Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, mister z сказал:

По вашему ВИН именно трос.

 

У него по ВИН конечно есть 5 и 6 - педаль и трос.

 

1392597594_1.thumb.jpg.068f41eebcef8868213f0fb0d4a577c0.jpg

 

Но так же есть и 1 - электронная педаль.

 

1304602688_2.thumb.jpg.4d6aa68c878cc3cbe11d721e790d5b8b.jpg

 

Наверное это его случай.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну зачем цитировать целиком, да еще с картинками? :facepalm:

 

На педаль смотри.

У тебя проволока (картинко один, позиция № 6) под рулем или толстая пластмасска (картинко два, позиция № 1)? 

 

Думаю второе. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, от пидали газа идёт тросик. Но он идёт, как я понимаю, к перемнному резистору. К самой же заслонке троса не подходят. Она по всем признакам электронная, как следствие должна адаптироватся

IMG_20200622_153047.jpg

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Трос идет скорее всего не к потенциометру заслонки, а к ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

Больно уж похож на что-то механические со спиральной пружиной.

А от него уже к заслонке сигнал на потенциометр.

 

145160831_3.thumb.jpg.54af97a6558b8f7c008473f1df6223e2.jpg

 

Схемку впрыска еще посмотри.

электронный впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Бес сказал:

Трос идет скорее всего ...

Спасибо за схему. Изначальная проблема это задержка отклика на педаль газа. Очень похоже, что заслонка не на местте. (Описывал проблему пару страниц назад). Хотел поменять заслонку но выяснилось, что нужно адаптировать. Купил уже и диагностич. прибор у китайцев. И всёравно не могу найти где эта адаптация ?

п.с. датчик акселератора работает плавно, проверяти другим сканером ранее.

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Адаптировать можно и без лексии: 

вкл зажигание...подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем!!!!
заглушить двс

дождаться перехода блоков управления в "сон" (щелчки реле через несколько минут, не помню сколько)

Ссылка на комментарий

Один из.... многих вариантов адаптации... :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 25.06.2020 в 20:43, Владимир Александрович 999 сказал:

Тут диагност говорит

 

Дай ему почитать эти пару темок

 

https://www.drive2.ru/l/7022581/

 

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вторую ссылочку можно стереть)

Я первый такую штуку придумал)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не надо никуда лезть с Лексией. Прокачивай по-старинке, вот как в инструкции без допприборов и приблуд.

Вторичный контур - это сам блок абс, полезешь туда Лексией - дел натворишь. 

Ты не первый, кто "хочу по правилам - Лексией".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если бачок с "тормозухой" не опорожнялся полностью, согласен, прокачивай по старинке. Ну а если в блок ABS в процессе эксплуатации или ремонта попал воздух, как тогда быть?

Ссылка на комментарий

Мы не знаем причину, по которой он все это затеял.

Я просто предупреждаю - без особой нужды не лезть с Лексией в прокачку тормозов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ядрен Батон сказал:

порядок прокачки тормозов с применением лексии.

блок АБС по простому - *работает по определенному алгоритму. Каждый клапан на своем контуре управляет торможением. На все рабочие цилиндры конструктивно предусмотрены две запчасти (на “впуск” и “выпуск”). Гидроаккумуляторы обеспечивают скорость падения “контурного” давления. При открытии впускных клапанов они наполняются рабочим раствором.* Это работа, а мы меняем тормозуху и прокачной штуцер(а) в этот момент открываем.

При наличии EPC тот же блок может наоборот притормозить *колесо*.

Т.е .в нем есть механизм кратковременно создающий или сбрасывающий давление в контурах на каждое колесо.

ИМХО. при прокачке (смене тормозухи) с помощью лексиеи люди не давят на педаль тормоза, а микропоршня работают, прокачной (ые) штуцер(а) открыты и может не сработать обратный клапан на сливной трубке, в результате возможно образование так называемой торричелевой пустоты в одном или нескольких контурах блока АБС и тормоза *пропадают*. Выгнать воздух из системы вроде бы элементарно, но в некоторых случаях удаление *воздуха* из самого блока ABS становится проблемой.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Прокачивать тормоза надо будет, после переборки суппорта. Тормозную жидкость в бачке упускать конечно не буду, по "умному" с лексиеей не хочу, так как по старинке для меня проще. Просто где-то на просторах инета встречалась инфа, что без лексии непрокачается.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ядрен Батон сказал:

Просто где-то на просторах инета встречалась инфа, что без лексии непрокачается.

 

Прокачается. Как на Жигулях качай и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меняй пока не потечет чистая.

То, что останется за клапанами в блоке АБС - малая часть, никак не повлияет на чистоту всего объема, когда смешается при работе.

 

@Олегович я прав? Или там 70+% от всего объема?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тормозуха весьма гигроскопична, т.е. впитывает влагу, при этом температура закипания уменьшается, чтобы она не закипела при торможении в колёсных цилиндрах её меняют. Чистота в системе конечно хорошо. Но лучшее враг хорошего - куча случаев когда ГТЦ переставал создавать давление при простой прокачке, когда педаль *проваливали* до упора, имхо, поэтому в сервисной документации используют приспособу и для дополнительного объема новой тормозуха и избыточноедавление. Мне думается, что тормозуха больше загрязняется в ГТЦ и колёсных ТЦ. В блоке АБС тормозухи намного меньше, т.ч. в конечном итоге старая перемешается с чистой. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...