Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
optik64

40.000 км. Замена цепи.

Рекомендуемые сообщения

Решил создать новую тему, чтобы собрать всю свою инфу в одном месте...

Странный звук двигателя при заводке я услышал ещё зимой 2013. Даже тему потом создал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54823

Тогда списалось всё на морозы и успокоитель. Якобы неисправный.

А недавно наткнулся на вот эту тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56384

И понял, что дело стопудово в цепи. А тут как раз подошло время ТО-40.000. В общем, цепь оказалась вытянутой.

Ещё я обратил внимание на звук при прогретом двигателе. Такой, как издаёт несмазанный/сработавшийся ролик натяжителя. Типа, свиста металлического. Обратил на это внимание приёмщика. Оказался не ролик, а ещё какой-то узел. Не помню название. Тоже заменили, ессно...

 

Вчера в 8.00 отдал машину в сервис, сегодня в 12.00 забрал. Обещали на 5 дней оставить, т.к. не было запчастей. Но сделали за день. Нашли у партнёров :) За что ОД "Мейджор-Авто" на Новой Риге отдельная благодарность! Остаться без машины на неделю - это катастрофа!!!

 

Собственно, список заменённых деталей виден на фото. Стоимость - бесплатно, поскольку случай гарантийный. При выполненной диагностике и отсутствии растяжения, стоимость диагностики составляет чуть выше 7.000 рублей. Так что имейте это ввиду...

 

Ощущения от машины после одновременного ТО-40.000 и замены цепи: в диапазоне оборотов от 1.400 до 1.800 двигатель как будто стал поэластичнее, менее нервным. Уж не знаю, что на это повлияло. Слишком много замен было сделано...

 

 

107342852.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было то же самое: и симптомы и замены.
этот же список запчастей меняли при пробеге 60 тысяч.
Только сделали за 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я присоеденился, замена, ждать около недели запчастей, на клапанах нагара нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

естественно нет, это две несвязанные друг с другом проблемы.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это крышка новая, там отделитель масла доработали.

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сервисе общаясь с сотрудниками выяснил, что это частая проблема 150-сильных двигателей, на 200-ах, такого не бывает, и на 150-ах сказали с 2012 года тоже всё исправили. Не ручаюсь за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 2012, была замена. Зато нагара на клапанах нет. Я себе комплек запас, цепь, учпокаители и т.д.

 

Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ездишь нормально (не как ветеран на дачу) и топливо хорошее льёшь, то нагара ни когда не будет, проверено, к примеру на прошлой машине при 200т пробега всё идеально было, главное периодически раскручивать движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, на 200ках не бывает, потому что их никто не видел ))

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и в этом дело, соглашусь что простых ДСок горазда больше, следовательно и процент поломок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 главное периодически раскручивать движок. 

А как понять что движок раскрутился? Сколько примерно должно быть оборотов и как долго по времени их надо держаьб чтобы нагар не появлялся?


50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кручу до отсечки, как мининимум раз в день, на трассе км по 50-60 валю.

 

Отправлено с моего IQ4412 Quad через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная участь и меня постигла. 33000 - замена растянутой цепи (ппц...)

Из плюсов: двигатель стал работать гораздо ровнее, постронних звуков ("трактора", "дизеля") вообще не слышно, вроде бы даже поприемистее стал.

Но (это из минусов) - добавился какой-то тихий свист, когда долго поездишь и глушишь двигатель - запускается насосик (или моторчик), который остужает турбину - так вот посвистывает оттуда. Свистит весь период от заглушения до его (моторчика) полной остановки.

Друзья, что это? Турбина? "Охладитель" (насос, моторчик)? Критично ли (т.к. всегда придерживался мнения, что свист в машине - нехорошо, быть беде)? Подскажите плз.

P.S. Постараюсь сделать и выложить видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последние пару тысяч и у меня звук при запуске запуск был ненормальный. Недавно был на ТО-2. Пробег 35 тысяч. Сказал, что так и так, пуск на холодную какой-то не такой. Мне сразу сказали, все нормально, так и должно быть. Ну ок, пусть делают ТО, а потом разберемся с цепью. Но нет, позвонили и сказали, типа механики послушали и им тоже звук двигателя не понравилась, в итоге разобрали, замерили, заменили. Кстати в последнее время перед ТО у меня при проезде неровностей начал донимать какой-то металлический лязг. Слышен был только при открытых окнах. Оказалось, что это брякала провисшая цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Secular, мне тоже заменили. Хотя каждое ТО об этом твердил - стойко отбивались, дескать, такой двигун.

Видимо на 2-летних только меняют...

 

По свисту (мой вопрос) - подобного у себя не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Secular, мне тоже заменили. Хотя каждое ТО об этом твердил - стойко отбивались, дескать, такой двигун.

Видимо на 2-летних только меняют...

 

По свисту (мой вопрос) - подобного у себя не замечал?

ты имеешь в виду на холостых или после выключения двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, именно после выключения, когда начинает работу моторчик (или насосик), который охлаждает турбину. Какое-то посвистывание, еле слышимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в первый день, сразу после замены, мне показалось, что есть какой-то свист. Вчера поглядел вроде ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...