Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

avm, Дилер предложил поменять, т.к. не занимается ремонтом АКПП, а так смысл тот же, замена изношеных механизмов на новые. Эта проблема самое большое потянет полный выход из строя АКПП и в этом случае ремонт будет стоить также около 60000р.

Светлана 1, Вам лучше к ОД заехать. Порой помогает замена всего 2 клапанов и прошивки нового софта.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

avm, Дилер предложил поменять, т.к. не занимается ремонтом АКПП, а так смысл тот же, замена изношеных механизмов на новые. Эта проблема самое большое потянет полный выход из строя АКПП и в этом случае ремонт будет стоить также около 60000р.

Светлана 1, Вам лучше к ОД заехать. Порой помогает замена всего 2 клапанов и прошивки нового софта.

 

enzo Новая коробка у дилера будет стоить больше 5000 евро. А эта проблема может потянуть за собой задиры вала фрикционов а это уже больше 70000 р. У ОД меняли два клапана на гидроблоке и делали прошивку, не помогло. После чего предложили поехать к неофициалам.

Если Вам что-то известно о ремонте АКПП то вы Должны знать что большую часть расходов включает в себя работа.

avm.gif
Ссылка на комментарий

Я видел как делают коробки. Вынимают от туда всё и засовывают всё новое! Работа? С\У коробки, разборка сборка! Сам лично наблюдал как на ауди А6 полноприводной за один вечер знакомый с работы перебрал коробку.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У кого в пробке перегревается SD, выход один - кнопочка "Auto" и щелкаете лепесток (только правый, т.к. на пониженную передачу коробка переходит сама), иными словами, в глухих пробках в жаркую погоду пользуйтесь ручным режимом (все равно в такой пробке обычно на первой передаче едете).

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

dima_the_chief, у моей машины было такое поведение при пробке в горку. А у тебя - наоборот...

obayshechka, два лета уже переходим в пробках в ручной режим. Машина с Сенсодрайвом хорошая, только к ней нужно приловчиться.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

obayshechka, два лета уже переходим в пробках в ручной режим. Машина с Сенсодрайвом хорошая, только к ней нужно приловчиться.

 

Думаю, что машина с Сенсодрайвом отличная (особенно когда в такой милипуське 110 лошадей - летает :-D). Я к ней сразу приловчилась. Обажаю SD! Мне тьфу-тьфу повезло: два раза перегрелась :-) за всю историю. Советы для незнающих пишу. Есть девочки, которые пугаются и эвакуатор вызывают, а коробка, остыв, приходит в себя :-)

 

вот и у меня снова стал выскакивать serv. после последнего ремонта коробки прошло не более полугода. причем ремонт был серьёзный с заменой всех возможных частей. в пробке всегда езжу на механике (лепестках) и по возможности выключаю климат.

вывод: ремонт Sensodrive необходим не менее 1 раза в полгода... причем после гарантии за свои деньги, что состовляет около 15 тыс. руб.

думаю, что по окончании гарантии придется нам с машинкой расстаться, ввиду ненадежности, хотя и со слезами на глазах

 

Ситро, боюсь, просто сервисный центр так и не нашел неисправность - вот ОНА каждые полгода и вылезает. А "все детали попеременять" - это обычная практика наших ОД. К сожалению :-( Изменено пользователем obayshechka
Ссылка на комментарий

Да мы уж эту тему вдоль и поперек...:)))

Но все равно, спасибо.

 

Мне повезло перегреться только один раз. После чего сменила датчик температуры двигателя по отзывной кампании. И - тьфу-тьфу-тьфу - больше не было непприятностей.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У моей супруги с3 1.6 с сенсодрайвом еще дорестайлинговый...

Всё было отлично... Несколько лет... Потом мы поставили защиу картера... Еще год всё ок, потом накрылось сцепление (ну по сроку нормально оно больше 60000 отходило...), только накрылось оно в пути и соответственно сработала защита от перегрева сенсодрайва... Он отрубился...

Диск сцепления поменяли... Но с тех пор постоянно летом приходится не то что кондиционер в пробках выключать... Печку включать приходится если пробка длинная. Иначе коробка перегревается и отключается...

 

Единственное что предлагают в сервисе - это замена приводного механизма робота - 20 с лишним тысячь только деталь... Причем результат неизвестен... Ведь когда автомат вырубается и я открываю капот чтобы снять клеммы с аккумулятора (чтоб ошибка быстрее сбросилась), - моторный отсек действительно раскалён страшно. Причём радиатор мыли и продували - не помогает. Так что перегрев подкапотного пространства налицо несмотря на то что датчик тепературы двигателя показывает норму...

 

 

Вот возникла идея, а может вообще всё дело в защите картера? Может она не позволяет охлаждаться подкапотному пространству и в итоге срабатывает защита коробки по перегреву.

Ведь во франции её не ставят, насколько мне известно...

 

Вот интересно, у всех у кого есть проблемма с сенсодрайвом глючащим летом в пробках стоит защита картера?

 

И есть ли еще какие-то варианты наладить охлаждение под капотом, без ее полного демонтажа?

 

Если ничего не придумаю лучше - то перед летом когда буду менять колёса - заодно сниму нафиг защиту картера. Пусть под капотом хоть чуть чуть воздух гуляет и в пробках.

Изменено пользователем Frick
Ссылка на комментарий

Так что перегрев подкапотного пространства налицо несмотря на то что датчик тепературы двигателя показывает норму...

Frick, вот как раз после того, как позапрошлым летом поменяла датчик температуры двигателя по отзывной кампании, все глюки с сенсодрайвом исчезли.

И защита картера у меня стоит, но она никак не влияет на перегрев двигаетля, могу теперь с уверенностью это сказать.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Frick, вот как раз после того, как позапрошлым летом поменяла датчик температуры двигателя по отзывной кампании, все глюки с сенсодрайвом исчезли.

И защита картера у меня стоит, но она никак не влияет на перегрев двигаетля, могу теперь с уверенностью это сказать.

 

А у меня еще дорестайлинговый С3... Интересно, как понять надо его мне менять или нет...

 

 

П.С. А защита картера просто не может не нарушать охлаждение... Другой вопрос насколько это критично...

Ссылка на комментарий

Может, позвонить в центр, в котором обслуживаетесь?

Про защиту ничего не могу сказать, за исключением того, что за прошлое лето - т-т-т - машина ни разу не перегрелась.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Может, позвонить в центр, в котором обслуживаетесь?

Про защиту ничего не могу сказать, за исключением того, что за прошлое лето - т-т-т - машина ни разу не перегрелась.

 

Центр в котором обслуживается эта машинка (2-хуторская) - уже поменял там всё что только можно кроме самого робота, и перепрошил всё... Теперь предлагают из-за перегрева подкапотного пространства робота поменять... Около 1000$ просто выкинуть без хоть какой-то надежды что новый робот за пол года также не изжарится...
Ссылка на комментарий

Уж лучше машину поменять тогда.

 

Невозможно. Увы. Эта машинка в уникальной комплектации, на ней есть есп и аср, с помощью которого моя супруга и добирается до дачи и выбирается с неё регулярно... Новую в такой комплектации заказать нельзя. Старую в такой комплектации не найдёшь. Да и сама машинка нравится. Потому я готов и 30000 р отдать за ремонт, мне просто хочется их отдать один раз а не раз в пол года за одну и ту же деталь...

 

Ведь у многих этот сенсодрайв работает нормально..... И у нас перве два года работал нормально.... Вот и думаем как бы там всё охладить...

Изменено пользователем Frick
Ссылка на комментарий

Frick, мне муж говорил, что дорестайлинговый "робот" отличается от послерестайлингового кучей недоработок, может, имеет смысл его поменять к черту на новый ... Ты просто ищешь, где это можно сделать дешевле, чем предлагает ОД?

