любая машина заглохла, ну или почти любая

Ссылка на комментарий

да там бы любая машина заглохла, ну или почти любая

 

Но такая "счастливица" там была на тот момент только я. :(

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

да лана?!

 

более 10 авто там стояли

 

Серьезно. Я еще ехала в крайнем правом ряду с включенной сигнализацией на всякий случай.

А все меня пытались в этой пробке обогнать и матюгнуть - развлекуха!:)

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Серьезно. Я еще ехала в крайнем правом ряду с включенной сигнализацией на всякий случай.

А все меня пытались в этой пробке обогнать и матюгнуть - развлекуха!:)

 

 

сигнализацией или аварийкой??

 

А то я недавно ехала в тоннеле тоже лефортовском за челом у которого постоянно сигналка срабатывала - это было жестоко

Ссылка на комментарий

сигнализацией или аварийкой??

Аварийной сигнализацией, если точнее.

Ну аварийкой, да.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Перегревается не сама коробка, а приводной механизм сцепления (электромотор который выжимает сцепление). Представте пробка, тур пыр, сцепление включено/выключено - нагрев идёт не слабый и как выше уже было сказано в глухом подкапотном пространстве.

 

Весьма правдоподобно-если учесть и близость разогретого двигателя и кондея...

Итак сама по себе коробка сенсодрайв-неплохой и удобный девайс если только кто-то не любит как говорят британские коллеги палить резину(not for burning rubber).Они говорят эта коробка еще лучше подходит к движку 1.6HDI -он более неторопливый и не такой резкий как бензиновый. Ну и ладно-подвеска в колобке далеко не гоночная а скорее комфортная. Данный глюк коробки можно устранить только улучшением теплообмена-либо перевести вентилятор в другой режим работы, либо увеличить его мощность, либо сделать воздухозаборники в защите картера.Может в Россию поставлялся вариант для холодных стран, и интенсивности теплообмена оказалось недостаточно- точнее достаточно для самого движка а не для электропривода коробки. У местных сколько я ни спрашивал о таком глюке пока не слышно. Правда не спрашивал установлена ли у них защита двигателя и какая именно.Мля вместо отображения всякой пурги на дисплее типа мгновенного расхода топлива лучше бы вывели информацию о температуре двигателя . Нет никаких сомнений что индикатор перегрева двигателя на передней панели загорится только когда из под капота повалит пар или дым и вытечет нафикк вся охлаждающая жидкость.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну у меня коробка "ступила" разок через 5 мин после старта с парковки. Там даже двигатель то еще не нагрелся.

 

Кстати SD также чуствительна к напряжению в бортовой сети - проблемы с АКБ и/или генератором отзываются ошибками в работе коробки - основано на личном опыте.

Ссылка на комментарий

Кстати SD также чуствительна к напряжению в бортовой сети - проблемы с АКБ и/или генератором отзываются ошибками в работе коробки - основано на личном опыте.

Напряжение одно из главных условий для работы коробки SD.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Коллега Enzo очень хорошо понимает и я с ним согласен +1.

Оказывается в нашем салоне уже получают защиту движка с усиленной вентиляцией- поняли хранцузы в чем дело.Кроме того для этой коробки самый нагрузочный режим-постоянного трогания особенно под горку с удержанием газом вместо тормоза.Что доводит ее в прямом смысле до белого каления.Может

стоит написать что-то типа инструкции как ПРАВИЛЬНО на ней ездить.Это стоит сделать поскольку имеются тонкости.Коллега Enzo думаю со мной согласится.Будет хоть какая-то полезная информация кроме бесконечного флуда в этой теме.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, спасибо за приятные новости. :)

Оказывается в нашем салоне уже получают защиту движка с усиленной вентиляцией- поняли хранцузы в чем дело.

Случайно не знаешь, на машины с какого года такие усовершенствования распространяются?

Может, стоит написать что-то типа инструкции как ПРАВИЛЬНО на ней ездить.Это стоит сделать поскольку имеются тонкости.Коллега Enzo думаю со мной согласится.Будет хоть какая-то полезная информация кроме бесконечного флуда в этой теме.

+1.

Просто жизненно необходимо.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

.Может

стоит написать что-то типа инструкции как ПРАВИЛЬНО на ней ездить.Это стоит сделать поскольку имеются тонкости.Коллега Enzo думаю со мной согласится.Будет хоть какая-то полезная информация кроме бесконечного флуда в этой теме.

 

Бум ждать )

 

Между прочим. от одного из сервис менов получила некое подобие инструкции - чаще пользоваться ручником при стоянии, (нейтралка типа не спасает). До абсурда ехала в пробке с передергиванием ручника, туды/сюды... все кончилось глюком.

