Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

40.000 км. Замена цепи.


optik64

Рекомендуемые сообщения

Вот и меня по утрам звук бесит..если уж это решается заменой цепи, тогда надо будет наведаться в сервис и оставлять машину, пусть слушают/меняют..термоэкраны по идее прикручены нормально...или они перестают "греметь" после 2-3 минут пути?...

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и меня по утрам звук бесит..если уж это решается заменой цепи, тогда надо будет наведаться в сервис и оставлять машину, пусть слушают/меняют..термоэкраны по идее прикручены нормально...или они перестают "греметь" после 2-3 минут пути?.

Машину в сервисе на ночь не оставлял, к ОД записывался на раннее утро, часа два постояла на улице, чтобы остыть. Потом завели в присутствии менеджера по гарантии, засняли все на видео и велком в ремзону на замер цепи, там еще пару фоток менеджер сделал.... Вечером машину уже забрал.

Ссылка на комментарий

ну зимой с этим попроще, сейчас то вот утром звук есть, с работы выхожу - звука нет..на улице то около 0..лан, пасибо, посмотрю погоду да запишусь наверн к официалам..

Изменено пользователем Propopo
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Касательно оборотов - 2 кубика - могут быть обороты от 500 и до 650. Могу лишь сказать с уверенностью - что автомобильный мотор устойчиво при 500 оборотах не будет работать. Его будет колбасить. ТАк что при 2-хэ кубиках там не ниже 600 эт точно. У меня периодически 2 кубика выпрыгивает на тахе, с новя. Вообще не парюсь по этому поводу.

 

Вот, комрады. специально для вас снял скриншот с Торкю при 2-х кубиках на тахе - реальные обороты 700 об/мин

post-51931-0-73005400-1429461100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня по service.citroen.com определяется артикул оригинальной цепи 0816.H9.

 

Может есть более надёжные заменители?

 

Может от THP200, артикул 0816.J2, надёжнее? У кого ТНР200 проверьте номер по vin.

Или может от THP270?

 

Каталог выдаёт аналоги:
BMW 11 31 7 516 088
SWAG 99 13 0445.

Ссылка на комментарий

                                      0816.H9                 0816.J2

двигатель                      THP150      EP6 120, THP200, THP270

габариты цепи,мм        572х15х12            550х16х12

звеньев                            144                       138

вес,г                                 396                       414

 

0816.J2 шире на 1мм, тяжелее не смотря на меньшее количество звеньев. Значит надёжнее?

Да и Fund сказал, что на THP200 нет проблем с цепью.

Изменено пользователем aaalifanov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

коллеги....подскажите, что можно сделать?

На всех ТО я говорил в сервисе о посторонних звуках при заведении машины и трогание, но мне отвечали, что это такой двигатель (как оказывается цепь всему виной).

В итоге гарантия на машину 3 года кончилась в апреле этого года. Возможно что нибудь сейчас исправить или только за деньги и на радость сервису???

Ссылка на комментарий

звук не является неисправностью. кратковременные потери мощности есть?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,иногда, субъективно приходится жать тапку сильнее обычного, чтобы получить обычное ускорение (но грешил на коробку). Опишу звук: заводишь, обороты чуть выше нормы, ждешь минуты 2-3 (летом), начинаешь движение и при нажатии на газ издается то ли лязг глухой, то ли жужжание......проходит через 1 км примерно. Замечен звук только после стояния машины часов 6-8 (ночь, раб день)

Ссылка на комментарий

всё нормально. потерю мощности ты почувствуешь сразу. как-будто мотор 50 лс будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну если ты думаешь, что что-то сломалось, то напиши на горячую линию ситроен, это теперь единственный вариант.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

На всех ТО я говорил в сервисе о посторонних звуках при заведении машины и трогание, но мне отвечали, что это такой двигатель (как оказывается цепь всему виной).

Так в итоге сам говоришь что всему виной цепь..проблему нашли?

В этой же теме я писал и даже видос прикладывал, как машина ведет при заведении..мне пришлось в итоге машину оставлять на неделю, пока они не услышали проблему вместе с экспертом. Вердикт : замена цепа по гарантии.

В твоей ситуации если ты каждый раз говорил ОД про это, а они говорили, что это норм, то это все фигня. Надо было оставлять машинку у них чтоб они сами слушали. Да, при заведении бывает она тарахтит(не сильно) как дизель, но через минуту максимум все встает на свои места, падают обороты до 3-х кубиков и при начале движения никаких звуков посторонних нет. Что делать в такой ситуации, когда кончилась гарантия не скажу, не знаю)) думаю можно попробовать подавить(на горячую линию) на то, что ты говорил про это(они же в листке отражают твои жалобы, значит информация осталась), а твою проблему не решили.

Ссылка на комментарий

@k0Oza,  у меня была такая же тема. Был звук трактора при запуске. Более того у меня цепь начала дребезжать на кочках. Если открыть правое окно и выключить музыку можно было слышать дребезжание на кочках. На ТО сказали ровно так же, типа так должно быть, такой движок. Я плюнул, и решил потом ехать в другой сервис. Но потом когда забирал машину, мне мастер сказал, что механики послушали авто и им звук не понравился и в итоге поменяли цепь. 

Косяк в том, что похоже снова начался такая байда, а может просто фича движка.

Ссылка на комментарий

Прочитал тему, и я не понимаю, почему компания ситроен делает посути бракованные машини, заведая зная об этом, т.к. на THP200 эта проблема отсутсвует, почему не делать все одинаково качественно. Ведь в итоге, люди которые пытались сберечь свои финансы, постоянно вкладывают деньги (хорошо что часто за счет компании).

Ссылка на комментарий
Прочитал тему, и я не понимаю, почему компания ситроен делает посути бракованные машини, заведая зная об этом, т.к. на THP200 эта проблема отсутсвует, почему не делать все одинаково качественно. Ведь в итоге, люди которые пытались сберечь свои финансы, постоянно вкладывают деньги (хорошо что часто за счет компании).

 

Да просто просчитав, в ПСА решили ,что экономически выгоднее вкладываться в гарантийный ремонт обратившимся людям, чем выделять ресурсы на преждевременную модернизацию. Когда будет запланированная модернизация движка, исправят этот косяк. Это бизнес, ничего личного. По-моему очевидно, что так делает не только ситроен, а в принципе все производители.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий

 

 

Прочитал тему, и я не понимаю, почему компания ситроен делает посути бракованные машини

Ну они их уже сделали)

а вообще конечно понятно, что дешевле исправить по обращениям клиентов косяк...

 

 

 

Да просто просчитав, в ПСА решили ,что экономически выгоднее вкладываться в гарантийный ремонт обратившимся людям,

но блин, зная что есть такой косяк, и при обращении клиентов делать возмущенное лицо и говорить что так работает машина - тоже непорядочно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...