Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Enzo сказал:

чтобы снизить потери на трение

Только что, Enzo сказал:

Про склейку - ерунда.

это одно и тоже с точки зрения физики. потому на холодном потери больше и есть риск проскальзывания и подгорания. И да... 140гр выдерживает. но где ее там взять то??

 

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Мда... На трение масла в узлах, на прокачку холодного масла. Какое нафиг проскальзывание и подгорание.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

В каком узлу трение? Что там подгорает?

15 минут назад, vadim1968 сказал:

спорить дальше бесполезно

Какой тут спор?

Я просто обратил внимание на всеобщее заблуждение, всего то...

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pep2007 сказал:

просто обратил внимание на всеобщее заблуждение

Какое заблуждение? 
Можете конкретно сформулировать?

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Enzo сказал:

В масляном насосе, например. 

вот об этом то и речь!!! что говорим про фрикционные диски, а думаем про насос. Что в исправном насосе может подгореть?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ссыль на документ? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это диагбокс, в акпп, станд.параметры (или как там?), главные переменные  и нажать в алгоритм работы, используемый в акпп.

внизу читать до конца.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
13 минут назад, pep2007 сказал:

Однако
"Существует три алгоритма защиты от перегрева...используются при Т масла в коробке передач начиная с 120 гр С."

Эта надпись из ДБ ничего не доказывает.
Теоретически эти алгоритмы нужны только для того, чтобы при выходе из строя каких-либо элементов (узлов) системы охлаждения АКПП перешла в соответствующий режим работы или сигнализировала о перегреве. Но это просто "вариант Б" и это не говорит о том, что АКПП переварит все эти повышения Т множество раз. Пару раз может быть достаточно, чтобы потом через короткое время ей пришел пушной зверек.
Наши коробки Евро4 и Евро5 еще норм, а вот Евро6 - на примере коробки от ZF  8HP45 (то о чем знаю)  -  и двигатель,  и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму (для Евро6 это  где-то 110-120 градусов Цельсия ОЖ двигателя при нагрузке чтобы топливо лучше сгорало (вот это и есть т.н. проектируемая Т)) и любая неисправность системы охлаждения приводит к немедленному перегреву и поломке данной трансмиссии (принцип жертвования каким-то узлом в авто ради выполнения экологических норм (Европа - будь она не ладна)), будь то низкая производительность электрического насоса охлаждающей жидкости, заклинивший в открытом положении термостат системы охлаждения - вся охлаждающая жидкость сразу идет по большому кругу, минуя теплообменник автоматической трансмиссии. Предупреждение о перегреве трансмиссии загорится уже после того, как отлетит инкрементное колесо от переднего планетарного ряда и порвутся резино-металлические поршни!

DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП;    Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП;    Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4

Ссылка на комментарий

?‍♂️ почему не наоборот? Почему не всё вместе, и КПД, и экология? Почему Вы не заблуждаетесь, а мы да?

Изучайте https://bmwservice.livejournal.com/33434.html

 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Собрались диванные эксперты....

Масло в АКПП менять надо. Все .

Если долго не меняли-две частичные замены сразу или через небольшой интервал. 

Все.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ZIGGY сказал:

Масло в АКПП менять надо. Все .

с чего бы это? а в PSA то знают об этом? ))

или там думают, что у вас сломается акпп до 100ткм и вы к ним опять побежите и купите еще раз это амно?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Очередная мыльная опера. О чем спор??? Каждый раз одно и то же. Через сколько менять масло в движке: через 10 тыс, через 5, при каждой заправке бензином...

Менять или не менять в коробке: не менять, менять через 30-50, через 20, вместе с маслом в движке... Есть деньги и желание - меняй, нет или того, или другого - думай, нет ни того, ни другого - не меняй. Все просто.)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня сделал первую частичную замену масла в коробке, пробег 82000, преимущественно городской режим. Сливающееся масло было довольно темным, но горелым не пахло. Коробка стала работать ощутимо мягче, без заметных переключений. Использовал Toyota WS в жестяной банке 4л.

 

Явно нужно было поменять раньше, на регламентных 60000, но все что-нибудь мешало. Так что, если кто еще сомневается, менять обязательно.

 

Теперь об уровне масла. При откручивании мерной пробки слилось миллилитров 300 масла, как многие тут и писали. Похоже, это нормально, и вот почему. Я заметил, что при заливе равного количества масла слитому, масла не хватило, долил еще 600 мл, а при проверке слилось только 200.  Выглядит так, что на холостом ходу уровень масла в коробке ниже, чем на выключенной, именно поэтому проверка уровня и осуществляется на заведенной машине.

 

 

Ссылка на комментарий
В 22.11.2019 в 18:16, adgjl сказал:

Всем привет. Сегодня сделал первую частичную замену масла в коробке, пробег 82000, преимущественно городской режим. Сливающееся масло было довольно темным, но горелым не пахло. Коробка стала работать ощутимо мягче, без заметных переключений. Использовал Toyota WS в жестяной банке 4л.

 

а холостом ходу уровень масла в коробке ниже, чем на выключенной, именно поэтому проверка уровня и осуществляется на заведенной машине.

 

 

Верной дорогой идете товарищ!!!

Ссылка на комментарий
В 13.11.2019 в 22:29, ZIGGY сказал:

Собрались диванные эксперты....

Масло в АКПП менять надо. Все

О как. А что будет если не менять? А как часто надо менять? А то я за почти 500 тыс пробега три раза поменял. Это часто? Нормально? Или надо чаще? А то мне с дивана не понятно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 27.11.2019 в 11:25, tvv сказал:

Верной дорогой идете товарищ!!!

Прошел еще немного верной дорогой. Сделал вторую замену.

Внимательнее изучил инструкцию с первой страницы.

Все таки немного непонятно как уровень выставлять. На мой взгляд, пункты 5 и 5.2 противоречат друг другу. Если сначала выставить уровень на холостых, затем остановить двигатель, то уровень масла возрастет. Зачем еще поллитра заливать и снова проверять?

 

П. С. Выставлял первый раз просто на работающем двигателе, сегодня чуть ли не поллитра из контрольной пробки слилось. Как правильно то, кто знает?

 

П. П. С. Начитался драйвов2, все выставляют на заведенной. Видимо в инструкции трудности перевода...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...