Бес Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 58 минут назад, mister z сказал: По вашему ВИН именно трос. У него по ВИН конечно есть 5 и 6 - педаль и трос. Но так же есть и 1 - электронная педаль. Наверное это его случай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, где тросик на самой заслонке? Изменено 22 июня, 2020 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Ну зачем цитировать целиком, да еще с картинками? На педаль смотри. У тебя проволока (картинко один, позиция № 6) под рулем или толстая пластмасска (картинко два, позиция № 1)? Думаю второе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Да, от пидали газа идёт тросик. Но он идёт, как я понимаю, к перемнному резистору. К самой же заслонке троса не подходят. Она по всем признакам электронная, как следствие должна адаптироватся Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 Трос идет скорее всего не к потенциометру заслонки, а к ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА. Больно уж похож на что-то механические со спиральной пружиной. А от него уже к заслонке сигнал на потенциометр. Схемку впрыска еще посмотри. электронный впрыск.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 22 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2020 25 минут назад, Бес сказал: Трос идет скорее всего ... Спасибо за схему. Изначальная проблема это задержка отклика на педаль газа. Очень похоже, что заслонка не на местте. (Описывал проблему пару страниц назад). Хотел поменять заслонку но выяснилось, что нужно адаптировать. Купил уже и диагностич. прибор у китайцев. И всёравно не могу найти где эта адаптация ? п.с. датчик акселератора работает плавно, проверяти другим сканером ранее. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Адаптировать можно и без лексии: вкл зажигание...подождать 15 сек.. выкл зажигание-еще 15 сек. вкл зажигание-15 сек запустить двс, педаль газа не трогаем!!!! заглушить двс дождаться перехода блоков управления в "сон" (щелчки реле через несколько минут, не помню сколько) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Один из.... многих вариантов адаптации... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Да, насколько понимаю, смысл выждать какое то время после включения/выключения зажигания, что бы калькулятор пошевелил заслонкой туда/сюда до упоров Ссылка на комментарий
Владимир Александрович 999 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Всем привет. А можно ли без лексии переназначить кнопку на брелоке? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Нет Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Владимир Александрович 999 Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Тут диагност говорит что и с лексией не сможет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) В 25.06.2020 в 20:43, Владимир Александрович 999 сказал: Тут диагност говорит Дай ему почитать эти пару темок https://www.drive2.ru/l/7022581/ Изменено 29 июня, 2020 пользователем Бес ZIGGY 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Вторую ссылочку можно стереть) Я первый такую штуку придумал) Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Всем привет! Подскажите порядок прокачки тормозов с применением лексии. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Здесь процедура для С5-1 бензин (DC RFN) Не думаю, что для других моделей процедура кардинально отличается tormoza.pdf Ядрен Батон и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Не надо никуда лезть с Лексией. Прокачивай по-старинке, вот как в инструкции без допприборов и приблуд. Вторичный контур - это сам блок абс, полезешь туда Лексией - дел натворишь. Ты не первый, кто "хочу по правилам - Лексией". Ядрен Батон 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Если бачок с "тормозухой" не опорожнялся полностью, согласен, прокачивай по старинке. Ну а если в блок ABS в процессе эксплуатации или ремонта попал воздух, как тогда быть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Мы не знаем причину, по которой он все это затеял. Я просто предупреждаю - без особой нужды не лезть с Лексией в прокачку тормозов. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) 6 часов назад, Ядрен Батон сказал: порядок прокачки тормозов с применением лексии. блок АБС по простому - *работает по определенному алгоритму. Каждый клапан на своем контуре управляет торможением. На все рабочие цилиндры конструктивно предусмотрены две запчасти (на “впуск” и “выпуск”). Гидроаккумуляторы обеспечивают скорость падения “контурного” давления. При открытии впускных клапанов они наполняются рабочим раствором.* Это работа, а мы меняем тормозуху и прокачной штуцер(а) в этот момент открываем. При наличии EPC тот же блок может наоборот притормозить *колесо*. Т.е .в нем есть механизм кратковременно создающий или сбрасывающий давление в контурах на каждое колесо. ИМХО. при прокачке (смене тормозухи) с помощью лексиеи люди не давят на педаль тормоза, а микропоршня работают, прокачной (ые) штуцер(а) открыты и может не сработать обратный клапан на сливной трубке, в результате возможно образование так называемой торричелевой пустоты в одном или нескольких контурах блока АБС и тормоза *пропадают*. Выгнать воздух из системы вроде бы элементарно, но в некоторых случаях удаление *воздуха* из самого блока ABS становится проблемой. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Олегович Ядрен Батон и Бес 1 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Всем спасибо. Прокачивать тормоза надо будет, после переборки суппорта. Тормозную жидкость в бачке упускать конечно не буду, по "умному" с лексиеей не хочу, так как по старинке для меня проще. Просто где-то на просторах инета встречалась инфа, что без лексии непрокачается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 3 минуты назад, Ядрен Батон сказал: Просто где-то на просторах инета встречалась инфа, что без лексии непрокачается. Прокачается. Как на Жигулях качай и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ядрен Батон Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 А при полной замене тормозной жидкости, тоже без лексии можно? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Меняй пока не потечет чистая. То, что останется за клапанами в блоке АБС - малая часть, никак не повлияет на чистоту всего объема, когда смешается при работе. @Олегович я прав? Или там 70+% от всего объема? Олегович, S_Kalitsko и Ядрен Батон 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Тормозуха весьма гигроскопична, т.е. впитывает влагу, при этом температура закипания уменьшается, чтобы она не закипела при торможении в колёсных цилиндрах её меняют. Чистота в системе конечно хорошо. Но лучшее враг хорошего - куча случаев когда ГТЦ переставал создавать давление при простой прокачке, когда педаль *проваливали* до упора, имхо, поэтому в сервисной документации используют приспособу и для дополнительного объема новой тормозуха и избыточноедавление. Мне думается, что тормозуха больше загрязняется в ГТЦ и колёсных ТЦ. В блоке АБС тормозухи намного меньше, т.ч. в конечном итоге старая перемешается с чистой. Ядрен Батон 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти