ААА Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Добрый день всем. У меня С5 2л АКПП, куплена в марте 2006г машиной доволен и заранее знал о недостатках глухого стука в задне подвеске и туповатости АКПП, но это не смущало. Стук в подвеске уменьшили за 100 руб в Перово, а вот АКПП разочаровала. В июне прошел ТО 1,5-2,5 и обратил внимание мастера на слабый рокот в АКПП, это происходит когда ручка в положении D, нога на тормозе, причем появляется рокот не только когда когда выезжаеш с утра (холодная коробка), но и после пробега 20-40 км останавливаясь на светофоре (машина прогрета). Мастер собщил, что это нормально последствий не будет. До этого ездил на Пежо 406 1,8 АКПП была такая же проблема, мне поменяли гидроклапана в коробке и я спокойно отездил 3 года. Но здесь все получилось более мрачно. через месяц АКПП стала очень явно дергать и выдавать ошибки, на сервисе мне всетаки заменили клапана и поменяли блок управления ими. В итоге в конце июля все повторилось и коробка совсем вышла из строя. Не сразу получилось договориться о замене, но вот надеюсь 19.08.06 заменят. Да я понимаю, что любая машина это лотерея и никто не от чего не застрахован. Но думаю, что АКПП у французов слабое звено. Будте внимательны к работе АКПП. И интерен Ваш опыт эксплуатации АКПП. Давайте обсудим. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Добрый день. У меня С5 2л АКПП, куплен в сентябре 2005г тоже было типа глухого буханья в задней подвеске и тоже ездил в Перово -клеили заднию балку шумкой ,помогло не значительно ,а все вылечилось прошивкой компа на новую версию у них же .Но они почему-то про это ничего не знают. Притензий к АКПП нет вообще ни на холодной в морозы ни на прогретой работает как часы никокого лишнего дрожания нет вообще. :Yahoo!: Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 То есть Вы хотите сказать, что перезагрузив компьтер подвеска перестала стучать? Скажите, а что за новая версия программы и для чего она и почему Вам перезагружали компьютер. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Добрый день всем. У меня С5 2л АКПП, куплена в марте 2006г машиной доволен и заранее знал о недостатках глухого стука в задне подвеске и туповатости АКПП, но это не смущало. Стук в подвеске уменьшили за 100 руб в Перово, а вот АКПП разочаровала. В июне прошел ТО 1,5-2,5 и обратил внимание мастера на слабый рокот в АКПП, это происходит когда ручка в положении D, нога на тормозе, причем появляется рокот не только когда когда выезжаеш с утра (холодная коробка), но и после пробега 20-40 км останавливаясь на светофоре (машина прогрета). Мастер собщил, что это нормально последствий не будет. До этого ездил на Пежо 406 1,8 АКПП была такая же проблема, мне поменяли гидроклапана в коробке и я спокойно отездил 3 года. Но здесь все получилось более мрачно. через месяц АКПП стала очень явно дергать и выдавать ошибки, на сервисе мне всетаки заменили клапана и поменяли блок управления ими. В итоге в конце июля все повторилось и коробка совсем вышла из строя. Не сразу получилось договориться о замене, но вот надеюсь 19.08.06 заменят. Да я понимаю, что любая машина это лотерея и никто не от чего не застрахован. Но думаю, что АКПП у французов слабое звено. Будте внимательны к работе АКПП. И интерен Ваш опыт эксплуатации АКПП. Давайте обсудим. Если АКПП под замену , значит изначально у нее что-то с "кишками" было - скорее всего накосячили при сборке или брак. Такое случается и не только с французскими АКПП. У меня AL4 на С5-1 проходила боле 70Тык без проблем. На 60-ти у нее поменяли гидроклапана или гидролблок, но это больше даже в профилактических целях. Сама по себе АL4 вкупе со слабым двигателем 2.0 для тяжелого С5 , мягко говоря не фонтан. Японские автоматы работают намного лучше. А что там со стуками задней подвески ? Как лечили в Перово? У меня на С5-2 как и у многих гремит что-то за правым задним креслом. Все никак не выберу время съездить в сервис. