Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

я же дал понять что не разбираюсь) что свистит в среднестатистической машине после поездки по лужам??

теоретически говорят что при обрыве ремня грм гнет клапана (до сих пор не уверен что у меня есть ремень грм - и что это ремень не от кондера) вот и вопрос : если предположить что ролику(кам) у грма настанет писец - клапана загнет?

прошу простить если местами антитехническая ересть)

Ссылка на комментарий

Если у тебя свистит натяжной или обводной ролик ремня ГРМ то в конце концов он заклинит, после чего ремень ГРМ в результате длительного трения о неподвижный ролик лопнет и тогда скорее всего погнёт клапана. Но судя по твоему описанию нет уверенности, что свистит именно ролик ремня ГРМ, потому что и ремень и оба ролика ремня ГРМ находятся под пластиковым кожухом и с уверенностью говорить об их неисправности можно только после снятия кожуха(или его части).Твои "умники" снимали пластиковый кожух? Если нет, то вероятнее всего свистит ремень навесных агрегатов(генератора, компрессора кондиционера,гидроусилителя рулевого управления). Перво-наперво проверь, на месте ли все части кожуха ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий

Народ, что за тема? После снятия-установки обшивки двери в районе дверного замка обшивка стала неплотно прилегать. В местах где пистоны все четко, а там нет... Что может быть? Поставил все правильно.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Nod, Во! Я то же к этому склоняюсь, так как сегодня закончил вторую заднюю дверь - там та же песня. В том же месте, причем одинаковый с дрыгой задней дверью зазор. Ну может чуть меньше. Еще грешу на слой шумоизоляции.

 

Den197, Так то о чем ты говоришь вроде бы только на передних дверях. Разве нет?

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Всем привет ) седня блин снесли мне на ходу зеркало правое, так вот вопрос новое зеркало с автоскладыванием стоит 12 тыщ, как бы не оч хочется платить, снесли именно зеркало сам привод складывания и привод зеркального элемента целы вопрос такой можно ли вот например это зеркало http://avgauto.ru/citroen/citroen_c5_01-04/02189_zerkalo_citroen_c5.html надеть на привод складывания ???? или всетаки покупать новое ?

Ссылка на комментарий
Spirt, На сколько я знаю, зеркало С5 разборное. То есть внутрянку можно вуставить в другой корпус. Если ты об этом. Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Spirt Покупал себе "англичанку" за 30$/ В итоге моё зеркало работает и запчастей валом осталось. Вот фотка разобранного механизма внутри-

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На выжимном есть две пластинки(типа усиков) ими он и крепится к вилке. Вилка должна располагаться между подшипником и усиком. Это если у тебя сцепление нажимного типа(коробка ВЕ4). Существует ещё сцепление отжимного (тянущего)типа - там не знаю

Ссылка на комментарий

Экзист?

 

кста: на авторынках можно посмотреть

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день!

 

Недавно купил подержанный С5, 3.0, 2004 года выпуска с пробегом 140тыс.

Машина нравится - вся электроника работает отлично, бежевая кожа, люк и все такое. Только что поменял timing belt и один tensioner, т.е. по нашему ремень ГРМ т.к. пришло время, а предыдущий владелец это не делал по причине продажи.

В общем машина едет, но есть моменты, которые меня смущают и соответственно вопросы.

 

1. АКПП - коробка на мой взгляд ведет себя очень странно. я наслушался об адаптивной АКПП ситроена, но врядли то что происходит является "адаптацией" =). Когда включаю заднюю передачу то слышу и чувствую удар где-то в коробке. Когда трогаешься нормально то все в порядке. Но во время движения коробка очень нервно реагирует на изменение скорости - рывками, толчками. Т.е. отпускаю педаль газа, машина начинает замедляться и чувствуется удар в коробе, машина замедляется как бы рывками - не скажу что совсем жестко, но переключения передач/рывки ощущаются и эти дергания очень неприятны. Ееще бывают моменты, когда коробка реагирует на педаль газа с сильным опозданием, а иногда слишком долго держится в одной зоне - пожирая топливо и рыча на 3-3.5 тыс. оборотов. Был в двух сервисах - постарался объяснить все это там, но на меня смотрят как на идиота и уверяют что все в порядке и никаких проблем нет т.к. компьютер не показывает каких либо ошибок. Подскажите пожалуйста, что можно тут сделать?

