sergauto Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) @Popesych,Когда я говорил о лучшем дизеле, имел ввиду конечно и процентное соотношение дизельных машин в разных диапазонах мощностей.Безусловно дизелей до 2,5 литров значительно больше в мире,где собственно и находится основной сегмент PSA .А сравнивать дизель Порше или мощного БМВ с нашим не совсем справедливо ввиду совсем другой цены. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем sergauto Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Чет мне имхается, что ДасАвто если не на порядок, ну в разы точно больше чем Креатив Технолоджи. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Имелось ввиду не общее количество,а сегмент дизельных моторов в котором PSA считается одним из лучших. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тема как-то ушла от топика уже на третьей странице. Ы... Я бы взял дизель на роботе. Отлично едет! Старт-стоп вообще бесподобен - ни разу не заметил вкл/выкл. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 В роботе лукавый сидит. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Точно, он самый! И тянет, и тянет куда-то назад... А то и пнуть может гад! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Если есть опыт вождения на мешалке, в ручном режиме проблем со взаимопониманием нет. А последняя генерация и в автомате вполне неплоха (сравниваю с пятиступкой С3). С классическим гидротрансформатором сравнивать некорректно.Есть свои плюсы, есть свои минусы. Как и во всём. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Опыт на мешалке 7 лет, на роботе 3, на автомате вторую неделю. Если бы сейчас стоял вопрос, взять механику или робота, взял бы ручку. Робот ужасен, автомат сейчас для меня просто песня, дрыгатель thp с ним летает! Робот в ручном режиме конечно более менее, но может тогда проще взять механику. Вообщем thp+aisin хорошая связка. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 THP+Aisin - не просто хорошая, а отличная связка. Просто удивительно, как французы смогли настроить эту пару. Ездил с этой коробкой на других марках - рядом не стояли. Однако надо понимать, что по сравнению с HDI+ETG: 1. При прочих равных дороже 2. Суммарное тысяч за 100 ТО встанет дороже, да и в целом требует больше внимания как сам двигатель, так и коробка. О качестве и неприхотливости PSAшных дизелей ходят легенды, а HDi 115 чуть не самый надёжный в мире... 3. Машина тяжелее 4. Расход выше почти в 2 раза 5. Соляра дешевле 98-го и есть на каждой заправке. 6. Наконец, если брать авто на долгий срок и в год наезжать тысяч по 40-50, то HDi+ETG однозначно дольше проживут без больших проблем и вложений. 7. Ну и приятным бонусом ко всему сказанному будет меньшие налог и ОСАГО, что суммарно за годы владения тоже позволит сэкономить немалую сумму При этом тащит дизелёк эту Коламбину ничуть не хуже THP. Конечно, возможно аргументировать и иную позицию, но я бы при выборе руководствовался именно этими пунктами. LDS и Nick 2 Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А зачем вы сравнили солярку с 98? У нас 95 отлично влазит. Продолжительность жизни двигла это конечно хорошо, но как насчет комфорта? Я проехал 60т. на тхп с роботом, с меня хватит этой дергатни на всю жизнь. Насчет налога- я многодетный, мимо него пролетаю. Насчет суммарного ТО, мне кажется, если и будет разница, то она будет незначительной. А дизельный двигатель, внимания требует не меньше бенза, да и проблем там хватает. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Я ж говорю, возможно аргументировать и иную позицию - любая палка о двух концах. То, что льёте Вы - это Ваше право, однако рекомендованный производителем бензин именно 98-й. Поэтому сравниваю с 98-м. В той же мере это касается всех расходников, на которых можно бы и сэкономить, но никто не даст никаких гарантий. И после С3 на роботе (а я поездил именно на таком и остался им вполне доволен, равно как и супруга) новый ETG-6 - просто песня! :) да и проблем там хватает. Проблемы могут быть всегда, но для сравнения надёжности этих двух двигателей далеко ходить не надо. Достаточно посмотреть статистику топиков с пометкой !!!HELP!!! по двигателям ТНР150 и HDi-115. Бес, Volans и sergauto 3 Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Где вы прочитали про рекоменлованный 98??? На крышке бензобака указан не ниже 95. В матчасти тоже не увидел про 98. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем antolik Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Давайте по теме... Хотите про бензин, милости прошу сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39547&hl= Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Можно было просто сказать, где написана рекоменлация про 98? Мне неохота читать целую тему про бенз. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) От Вы меня озадачиваете... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Напрягся, посмотрел доки к С5, тоже не нашёл. Однако 100% видел! Видимо, в сервисной книжке на С3-new. Если есть интерес и далее ковырять эту тему, можно озадачить коллег, эксплуатирующих сей замечательный автомобиль с EP6. Хотя я особого смысла в этом не вижу. Час жизни коту под хвост... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Просто на самом деле, для пикассов нет такой рекомендации. Я владею вторым и общался на эти темы с разными сервисменами. Единственное что они советуют, это на больших пробегах добавлять ПСАшные присадки. А вообще конечно, 98 это гуд, но постоянно его лить смысла не вижу. Главное выбирать фирменные заправки. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Уж напрягли Вы меня так напрягли... :) Не успокоился, пока не нашёл! В руководстве на С5 на дорестайл. https://yadi.sk/i/jklWBaChdKXC8 А вот на С3 MKII https://yadi.sk/i/xgyD8joodKXVj Всё-таки из ума я не выжил Но совершенно точно в какой-то сервисной книжке (а их у меня было четыре: С3, С4, С3-New и С5) видел, что рекомендуется 98, но не ниже 95-го. Скорее всего от того же С3. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @Stayerman, жабоедов сложно иногда понять. Народ тут выкладывал фото лючка бензобака турбака с наклейкой 92. Голову-то надо тоже включать. Ну не хочет лить человек 98 - пусть не льёт. Stayerman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На счёт рекомендаций... Ну вот в РЭ на пикасёнка сказано и 95 и 98 можно . Так что выбор предоставлен и соответственно я могу отдать предпочтения или тому или этому. Однозначности тут нет. Каждый решает сам в рамках предоставленного допуска. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я так и думал, что в результате дискуссия о сравнении THP+Aisin и HDi+ETG скатится к обсуждению бенза. Ы! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Уважаемый Бес, вы ведь сами прекрассно знаете, что для пикассов подходит 95, так к чему оскорбления? Или здесь так принято? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Да-да, я понял, у тебя очень обостренное ЧСД, ты везде видишь то, чего нет. Я обещаю больше так не делать... В игногр. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Ну, французы действительно жабоеды. Такие же как итальянцы - макоронники. Что ж тут оскорбительного? :) И понять их действительно трудно. Как можно в турбовый движок лить 95-й и менять в турбовом движке масло раз в 20 тысяч км??? Поэтому голову действительно включать не мешает... Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Ну в игногр , так в игногр... А русские кто? И как часто, вы считаете надо менять масло в ТХП? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем antolik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти