Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какую резину ставят на новый С4 Пикассо?


WallRock

Рекомендуемые сообщения

@Klima

очень хорошая статья, спасибо.

 

"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения" (с)

Изменено пользователем jaded
Ссылка на комментарий

Эт ты конструкторам Ситроена про 5 мм объясни. На С4-2 ставят штатные и 29 вылет и 32  и...и...и.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Значит конcтрукторы ситроена сильно уверены в запасе прочности элементов своей подвески ))) что не может не радовать  :smile3:

Изменено пользователем jaded
Ссылка на комментарий

Любой современный автопроизводитель кровно заинтересован, чтобы автомобиль отъездил гарантийный срок (2-3-5 лет) с минимумом геморроя для избежания попадосов дилеров на гарантию, а дальше автомобиль должен принести максимум головняка владельцу, чтобы он его быстренько скинул и купил новый. Исходя из этого должна быть поправка: конструкторы Ситроена уверены в том, что запаса прочности подвески хватит на 2-3 года, а дальше она должна быстренько квакнуть, чему должен поспособствовать и зоопарк характеристик "штатных" дисков.

Ссылка на комментарий

Не-а, поправка: если с автомобилем спустя 2-3-5 лет начнется гемор, потребитель никогда не вернется к этой марке за новым.

Лояльность потребителя к марке в условиях дикой конкуренции на рынке для автопроизводителей - "их всё".

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Я больше всего при вылете боюсь  не нагрузку на подвеску и подшипник, а плечо обкатки, которое влияет на управление. Вчера специально на пустынной снежно-ледяной дороге покрутил посильнее руля с использованием экстренного торможения и ускорения - ничего необычного не заметил, абс, етс сработало на отлично. У меня в парке  есть еще две полноприводные машины и для такого минивена поведение вполне приемлемо.

Я не хочу сказать, чтобы все ставили нестандартные диски с маленьким вылетом. Это мои проблемы скудности выбора сельских магазинов и ограниченности средств. Свои диски  заказывал через интернет без возможности примерки. 

Ссылка на комментарий

Не принимается - потребитель, покупающий НОВЫЙ автомобиль обычно после окончания срока гарантии скидывает автомобиль либо следующему владельцу, либо сдает по трейд-ину и получает бонусы. Покупатели трехлеток, на чью голову и падает наступивший гемор, автопроизводителя не интересует ни разу вместе с их лояльностью, так как он с них ничего не получает.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Да ладно. Сдавая свою трехлетку в трейд-ин, вы теряете больше денег, чем при ее самостоятельной продаже.

Единственный бонус - экономия времени.

 

Чинить вы все равно будете не у официала - автопроизводитель не получит выгод. Удержать можно только лояльного клиента, которому нравится обслуживаться именно в техцентре официала, а для этого лояльность надо поддерживать - и хорошей репутацией марки, и хорошим сервисом, и лучшими условиями. В этом случае получить повторную покупку нового автомобиля и множество плюшек до сервису от того же автовладельца значительно выше. Плюс сарафанное радио.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Так вот я чуть не купил диски, на которые Севкин дал ссылку. Только у него они, как он говорит, встали, а у меня грузики клинили об суппорт.

Забрал я те диски которые ты мерил только грузики поставил по тоньше и ни чего не задевает, благо SA в 200 м от работы.
Ссылка на комментарий

На Нагитинской?

Я же сам грузики не выбирал, мне какие прислонили (тонкие, самоклеющиеся), с такими и меряли. Зазор в несколько миллиметров до суппорта действительно напрягает, особенно для дисков на зиму - хорошая яма или препятствие и помимо удара в подвеску, деформирующего диск, можно словить и клина в суппорт - так себе перспективка. Да и вылет нештатный.

Ну его нафиг, Поставлю родную штамповку от греха.


@glasscockpit, Сдавал в трейд-ин при покупке Гранда Пежо 308 SW 2010 года. Среднерыночная цена на него была 380-410 тысяч. Попробовал продать за 410-420 - никто не взял. Сдал в трейд-ин за 350 + 50 тысяч скидки получил на Гранд по программе Ситроен селект. То есть получается, продал по рыночной цене, но без геморроя.

А чинить вы будете у официалов, пока хотите сохранить гарантию. А потом производителя вы не интересуете.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Сигналка у меня заводская, сетку не предлагали а за брызговики я заплатил 1500 рублей.

Короче, есть такая программа у PSA - Select. Если вы сдаете в трейд-ин Пежо или Ситроен, то вам дают скидку 30-50 тыр в дополнение к дилерской, которую вы вышибаете из дилера. Делается, сами понимаете, для привязывания вас к марке и частичной компенсации потери цены при самостоятельной продаже.

Ссылка на комментарий

Да знаю я про эту программу и понимаю, для чего она)

Чего не понимаю, так это аттракциона щедрости при впаривании допов. Было так:

 

- Вот ваша машинка, давайте допы согласуем?

- Мы уже согласовали, мне допы не нужны.

- КАК? Совсем БЕЗ ДОПОВ?! Я щас...

 

Менеджер убегает и долго советуется с начальством. Через 20 минут вернулся:

 

- Уф! Нет, мы без допов вас не отпустим. Предложение, которое заставит вас улыбаться: сетка перед радиатором (надо, белив ми, чесслово! защищать радиатор от камешков, листьев, тополиного пуха и прочего. Вы чёё??) + сигналка в slave к штатной (микродиалог -  Я: А зафиг? Он: двусторонняя связь, датчик удара плюс возможность открывать и закрывать багажник с кнопки) + брызговики = 9 труб.

 

В итоге я согласился. Кстати, погорячился про 32 труб - сигналка по их ценам стоила с установкой 23 500, сетка 8,5, оригинальные брызговики 6. Да скидка в 50 от цены самой машины.

 

Впрочем, оффтопим...

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Скидку на допы к скидке за трейд-ин тем не менее не надо привязывать, это разные скидки. Я купил брызговики и набор юного автомобилиста с аптечкой, тросом и огнетушителем, а мне подарили шумку днища и арок волшебным черным материалом (у них у всех на столах стоят колокольчики, чистые и заляпаные этой штукой, типа для сравнения). А что это за оригинальные брызговики за 6 тыр, они позолоченые? Я купил не менее оригинальные за 1,5, по 750 рублей за 2 задних и 2 передних.

Извиняюсь за оффтоп, ухожу...

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...