Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

А что 1,6 e-HDI на автомате совсем не едет? C роботом довольно шустрый и экономичный.

Мне компьютер показывает расход при средней скорости 22 км/час 8,2 л. Но это по жутким московским пробкам.

 

В сентябре всей семьей (6 чел) и с полным багажником (одно кресло 3 ряда не поднимали, там стояли сумки-коляска и пр.) катались дважды во Владимирскую область.

Расход при скорости 100 км/час при ровной дороге был около 4 л. Едет довольно шустро, разгоняется достойно, при обгонах никаких проблем.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Про 1.6 незнаю, я на 2.0 ездил.

Не ну не то что бы совсем не едет, меня удивила некоторая вялость именно на небольших скоростях 10-40 км/ч.

На трассе в потоке 80-120 вообще без проблем, очень эластичный.

У меня 15 лет назад Ауди А4 дизельная была, 110 сил, 1.9, так вот она в городе на 0-80 вообще все рвала, потом скисала.

А тут как бы наоборот.

Ссылка на комментарий

средний расход был 11,2 литра на средней скорости 20.

это нормально, потому что, во-первых, 20 км/ч, а во-вторых - Тель-Авив, кондей постоянно ON.

первый пикасс с 2.0 дизелем 9-10 по Москве при 20-23 км/ч.

 

UPD у коллеги пежо 3008 на айсине и 150 thp, у него 11 л

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

На тестовых не то что давят, там запусков и коротких пробежек 98% от всего пробега.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4П (не гранд!) 1,6 ТНР автомат есть на тест-драйве в Ситроен-Центр-Москва на Обручева, машина поступила к ним в самом конце октября. Можете попробовать.

Ссылка на комментарий

Не знаю как насчет длительного теста, но езжу на гранд пикассо 1,6 THP автомат с 10 октября. По сравнению с предыдущей машиной (sportage sl 2,0л и 150 л.с) уровень комфорта и динамика двигателя на порядок выше, расход при пробеге  в 1000км пока застыл на отметке 10,4л, но учитывая, что жена с детьми постоянно по городу на разные занятия ездит, считаю расход приемлемым. Что касательно связки турбо+автомат, то тут не все так безоблачно: очень настораживает работа этой связки, когда едешь в среднем ряду на 2 передаче со средней скоростью 10-15 км/ч в пробке и решил перестроиться в левый, выкручиваешь руль, жмешь на газ и происходит неожиданная вещь, машина без ускорения на пол корпуса выкатывается в левый ряд, потом как бы очнувшись  начинает ускоряться. Иногда прям чувствую как меня матерят водители в левом ряду за мою нерасторопность. При этом при более больших скоростях таких провалов не наблюдается. Возможно в дальнейшем автомат сможет адаптироваться к манере езды, посмотрим. Подвеска очень тихая и комфортная во всех режимах, двигатель не слышно, так что не смотря на разные мелочи (а куда сейчас без них) автомобилем очень доволен.

Ссылка на комментарий

динамика двигателя на порядок выше

Это получается что если спортэйдж ускоряется до сотни пусть за 13,4 секунды, то пикасятина соотв-но - за 1,34 сек.

Ай да лягушатники, даже спорт-кары уделали!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

важный параметр как крутящий момент

важный для плуга? прицепа с дровами? момент на низах ничего хорошего кроме повышенных нагрузок на привода и коробку не даёт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ага, а как же асфальт шлифануть??  :smile190:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

важный для плуга? прицепа с дровами? момент на низах ничего хорошего кроме повышенных нагрузок на привода и коробку не даёт.

Оно самое)) + 5 салоне и 2 в багажнике)))

Ссылка на комментарий

Aleksan, спасибо за отзыв! Только не понял, неужели автомат тоже тупит? Просто робот реально достал своими затупами.

 

 

Робот и автомат - земля и небо, кто бы что ни говорил, поэтому я и выбрал ТНР + автомат. Тестдрайвил оба движка.

Ссылка на комментарий

Дизель действительно очень хорош, но впечатления полностью испортил робот (можете меня начать ругать, что я просто не умею на нем ездить). Автомат + дизель, думаю был бы идеальным решением для этого авто, но увы. Возможно проблемы описанные выше связаны с тем, что нет подхвата турбины при низких оборотах при перестроении, а не автомат тупит. Нужно больше статистических данных. Поезжу на выходных в разных режимах и отпишусь. Кстати автомат очень хорош при переключении лепестками, такого от него не ожидал. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...