Nod Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 я же дал понять что не разбираюсь) что свистит в среднестатистической машине после поездки по лужам?? теоретически говорят что при обрыве ремня грм гнет клапана (до сих пор не уверен что у меня есть ремень грм - и что это ремень не от кондера) вот и вопрос : если предположить что ролику(кам) у грма настанет писец - клапана загнет? прошу простить если местами антитехническая ересть) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Если у тебя свистит натяжной или обводной ролик ремня ГРМ то в конце концов он заклинит, после чего ремень ГРМ в результате длительного трения о неподвижный ролик лопнет и тогда скорее всего погнёт клапана. Но судя по твоему описанию нет уверенности, что свистит именно ролик ремня ГРМ, потому что и ремень и оба ролика ремня ГРМ находятся под пластиковым кожухом и с уверенностью говорить об их неисправности можно только после снятия кожуха(или его части).Твои "умники" снимали пластиковый кожух? Если нет, то вероятнее всего свистит ремень навесных агрегатов(генератора, компрессора кондиционера,гидроусилителя рулевого управления). Перво-наперво проверь, на месте ли все части кожуха ремня ГРМ. Nod 1 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Народ, что за тема? После снятия-установки обшивки двери в районе дверного замка обшивка стала неплотно прилегать. В местах где пистоны все четко, а там нет... Что может быть? Поставил все правильно. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 может оббивка новая потолще? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Там вроде, болтик еще должен быть, в районе замка, не потерял? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Nod, Во! Я то же к этому склоняюсь, так как сегодня закончил вторую заднюю дверь - там та же песня. В том же месте, причем одинаковый с дрыгой задней дверью зазор. Ну может чуть меньше. Еще грешу на слой шумоизоляции. Den197, Так то о чем ты говоришь вроде бы только на передних дверях. Разве нет? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну да, не угадал я похоже Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Всем привет ) седня блин снесли мне на ходу зеркало правое, так вот вопрос новое зеркало с автоскладыванием стоит 12 тыщ, как бы не оч хочется платить, снесли именно зеркало сам привод складывания и привод зеркального элемента целы вопрос такой можно ли вот например это зеркало http://avgauto.ru/citroen/citroen_c5_01-04/02189_zerkalo_citroen_c5.html надеть на привод складывания ???? или всетаки покупать новое ? Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Spirt, На сколько я знаю, зеркало С5 разборное. То есть внутрянку можно вуставить в другой корпус. Если ты об этом. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Indeck "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Spirt Покупал себе "англичанку" за 30$/ В итоге моё зеркало работает и запчастей валом осталось. Вот фотка разобранного механизма внутри- Изменено 22 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Darkness Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Вопрос такой как крепится выжимной подшипник к вилке?? Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 На выжимном есть две пластинки(типа усиков) ими он и крепится к вилке. Вилка должна располагаться между подшипником и усиком. Это если у тебя сцепление нажимного типа(коробка ВЕ4). Существует ещё сцепление отжимного (тянущего)типа - там не знаю Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 всем привет ) не подскажите где купить логотип ситроена и надпись мне на заднюю крышку багажника?? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 береш два "руля" от мерседеса. отламываеш лишнее получается логотим ситроена :) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Экзист? кста: на авторынках можно посмотреть Изменено 25 августа, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Spirt, 8 665.90 - C I T R O E N 8665 EE - C 5 8665 LZ - E X C L U S I V E 8665 KN - V 6 :cool: Spirt 1 Ссылка на комментарий
Koala Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Добрый день! Недавно купил подержанный С5, 3.0, 2004 года выпуска с пробегом 140тыс. Машина нравится - вся электроника работает отлично, бежевая кожа, люк и все такое. Только что поменял timing belt и один tensioner, т.е. по нашему ремень ГРМ т.к. пришло время, а предыдущий владелец это не делал по причине продажи. В общем машина едет, но есть моменты, которые меня смущают и соответственно вопросы. 1. АКПП - коробка на мой взгляд ведет себя очень странно. я наслушался об адаптивной АКПП ситроена, но врядли то что происходит является "адаптацией" =). Когда включаю заднюю передачу то слышу и чувствую удар где-то в коробке. Когда трогаешься нормально то все в порядке. Но во время движения коробка очень нервно реагирует на изменение скорости - рывками, толчками. Т.е. отпускаю педаль газа, машина начинает замедляться и чувствуется удар в коробе, машина замедляется как бы рывками - не скажу что совсем жестко, но переключения передач/рывки ощущаются и эти дергания очень неприятны. Ееще бывают моменты, когда коробка реагирует на педаль газа с сильным опозданием, а иногда слишком долго держится в одной зоне - пожирая топливо и рыча на 3-3.5 тыс. оборотов. Был в двух сервисах - постарался объяснить все это там, но на меня смотрят как на идиота и уверяют что все в порядке и никаких проблем нет т.к. компьютер не показывает каких либо ошибок. Подскажите пожалуйста, что можно тут сделать? 2. Подвеска. Мне кажется она слишком жесткая. Давление в колесах вроде бы в норме. Не сервисе сказали что никаких проблем с подвеской не обнаружили, а тест драйв по их мнению показал что машина идет нормально. Возможно я придираюсь, но почему на каждой малеьной неровности происходит очень жесткий удар? Что можно сделать? Поменять резину на более мягкие? Попросить поменять амортизаторы? Подскажите пожалуйста, как можно смягчить удары, ведь это не идет на пользу ходовой и всей машине. 3. Руль. Иногда очень странный хруст когда руль в крайнем правом или левом положении. Т.е. когда выворачиваю руль по максимуму то иногда слышу неприятный хруст под днищем машины с той стороны, в которую выкручиваю руль. На сервисе опять же сказали что никаких проблем не обнаружили. 4. И последний вопрос - расход топлива. Какой он должен быть на машине этого возраста и пробега? Хочу проверить что у меня топливо не расходует больше нормы. Сейчас мне кажется, что машина кушает слишком много даже для 3.0 двигателя. Спасибо! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Тему перенес! Почитайте форум, используйте поиск - так сами найдете ответ на многие вопросы. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Spirt Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 у меня 2 литровый и ручка расход по городу доходит иногда с пробками до 13 литров, на автомате будит расход больше по любому, по трассе расход минимум, ездил на дачу средняя скорость 140-170 км сжёг всего 20 литров, насчет автомата, у друга 2 литра автомат, так вот рывки и у него есть например когда надо резко дернуться и выстрелить, коробка сначала думает потом стреляет ( там просто идет переброс резкий на передачу ниже затем быстро на передачу выше вот те и рывок этот ) и это нормально, насчет хруста ну хз если хруст при повороте, то скорей всего стоит проверить шрус правый и левый может пыльник треснул и грязь набилась , а насчет жёсткости подвески не парься , также сначала думал, но потом привык , зато на трассе машина ведет себя очень вальяжно как по волнам идеш )) хотя еси подвеска через чур дубовая , ты просто попробуй покачать её от руки, если совсем дубовая то меняй сферы скорей всего им кердык Ссылка на комментарий
alekcei Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Парни,подскажите пожалуйста- каким ключом откручивается сливная пробка масла на двигателе (двигатель 2 литра дизель). Всё время забываю, а когда надо менять масло, то ключа такого под рукой всегда нету. Я помню что там можно либо шестигранником каким то откручивать либо рожковым каким то-толи на 15, толи на 16... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
vladcitro Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 u menya citroen c5 2001 goda.zhivu v norvegii,instrukciya na norvezhskom,gde iskat na russkom v pdf,spasibo Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 vladcitro, тут Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 :help: Подскажите что можно сделать, штатную сигналку лексией отрубил, предохранитель извлёк включения клаксона. А он всё равно продолжает самопроизвольно включатся. Под капотом чистота и порядок, в коробке предохранителей идеальная сухость. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Koala Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Тему перенес! Почитайте форум, используйте поиск - так сами найдете ответ на многие вопросы. раз уж вы перенсли тему, тогда подскажите что именно я должен искать. совет читать форум я конечно же пропущу, наверное это была шутка =) это ведь тоже самое что сказать - читайте интернет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Koala,вам все правильно сказали, вы ведь просто сами задумайтесь, если на сервисе, в машине ничего не смогли диагностировать, то напрашивается 2 ответа, либо вы не угадали с авто, т.к. ситроен авто своеобразный, либо же ездите не к тем специалистам, по-моему все логично. По вашим вопросам, пользуйтесь кнопкой поиск, эти темы уже обсуждались не один раз пользователями, например: АКПП 1, АКПП 2, АКПП 3 и т.д. тем про коробку С5 куча, читайте ищите ваш случай Подвеска 1, Подвеска 2, Подвеска 3, Резина Руль Расход Ищите не ленитесь ВСЕ есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти