Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Lda

Различные вопросы по Citroen C5

Рекомендуемые сообщения

Давление надо было не 30 секунд держать, а подать одновременно с нажатием на кнопку и убрать после того как насос заработал и пошла подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решили перестраховаться, Загнать масло в насос, что бы на сухую не работал.Подвеска пошла только со второго раза, В начале насос потрещал и затих. Несколько секунд на кнопку подъема вообще не реагировал. Со второго раза потихоньку начал поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.Все не так хорошо как хотелось бы. Насос вчера не запустился.Открыл утром водительскую дверь и не услышал звука работающего насоса. Подумал что может быть подвеска за ночь не опустилась, но решил проверить. Завел мотор, включил поднятие подвески....тишина. Открыл расширительный бачек и задул в него воздух ртом, чуть щеки не порвал, насос заработал. Съездил в Челябинск, норм. Не пойму, что ему надо. Может пора искать другой насос? Друг с которым делали предположил что надо попробовать заменить хомуты на шлангах, может говорит где то подсасывает...шланги уже жесткие. Мне как то в это не верится. Одинаковые ли насосы на С-5 с разными моторами и спортрежимом и без него, с 2001 по 2008г? Смотрел б\у насосы там есть примечание...H2+ X3 что это обозначает?Жду вашего профессионального совета. Да, еще хочу спросить,  может кто продает б\у запчасти...в каком разделе смотреть? У меня похоже еще умирает подрулевой переключатель или шлейф, на сколько я понимаю у нас это одно и тоже.Поворотники утром работают норм, после получаса езды, отказывает лампа поворота в правой передней фаре, а затем и в левой. Лампочки задних фонарей и повторителей начинают очень часто моргать. Дальний свет то включится и горит, то включается на несколько секунд и гаснет. Может какой то блок света есть в наших авто и там проблема?  Ребят,опоры, переднего амортизатора (гидропатрона) часто выходят из строя и как это понять. Мне кажется что правая сторона торчит больше  там где сфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по гидре не алё...:sad::sad:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ценник то у него не слабый. Да еще и свой я должен ему отдать. Лучше в Белорусии купить и дешевле и без пробега по России. Знать бы подойдет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите что делать с сервисбоксом? Денешку требует.

Уже и регистрировался на другие страны, но толку ноль.

Привык там смотреть оригинальные артикулы по вину.

Если никак - то чем можно заменить?

 


Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не делать, бекап качать...


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто как борется с закисанием длинного болта заднего суппорта, на котором висят колодки? Обломился при откручивании у шляпки, гайка открутилась ухи целы. Вытащить легко не получается, попробую обрезать болгаркой и высверлить. В дальнейшем если удастся сохранить ушки, как этого избежать? Какие-то смазки, может болты из нержавейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высверливать стальной калёный болт из алюминиевых ушей - не самая лучшая идея. Лучше по максимуму отмочить и аккуратно выбить. Насколько я понял, со стороны гайки он целый?  Болт из нержавейки - сильно круто. Смазка АМС-3 более реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я весь крепеж перед закручиванием мажу графиткой, никогда не было проблем с последующим выкручиванием смазанного крепежа, в т.ч. и этих длинных суппортных болтов.

А тот болт с обломившейся шляпкой не надо обрезать заподлицо (если возможно), а оставить немного, чтобы было за что зажать в тисках и, отмачивая, потихоньку пытаться покручивать.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда пальцами просто облепляю гайку автопластилином с захватом выступающей резьбы - он хорошо герметизирует и содержит ингибиторы коррозии. За 25 лет на двух ситрах проблем с откручиванием не было, даже намека на проблемы.

Это касается также гаек шаровых, рулевых и стоек стабилизатора, а короче - всех открытых резьб под днищем.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не закисали болты и гайки, все смазываю графиткой, только не той как пластилин, а той которая тянется тонкими волокнами, она хорошая. Для раскисания многие пользуются уксусом, а как на счет разрекламированного Валеры.... В этом случае конечно идет окисление алюминия, чем этот окисл убрать не знаю. Высверлить вряд ли получится.Ушки уж больно слабые. Берите шило и убирайте окисл, пытаясь болт повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толи после вчерашнего заливания вэдэшкой, толи после сегодняшнего дополнительной обработки очистителем ржавчины болт вышел и довольно легко. Но другая бяда, короновирус и все магазины закрыты. И у всех знакомых шпилек полно, но на 6мм, нашел дома в залежах металлолома какую-то шпильку с загнутым концом, обрезал наварил гайку и все. Суппорта менялись прежним владельцем лет 5 назад, но имеется перекос уже. Следующим этапом будет наверное переборка суппортов, но это уже в апреле.

5 часов назад, tarakan67 сказал:

Высверливать стальной калёный болт из алюминиевых ушей - не самая лучшая идея. Лучше по максимуму отмочить и аккуратно выбить. Насколько я понял, со стороны гайки он целый?  Болт из нержавейки - сильно круто. Смазка АМС-3 более реально.

Ну, а что болт из нержавейки круто, я думаю цена ему не велика, по сравнению с болтом крепления суппорта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ядрен Батон сказал:

Толи после вчерашнего ..., толи после сегодняшнего... болт вышел и довольно легко.

Прогнозируемо.

34 минуты назад, Ядрен Батон сказал:

шпилек полно, но на 6мм

Было дело - на Ксюхе временно брал гвоздь Ф5 и плашкой нарезал резьбу М5 на концах. Это временно проездило несколько месяцев, пока не вспомнил что надо бы заменить на нормальный. :smile:  Нашел какой-то подходящий М5 из автомагаза и обрезал по месту. Вот с тех пор и облепляю автопластилином.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась плохая привычка, пытаться что-нибудь отремонтировать-заменить за день- два до отьезда на работу. Ну и соответственно очумелыми ручками чему нибудь башку да и свернешь. И начинается паника. До работы доеду болт найду и заменю на нормальный, а может и из нержавейки выточат болты или после карантина в магазине куплю. Если карантин в этом году закончится.😂 Всем здоровья, берегите себя и своих близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомый ходит в море, каким то механиком. Долго боролись с откручиванием болтов, попробовали мовиль, лучше говорит ничего не помогало. Болты откручиваются и после длительного срока службы. Пробовал в деле, действительно лучше смазок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...