Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

@Popesych,Когда я говорил о лучшем дизеле, имел ввиду конечно и процентное соотношение дизельных машин в разных диапазонах мощностей.Безусловно дизелей до 2,5 литров значительно больше в мире,где собственно и находится основной сегмент PSA .А сравнивать дизель Порше или мощного БМВ с нашим не совсем справедливо ввиду совсем другой цены. Изменено пользователем sergauto
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если есть опыт вождения на мешалке, в ручном режиме проблем со взаимопониманием нет. А последняя генерация и в автомате вполне неплоха (сравниваю с пятиступкой С3). С классическим гидротрансформатором сравнивать некорректно.Есть свои плюсы, есть свои минусы. Как и во всём.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Опыт на мешалке 7 лет, на роботе 3, на автомате вторую неделю. Если бы сейчас стоял вопрос, взять механику или робота, взял бы ручку. Робот ужасен, автомат сейчас для меня просто песня, дрыгатель thp с ним летает! Робот в ручном режиме конечно более менее, но может тогда проще взять механику. Вообщем thp+aisin хорошая связка.

Ссылка на комментарий

THP+Aisin - не просто хорошая, а отличная связка. Просто удивительно, как французы смогли настроить эту пару. Ездил с этой коробкой на других марках - рядом не стояли. Однако надо понимать, что по сравнению с HDI+ETG:

1. При прочих равных дороже

2. Суммарное тысяч за 100 ТО встанет дороже, да и в целом требует больше внимания как сам двигатель, так и коробка. О качестве и неприхотливости PSAшных дизелей ходят легенды, а HDi 115 чуть не самый надёжный в мире...

3. Машина тяжелее

4. Расход выше почти в 2 раза

5. Соляра дешевле 98-го и есть на каждой заправке.

6. Наконец, если брать авто на долгий срок и в год наезжать тысяч по 40-50, то HDi+ETG однозначно дольше проживут без больших проблем и вложений. 

7. Ну и приятным бонусом ко всему сказанному будет меньшие налог и ОСАГО, что суммарно за годы владения тоже позволит сэкономить немалую сумму

 

При этом тащит дизелёк эту Коламбину ничуть не хуже THP.

 

Конечно, возможно аргументировать и иную позицию, но я бы при выборе руководствовался именно этими пунктами.

Ссылка на комментарий

А зачем вы сравнили солярку с 98? У нас 95 отлично влазит. Продолжительность жизни двигла это конечно хорошо, но как насчет комфорта? Я проехал 60т. на тхп с роботом, с меня хватит этой дергатни на всю жизнь. Насчет налога- я многодетный, мимо него пролетаю. Насчет суммарного ТО, мне кажется, если и будет разница, то она будет незначительной. А дизельный двигатель, внимания требует не меньше бенза, да и проблем там хватает.

Ссылка на комментарий

Я ж говорю, возможно аргументировать и иную позицию - любая палка о двух концах. 

 

То, что льёте Вы - это Ваше право, однако рекомендованный производителем бензин именно 98-й. Поэтому сравниваю с 98-м. В той же мере это касается всех расходников, на которых можно бы и сэкономить, но никто не даст никаких гарантий. 

 

И после С3 на роботе (а я поездил именно на таком и остался им вполне доволен, равно как и супруга) новый ETG-6 - просто песня! :)


 

 

да и проблем там хватает.

 

Проблемы могут быть всегда, но для сравнения надёжности этих двух двигателей далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть статистику топиков с пометкой !!!HELP!!! по двигателям ТНР150 и HDi-115.

Ссылка на комментарий

Напрягся, посмотрел доки к С5, тоже не нашёл. Однако 100% видел! Видимо, в сервисной книжке на С3-new. Если есть интерес и далее ковырять эту тему, можно озадачить коллег, эксплуатирующих сей замечательный автомобиль с EP6. 

Хотя я особого смысла в этом не вижу. 

 

Час жизни коту под хвост...  :facepalm:

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Просто на самом деле, для пикассов нет такой рекомендации. Я владею вторым и общался на эти темы с разными сервисменами. Единственное что они советуют, это на больших пробегах добавлять ПСАшные присадки. А вообще конечно, 98 это гуд, но постоянно его лить смысла не вижу. Главное выбирать фирменные заправки.

Ссылка на комментарий

Уж напрягли Вы меня так напрягли... :) Не успокоился, пока не нашёл!

 

В руководстве на С5 на дорестайл. https://yadi.sk/i/jklWBaChdKXC8

 

А вот на С3 MKII https://yadi.sk/i/xgyD8joodKXVj

Всё-таки из ума я не выжил  :smile11:

 

Но совершенно точно в какой-то сервисной книжке (а их у меня было четыре: С3, С4, С3-New и С5) видел, что рекомендуется 98, но не ниже 95-го. Скорее всего от того же С3.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

@Stayerman, жабоедов сложно иногда понять.

Народ тут выкладывал фото лючка бензобака турбака с наклейкой 92.  :facepalm:

Голову-то надо тоже включать. 

Ну не хочет лить человек 98 - пусть не льёт.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На счёт рекомендаций... Ну вот в РЭ на пикасёнка сказано и 95 и 98 можно post-9434-0-74809000-1418367822_thumb.jpg. Так что выбор предоставлен и соответственно я могу отдать предпочтения или тому или этому. Однозначности тут нет. Каждый решает сам в рамках предоставленного допуска.

 

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Да-да, я понял, у тебя очень обостренное ЧСД, ты везде видишь то, чего нет.

Я обещаю больше так не делать...

 

В игногр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, французы действительно жабоеды. Такие же как итальянцы - макоронники. Что ж тут оскорбительного? :)

 

И понять их действительно трудно. Как можно в турбовый движок лить 95-й и менять в турбовом движке масло раз в 20 тысяч км???

 

Поэтому голову действительно включать не мешает...

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...