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Какая версия я не знаю , но что после этого все стало отлично это факт. Вообщето там много всего -Отдельно на подвеску,на АКПП,на климат, на двигатель и т.д. другими словами как в обычном компьютере выходят разные апгрейды на железо так и тут.Французы регулярно обновляют драйвера.Подключают к вашему авто компьютер который подключен к интернету и начинают проверять все подряд если есть новая версия драйвера ее устанавливают если нет то дальше там список гдето под 20 всяких устройств.А почему стали это делать все просто я приехал после зимы когда поменял резину активировать датчики давления в шинах ( на зиму их выключали так как зимняя резина на других дисках )Подключили компьютер и стали ждать человека который должен был подойти и эту операцию провести , но а пока его не было я уболтал того который все подключал все проверить но он и согласился .Короче если бы не случай я бы про это ничего бы и не знал. Вообще то они должны это делать сами при очередных ТО. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 17 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Да обсалютно с Вами согласен относительно того, что они должны при ТО проверять и обновлять програмное обеспечение. Стоит поднять данную тему в разделе переписки с дилерами. А так же напишу на сайт ЭКСИС (Вопрос-ответ) добавлено позже: Вот, что ответил дилер относительно новых прошивок. Вопрос: Скажите пожалуйста насколько часто citroensЁN обновляет и вносит изменения в програмное обеспечение автомобиля, насколько быстро это поподает к российским дилерам, как можно узнать о данных обновлениях и установить их в компьютер своего автомобиля. Ответ: Автомобиль Citroen это почти компьютер на колесах, но все таки подобные обновления требуются редко. Если все же необходимо будет установить новый "софт" на вашей машине, Вам это сделают на очередном ТО. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Я так понял когда был на Эксис в Перово что свежее програмное обеспечение к ним попадает только из инета ,и то если они этого захотят а так оно у них находится на CD-R а следить за обновлениями -а оно им надо? Если клиент ни на что такое не жалуется при ТО они сами врятли будут проверять какая у Вас версия драйвера. В тот момент когда я был у них, на CD-R были не последнии обновления - это при разговоре я узнал что они это делают через интернет. Обычно их комп не подключен к интернету.Когда я спросил а где у вас подключение к этому компу , то он нашел у окна какой-то провод и подсоединил его. А обычно я думаю что этим у них занимаются инженеры и сбрасывают на болванки. Ни каждый работяга будет сам подключать комп к инету и проверять вам прошивки. При покупке авто совсем не факт что у Вас будет установлена последняя прошивка.Вот у меня так и было. Удачи!!! :) Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Да скорее всего Вы правы. Зачем им нужны лишние заморочки, они исправляют то на что жалуешся и все. Поэтому стоит методом тыка искать ответственного человека на разных СТО. Либо договариваться отдельно с мастером о дополнительной услуге и не за просто так. А дальше как повезет. К сожелению работу не проследиш и не увидеш, остается надееться на лучшее. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 В Эксис Перово пускают в ремонтную зону так что проследить можно всегда .Подсоединение компа стоит 450-500 рублей это офицальные расценки. Просто если не знаешь ничего про это, это одно ,а если конкретно их озадачить то я думаю они сделают .А еще я так думаю они не всегда знают что ту или иную неиправность можно вылечить новой прошивкой компа.Ведь с этой проблемой стуков на не больших углублениях на дороге они борятся протяжкой сфер и других гаек ,проклейкой балки и тд. и тп. а насамом деле это все происходит от того как комп реагирует на покрытие дороги,наверное вы замечали что на одной и тойже дороге машина в разное время ведет себя по разному. :) Ссылка на комментарий
