Svinkis Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Пегас в нашей семье недавною. Жена долго выбирала и Сitroen ее пленил.Коробка у него робот.Подскажите у кого такое же чудо,надо в ручном режиме (при пореключении)газ сбрасывать или необязательно.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Не надо. Электроника сама сбросит. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Читаем инструкцию, там чёрным по белому написано, что только рычажками щёлкай, газ сбрасывать не надо. Ссылка на комментарий
Svinkis Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Пробовл немного сбрасывть, переключалось немного по мягче да и набор скорости был по интенсивней. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Svinkis, газом манипулировать надо абсолютно также, как и на обычной механике. Тоже и при езде в автоматическом режиме - если просто давить на гашетку, переключение тормозится и машина "клюёт". Если подсбрасывать газ, то переключается быстро и незаметно. Момент когда робот готов переключить скорость чувствуется, если есть опыт езды на механике (я с роботом совпадаю :) ) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Kad, знаешь, на автоматической коробке манипулировать газом нужно только в одном случае - чтобы понизить передачу и резко ускориться. Кик-даун называется. В остальных случаях автомобиль с электронным управлением газом и переключениями передач не должен требовать от пользователя _никаких_ побочных действий. Нажатие на педаль газа должно, обязано, говорить _только_ о желаемой степени ускорения. Тот факт, что на Пикассе всё ещё нужно при активном ускорении как-то работать газом - лишь недоработка в конструкции коробки и/или в её программном обеспечении. Надо заметить, что если с места в карьер не рвать, то педалью газа никак работать не нужно - всё переключается вполне плавно и без рывков. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Spirit, Чтобы резко ускориться предварительно перейдя на более низкую передачу быстрее и эффективнее делать это на роботе подрулевым лепестком . "Удар по газам" - это техника чистого автомата ИМХО. Манипулировать газом надо скорее при достаточно спокойной езде - ускорение при 3000-3500 оборотов. при оборотах от 4000 как раз переключение достаточно быстрое - опять же ИМХО. На период обкатки стараюсь держать небольшие обороты и надо подсбрасывать газ для перехода на высшую передачу при оборотах до 3000, что соответствует "спокойной, размеренной" езде. Иначе, если не добавляется активно газ педалью, робот заметно подтупливает. Это "видно" невооруженным глазом. (все ИМХО :)) Для чистоты эксперимента можно, конечно, провести заезды с замерами, но этим надо сильно озаботиться. Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Черт его знает. На Кольте у меня робот действительно относился к отпусканию педали газа как к команде перейти на повышенную, а не на пониженную передачу. И приходилось манипулировать педалью газа, иначе переключения происходили довольно резко. Неудобство состоит в том, что, когда ты просто отпускаешь газ, чтобы сбросить скорость, переход на повышенную передачу тебе совершенно ни к чему. На Пегасе я такого не замечаю. Но я и езжу на нем на порядок спокойнее. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Ugin, попробуйте делать "маятниковые" движения (не надо отпускать газ и выжимать - в таком случае часто переход на более низкую передачу, амплитуда манипуляции должна быть небольшой для перехода на более высокую передачу) - переходить будет на более высокую передачу практически при любых оборотах от 2000. Например, крутите до 2500 на второй передаче, чуть отпустил газ и тутже чуть прибавил - произойдет переход на третью. Не будите манипулировать, переход будет зависеть от ускорения (насколько топчите газ) от 2000 до 5000. Есть диапазоны ускорений в которых робот откровенно тупит - видимо конфликты какие-то. Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Да, это я знаю... Не хватило терпения все это словами описывать. Спасибо за уточнение:) Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 На С4 Пикассо не ездил, но брал в прокат пыж 207 с роботом. Думаю там тоже самое. на атомате ездил только в горде неспешно, на доргах в ручном режиме. Очень удобно. Газ, как и на механике ,сбрасывал пред переключением. Преключается плавнее и не дёргается. Ускоряется быстрее.Это всё ИМХО. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Vladmir Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Всем привет. Имею опыт только с механикой. Подскажите пожалуйста, при езде на роботе можно ли переходить в режим нейтрала для доката, скажем, к светофору или заправке, для экономии топлива? Ссылка на комментарий
Гость SS-18 Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Всем привет. Имею опыт только с механикой. Подскажите пожалуйста, при езде на роботе можно ли переходить в режим нейтрала для доката, скажем, к светофору или заправке, для экономии топлива? В мануале на стр. 82 написано: "В движении НЕ используйте это положение даже на короткое время". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти