MTash Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Aleksan, спасибо за Ваши отзывы и тесты! Я летом, заказал у дилера THP+автомат, но там начались какие-то качели с переносами сроков. В результате я на время отказался от покупки минивэна и купил совершенно другую машину. Поездив на ней (Рендж Ровер Эвок, 2,0 турбо, 240 л.с и 9ти! скоростной автомат) насытился сполна скоростью и теперь вновь вернулся к необходимости покупки минивэна. Но вот, что поменялось в предпочтениях: Ранее я полагал что затуп и медлительсность 1,6дизель+робот однозначно ставят выбор в пользу THP+автомат. Но.. Я тут на месяц поехал с семьей в Адлер (Олимпийская деревня, Море, Горы, Формула1) Пришлось пару раз ездить домой по работе, а это почти 600 км в один конец и по месту катались много.Вот выводы: Шустрый автомат и мощный турбированый мотор в купе с поджатой спортивной подвеской, да по серпантинам с петлями под 180 градусов и перепадами высот с отличным асфальтом это конечно драйв и удовольствие... Если едешь один и не смотриш на расход бензина. А вот ехать с ребенком в автокресле и даже просто с пассажирами на заднем диване совсем другое дело, чтобы не болтались по всему салону ты начинаешь сам ехать так как это тебя заставляет делать робот на Пикассо. В общем реально переходишь в режим неспешной, "пенсионерской" езды)) Учесть еще сколько я посещал АЗС заправляя 95-98 бензин %) Вот и получается что для семейного минивэна сочетание дизель+робот это и есть то что нужно? Может не ошиблись французы делая упор на такой вариант? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем MTash HiperioN и sergauto 2 Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Да бросьте вы, ну какой робот? Езжу три года на нем, щас пробег 60т. Трое детей, жена, естественно езжу аккуратно, НО робот он просто не комфортен.Я даже больше скажу, он не безопасен. Бывали моменты где нужен был резкий старт, так вот нажав на газ машина просто стояла и ревела двигателем! А еще по незнанию я как-то решил подняться с подземной стоянки на автомате, так вот где-то посередине этой крутой горы скорость начала переключаться( с первой на вторую), машина встала и начала откатываться, эти эмоции сложно объяснить. Вообщем выручали только лепестки. Либо автомат, либо механика. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем antolik Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так при движении в такие горки как на стоянках подземных и т.п. надо заранее перейти на мануал и двигаться на одной передаче, желательно на 1. Это же ещё в автошколах в голову "закладывают". Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Что в автошколах закладывают? Что робот не адекватен? У меня стаж вождения 12 лет, на работе я тоже всегда на авто, только на ручке. Поверьте я знаю как обращаться с автомобилем. Не надо искать любые оправдания роботу, надо просто признать, что он морально устаревший. Вообще конечно, нет ничего лучше старой доброй механики. Кстати сколько не смотрел забугорные видеотесты, там все машины на механике, как вы думаете почему? Мне вообще кажется, что робот идет чисто для России. А в поддержку робота конечно его экономичность, но не советую экономить на своих нервах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ага, именно поэтому М5 на роботе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Рассмотрим новости о коробке передач в этом BMW M5. Concept оборудован трансмиссией M Drivelogic поддерживающей работу в автоматическом и ручном режимах. При этом предоставляется три различных программы переключений. Спортивный стиль вождения поддерживается контролем момента переключения передач. Вы правда думаете, что эти коробки идентичны и бмв тоже так дергается и тупит? Ну чесслово перестаньте. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я про то, что не надо под одну гребенку - "роботгавнотолькодляроссии". Жизнь многогранна. Вон на С4Седане Айсин что выделывает, а у С5 проблем-то с ним нет. А у других марок у Айсина проблемы есть, но другие. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вы меня не поняли. Мы не о проблемах коробок вели беседу, а о комфорте езды. А вы стали сравнивать БМВ, за почти 5 млн и нашего любимого француза. Я не говорю что робот г..вно, иначе я бы не стал ездить на нем три года! Просто больше я никогда не свяжусь с ним т.к меня не устраивает его нервная работа. А насчет автомата я практически ничего не знаю, вот и пришел сюда за советом. Если не сложно, можно подробнее чего этот айсин выделывает. Буквально вкратце. Заранее спасибо! Изменено 7 ноября, 2014 пользователем antolik Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43424&p=1062808 Подчеркиваю - это на С4 седан и ДС. На других машинах чтобы двигло упиралось самопроизвольно на 10-15 секунд в отсечку я не слышал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот спасибо большое что не послали в поиск, буду штудировать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 робот ИМХО просто слишком умный.... зря ему заложили в прогу уровень крутящего, при котором надо переключать на пониженную... Надо было как в автомате только при кик дауне понижать передачу. Это единственное что в роботе раздрожает. Переход на М это невелирует и машина едет так как хочешь ты. sergauto 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да уж, прочитал про айсин на с4, есть конечно вопросы с залипанием и какими-то щелчками. Будем надеятся что пикасс лишен этих проблем, если нет, то все очень печально! Ссылка на комментарий
Aleksan Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Езжу пока месяц, никаких залипаний нет, полет нормальный. Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Слава богу! А скажите, я так понял, там есть спортивный режим и еще какой-то, часто их используете? На ручное управление есть смысл переходить или автомат вполне адекватен? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Что в автошколах закладывают? Что робот не адекватен? У меня стаж вождения 12 лет, на работе я тоже всегда на авто, только на ручке. У меня официальный стаж (с правами) 20 лет. В бытность моего обучения в автошколе этому (не каких переключений скоростей на подъёмах, передача должна быть выбрана заранее) обучали, не знаю как 12 лет назад, но 20 это озвучено было чётко. Плюс мой отец мне об этом говорил неоднократно, а уж он был профессиональным водителем и плохого по части управления автомобилем советовать не стал бы. Ну а неадекватность робота?.. Кому как. Я тоже первые 100-200 км привыкал отпускать газ при переключении в 1 на 2, чтобы сгладить толчок. Сейчас это само собой получается, нога на педале газа сама работает как надо. На ручке я откатал порядка 11 лет. Тоже не каких претензий но и восхищений от неё нет, тем более сейчас с таким трафиком по Москве. Так что здесь, мне кажется, больше сводится всё к тому, что кому что нравится и кто к чему более приспособляем (адаптивен скажем так). Бык 1 Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Да я с вами согласен про выбранную передачу на подъеме. Естественно если бы я ехал на ручке, мне и в голову не пришло переключать скорость на крутой горе. Давайте так, тут скорее всего мой косяк. Я не изучил данную коробку перед покупкой авто. Предыдущие 5 машин все были на ручке. Вообщем, навкус и цвет. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Согласен на все 100. Поездите и может быть измените своё мнение на противоположное или же... поймёте что робот это не ваше. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleksan Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 В режиме драйв иногда использую при обгоне на длительных подъемах Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Aleksan, может в ручном? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 То что робот это не мое, я уже понял. Три года как никак на нем откатал. Ну кому-то он скорее всего придется по душе. Я так и не понял на автомате есть спорт режим или нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Тут где-то видна кнопка "спорт"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Значит у нас с c4 разные коробки? Там я так понял есть этот режим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Это ничего не значит. Просто разные программы у одинаковых коробок да и все. Зачем спортрежим? Он просто выше по оборотам переключает передачи и все. Тапку давить сильнее - это и будет спортрежим )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Уважаемый Бес, вам не кажется, что можно обшаться более приветливо? Хотя бог вам судья. А насчет коробок, мы просто общались с Nazgul и он скинул ссылку на ветку где отписываются владельцы c4, там действительно есть так называемые залипания и щелчки какие-то. Вот я и пытаюсь побольше узнать про наш автомат. А нужен спортрежим или нет, так вопрос не стоял. eugen177rus и rsinner 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Уважаемый Бес, вам не кажется, что можно обшаться более приветливо? У меня вечер действительно удался. У тебя похоже нет Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти