Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

Да, помню, мы еще с Вами в личке сверяли наши комплектации.
Кстати, если интересно они мне предложили вместо моей вот такие варианты. Правда не уточнили какие сроки здесь, но видимо что-то близкое. Я отказался, но можно уточнить - Это Ситроен-Центр Москва
 

Intensive  THP 150 АКПП

Три варианта окраски:

Noir ONYX [чёрный лак]

Blanc BANQUISE [белый лак]

BLEU KYANOS ( серо - голубой металлик )

ОПЦИИ:

Отделка сидений комбинированная: ткань + кожа (сочетание черный/серый)

Поворотные Би-ксеноновые фары

Подогрев передних  сидений

 

Intensive  THP 150 АКПП

Окраска BLEU TELES (голубой металлик)

ОПЦИИ:

Отделка сидений комбинированная: ткань + кожа

Пакет Park Assist

Подогрев передних  сидений

Розетка 230В

Сигнализация

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

я в итоге решил всё-таки взять робота, очень уж не хотелось ждать машину еще полгода. Да и скидка хорошая вышла. В итоге 500 км пробег - полёт нормальный. К роботу уже привык, и такое ощущение что он как-то подстроился и стал гораздо меньше клевать

Ссылка на комментарий

Я привык к роботу за три дня не очень протяженных поездок - в ГАИ, да на работу пару раз приехал.

Всего-то надо было представить, что это коробка ручная, только сцепление виртуальное. После 8,5 лет на АКПП на прежней машине сложновато было только первый день, сейчас уже не задумываюсь. Куда сложнее наработать новую моторику правой руки: не дергать рычаг стеклоочистителя вместо селектора робота :)

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мы с роботом как-то притерлись др. к др.

Не заметил чтоб клевал в пробке.

Иногда лепестками работаю....при разгонах.

тут надо газом грамотно работать а так первое время были паузы между переключениями передач.

Лучше скажи мало, но хорошо.

Ссылка на комментарий

в фаварите уверяли, что  в поставке есть THP+автомат в середине августа, хотел в максималке, но ждать как то в лом. В итоге заказал intensive с необходимыми допами,  вроде как в поставке числился. Вот теперь думаю, а не проехались ли по ушам? Письмо как то поубавило энтузиазм заполучить машину через 2-3 недели.

Ссылка на комментарий

Вчера в Фаворите на МКАД мнеджер сказал, что ТНР+автомат ждут не ранее декабря сего года

Изменено пользователем enzo
3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очень боялся робота + дизель. Ибо первый трактор в семье за все время активного вождения. Но блин, нормальная связка то получилась. Сейчас на одометре 1400км. К роботу привык, какого-то дискомфорта при его использовании не ощущаю. Есть небольшие клевки с 1 по 3 передачу, да то они ощущаются при активном педалировании. Да и дизель на своих 115 лошадках совсем ничего ДВС получился. Сравнить есть с чем. Одновременно катаюсь на КИА Соренто на 6-скоросным гидротранформатором и на 178 лошадках.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Не, тянет он дай боже.. У меня вторая машина Альмера 1,8 с точно такой же мощностью ДВС и АКПП - разница очень чувствуется! Гранд прет, как танк.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В понедельник еду забирать свой гранд с турбированной бензинкой, впечатления от тест драйва на робот-дизель ещё свежи, так что будет с чем сравнить.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

в понедельник еду забирать свой гранд с турбированной бензинкой, впечатления от тест драйва на робот-дизель ещё свежи, так что будет с чем сравнить.

 

Я тоже сейчас перед выбором - дизель или бензинка автомат. Интересует вопрос - есть ли система старт-стоп на ТНР 150?

В инструкции, скачанной с сервис.ситроен.ком - есть, дилер говорит - нет.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

Бензинка едет гораздо веселей, уверен, тебе понравиться больше!

чего то мне кажется мы о разных машинах думаем. Для повеселее PSA замутили 208 GTI, а Picasso всё таки семейная машина и для гарцевания подходит мало. Изменено пользователем Администратор

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Купил гранд пикассу с дизелем 115 и роботом. Эмоции только положительные. В семье еще две бензиновые машины: одна 250 л.с. на ручке, вторая 165 гидротрансформатор. Для такого вэна дизель только на пользу. Реккомендую

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Катал сегодня 2 литра дизель с автоматом.

На тест драйве.

Вообще то хотел только дизель, но теперь задумался...

По сравнению с Пежо 3008 156 сил, реально тупит на старте.

Пыжик сильно бодрее, только груженый в горку скисает.

Но и жрет немерено 14-16 литров независимо, город или трасса.

В принципе претензий к Пыжику нет, только в последний день гарантии турбина ушла, а на четвертом году мотор начал масло жрать.

На тестовой машине, кстати, средний расход был 11,2 литра на средней скорости 20.

Незнаю что и решить, взять бензин и поменять нафиг через 3-4 года, или дизель с расчетом на 5-6 лет.

Бензин на нашем рынке пишут 165 сил и разгон 8,7, а дизель 149 сил с разгоном 10,2.

Жена от дизеля тоже не в восторге, говорит - на старушачью машину посадить меня хочешь.

Ссылка на комментарий

Ваще-то у нас в России это как бы Гранд с бензиновым THP мотором 150 лс объемом 1,6 л и 6-ступ АКПП.

Жрать должен ужас сколько:)

 

Глянул израильский сайт Ситроена, интересно: таки есть 2.0L Blue HDI.

Там расход не такой конский указан...

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Комплектаций может и не больше, по моторам либо 1.6 бензин 165 сил либо дизель 2.0 149 сил, оба только с айсином.

По рюшечкам либо базовый, с черобелым дисплеем, и без электроники всякой.

Либо Эксклюзив со всеми прибабахами, но без кожи, электросидений, электродвери пятой, и без 360°.

Еще есть мифический Эксклюзив+ там уже кожа-рожа, ксенон, дверь, и вроде даже музыка, но ценник уже космический.


Сайту нашему верить не стоит, там и дизель 115 сил с роботом есть и простой Пикассо, не Гранд, а реально их нет и не будет.

Кстати, базовая модификация с чернобелым диспеем не ужас-ужас, необходимый минимум есть.

Круиз (не активный), партроники задние с пищалкой, без графики, открывание без ключа, только для запуска вставлять надо, и камера задняя на нижнем дисплее - правда это опция за деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...