 

2. Подвеска. Мне кажется она слишком жесткая. Давление в колесах вроде бы в норме. Не сервисе сказали что никаких проблем с подвеской не обнаружили, а тест драйв по их мнению показал что машина идет нормально. Возможно я придираюсь, но почему на каждой малеьной неровности происходит очень жесткий удар? Что можно сделать? Поменять резину на более мягкие? Попросить поменять амортизаторы? Подскажите пожалуйста, как можно смягчить удары, ведь это не идет на пользу ходовой и всей машине.

 

3. Руль. Иногда очень странный хруст когда руль в крайнем правом или левом положении. Т.е. когда выворачиваю руль по максимуму то иногда слышу неприятный хруст под днищем машины с той стороны, в которую выкручиваю руль. На сервисе опять же сказали что никаких проблем не обнаружили.

 

4. И последний вопрос - расход топлива. Какой он должен быть на машине этого возраста и пробега? Хочу проверить что у меня топливо не расходует больше нормы. Сейчас мне кажется, что машина кушает слишком много даже для 3.0 двигателя.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

у меня 2 литровый и ручка расход по городу доходит иногда с пробками до 13 литров, на автомате будит расход больше по любому, по трассе расход минимум, ездил на дачу средняя скорость 140-170 км сжёг всего 20 литров, насчет автомата, у друга 2 литра автомат, так вот рывки и у него есть например когда надо резко дернуться и выстрелить, коробка сначала думает потом стреляет ( там просто идет переброс резкий на передачу ниже затем быстро на передачу выше вот те и рывок этот ) и это нормально, насчет хруста ну хз если хруст при повороте, то скорей всего стоит проверить шрус правый и левый может пыльник треснул и грязь набилась , а насчет жёсткости подвески не парься , также сначала думал, но потом привык , зато на трассе машина ведет себя очень вальяжно как по волнам идеш )) хотя еси подвеска через чур дубовая , ты просто попробуй покачать её от руки, если совсем дубовая то меняй сферы скорей всего им кердык

Ссылка на комментарий

Парни,подскажите пожалуйста- каким ключом откручивается сливная пробка масла на двигателе (двигатель 2 литра дизель). Всё время забываю, а когда надо менять масло, то ключа такого под рукой всегда нету. Я помню что там можно либо шестигранником каким то откручивать либо рожковым каким то-толи на 15, толи на 16... Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

:help: Подскажите что можно сделать, штатную сигналку лексией отрубил, предохранитель извлёк включения клаксона. А он всё равно продолжает самопроизвольно включатся. Под капотом чистота и порядок, в коробке предохранителей идеальная сухость.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Тему перенес!

Почитайте форум, используйте поиск - так сами найдете ответ на многие вопросы.

 

раз уж вы перенсли тему, тогда подскажите что именно я должен искать. совет читать форум я конечно же пропущу, наверное это была шутка =) это ведь тоже самое что сказать - читайте интернет.

Ссылка на комментарий

Koala,вам все правильно сказали, вы ведь просто сами задумайтесь, если на сервисе, в машине ничего не смогли диагностировать, то напрашивается 2 ответа, либо вы не угадали с авто, т.к. ситроен авто своеобразный, либо же ездите не к тем специалистам, по-моему все логично.

По вашим вопросам, пользуйтесь кнопкой поиск, эти темы уже обсуждались не один раз пользователями, например:

АКПП 1, АКПП 2, АКПП 3 и т.д. тем про коробку С5 куча, читайте ищите ваш случай

Подвеска 1, Подвеска 2, Подвеска 3, Резина

Руль

Расход

Ищите не ленитесь ВСЕ есть

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...