Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте недавно стал владельцем с5 2002 (так что могу немного тупить :D и задавать повторные вопросы) Когда переезжаю лежачих полицейских передняя подвеска как бы проваливается и стучит задняя же переезжает даже его не чувствует.Что это и как лечиться?И еще вопрос как менять масло LDS и сколько его заливать и можно ли самому это сделать?

Ссылка на комментарий

собственно сабж, используя лексию или ключ, как сделать так чтобы жопа была выше морды, а то у меня счас наоборот...

 

Кронштейн на стабилезаторе поверни как тебе захочется.. :don-t_mention: Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

И еще вопрос как менять масло LDS и сколько его заливать и можно ли самому это сделать?

 

Мануал под редакцией Хейнса мне оч. нравится, там и литраж (4,5л-левый руль), и ур-нь заливки есть. Ну и вроде, Лексия!!! нужна, для полного сброса давления :( так что собственными руками - Я не уверен :(

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Мануал под редакцией Хейнса

 

Ну, редакцией Хайнца там и не пахнет, просто урезанный перевод с него, притом паршивый. Схемы вообще с кучей ошибок. Но для общего ознакомления сойдет.

Издательство "Гуси-Лебеди" :grin:

 

Лексия!!! нужна, для полного сброса давления

 

Совсем необязательно. Есть куча способов, основанных на обмане датчиков высоты. На яме совсем просто.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мануал под редакцией Хейнса мне оч. нравится

 

Ну, редакцией Хайнца там и не пахнет, просто урезанный перевод с него, притом паршивый. Схемы вообще с кучей ошибок. Но для общего ознакомления сойдет.

Издательство "Гуси-Лебеди" :grin:

 

"Гуси-лебеди" вообще маст Хэв - :spiteful: только не нравится что там Рисованное все :( помню, по "лебедям" сливные пробки антифриза искал :aggressive: А по Хейнсу хоть картинки живые есть, но у меня .pdf-150Метровый - там картинки качественные, а тут .djvu-сильно по качеству уступает :(

Ну и сервис-мануал для особенных "извращенцев" :crazy_pilot: Пару-дней угрохал на установку програмы.

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на С5 2006 го года, двигатель 1,8 (125 л.с) можно поменять только прокладки клапанных крышек или придется менять все в сборе?

 

На EW7J (1.8 116 л.с) недавно менял только прокладки, отличаются ли клапанные крышки у EW7J и EW7A не знаю, но попробовать можно, благо прокладки недорогие

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь! Я вчера все таки докопался до правды)) На EW7A крышки меняются только в сборе! Там пластины стоят, а отдельно они не продаются! Вот придется теперь вместо 400 рублей 8000 выкладывать.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возможно не тот раздел, но проблема уже достала. У меня ситроен с5 I, 2001 г.в. 2.0 HDI. В последнее время холодный двигатель работает очень громко (как будто это старый фольцвагенский дизель). Когда прогреется становится всё нормально. Жду совета. Спасибо. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Смотри вложение. Накладка внутренней ручки дежится болтом, закрытым декоративной крышкой. Остальные накладки держатся на защёлках

C5 - C4CS0EP0 - Разборка - Сборка Передняя дверь.rar

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Подкскажите, плиз, как можно самостоятельно в С5-II отключить бипер (звуковую пищалку предупреждения от компьютера) в салоне на время? Может предохранитель какой есть (правда в книжке такового не нашел).

А то он уже за...мучал. Пишит ошибка ГУРа пи-пи пи-пи и так с периодичностью почти каждые 5 сек.

До ремонта хоть отездить спокойно, а то уже никаких нервов не хватает.

 

Скажу чесно, сильно по форуму не искал минутку порыскал, ничего не нарыл,.. к сожалению за компьютером сидеть особой возможности нет, а ездить надо много...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вообщем история в следующем, загнал авто в сервис, сделали мне его через три дня, все отлично езжай хоть в Москву, объяснил мне в чем причина, под капотом есть блок "силовой" там каким то образом оборвались дорожки, между какими то ножками попала малюсенькие кусочки металла похожевого на олово за все это 10000 руб, минус скидка 500, у меня возникает вопрос что именно и сколько стоит, он мне вот норма часа 800руб и я потратил два дня, но конкретно твоей машиной я занимался 6 часов и что там еще, ну я давай чуть меньше он нет. ладно говорю давай прокатимся, прокатились все в норме. Денег у меня с собой не было и мы договорились на утро. Довольный ушел домой. Думаю дай позвоню, на телефон сервиса и уточню чо по чем конкретней, мне сказали норма час стоит уже 700, диагностика 500.

Через 15 мин звонит мне от туда и говорит сам электрик мож завтра забирать машину и всего 500, я не понял, он все завтра 500 и езжай. Приехал тут же в сервис, спрашиваю почему завтра если можно сегодня и в чем подвох, мне объяснили что электрик обиделся что я торговался и вернет все как было и разговаривать со мной не станет, возьмет деньги только за диагностику и даст в придачу распечатку ошибок.

Кто что посоветует как быть в этой ситуации, забирать авто я пока не буду, так как завтра свадьба у друга.

Модератор!!!!! сообщение продублировано в двух темах, прошу оставить так очень нужен совет, в двух разделах.Спасибо.

Ссылка на комментарий

Очень интересный рассказ, емкий, содержательный, жду с нетерпением продолжения :popcorm2:

                                                                                

Ссылка на комментарий

продублировано в двух темах, прошу оставить так очень нужен совет, в двух разделах

 

Гулять как положено, дня три, не меньше.... потом, кто жив останется, на разборки к электрику...
Ссылка на комментарий

Алекс32, спасибо вам огромное за участие в рещении моей проблемы (помните - куча ошибок)?

если вам интересно ..для опыта так сказать.. это оказался разъем гидроблока подвески. при установке его без фиксаторов все ок.

 

TOB, у меня такое было. но я одновременно тогда поменяла ЕГР и термостат - и все тихо. а посему что именно это было не расскажу.

Изменено пользователем 88NataXa88
Ссылка на комментарий

Engine management sistem faulty Машинное управление неисправно. Загорелась ошибка и не снимается. машина не едет, дергается. После выключения и включения зажигания едет нормально, до тех пор, пока не нажимаешь на педаль тормоза и коробка не переходит на пониженную передачу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...