Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает щиток приборов berlingo 1.4 мкпп


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, возможно похожая тема существует,НО создал новую так как на 100% процентов уверен что дело не в процессоре приборки.

и так что дано:

Донинвест орион м  2002 г.в. дв. 1.4. мкпп 

 

машина простояла 2.5 года по банальной причине "не заводится", после диагностики и убийства иммо - завелась. Но осталась проблема не работает приборная панель (щиток приборов). Вся информация о неисправностях приборок ведет к замене проца производства Моторола: 68HC908AZ60 (маска 2J74Y),был выбран путь замены приборки на б\у ,но заведомо рабочую.  Другая приборка не завелась...

 

собственно вопросы:

1. Кто подскажет как можно проверить что приходит с bsi и куда? желательно распиновку для щитка.

2. Как можно протестировать щиток "на столе" (подробнее, если возможно)

 

зы Всё остальное в машине работает (свет, отопитель, повороты,и т.д. на щитке работают только индикаторы масло,ближний, дальний, противотуманки)

 

фото щитка (у меня их теперь 3)

post-68990-0-93718100-1401125763_thumb.jpg

post-68990-0-15651800-1401125768_thumb.jpg

post-68990-0-02647500-1401125772_thumb.jpg

post-68990-0-55590000-1401125776_thumb.jpg

 

 

 

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

В Sedre небогато с инфой и схемами по этим панелям.

Есть вот такая картинка приборка М49.pdf

 

Недавно лечил одного пыжика, там установка б/у решила проблему. Но там были явные симптомы именно по процу. Чтобы установить точно снимал со своей машины и подкидывал. Когда убедились, что оно, искалась б/ушная приборка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В Sedre небогато с инфой и схемами по этим панелям.

Есть вот такая картинка attachicon.gifприборка М49.pdf

 

Недавно лечил одного пыжика, там установка б/у решила проблему. Но там были явные симптомы именно по процу. Чтобы установить точно снимал со своей машины и подкидывал. Когда убедились, что оно, искалась б/ушная приборка.

Огромное спасибо за схему , у меня кроме родной ещё 2 заведомо рабочие приборки, больше склоняюсь на косяк с bsi блоком, под рукой нет лексии что бы проверить. Попробую пройтись по проводке ,что бы исключить именно её (мало ли мышки или крыски побегали).

 

Как вариант буду думать схему переделки одной из приборных на аналог , на крайний случай нужны только датчики температуры, бензина, ну и спидометр ,тахометр. Если подвернется bsi б\у буду пробовать подкинуть его. 

 

Если есть у кого идеи по поводу перевода приборки в аналог , с удовольствием выслушаю мнения , рассмотрю варианты исполнения.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Пробежался по проводке , минусы на месте , из остальных картинка такая:

разъем - 18v nr 

  • 16    +APC                   12 v
  • 8      +VAN CONF       4.5 v  (вот тут напряжение странное)
  • 7      +BAT                   12 v

При подключении приборки (любой) датчик бензина показывает правильно кол-во и потом падает на 0 , остальные стрелки начинают дрожать и опять стремятся к 0, жк не кажет , подсветка приборки не работает (((

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Лексией бы сделать тест индикаторов и приборов.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В Sedre небогато с инфой и схемами по этим панелям.

Есть вот такая картинка attachicon.gifприборка М49.pdf

 

Недавно лечил одного пыжика, там установка б/у решила проблему. Но там были явные симптомы именно по процу. Чтобы установить точно снимал со своей машины и подкидывал. Когда убедились, что оно, искалась б/ушная приборка.

А где вы нашли б/у приборку ? сколько стоила? у меня 9 дорожек сгорело .... не лечится...((

Ссылка на комментарий

А где вы нашли б/у приборку ? сколько стоила? у меня 9 дорожек сгорело .... не лечится...((

Я брал на разборке б\у одну купил за 4500 вторую 6000

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Я в мос обл ,в мск всё облазил , на Украину звонил и даже в Польшу .... нет ни где((

 

Мы точно об одной и той же приборной говорим?

 У меня вот такие :

post-68990-0-23460000-1401274050_thumb.jpg

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

А где вы нашли б/у приборку ? сколько стоила?

Клиенту сын купил в Питере за 5000р. Тоже долго искал. Но он искал на пежо партнер, а когда я сказал, что от ситро тоже подойдет, то нашел. Правда от дизеля и пробег большой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ситуация с щитками приборов такова , что многие разборки продают ecu, bsi, замок и щиток в комплекте,а убедить продать их отдельно тяжело.Они ссылаются что нужно менять только весь комплект, ИМХО им так выгоднее.

Я bsi блок отдельно ищю уже более полугода, покупать новый не тяну по финансам, да и смысла не вижу, иммо в ecu  убит можно ставить bsi "любой".

 

Возвращаясь к разговору о неисправности склоняюсь теперь в сторону косяка с bsi, он пару раз был в ремонте там могли что то намудрить, опять возвращаюсь к поиску bsi. Если не найду буду пробовать переводить всё на аналог.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Ситуация с щитками приборов такова , что многие разборки продают ecu, bsi, замок и щиток в комплекте,а убедить продать их отдельно тяжело.Они ссылаются что нужно менять только весь комплект, ИМХО им так выгоднее.

Я bsi блок отдельно ищю уже более полугода, покупать новый не тяну по финансам, да и смысла не вижу, иммо в ecu  убит можно ставить bsi "любой".

 

Возвращаясь к разговору о неисправности склоняюсь теперь в сторону косяка с bsi, он пару раз был в ремонте там могли что то намудрить, опять возвращаюсь к поиску bsi. Если не найду буду пробовать переводить всё на аналог.

В МСК есть товарищ занимающийся щитками ситро рено вольво  ,коррекция пробега бла бла бла , вот он таки и меняет процы наши старые на новые за 6000р. Но мне не повезло ,у меня помимо щитка ещё и 9 дорожек погорело . Бесплатно востановил дорожку на топливо но через 2 мес. и топливо отказало. 

Ссылка на комментарий

Заработала приборка, попробую описать что приключилось...

 

Стояла магнитола clarion dxz428r решил сменить на более современную, снял разъём ,там стандартный iso , новая магнитола имеет свой разъем поэтому решил обрезать iso и перепаять на свой. 

Попробовал соединить новую магнитолу ,кинул + и - (проверял тестером) и на тебе магнитола странно замигала и заработала приборка, причем нижняя часть приборки мерцает в такт магнитоле (сама магнитола не работает только мерцает). Подал сторонний минус на магнитолу ,заработала, перестала мерцать , но погасла приборка. Теперь получается если соеденить магнитолу без внешнего минуса приборка работает , но не работает магнитола и наоборот.

Допустим что музыку можно и отдельно подключить , но непонятна связь.

 

Помогите со схемой , что то я в 3х проводах запутался.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Скорее всего плюсы к магнитоле перепутаны или вообще соединены вместе. Там одно питание +12В постоянное, а второе после замка зажигания. Обычно если магнитолу меняешь на не штатную, приходится эти красный и желтый провода менять местами, иначе слетают настройки магнитолы после выключения зажигания. Однажды я для эксперимента соединил их вместе, и получил на приборке эту цветомузыку.

Магнитола М49i.pdf

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

завтра попробую сделать фото и видео того что происходит, я соединял только один + (постоянный) от автомобиля  к 2м проводам магнитолы и минус , получаю мерцание магнитолы и приборки (именно мерцание а не мигание). Как будто магнитола это то чего не хватало для работы приборки , но как может быть это всё связано ума не приложу. Старая магнитола стояла и работала, в принципе я подключаю так же , не считая что не соединяю питание антенны и подсветку. Мистика какая то.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

"отошел"  я от магнитолы , выяснилось что отсутствует стабильное питание на контакте +acc , судя по схемам должно приходить из bsi  блока , буду проверять с самого начала т.е. от замка зажигания.

Пожалуйста если не затруднит киньте схему замка, я нашел парочку но от м59 , а там чуть отличие.

 

И ещё вопросы, что значат пиктограммы на жк дисплее , когда принудительно подаю питание +12v на провод +acc мин и мах температуры ,это глюк или режим теста? 5 миганий и приборка начинает работать. 

Датчик топлива зашкаливает , грешу на то что снимал стрелки и неправильно поставил.Можно ли каким то образом откалибровать? или только стрелку переставлять?

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

На данный момент добился работы приборки (работает всё) только путем подачи питания на 16 контак черного штекера на bsi  вот что вышло:

Вот так без питания - post-68990-0-65290300-1401811288_thumb.jpg

Подаем +12 на 16 контакт (черный штекер) - post-68990-0-39677500-1401811283_thumb.jpg

Включаем зажигание  - post-68990-0-57667200-1401811278_thumb.jpg

Заводим двигатель -post-68990-0-27742200-1401811273_thumb.jpg

 

Смущает мигание в начале символов температуры. Поиски продолжаю, пока грешу на bsi

 

 

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

По схеме вижу, что постоянное питание +12В на 12-м контакте черного разъёма. А на 16-м контакте похоже + после замка зажигания.

То что мигает, это не температура, а уровень моторного масла. Хотя не уверен, что в М49 такая функция есть.

 Стрелки можно точно выставить, но нужна лексия.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

По схеме вижу, что постоянное питание +12В на 12-м контакте черного разъёма. А на 16-м контакте похоже + после замка зажигания.

То что мигает, это не температура, а уровень моторного масла. Хотя не уверен, что в М49 такая функция есть.

 Стрелки можно точно выставить, но нужна лексия.

 

Реально найти схему выходов bsi ?

у меня на 16м контакте черного выход +ACC на магнитолу, схемы bsi нету , всё нахожу методом научного тыка

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Отдельно схемы BSI конечно же нет в документации. Там все схемы идут кусками по функциям, как я кидал по магнитоле. И абсолютно в любом куске есть BSI, что касается данной функции. Могу покидать кусков, что ближе всего к приборке, может поможет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Отдельно схемы BSI конечно же нет в документации. Там все схемы идут кусками по функциям, как я кидал по магнитоле. И абсолютно в любом куске есть BSI, что касается данной функции. Могу покидать кусков, что ближе всего к приборке, может поможет.

Буду очень благодарен , в особенности интересует обеспечение питанием bsi и приборной панели. Замок зажигания, блок предохранителей салонный.

 

Замок зажигания проверил все работает, питаение доходжит до блока предохраниетелей , а дальше  без схемы никуда не полез.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо , ранее я заметил что :

  • 16    +APC                   12 v
  • 8      +VAN CONF       4.5 v  (вот тут напряжение странное) 
  • 7      +BAT                   12 v

Боялся туда подать +12 так как не знал может там и должно быть 4.5 (чем французы не шутят)

теперь согласно схеме Информация о топливе М49i.pdf  стало понятно что туда должно приходить +12v это как раз то что я искал и то чего у меня нет на выходе из bsi, буду копать дальше

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полностью разобрался , теперь всё работает как и должно. Проблема была в блоке предохранителей в салоне , отгорел контакт.

Огромное спасибо тем кто оказал посильную помощь в исправлении проблем.

Знаете почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...