Frick Опубликовано 19 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 О, загорелся я идеей, мой ситроен с5 - куплен был почти в самом начале их поставок в 2005 году, теперь вопрос, где и за сколько мне перепрошьют в него все то новое, чего навыходило стех пор... И сколько возьмут, и вообще возмут ли у меня за это денег, машинка ведь на гарантии? Ссылка на комментарий
санчо Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 всем привет.Вопрос на засыпку.СКОЛЬКО СТОИТ АКПП AL-4?И где ее можно найти за приемлемые деньги. Я тут читал о движке ПИКАССО.Кто-то там взял за 1.5тыс. евро(б.у.)Мне предлагают за 3.0тыс долл. АКПП.Чето не по-людски.Че делать-то.!? добавлено позже: Моя типа погибает .клапана поменял.плиту поменял,а оно все рано плохо едет Ссылка на комментарий
VV Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Часто бывает, что переключение с 3-й на 4-ю при активном драйве происходит с довольном ощутимым рывком. Жаловался на эту тему в ЭКСИС Питер. Они протестировали и сказали, что всё типа нормально, но меня это не устаривает, т.к. всё продолжается. Может мне нужно поменять софт? Подскажите, кто что думает? Особенно с учётом имеющихся новых впечатлений после перезагрузки? Заранее благодарен. :x Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 10 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Привет Всем!!! Купил в Сатари новый С5 SX 2л с АКПП, проехал 900км, это мой первый опыт эксплуатации французского авто, до этого ездил на различных иномарках с автоматом, около 8-ми лет. В автомобиле понравилось : работа подвески, хорошая шумоизоляция, комфортный салон и вместимый багажник. Не понравилось: отстойный перерыгивающий штатный СД с плохо принимающим тюнером, недостаточно мощный двигатель и непонятный алгоритм работы АКПП - слишком долгая реакция при резком нажатии на газ, периодические глухие удары и рывки при переключении передач при более-менее активном движениии , удерживание высоких оборотов и не переключение вовремя передачи обратно при сбросе газа после срабатывания кик-дауна. Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации аналогичных экземпляров творений гениальных французских инженеров!!! Что может быть причиной подобной работы новой АКПП : недостатки програмного обеспечения и нужно перепрошить мозги или заводской дефект АКПП и надо требовать замены по гарантии, а может это "болезнь" АКПП у всех С5 и остается только сказать "спасибо" французам и быстро продать авто??? Ссылка на комментарий
demarage Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 привет ,да к французскому автомату надо привыкнуть ,и сравнивать с немцами к примеру нельзя, до сих пор еше делают четыре ступени в некоторых вариантах коробок,но я своим в целом доволен ,тугодумит иногда ето правда =) а что касаетельно удерживание высоких оборотов и не переключение вовремя передачи ,так такое бывает если ты переключаешь режимы ,меняешь стиль езды,коробка то адоптивная,я например после жены сажусь как будто не в свою машину=) Draculito 1 Une C5 ne tombe jamais en panne, par contre, elle peut être immobilisée pour des travaux de maintenance corrective Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Согласен, что тупость это свойство многих типов АКПП, но ударное переключение передач, даже когда просто сбрасываешь газ или идешь в гору это ненормально?! При такой работе АКПП быстро накроется. Или это нормально для французских АКПП и они не накрываются?? В любом случае - значительный дискомфорт!! Какие возможны варианты решения проблемым? Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Я задавал вопрос Эксис. Владимир 24 сентября 2006 Вопрос:Citroen C5 2 литра, автомат, 2006 года, пробег 4000 км. Появилась проблема. При трогании со светофора в районе 3000 оборотов происходит переключение с первой на вторую передачу УДАРОМ. Трогаюсь плавно, педаль в пол не жму. Удар то сильный, то мягкий. Это нормально? p.s. До этого Citroen Xsara II автомат, таких ударов не было. Ответ:Тут сложно сказать насколько это серъезно. Особенностью этой АКПП является блокировка гидротрансформатора на 2-3-4 передаче. Соответственно при переключении 1-2 АКПП переходит на другой режим работы, что сопровождается небольшим рывком. Если Вам кажется, что так быть не должно надо ехать на СТО и сделать диагностику АКПП, возможно есть какая-то проблема. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Vladimir А на сколько сильно выражены эти удары .Что при этом происходит с авто ну он дергается или еще что то. У меня тоже С5-2 но у меня ничего подобного нет .Да бывает не большой ударчик (ощущается чисто на слух) но это когда долго едишь на маленьких оборотах и вдруг решил быстро ускорится но не кикдауном .А при оборотах свые 2000 ни каких ударов нет совсем. Тупизм коробки проявляется только при длительной медленной езде 1500 об.двигла.С места вообще никаких проблем чуть притопил и отрыв приличный.Скока раз переходил на ручное управление но не на долго понимал что смысла большого в этом нет и переходил в автоматический режим назад. Резюме : Если что то не нравится езжайте в сервис. Ничего криминального и тем более напрягательного быть не должно. Так же могу предложить как вариант протестить мою коробку - Живу в Новокосино. Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 11 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Ни каких ударов вообще нету тьфу,тьфу. Ездим все время в спорт режиме. Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 У меня ситуация интересная. Когда еду я, то все Ok!. Как едет жена, у нее "ударное" переключение. Она включает режим спорт, лучше, но иногда все равно "ударяет". Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Vladimir это машина ревнуют к ней. Хорошо что это так проявляется. А то бывает не заводится, или ломается. :D Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Мож это все субъективное .Вроде есть а вроде нет.Какая разница кто за рулем ,если коробка автомат тем более в режиме спорт ,когда движок все время крутится почти до отсечки. Ссылка на комментарий
vlado Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Вопрос такой - при переключении с первой на вторую (С5-2 АКПП-4) происходит толчок. :evil: Не всегда, правда, алгоритм еще не понял.Пробег 350 км. машину грею всегда! Остальные передачи иногда даже вообще незаметно переключаются, иногда чувствуется. Что это? Поделитесь опытом - может это норамльно? :o Эх с6 - просто мечта! Ссылка на комментарий
oslik Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Посмотри здесь: dead link С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Добрый вечер всем. Разрешите дать совет, так как сам прошел через это. Если при переключении АКПП происходит удар(особенно это чувствуется когда переключается на пониженную) срочно в сервис. СТО должны провести диагностику и по хорошему заменить гидроклапана. Если и после этого начинает дурить коробка опять на СТО пусть разбираются, могут предложить заменить клапана и блок управления. Если происходит удар в коробке и компьютер выдает ошибку, а гидроклапана и блок управления Вам меняли, требуйте замену АКПП они большего исправить не смогут. Лучше по данной проблеме начинать ездить в сервис к одно место, а не ремонтировать одно там другое сям. СТО всеми правдами и неправдами будут отнекиваться от замены АКПП, будут направлять Вас к дилеру у кого покупали или в СТО где производили замену клапанов и блока управления, бред не верьте им. Звоните в центральный офис citroensЁN в Москве, Smolenskaia ploshad dom 3 Smolensky passage, 7th floor 121099 Moscou Tel. : + 7 095 937 82 30 Fax. : ( 7) 095 937 83 02 спросите специалиста по гарантии, обьясните проблему должны помочь продавить дилера. Все это я прошел заменили АКПП с пробегом авто 6000 км. Желаю удачи, а коробка больное место данного авто. Ссылка на комментарий
Николай(228) Опубликовано 9 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Помогите. Недавно купил С5 с АКПП. При движении чувствуется толчек и появляется ошибка "avtomatic gear fault" включается 3 и на 4 не переключается, даже при 120 км/ч. Что это может быть? :( NV Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти