Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C3 Sensodrive (поведение коробки)


Alexryba

Рекомендуемые сообщения

Не первый год катаюсь с этой коробкой, и уже научилась ездить. Не помогает на нейтралку скидывать.

Перепрошивка первый раз.

А у вас тоже такая болячка? делали перепрошивку?

 

Не единожды... и ругалась и мирилась, итого порядка 10 перезаливок, 2 смены блока сцепления. Письмо на представительство (вернее отзыв о работе), и вчера заменили катализатор. Вчера сами вынесли вердикт. Если еще один сбой, они добровольно идут на замену машины. Я ваще то уже готовилась к судебному процессу... Теперь снова поутихла.

 

боротоься, искать, найти и не здаваться.... )))))))))))))))))) у меня такое тоже было, тфу-тфу... вроде попедил....)))) уже два года нормально езжу....)))))))

 

Чем победил? Поделись...

T658YB199.png
Ссылка на комментарий

Отрегулировали сцепление, перезолили прошивку, но она все равно перегревается, хотя не так часто как до этого, на первом году езды этого не было, я уж и не знаю чего делать(((

m170.gif

badboysoi1.gif

Ссылка на комментарий

Сама по себе коробка SD достаточно надежна, глюки происходят из-за перегрева управляющего блока и электродвигателя, расположенных в подкапотном пространстве.Понятное дело что греется движок.

Основная мера-улучшение охлаждения движка:

1.Регулярная чистка радиатора от мусора,пуха и насекомых- один раз в сезон

2.Замена глухой защиты(если стоит) на вентилируемую.

При этом т-ра движка уменьшается и он меньше греется.Кстати подобные действия полезно проводить и без сенсодрайва.См ссылку:

Сайт

3.Перепрошивка софта коробки-хотя эта мера скорее всего даст результат только для коробок первых годов выпуска.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Обмануть коробку практически не возможно, т.к. она уже сама всех обманула! Ну нет в ней датчика температуры, всё расчётное, т.е. кол-во циклов за определёный интервал времени. Софт самое первое куда нужно копать! Хотя температура двигателя тоже учитывается.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Интересно по чьей манере езды учили ездить коробку?При быстром нажатии на педаль она начинает

набирать скорость на низкой передаче на довольно высоких оборотах,совершенно бесцеремонно относясь к движку.Это наверное был Лёэб или Шумахер:))) Я в ручном режиме больше жалею движок,

подрулевым увеличивая передачу.Хотя и сам любитель покрутить движок,но такая манера езды у робота приводит меня в содрогание.

(Хи,Хи.Я тут сижу пишу, а жена мне говорит-это ты сам его плохому научил..)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Самая типичная ошибка для коробки SD- GEARBOX FAULT. Для коробки важно чтобы двигатель всегда был в рабочем состоянии.При аналогичной ситуации на механике движок просто глохнет,его надо опять заводить.Это происходит-когда двигателю недостаточно оборотов при трогании,при резком торможении, когда падает мощность из-за включения кондея или если хреновый бензин.То есть SD делает все возможное чтобы движок не заглох,а потом включает систему защиты в виде ошибки.Какие отсюда выводы?Коробку SD лучше брать с движком помощнее,а еще лучше с дизелем,чтобы он меньше глох при трогании.Не заправляться где попало.На склоне затягивать ручник а потом давать оборотов побольше чтобы был запас крутящего момента-так можно двигаться даже в очень крутую горку,без всяких сбоев.В автоматическом режиме давать коробке "подумать"- все равно она быстрее не пойдет-то есть в момент переключения меньше давить на газ.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

А когда переключаешь передачу (в ручном режиме на SD) и одновременно давишь на газ, это не вредит механизму?

 

Нет не вредит.На механике если в момент переключения давить на газ двигатель воет на холостых.

Поэтому остается привычка отпускать газ.Хотя я думаю при отпускании газа переключение происходит немного быстрее.Двигатель эластичный, поэтому в ручном режиме я кручу его до 4000 оборотов, переключаюсь по тахометру(больше пока не хочу,зачем увеличивать износ).Никаких отличий в этом случае от механики почти нет,только надо научиться чувствовать обороты.Вниз коробка тоже иногда сбрасывает неторопливо- напр. при скорости 55 км-ч на ровной дороге может оставаться 5-я а тут бы неплохо 3-ю,но переключение вниз в ручном режиме-быстрое.Правильно освоенный ручной режим значительно облегчает езду по городу.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Я недавно на работу ехала с голубеньким ситри параллельно, девченка за рулем так резво стартовала на светофорах, еле догоняла её потом. Или она на механике была или не знаю, так как у меня аж машина ревела и я естественно повышала передачу. Я бывает езжу так на повышенных оборотах, насколько это вредит машине?

M168HY 150

Ссылка на комментарий

Я недавно на работу ехала с голубеньким ситри параллельно, девченка за рулем так резво стартовала на светофорах, еле догоняла её потом. Или она на механике была или не знаю, так как у меня аж машина ревела и я естественно повышала передачу. Я бывает езжу так на повышенных оборотах, насколько это вредит машине?

 

Amary, SD это та же механика.Синий ситр ушел вперед потому что либо у него мощнее движок-в нашем случае стоял 1,6 на 110 лс, либо-что более вероятно девушка не боится давать двигателю повышенные обороты.На тахометре есть деления,после 5000 оборотов начинается красная полоса.Это зона превышения оборотов,вводить двигатель в такой режим нежелательно во 1-х из-за увеличения расхода топлива и масла во 2-х из-за его ускоренного износа.Кроме того при превышении допустимых оборотов срабатывает защита и двигатель сам их сбрасывает-происходит отсечка. Чем мощнее двигатель тем меньшие ему нужны обороты чтобы резко стартовать.Двигатель на 92 лс достаточно резвый и при 1-2 пассажирах без труда уходит вперед,обгоняя не только всякую мелочь типа дэу,шевроле и ниссанов,но и многие внедорожники. Думаю перекручивать двигатель так часто не стоит-только в случаях когда надо быстро откуда-то выехать или кого-то обойти.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

я смотрю, что уже не одна такая с глюками SD. Когда мне большими буквами выдало, что геарбокс фолти - на форуме ни одной такой темы еще не было... машина-то хорошая, прям все в ней для удобства, но ЭТИ постоянные глюки уже достали.

 

а эта перепрошивка софта коробки сколько стоит? и кто её делает? машина уже не на гарантии:(

С3, 1.4 Sencodrive

Ссылка на комментарий
Caramelka, делают официалы, советую у них стоимость и уточнить.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Дамы,читайте внимательно!Коробка выдает ошибку главным образом если ее переводят в неприемлемый для нее режим и она начинает возмущацца.Сначала нужно понаблюдать,правильно ли вы ездите(читайте темы), а потом уже идите на ТО,и то вначале разобраться нада.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Дамы,читайте внимательно!Коробка выдает ошибку главным образом если ее переводят в неприемлемый для нее режим и она начинает возмущацца.Сначала нужно понаблюдать,правильно ли вы ездите(читайте темы), а потом уже идите на ТО,и то вначале разобраться нада.

 

господа, я уже не первый раз читаю про "ездите, милые дамы, правильно!!!".

может кто-нибудь объяснит значение этих загадочных правил? в конце-концов, если покупаешь машину с SD, то хочется и ездить как-то стабильно, а не переключаясь по 10 раз с одного режима на другой и при этом думать "а не остановлюсь ли я сейчас посередине дороги, потому что 20 минут назад постояла в небольшой пробке в горку?".

С3, 1.4 Sencodrive

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если речь идет о SD то непонятно чем мешает ручник?Можно как на механике включать 1 или заднюю

передачу,только при запуске двигателя нужно перевести на нейтраль,иначе не заведется(защита).

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Возникла проблема. Тронулся со светофора, набираю скорость, вдруг резкий стук либо удар (предположительно в коробке АКПП) и на панели приборов начинают одновременно мигать ламы "Спорт" и "Зима". До этого эти режимы были выключены. Я останавился, выключил двигатель. Потом через пару секунд завел и все стало нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? В руководстве написано что при возникновении такой ситуации нужно немедленно обращаться на СТО. Зараенее благодарен.

 

Подскажите пожалуйста, как Вы вылечили эту проблему, т.к у меня сейчас происходит то же самое. Что нужно делать, расходники и сколько это может стоить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
AutoЛеди, в роботизированной коробке нет режима паркинг. оставляешь либо на первой скорости, либо на нейтрале и ручник.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

присоединяюсь к просьбе, также возникла такая проблема с АКПП. Хотелось бы грамотно отремонтроваться

 

poliprof!

На счет сервиса на территории МАИ..., обратись в личку к Enzo!

Тел. он свой выкладывал, поищи...

Удачи!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все эти рассуждения Бред! Конечно логично все и легко!

Мифка я с тобой больше не дружу!

Кста я собралась в суд и ужо написала первую претензию в Ситроен Россия

 

Агатик, чем закончилось дело? До суда дошло?

 

Вопрос к специалистам, 735 записей об ошибках в бортовом журнале, это в пределах нормы?) Авто эксплуатируется с ноября 2006г., в сервисе сказали что это за все время эксплуатации.

"Peace begins with me"

Ссылка на комментарий

Кому интересно стоит почитать тему о перепрошивке робота на С4 Пикассо.На С3 ситуация аналогичная,ведь алгоритм работы робота везде до боли одинаков.Обратите внимание как мужики

быстро разобрались.И коробку перепрошивали.И сцепление меняли.И сразу сообразили где робот недотягивает(на 2-й передаче!).И почему бывают толчки.И как тормозить двигателем.И что делать если изнашивается сцепление.итд.итд.Нет здесь глобальной проблемы.

Сайт

В одном французы погорячились-робот все-таки не заменит опыта вождения на механике.Он значительно облегчает жизнь тому кто сам спокойно выполняет процесс отжимания-отпускания сцепления.Но не более.Чтобы понять работу робота надо самому спалить и поменять неоднократно комплекты сцепления на механике.Да-робот препятствует перегреву сцепления и отключает двигатель.Но если кто-то не понимает что происходит?

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот знала бы где соломки постелить...

похоже моя машинка тоже вчера пергрелась.

ездила все время из Зеленограда до ближайшего метро и все нормально было, а вчера решила поехать прям до работы, до которой 50 км, обратно когда ехала, почти 2 часа в пробке и бац, при очередном нажатиии на газ, она начала дергаться, отказалась ехать и включилась надпись "gearbox fault" и service, еле-еле, влючая, то поворотники, то аварийку добралась до обочины и там уже включила аварийку и стояла. а сколько услышала разнообразных сигналов от коллег-автомобилистов))) которые никак не хотели меня пускать к обочине)))

Спасибо Натали и Мифке большое! что поддержали в трудную минуту)) особенно Мифке за то, что подсказал, что нужно сделать.

Доехала на ручном режиме, правда уже в совсем расстроенном состоянии,

но на этом вечер не закончился, выйдя из машины, обнаружила, что номер передний болтается на одном шурупе, быстрее за отверткой, прикрутила))

в субботу еду на сервис.

самое обидное - что машине всего 3 месяца(((

езжу и пою

Ссылка на комментарий
Цветочек,Светик... Солнышко... Ведь сколько раз предупреждали... "робот" это не полноценный "автомат" и в пробках всегда надо вставать на нейтраль... И/или двигаться в ручном режиме...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...