Иван Опубликовано 28 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Всем привет! Есть предложение разместить здесь свои отзывы и впечатления о знаменитой подвеске С5, а так же поделиться проблемами, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе её эксплуатации. Лично я подвеской очень доволен и считаю, что факт её наличия у С5 ставит машину на ступеньку выше других авто в своём классе. Помню, как-то лет двадцать назад прочитал статью в журнале Наука и жизнь про то, как Стироен подвеску свою испытывал. Никто не помнит? :wink: Там было написано про то, как в багажник машины клали пакет с куриными яйцами, и потом с этими яйцами ехали по вспаханному полю... Типа, ни одно яйцо не пострадало... :lol: Тогда на меня это произвело неизгладимое впечатление, может по этому сейчас на Сидоре и езжу... :? А что касается проблем, то они заключаются в следующем. Точнее, проблема одна пока - на 130000 появился жуткий скрип сзади. Я думал, что там резинки какие-нибудь скрипят, поменять не проблема. А оказалось, что резинок там и в помине никаких нет, а скрипят подшипники задних рычагов. Причём на фирменном сервисе сказали, что во первых, под гарантию на подвеску это не попадает, во вторых, подшипники поменять нельзя, а можно поменять только рычаги в сборе, 500 евро штука... Итого 1000 евро... Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Если да, в гарантии тоже было отказано? А я пока езжу со скрипом, ужасно не приятно... В субботу поеду в Автоклинику лечиться, ребята обещали подшипники поменять. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 29 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Да уж , гидропневматика синоним ситроена . В этом его изюминка. Нравится она или нет в конкретной реализации - это уже другой вопрос. Плюсы гидрактива : геометрическая проходимость , плавность хода и отсутствие кренов в поворотах. З.Ы. Поедешь в сервис проверь обязательно приводной ремень генераторагидроусилителя и ролики. Все это лучше менять не реже чем в 40000 км , большая нагрузка на них в С5-1 Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Есть ещё очень приятный фатор в гидрактиве, это удержание постоянного клиренса. Нагрузил багажник под завязку, закрыл крышку, и слушаешь, как с деловым жужжанием С5 поднимает зад. Умная весч... :) Да, что касается роликов и ремней, согласен. Ролик, кстати, хронически свистит на холостых, пока двигатель холодный... :( Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Подвеска класс. Особенно зимой. Мы как то поехали в больницу и там можно было проехать через бордюр см 25 весь в снегу там не чищено было или объезжать 3 км вокруг, мы поднялись и вперед , красота!!! normalyok 1 Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Да, это очень удобно. Но нельзя забывать о том, что при скорости выше 10 км/ч С5 автоматически опускается, то есть если в момент проезжания над припятствием на максимальной высоте случайно дать газ, и колёса резко пробуксуют, С5 воспримет это как увеличение скорости и послушно "втянет ножки". Я пару раз так подвисал на пузе, один раз на сугробе - потом пол ночи откапывался, второй раз на каменюке - пришлось буксиром сдёргивать... :oops: :p Ссылка на комментарий
Asuan Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая. На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях, а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях. Если застрял в сугробе , машину на пузо, под колеса снег и подьем,и вперед. А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать. Ситроены эксплуатиую с 1997 года. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Первое . Подвеска не гидропневматическая ,а гдравлическая.. гидропневматическая http://www.citroen.ru/models/c5/index.html На С5 настоящий гидраактив стоит только на 3х литровых версиях, а на остальных самая простая гидравлическая система. Как на ксантиях. А что такое "настоящий гидрактивв"? :)) на С5-1 "настоящий гидраактив " и на 2-х литрах и на 3-х . На С5-2 на 2-х литрах его действительно немного упростили, убрав 1 сферу. А гидравлика вещ надежная ,главное не лезть и правильно обслуживать. Ситроены эксплуатиую с 1997 года. Продолжайте изучать матчасть ;) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проявление неуважения. Отредактировал DED. Ссылка на комментарий
Asuan Опубликовано 9 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Если знакомы с устройством подвески ситроенов,то должны знать что воздух в системе это убийство для подески, а на сайте описочка вышла. Возмите проспект и почитай. Настоящий гидраактив это когда 8 сфер 3 из которых и называются гидраактвные. При помощи клапанов гидраактива открывается дополнительный контур на данные сферы. И матчасть похоже Вам надо изучать , так как смайлики это детсво. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проявление неуважения. Отредактировал DED. Ссылка на комментарий
C5USER Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг "напрягающие" периодические стуки. А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда. Что посоветуете как владельцы С5? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг "напрягающие" периодические стуки. Проблема не в сткуах. А проблема в том что 2.0 не едет нифига. По поводу же стуков - създите на тест драйв что-то типа субару аутбэк или мицу аутлендер и потом сравните с С5 . А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда. Ага щаз, внедорожник за 30. Не смешите. Комфортный внедорожник, с хорошой шумоизоляцией, салон которого не вызывает отвращения, стОит от 50-60 K$ Что посоветуете как владельцы С5? Не поленитесь поездить по салонам потестировать машины разных брендов. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Конечно на сайте "описочка" , ведь это же сайт представительства, а откуда им точно знать то.. Воздух тут причем ?? Подвеска в Ситроене - гидропневматическая. То есть два рабочих тела - жидкость (LHM/LDS) и газ (азот) Если знакомы с устройством подвески ситроенов,то должны знать что воздух в системе это убийство для подески, а на сайте описочка вышла. Возмите проспект и почитай. Настоящий гидраактив это когда 8 сфер 3 из которых и называются гидраактвные. При помощи клапанов гидраактива открывается дополнительный контур на данные сферы. И матчасть похоже Вам надо изучать , так как смайлики это детсво. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проявление неуважения. Отредактировал DED. Ссылка на комментарий
C5USER Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 На счет того, что он не едит впервые слышу - если можно, то поподробнее. А за 50-60 это уже здоровая махина, но можно что-то типа RAV4 за 38 штук Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 На счет того, что он не едит впервые слышу - если можно, то поподробнее. 2.0 мало для такой машины, как впрочем и для любой другой в этом классе. У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. На трассе все ОК - крейсер :) А за 50-60 это уже здоровая махина, но можно что-то типа RAV4 за 38 штук Как бы не был хорош RAV4 , но это машина для девушек. К тому же на последней версии рафика за счет небольшого удлинения кузова тойоте пришлось ставить короткоходные задние амо , то есть "зад" стал более жесткий. Некоторые новые юзеры были очень этим недовольны, особенно если у них раньше были в эксплуатации предыдщие версии рафика. Почитайте отзывы на автоньюс.ру - многие жалуются на стуки в задней подвеске ( и это в машине за 38Куе , какой кашмар ;) ) Я вот тоже прикидывал что-нить из кроссоверов в пределах 40-ка. По ходовым характеристикам больше всего понравился X-trail 2.5 . Но! Бедный салон , плохая шумоизоляция. Есть еще новый Санта ФЭ - едет вполне, шумоизоляция отличная .. салон-тоска, ценник больше 42K$, причем оказывается жуткое количество народу платить за этот "гром в штанах" - очередь чуть ли на полгода вперед . Следущий уровень - Тойота Прадо, Лексус Рекс , Вольво ХС70 и 90 , то есть те самые 50-60 . Подумал я , прикинул всякие там страховки и прочий криминал и заказал С5-II V6 . 3-х литровые С5 эксклюзивы изначально были самыми надежными и беспроблемными из последней линейки ситроенов, а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах ;). Кстати , сегодня подписал акт приема передачи своего нового авто, через пару недель буду делиться впечатлениями. Ссылка на комментарий
C5USER Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. Сам лично на тестдрайве проверял 2.0? а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоахСам лично на тестдрайве проверял 3.0? А заказывал по максимуму Exclusive - кожа и т.д? Сколько K$? Удачи с покупкой и ждем впечатлений.... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 У С5 2.0 вкупе с коробкой-автомат есть провал на низах, что иногда рздражает при быстрых перестроениях на малых скоростях. Сам лично на тестдрайве проверял 2.0? Нет , брал без тест драйва . Отъездил на С5-1 уже более 70Тык . На С5-2 они немного подтянули двигатель за счет перераспределяемых фаз но думаю это не сильно принципиально. а 3-х литровый двигатель надеюсь позволит чувствовать себя достойно на дорогоах Сам лично на тестдрайве проверял 3.0? Нет :) Знаю точно что это не "пулялка" , но думаю для уверенной езды вполне подойдет. А заказывал по максимуму Exclusive - кожа и т.д? Сколько K$? Там одна всего комплеткация - Exclusive , в ней есть все . Из допов заказал только "кожу", хотел алькантару, но светлый салон хорош только с кожей... С дилерами можно смело торговаться , так как 3.0 не так часто заказывают. Можно получить скидку до 10% . С кожей и 3-им годом гарантии у меня получилось что-то около 32КЕ с небольшим . Цена евровая , посему в $ цена будет в зависимости от кроcскурса. Я ойро покупал когда кросcкурс был 1.2 ;) Удачи с покупкой и ждем впечатлений.... Спасиб! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Ну очень нравится эта машина. И очень настораживают разговоры о стуках в салоне из-за подвески. Говорят о прекрасной шумоизоляции и вдруг "напрягающие" периодические стуки. А за эти деньги и внедорожник можно купить. Вот и ломаю голову. Ну не укладывается у меня, что в машине >30 штук, что-то должно стучать, пусть и не всегда. Что посоветуете как владельцы С5? Насчет стуков, то они могут проявляться при срабатывании подвески на больших неровностях дороги. В таких же условиях обычная подвеска не только стук издаст, но и тряхнет хорошенько. На обычных городских дорогах работает тихо и плывет как по воде. Говорю на собственном опыте! Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Насчет стуков, то они могут проявляться при срабатывании подвески на больших неровностях дороги. В таких же условиях обычная подвеска не только стук издаст, но и тряхнет хорошенько. На обычных городских дорогах работает тихо и плывет как по воде. Говорю на собственном опыте! Гидрактив очень не любит препятсвия типа ступенька вниз , когда вывешивается колесо, после чего идет довольно сильный удар , передающийся на корпус. Стуки же в задней подвеске вподе бы давно уже победили, либо делают по гарантии. Мне вроде тоже делали. Ссылка на комментарий
mikhalych Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 C5-II стук идёт из под спинки заднего сиденья справа. Похоже на постукивание платмассовых деталей, не похоже на подвеску. И ещё тормозные колодки свистят при торможении на маленькой скорости. Тоже типичная болезнь. Тем не менее доволен машиной, подвеска полностью оправдывает ожидания. После месяца езды поездил на Вектре, ощущения=телега деревянная без подвески вообще. Ещё отмечу удобные сиденья и классные тормоза в режиме экстренного торможения Ссылка на комментарий
Андрей999 Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 а на каких машинах еще есть регулируемая подвеска,никто не в курсе ? например B 5-6 PASSAT ? :) Ссылка на комментарий
Андрей999 Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ О С5.ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ В ПИТЕРЕ.ПРЕДЛОГАЮТ 2003г.в. АКПП-tiptronik/как эта машина отличается от PASSAT B5 2000г.в. ? Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Например, на 220 Мерсе, но это уже совсем другая тема. Господа не ругайтесь, приводите факты а не довыды! :wink: КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 На Ауди ОллРоад и Q7 стоит такая же приблуда или почти такая же. Это точно. Ссылка на комментарий
Давид Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ НА С5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не правильное использование регистра DED sergpiter 1 Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 C5USER У меня С5 2.0, АКПП, 2006 г.в. Да, провал на низах есть, а особенно на не прогретой машине, тронуться с места резко ваабсче не реально. Но потом набираешь обороты и все становится на свои места:) добавлено позже: КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ О С5.ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ В ПИТЕРЕ.ПРЕДЛОГАЮТ 2003г.в. АКПП-tiptronik/как эта машина отличается от PASSAT B5 2000г.в. ? 1. Тем что у Пассата многорычажка, и причем с легкосплавного материала, эти подвески летят у нас в Киеве, а про Питер я вообще молчу..(с вашими дорогами трактора покупать надо). И замена обходится порядка 500-600 евро!!!. У С5 Макферсон со стальными крепкими рычагами.2. Пассат - жесткий. С5 - комфорт 8) 3. С5 - подвеска Гидроактив 3...Куда там Пассату.. 4. С5 и Пассат - один D класс авто, но Пассат дороже. И вообще, надежность немецких машин ушла на "0", нет больше нормальных "немцев". Единственное что вроде Пассат В6 не плохой, но там уже подвеска Макферсон...VW осознав свою ошибку, вернулись к стали.. Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Почитал я вас, ребятки, почитал... Да... А ведь вы даже не знаете, что такое настоящая мягкость. Вы даже не представляете какие возможности даёт гидравлика. Первое, что я сделал (и не только я, но и мои друзья) - это заменил все були на новые с другими (не штатными) более мягкими характеристиками. Результат - разбитую напрочь дорогу я вижу ТОЛЬКО глазами! Трамвайные переезды стали все гладенькие. УАЗик на лесной дороге остался далеко позади - только фары прыгали в землю-в небо. Если судьба занесёт в Питер, то продемонстрирую. Но и моя КСЮХА не идеал! Чтобы понять, что такое настоящий комфорт, вам надо хотя бы раз проехать на СХ моего друга. Думаю, что многие после этого перестанут думать о пружинах. Но не расстраивайтесь! С-5 тоже можно сделать мягче. :Yahoo!: mavruc 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти