Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Так к чему если каждый может подключить сканер и покататься. MityaSVR 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, Enzo сказал: чтобы снизить потери на трение Только что, Enzo сказал: Про склейку - ерунда. это одно и тоже с точки зрения физики. потому на холодном потери больше и есть риск проскальзывания и подгорания. И да... 140гр выдерживает. но где ее там взять то?? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Мда... На трение масла в узлах, на прокачку холодного масла. Какое нафиг проскальзывание и подгорание. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 В каком узлу трение? Что там подгорает? 15 минут назад, vadim1968 сказал: спорить дальше бесполезно Какой тут спор? Я просто обратил внимание на всеобщее заблуждение, всего то... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 В масляном насосе, например. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 1 минуту назад, pep2007 сказал: просто обратил внимание на всеобщее заблуждение Какое заблуждение? Можете конкретно сформулировать? DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 3 минуты назад, Enzo сказал: В масляном насосе, например. вот об этом то и речь!!! что говорим про фрикционные диски, а думаем про насос. Что в исправном насосе может подгореть? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Че, какая речь? Вы запутались в своих словах и мыслях. vadim1968 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Однако... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Ссыль на документ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Это диагбокс, в акпп, станд.параметры (или как там?), главные переменные и нажать в алгоритм работы, используемый в акпп. внизу читать до конца. Бес и MityaSVR 2 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
vadim1968 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 13 минут назад, pep2007 сказал: Однако "Существует три алгоритма защиты от перегрева...используются при Т масла в коробке передач начиная с 120 гр С." Эта надпись из ДБ ничего не доказывает. Теоретически эти алгоритмы нужны только для того, чтобы при выходе из строя каких-либо элементов (узлов) системы охлаждения АКПП перешла в соответствующий режим работы или сигнализировала о перегреве. Но это просто "вариант Б" и это не говорит о том, что АКПП переварит все эти повышения Т множество раз. Пару раз может быть достаточно, чтобы потом через короткое время ей пришел пушной зверек. Наши коробки Евро4 и Евро5 еще норм, а вот Евро6 - на примере коробки от ZF 8HP45 (то о чем знаю) - и двигатель, и трансмиссия запредельно зажата по температурному режиму (для Евро6 это где-то 110-120 градусов Цельсия ОЖ двигателя при нагрузке чтобы топливо лучше сгорало (вот это и есть т.н. проектируемая Т)) и любая неисправность системы охлаждения приводит к немедленному перегреву и поломке данной трансмиссии (принцип жертвования каким-то узлом в авто ради выполнения экологических норм (Европа - будь она не ладна)), будь то низкая производительность электрического насоса охлаждающей жидкости, заклинивший в открытом положении термостат системы охлаждения - вся охлаждающая жидкость сразу идет по большому кругу, минуя теплообменник автоматической трансмиссии. Предупреждение о перегреве трансмиссии загорится уже после того, как отлетит инкрементное колесо от переднего планетарного ряда и порвутся резино-металлические поршни! DS7 Crossback, 2019, 2,0 HDI, 180 л.с., 8АКПП; Сitroen DS5, 2012 г., 2,0 HDI, 163 л.с., 6АКПП; Сitroen DS3, 2010 г., 1,6 Vti, 120 л.с., Аl4 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Да не для евро6, это...все зажато, а для КПД двигателя. Это самое главное заблуждение.... Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ?♂️ почему не наоборот? Почему не всё вместе, и КПД, и экология? Почему Вы не заблуждаетесь, а мы да? Изучайте https://bmwservice.livejournal.com/33434.html Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 21 минуту назад, Enzo сказал: Изучайте давайте кратко, что вы об этом думаете? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Кратко - масло менять. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 я в этом не так категоричен просто )) я весь в сомнениях )) Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Собрались диванные эксперты.... Масло в АКПП менять надо. Все . Если долго не меняли-две частичные замены сразу или через небольшой интервал. Все. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 51 минуту назад, ZIGGY сказал: Масло в АКПП менять надо. Все . с чего бы это? а в PSA то знают об этом? )) или там думают, что у вас сломается акпп до 100ткм и вы к ним опять побежите и купите еще раз это амно? tranzit-48 и MityaSVR 2 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Очередная мыльная опера. О чем спор??? Каждый раз одно и то же. Через сколько менять масло в движке: через 10 тыс, через 5, при каждой заправке бензином... Менять или не менять в коробке: не менять, менять через 30-50, через 20, вместе с маслом в движке... Есть деньги и желание - меняй, нет или того, или другого - думай, нет ни того, ни другого - не меняй. Все просто.))) pep2007 1 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Всем привет. Сегодня сделал первую частичную замену масла в коробке, пробег 82000, преимущественно городской режим. Сливающееся масло было довольно темным, но горелым не пахло. Коробка стала работать ощутимо мягче, без заметных переключений. Использовал Toyota WS в жестяной банке 4л. Явно нужно было поменять раньше, на регламентных 60000, но все что-нибудь мешало. Так что, если кто еще сомневается, менять обязательно. Теперь об уровне масла. При откручивании мерной пробки слилось миллилитров 300 масла, как многие тут и писали. Похоже, это нормально, и вот почему. Я заметил, что при заливе равного количества масла слитому, масла не хватило, долил еще 600 мл, а при проверке слилось только 200. Выглядит так, что на холостом ходу уровень масла в коробке ниже, чем на выключенной, именно поэтому проверка уровня и осуществляется на заведенной машине. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Дык... Оно же там внутре крутится! А в статике оно в картер стекает. Бес, pep2007 и Sabantui 3 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 В 22.11.2019 в 18:16, adgjl сказал: Всем привет. Сегодня сделал первую частичную замену масла в коробке, пробег 82000, преимущественно городской режим. Сливающееся масло было довольно темным, но горелым не пахло. Коробка стала работать ощутимо мягче, без заметных переключений. Использовал Toyota WS в жестяной банке 4л. а холостом ходу уровень масла в коробке ниже, чем на выключенной, именно поэтому проверка уровня и осуществляется на заведенной машине. Верной дорогой идете товарищ!!! Ссылка на комментарий
tranzit48 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 22:29, ZIGGY сказал: Собрались диванные эксперты.... Масло в АКПП менять надо. Все О как. А что будет если не менять? А как часто надо менять? А то я за почти 500 тыс пробега три раза поменял. Это часто? Нормально? Или надо чаще? А то мне с дивана не понятно... MityaSVR и pep2007 2 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 В 27.11.2019 в 11:25, tvv сказал: Верной дорогой идете товарищ!!! Прошел еще немного верной дорогой. Сделал вторую замену. Внимательнее изучил инструкцию с первой страницы. Все таки немного непонятно как уровень выставлять. На мой взгляд, пункты 5 и 5.2 противоречат друг другу. Если сначала выставить уровень на холостых, затем остановить двигатель, то уровень масла возрастет. Зачем еще поллитра заливать и снова проверять? П. С. Выставлял первый раз просто на работающем двигателе, сегодня чуть ли не поллитра из контрольной пробки слилось. Как правильно то, кто знает? П. П. С. Начитался драйвов2, все выставляют на заведенной. Видимо в инструкции трудности перевода... mister z 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти