Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

40.000 км. Замена цепи.


optik64

Рекомендуемые сообщения

Пару раз было. Тыр-пыр-чих-дерг-дерг нет реакции на акселератор, дерг-дерг... Перезапуск двигателя - как-будто ничего и не было. Но в итоге просто в очередной раз не завелся.

 

Часто такое?

 

проехал около 2 км заглушил машину. Потом снова завёл и поехал, проехал ещё 1км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще раз - короткие частые поездки на 1-2 км. Это регулярно? Или просто случайно получилось?

Потому что если регулярно, то возможно появление конденсата на системе Vti (с вашей погодой сомневаюсь, что он там обмерз), но мешать может.

На этом двигателе не надо допускать коротких поездок. Завел - прогрей двигатель полностью до рабочей температуры, чтобы конденсат испарился.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не часто, но бывает. Я понял и всегда прогреваю сразу на месте. Вчера был дождь, может и влага.

Просто на холодную цепь уже позвинивает, грешил на неё. Ладно покатаюсь ещё. До следующего ТО 2т.км. Там на станции поговорю с мастерами, может чего скажут.

Если что-то новое будет напишу, пока буду ждать дальше.

P.S.ещё вопрос: может быть, что чек не выпал на б.к., а через комп покажет ошибку?

Изменено пользователем kace
Ссылка на комментарий
P.S.ещё вопрос: может быть, что чек не выпал на б.к., а через комп покажет ошибку?

Конечно. Только за 2 тыс км будет столько перезапусков мотора, что эти ошибки могут "стереться".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

перезапусков мотора, что эти ошибки могут "стереться".
они трутся из блока, но в журнале ошибок они остаются.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

они трутся из блока, но в журнале ошибок они остаются.

Буду надеяться, что что-нибудь найдут.

Телефон глючит. )))

Изменено пользователем kace
Ссылка на комментарий
они трутся из блока, но в журнале ошибок они остаются.

Так какого чёрта ошибки которые на панель выскакивают, сервисмэны не могут потом обнаружить? И талдычат:"Сделайте видеофиксацию, как она выскакивает на экран БК"   :facepalm:

:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Они её и в анналах не видят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А вот теперь поездил и выпал чек. В работе двигателя ничего не изменилось. Глушил, заводил ничего не изменяется, чек выпадает.

когда выпадает чек, есть сообщения на бортовом компьютере? 

Ссылка на комментарий

@Propopo, ага, написано: неиспаравность двигателя: отремонтируйте автомобиль ))))

Кстати поездил и на горячую снова выпал .... ????

При этом работа двигателя ровная и ничего не меняется. Завтра на сервис, посмотрю, что скажут.

Изменено пользователем kace
Ссылка на комментарий

У меня иногда подтраивала на холодную и чек то выпадал, то пропадал. Потом разок вообще завелась и заглохла.потом опять всё норм было. В итоге приговорили Тнвд и это через 2 недели после окончания гарантии..(

Ссылка на комментарий

 

 

Propopo, ага, написано: неиспаравность двигателя: отремонтируйте автомобиль )))) Кстати поездил и на горячую снова выпал .... ???? При этом работа двигателя ровная и ничего не меняется. Завтра на сервис, посмотрю, что скажут.

что-то очень похоже на некорректную работу датчика охлаждающей жидкости, тут на форуме была такая тема. Если не прав, поправьте меня)

Ссылка на комментарий

И так: ошибка верхнего кислородного датчика.

Вероятность, что плохое топливо или приходит конец лямбдазонду.

Совет сервисмена: пока покататься, если выпадет и не снимается, то менять лямду (цена ~14500 рос.руб.)

Как думаете?

Ссылка на комментарий

Они не отказались, просто предложили на моё усмотрение (гарантия закончилась).

И ещё вопрос к знающим, если лямбда зонд накроется полностью, то чем это черевато?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...