При очередном посещении сервиса, тот же чел. махнул рукой и говорит, _ Ну че вы хотите - не предназначена она для наших пробок! Я бы себе ее никогда не купил! :dntknw:

Изменено пользователем Агатик
T658YB199.png
Ссылка на комментарий

1.Сервисмен-придурок:)))Мы имеем дело с одной из самых надежных и недорогих авто в своем классе.

2.СД ставили еще на Ситроен ДС который снимали в фильме Фантомас .Пока все живы:))) Движок 1.4

на 75 лс овощной и откровенно слабоват.Поэтому 92-самое оно.Кроме того в эту коробку встроены АБС,

система экстренного торможения и распределения торм.усилий.СД на Ситроене самый нормальный по сравнению с другими.Может стоит пообщаться с коллегой Enzo он вроде неплохо соображает может что и посоветует.

Там где я брал колобка хорошо знают об этом глюке и сразу сказали как правильно чтобы его не было.Так пока никто не говорил-может к нам авто поступают в южном исполнении или уже усовершенствованные.Как по мне это на 90% проблема сервиса и им просто влом этим заниматься .Кроме того бывают в любой марке неудачные экземплярыыы..

У меня есть интересные отзывы британских коллег о С3.Будет время дам краткое описание прЫнципа действия Сенсодрайва.

Кстати точно такая же коробка установлена на С4Пикассо-рекомендуется зайти на ветку и посмотреть есть интересные замечания:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6721

у них же можно спросить про свое про девичье-думаю мужики подскажут

Я между прочим поэтому и выбрал С3 -поскольку уже нормально откатанная модель. Тем более это мой 3-й по счету Ситроен-если будут проблемы,справимся:)) Думаю следующий будет Гранд Пикассо.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Нашел старую тему даже не надо новую начинать.

1.Достоинства коробки СД

-не устает нога на сцеплении

-меньше износ последнего из-за того что робот это делает более оптимально

-меньше расход топлива

-большая устойчивость хода и торможения авто т.к эта коробка комплектуется соотв. системами

-возможность торможения двигателем

2.Недостатки коробки СД

-чувствительность к перепадам бортового напряжения и разрядке аккумулятора

-перегрев электромотора управляющего сцеплением либо от перегрузки(постоянный выжим-отпускание)

либо от перегрева подкапотного пр-ва(плохая вентиляция,глухая защита движка,возможно авто в северном исполнении)

 

Эта коробка НЕ АВТОМАТ --это обычная механика с более удобным способом управления сцеплением.

Принцип ее очень прост-вместо педали сцепления авто оборудован механизмом который получив команду на переключение(ручной режим) производит рутинную процедуру которая производится на механике

-отжимает сцепление

-переключает передачу

-отпускает сцепление

В автоматическом режиме происходит то же самое только Бортовой компьютер сам соображает когда переключиться на следующую передачу.поэтому на этой коробке в отличие от чистого автомата ручной режим-ОСНОВНОЙ а автоматический-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ:

-авто на СД будет скатываться назад на склоне точно так же как и на механике при отпущенной педали тормоза и нейтральном или выжатом сцеплении.

-переключение в положение N не рекомендуется во время движения из тех же соображений что и переход на нейтралку или отжим сцепления на обычной коробке-это господа азбука управления

-в последних версиях коробки при длительном стоянии она сама переходит на нейтралку

-самый сложный режим для этой коробки-трогание с места,особенно периодическое, когда при этом многократно нажимают на педаль газа а потом тормоза итд.Причем неважно в каком режиме происходит трогание-ручном или так называемом "автоматическом".В это время и наблюдается перегрев упр. механизма-неплохо прислушиваться к работе коробки.Вот почему эта коробка -удобная по-своему- не рекомендуется новичкам или тем кто до этого в совершенстве не овладел механикой.Что касается управления автомобилем на СД-оно более удобно по сравнению с механикой хотя и слегка причудливо-к этому очень легко привыкнуть.Ездовой комфорт намного выше.Кроме того не будем забывать что механика тоже имеет свою головную боль-и немалую иногда-непопадание передач,износ диска, выжимного итд.Кто сталкивался меня поймет.Нет никаких сомнений что для езды на этой коробке нужны своеобразные навыки-чтобы ее не спалить. У того кто до этого долго рулил на механике эти навыки создаются непроизвольно за 2-3 недели пререканий с этой коробкой. Думаю что 80% жалоб на эту коробку-человеческий фактор :))) Хранцузы тут на при чем.

Это как начинающему опасно давать в руки сложный инструмент-поначалу тока ломом и молотком.Или в нашем случае-

три года ручка...а потом видно будет.

(По своим ощущениям езда на движке с этой коробкой настолько мягкая и плавная что хочется купить какой-то тазик на ручке и зажечь где-нибудь на трассе , ручку подергать...А здесь совсем гонять не хочется-все плавно и точно)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Кроме того в эту коробку встроены АБС

Ну не в неё прям АБС встроен.

Кстати точно такая же коробка установлена на С4Пикассо

Это не так! На Пикассо стоит коробка МСР, она изначально разрабатывалась как роботизированная коробка (управление электрогидровлическое), в отличие от SensoDrive (это обычная механическая коробка на которую установили два привода и калькулятор)

По поводу инструкции я даже не знаю. Нет каких то особых правил эксплуатации данной коробки! Главное это исправные механизмы и последний софт в калькуляторе!

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

The height and reach adjustable steering wheel also houses the paddles used to control the sophisticated SensoDrive system*, Formula 1 style! The state-of-the-art SensoDrive gearbox* means that the pure pleasure of driving a manual can be combined with the convenience of an automatic to get the best of both worlds. Choose a gear change mode to match your mood; from steering- wheel paddles, sequential gear lever or fully automatic.

 

Позади руля, регулируемого по высоте и вылету, размещены рычажки используемые для управления сложной системой Sensodrive, созданной в стиле Формулы1! Разработанная по самым современным технологиям коробка Sensodrive подразумевает сочетание крайнего удовольствия от вождения которое предлагает ручная коробка с удобством автоматической, что обеспечивает во всех смыслах наилучший результат. Выбор способа переключения передач зависит от вашего желания-либо с помощью подрулевых переключателей, рычага коробки или в автоматическом режиме.

 

Вот такая вот оптимистичная реклама коробки Сенсодрайв которую французы с непонятным упорством продолжают выпускать, мало того-некоторые движки комплектуют только этой коробкой и ее ставят на новые модели с системой Stop&Start.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Межсистемный CAN и CAN комфорт не объеденены, хотя при установке магнитолы глюки не исключены, например приборку может заглючать.

 

Физически нет. А логически да.

"Несчастные случаи на стройке были"...

Ссылка на комментарий
flordeluna, по поводу защиты картера. только с этого года начались поставки именно "оригинальной" защиты картера, которую поставляет ПСА. всё что было установлено до этого никакого отношения к оригинальным защитам не имеет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Оригинальная защита состоит из 2-х частей имеет ребра жесткости , вентиляционные отверстия и специальные крепления.Тока 2 недели как поставил.Стоимость с установкой за наши деревянные-ок 160 долл. Скорее всего-весчь стоящая.Я думаю что немножко отклонился - защита заслуживает отдельной темы, и если будет время еще пару слов скажу насчет сенсодрайва.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Три недельки назад взял Пухлю, 2003 г.в. 1,6 сенсодрайв.

В прошедшую пятницу, на свою задницу, "выбрался на 3-е транспортное. Толкался, толкался и кое-как добрался от кутузовского до велозаводской.

И перед самым сужением под мостом, после очередной остановочки, дальше я никуда не поехал. Над надписью "AUTO" на проиборке появилась какая-то снежинка и привет. Спасло то, что я был "морально готов" к такому повороту. Позвонил в сервис, услышал ожидаемый ответ про "постойте минут 15-20, отдохните и езжайте в ручном режиме." Постояв почти пол-часа я вспомнил про клемму, позвонил в сервис еще раз, мне действительно предложили "скинуть плюсовую клемму минуток на пять"

Скинув клемму и подождав, прошел в авто и попробовал его завести. Ноль эмоций... Пухля еше должен был пару минут отдохнуть, видимо перегружая свои "мозги" и только после этого завелся и побежал. Впринципе, к нему претензий нет...

Ссылка на комментарий

Впринципе, к нему претензий нет...

Привет!

 

Усё праильна!

 

Варианты действий следующие...

 

перепрошивка мозга....

 

Чистка мойка радиаторов...

 

Замена заслонки...

 

замена коробки...(самый худший вариант))))

 

И прямой путь на диагностику!

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

"Мозг" у него уже вправленный, перед покупкой делал диагностику в СЦМ на аэропорту. А предыдущая хозяйка меняла сцепление и активатор (с ее слов - выжимной)...

А вот про остальное уже интереснее - про радиатор(как его чистить?) и что за заслонка?

Может на сенсодрайв можно каких-нить рассеивателей тепла на термопасту посадить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...