Но с таким выбором неофициалов вряд ли найдется что-то путное. :(

 

Ведь у многих этот сенсодрайв работает нормально.....

У меня, например.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Frick.... Та же ерунда.. 5 раз перепрошивали, заменили по гарантии только вот в понедельник все,что можно, но в четверг снова сервисная ошибка коробки... Благо машина еще на гарантии. Надеюсь поменять по гарантии полностью машину (((

Жалко ужасно...

Но пробка- это уже сплошной стресс - перегреется- не пререгреется

T658YB199.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем.

Прошу совета у владельцев Ситроенов.

Решили мы жене прикупить машину. И (ее) выбор пал на Ситроен С3.

Машину в автосалоне предложили с 90-сильным движком и коробкой Сенсодрайв.

А как с поведением этой коробки у Ситроена. Не чудит ли?

Внешне мне этот пузатик симпатичен :-),

но воспоминания гнетут :-).

Боюсь наступить на садовый инвентарь второй раз.

Расскажите, pls, о своих впечатлениях (у кого они есть).

 

Вот и пришло время опять поднять тему.Когда выбирали колобок предложенная комплектация была 1.4

МКПП или 1.4 сенсодрайв.Конечно хотелось бы движок помощнее и в качестве альтернативы рассматривался 207 Пежо. У меня уже был опыт обращения с движком 1.4 TU3JP на Берлинго и кроме хороших качеств-надежности и неприхотливости,у него были и недостатки- не очень хорошая динамика при обгоне(а это иногда напрягает) ,этот движок хорошо ездит только на больших оборотах и его существенно садит кондиционер. Поставляют сейчас и дизель 1.4HDI но он меня не особо интересовал.

Конечно С3 легче Берлинго на 20% но этого мало.Я уже хотел отказаться от этой хорошо продуманной покупки(207-й отпал по нескольким причинам) и решил попробовать поездить.Авто на сенсодрайве мне понравился!Движок тянет отлично на всем диапазоне, заводной и довольно тихий.Хотя я до этого

на чем-то похожем на автоматы и прочие девайсы никогда не ездил к коробке привык метров через 500.

У меня проблем с механикой никогда не было,насчет коробки я равнодушен-разберусь, но как мне понравился движок 1.4 16V с его 92 лошадьми!!!А на ручке его не поставляют..В расстроенных чувствах я позвонил механику который ремонтирует автоматы-что мол за зверь этот робот.Ответ его меня немного озадачил- Пежо и Ситроены попадаются ему очень редко поскольку их автоматы считаются одними из самых надежных...Тем более этот робот уже 3 поколения.Мд-а-аа.Тогда я позвонил другому механику который обслуживал мой Берлинго,его дочь ездила на С3 2003 года-вроде с роботом. Ну так он сказал что авто ващще баспроблемный причем дочь ездит часто в автоматическом режиме. Вот как...Конечно в автоматическом режиме коробка соображает неторопливо-но нужно помнить что этот режим не для гонок.Если при этом понять логику работы коробки то она становится очень предсказуемой. Все решилось уже в салоне-в комплектации с роботом идут 15-дюймовые колеса, рядом стоял такой же С3 на ручке с 14-дюймовыми.Конечно 15 лучше и внешне и по езде...И я со спокойной душой взял СЕНСОДРАЙВ.Для себя же я сделал одно интересное наблюдение.На этой коробке лучше всего ездить тому кто уже изрядно попользовался механикой и кому в принципе важна не сама коробка а другие особенности-движок напр.в данной комплектации.Жалуются на робот чаще те кто на механике почти не ездил т.е. новички либо дамы, которые в автомагазине не покупали ничего кроме губной помады и для которых замена фильтра или аккумулятора есть проблема космического масштаба.Жалко что среди владельцев С2 и С3 очень мало серьезных людей вдоволь в свое время поруливших на тазиках и знающих толк в автомобилях, и которые шли к своему С2 или С3 сознательно...Ведь реально-то о колобке мы знаем очень мало- зато здесь на форуме можно прочитать потрясающие подробности, как лучше назвать С3-пухликом, жабой, ежиком, мячиком или даже поставить рядом с ним бэху с бантиком:((

Ну что же поездим-увидим::))))

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
Alec, ))) все что написано правда ))) с3-пухлег! Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Совершенно не согласна с Alec насчет "новичков, дам и губных помад". Разные бывают ситуации и не нужно уж так жестко выражаться. Свой Citroen C3 выбирала осознанно, консультировалась с опытными автовладельцами и т.п. Машина очень нравится, и по езде и по комфортности, но, к сожалению, коробка Sensodrive подводит ужасно. Сейчас хоть стало намного лучше, если машина не едет, подождешь минутку-другую, глюк проходит и вперед да с пезднями. А по-началу было так - еду (не в пробке стою) вдруг включается значок Servis, обороты падают и машина встает, и ни в какую - ни на механике ни на автомате, потом система все блокирует, естественно даже завестись невозможно, а только на эвакуаторе и в сервис. Когда вся эта канитель началась, за 2 недели я на эвакуаторе 4 раза в сервис приезжала. Уже на 3 мой приезд персонал встречал меня примерно так: "Опять вы???!!!". Но проблему найти не могут, только комп перепрошивают и все. После последнего обновления хотя бы не парюсь с эвакуатором. Практически каждый день значок Servis и Gearbox Faulty "приветствует и радует" меня. Вот сегодня снова ставлю машину на сервис. Если причину так и не найдут буду решать эту проблему путем замены коробки.

Ссылка на комментарий

Как раз речь и идет о том что толком ничего не ясно.Пока сенсодрайв-это темная лошадка.Если французы

комплектуют движок 1.4 этой коробкой значит какой-то резон в этом есть.Я даже думаю что она является конструкционной частью самого двигателя.Если бы она постоянно глючила то от нее конечно бы отказались после рестайлинга.Тем не менее эту коробку ставят и на новый Ситроен Немо созданный на базе С3.По-моему дело обстоит так

-эта коробка представляет собой усовершенствованный вариант механики и НЕ является заменой автомату.Французы называют ее clutchless manual gearbox-то есть механическая коробка без сцепления.Если

в автомате автоматический режим есть основной а ручной-дополнительный, то здесь все наоборот-ручной режим-основной.Автоматический режим на этой коробке для тихого ползания, не более.Так что кто не любит побаловаться сцеплением совет один-ищите полноценный автомат и не мучайте сенсодрайв, который на деле-обычная механика.(На форуме С5 скажем мужики бы сразу с этим разобрались, даже с очень сложным автоматом.)

-я бы вообще исключил автоматический режим в сенсодрайве т.к. он бывает "неправильно понят".

Здесь при переключении точно так же нужно учитывать обороты двигателя итд хотя робот прощает многое и меньше палит сцепление, предлагая движку крутить в более оптимальном режиме.Отсюда-пониженный расход топлива.

-после рестайлинга робот значительно усовершенствовали.Кстати при долгом стоянии он САМ переключается на нейтраль -что и написано в мануале. Причем все автоматические коробки довольно сильно греются, т.к часть энергии неизбежно преобразуется из механической в тепло.Тут какой-то глюк с датчиками, скорее всего.Да и перегреваться в этой коробке вобщем то особо нечему-она должна нагреваться не больше чем сцепление у неопытного водителя.

Лично мне все равно на чем рулить-хотя конечно я предпочитаю механику.Но здесь пришлось брать сенсодрайв-сойдет думаю,тем более что доплата идет не за него а за более совершенный движок.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Тем не менее эту коробку ставят и на новый Ситроен Немо созданный на базе С3.

Почему-то мне казалось, что Немо будут строить на базе Фиата, или, накрайняк, Берлинго...

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5816

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...