moscow26 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Мне подобное письмо тоже показывали с извинениями в автосалоне, я выше отписывался. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да, помню, мы еще с Вами в личке сверяли наши комплектации.Кстати, если интересно они мне предложили вместо моей вот такие варианты. Правда не уточнили какие сроки здесь, но видимо что-то близкое. Я отказался, но можно уточнить - Это Ситроен-Центр Москва Intensive THP 150 АКПП Три варианта окраски: Noir ONYX [чёрный лак] Blanc BANQUISE [белый лак] BLEU KYANOS ( серо - голубой металлик ) ОПЦИИ: Отделка сидений комбинированная: ткань + кожа (сочетание черный/серый) Поворотные Би-ксеноновые фары Подогрев передних сидений Intensive THP 150 АКПП Окраска BLEU TELES (голубой металлик) ОПЦИИ: Отделка сидений комбинированная: ткань + кожа Пакет Park Assist Подогрев передних сидений Розетка 230В Сигнализация Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
moscow26 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 я в итоге решил всё-таки взять робота, очень уж не хотелось ждать машину еще полгода. Да и скидка хорошая вышла. В итоге 500 км пробег - полёт нормальный. К роботу уже привык, и такое ощущение что он как-то подстроился и стал гораздо меньше клевать Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Адаптируется робот под манеру езды, адаптируется нога на газульке и начинаешь сам давать команды на переключение снижением тяги. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я привык к роботу за три дня не очень протяженных поездок - в ГАИ, да на работу пару раз приехал. Всего-то надо было представить, что это коробка ручная, только сцепление виртуальное. После 8,5 лет на АКПП на прежней машине сложновато было только первый день, сейчас уже не задумываюсь. Куда сложнее наработать новую моторику правой руки: не дергать рычаг стеклоочистителя вместо селектора робота :) Гендельф и Stayerman 2 Мой борт Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 мы с роботом как-то притерлись др. к др. Не заметил чтоб клевал в пробке. Иногда лепестками работаю....при разгонах. тут надо газом грамотно работать а так первое время были паузы между переключениями передач. Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
Aleksan Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 в фаварите уверяли, что в поставке есть THP+автомат в середине августа, хотел в максималке, но ждать как то в лом. В итоге заказал intensive с необходимыми допами, вроде как в поставке числился. Вот теперь думаю, а не проехались ли по ушам? Письмо как то поубавило энтузиазм заполучить машину через 2-3 недели. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Вчера в Фаворите на МКАД мнеджер сказал, что ТНР+автомат ждут не ранее декабря сего года Изменено 3 сентября, 2014 пользователем enzo 3.2 запрещён оверквотинг - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Очень боялся робота + дизель. Ибо первый трактор в семье за все время активного вождения. Но блин, нормальная связка то получилась. Сейчас на одометре 1400км. К роботу привык, какого-то дискомфорта при его использовании не ощущаю. Есть небольшие клевки с 1 по 3 передачу, да то они ощущаются при активном педалировании. Да и дизель на своих 115 лошадках совсем ничего ДВС получился. Сравнить есть с чем. Одновременно катаюсь на КИА Соренто на 6-скоросным гидротранформатором и на 178 лошадках. Изменено 13 августа, 2014 пользователем VladPowers И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Не, тянет он дай боже.. У меня вторая машина Альмера 1,8 с точно такой же мощностью ДВС и АКПП - разница очень чувствуется! Гранд прет, как танк. Изменено 13 августа, 2014 пользователем glasscockpit Мой борт Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Самое главное научиться правильно работать лепестками и не будет никаких клевков! Ссылка на комментарий
Aleksan Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) В понедельник еду забирать свой гранд с турбированной бензинкой, впечатления от тест драйва на робот-дизель ещё свежи, так что будет с чем сравнить. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Бензинка едет гораздо веселей, уверен, тебе понравиться больше! Изменено 4 октября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) ... и прожорливее ;) Изменено 4 октября, 2014 пользователем Администратор Мой борт Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) в понедельник еду забирать свой гранд с турбированной бензинкой, впечатления от тест драйва на робот-дизель ещё свежи, так что будет с чем сравнить. Я тоже сейчас перед выбором - дизель или бензинка автомат. Интересует вопрос - есть ли система старт-стоп на ТНР 150? В инструкции, скачанной с сервис.ситроен.ком - есть, дилер говорит - нет. Изменено 3 октября, 2014 пользователем eugen177rus Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Думаю,что с бензиновым мотором нет этой стстемы. Ты заказывал с нуля? Сколько ждал? Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Не жду практически, забронировал из ожидаемого прихода. Могу отказаться, если что не устроит. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Бензинка едет гораздо веселей, уверен, тебе понравиться больше!чего то мне кажется мы о разных машинах думаем. Для повеселее PSA замутили 208 GTI, а Picasso всё таки семейная машина и для гарцевания подходит мало. Изменено 4 октября, 2014 пользователем Администратор MIFKA 1 Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Купил гранд пикассу с дизелем 115 и роботом. Эмоции только положительные. В семье еще две бензиновые машины: одна 250 л.с. на ручке, вторая 165 гидротрансформатор. Для такого вэна дизель только на пользу. Реккомендую HiperioN, Royal257 и MIFKA 3 Ссылка на комментарий
from Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Катал сегодня 2 литра дизель с автоматом. На тест драйве. Вообще то хотел только дизель, но теперь задумался... По сравнению с Пежо 3008 156 сил, реально тупит на старте. Пыжик сильно бодрее, только груженый в горку скисает. Но и жрет немерено 14-16 литров независимо, город или трасса. В принципе претензий к Пыжику нет, только в последний день гарантии турбина ушла, а на четвертом году мотор начал масло жрать. На тестовой машине, кстати, средний расход был 11,2 литра на средней скорости 20. Незнаю что и решить, взять бензин и поменять нафиг через 3-4 года, или дизель с расчетом на 5-6 лет. Бензин на нашем рынке пишут 165 сил и разгон 8,7, а дизель 149 сил с разгоном 10,2. Жена от дизеля тоже не в восторге, говорит - на старушачью машину посадить меня хочешь. MIFKA 1 Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Эмм.. Что это за Гранд с 2л дизелем и автоматом? Мой борт Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Он из Израиля, у них там больше комплектаций. Ссылка на комментарий
from Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Ну это как бы Гранд с 2 литра дизелем, 149 сил, и шестиступенчатым айсином, о котором так долго мечтали большевики. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Ваще-то у нас в России это как бы Гранд с бензиновым THP мотором 150 лс объемом 1,6 л и 6-ступ АКПП. Жрать должен ужас сколько:) Глянул израильский сайт Ситроена, интересно: таки есть 2.0L Blue HDI. Там расход не такой конский указан... Изменено 31 октября, 2014 пользователем glasscockpit Мой борт Ссылка на комментарий
from Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Комплектаций может и не больше, по моторам либо 1.6 бензин 165 сил либо дизель 2.0 149 сил, оба только с айсином. По рюшечкам либо базовый, с черобелым дисплеем, и без электроники всякой. Либо Эксклюзив со всеми прибабахами, но без кожи, электросидений, электродвери пятой, и без 360°. Еще есть мифический Эксклюзив+ там уже кожа-рожа, ксенон, дверь, и вроде даже музыка, но ценник уже космический. Сайту нашему верить не стоит, там и дизель 115 сил с роботом есть и простой Пикассо, не Гранд, а реально их нет и не будет. Кстати, базовая модификация с чернобелым диспеем не ужас-ужас, необходимый минимум есть. Круиз (не активный), партроники задние с пищалкой, без графики, открывание без ключа, только для запуска вставлять надо, и камера задняя на нижнем дисплее - правда это опция за деньги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти