Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

 

 

До прохождения межсервисного ТО (10000 км), включающего только замену масла и фильтра, при каждом запуске двигателя (c4gp TPH150) на экране ненадолго появлялась надпись "уровень масла нормальный". Сейчас заметил, что такой надписи больше нет. В чём может быть дело? Куда копать? 
У меня сообщение об уровне масла пропадает при оставленным включенным круиз-контроле. Видимо, там инфа о круизе перебивает сообщение о масле. Проверьте переключатель К-К.
Ссылка на комментарий

Менял масло и фильтр (маслянный) у ОД. Надпись появляется. Но она кажется просто не каждый раз появляется :) надо понаблюдать.

Первый запуск после долгой стоянки (в смысле заводим утром) - есть надпись точно. Вполне возможно там какая-то логика французкая работает :))

Ссылка на комментарий

@clevcit,  да, так и есть, разобрался на автобусе. На появление надписи влияют две вещи. Время простоя с заглушенным мотором и наличие на дисплее дополнительных уведомлений, каких как "открыты двери", круиз и т.д. Мозги у авто слабенькие, сообщения пропадают ))) 

Ссылка на комментарий

@wal_era, Напрасно. Лобовое стекло сделано из какого-то мягкого сплава на котором остаются потертости. Я, честно говоря, немного перетрусил даже, когда эту фигню обнаружил. Но здесь на сайте тоже есть такая тема или в какой-то теме обсуждение этого феномена.

В итоге купил за астрономические 32 евро лучшие по тестам бошевские щетки, и что интересно, не то чтобы царапины прошли, но как-то заглаживаться стали.

Странное явление, но я уже и так и так смотрел. Действительно заглаживаются.

Так что я бы на щетках не экономил. У меня на Сценике такая же фигня была. Пришлось стекло менять.

Ссылка на комментарий

 

 

А может есть какой полироль для стекла?
Есть ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kantata

спасибо к совету прислушаюсь! Вопрос по длине пассажирской щетки.

выше уважаемый @piterpen, дал ссылку на тему где написано, и я сам у себя на авто проверил, что пассажирская длиной 700 мм на рестайле.

Код оригинала на этот размер не могу найти, тот что смог найти, 1613156880, говорят что она 750.

 встанет ли пассажиру 750, есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий

@wal_era, а по ВИНу не посмотреть никак?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть такие, кто уже полировал лобовуху и это помогло?
Зависит от затертости. Смогут ли убрать полностью. Далее зависит от прямости рук. А то ям наделают - ночью не сможешь ездить. 

Алексей-@maus75, полировал. Правда не на Ситре.


@wal_era, а так?

 

post-5131-0-76866600-1548669503_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Зависит от затертости

я только фары полировал сам раньше, это разные материалы. Поэтому и поинтересовался, стоит ли заморачиваться или забить.

Насчёт щеток. Поставил себе Bosch 3397007944. Резина дубовая, что ли. Бывает так скребут, что уши заворачиваются. Где-то видел как умельцы резинки меняют. До этого еще не дошёл. Буду искать варианты.

ХозБлог

Ссылка на комментарий

@wal_era, @Бес, Позволю вставить свои пять копеек.

По поводу длины щеток. У нас тут действует такой сервис, как ebay, все знают. Не то чтобы единственная возможность найти правильное решение, но обилие информации, из которой можно выбирать правильную, очень правильную и не очень правильную.

Попытка приобретать "ORIGINAL Citroёn" или то же с Рено,то как правило, ведет на сервисцентр с его удивительными ценами.

Ну я не знаю, когда чел покупает спортивный автомобиль или новый Х5, как мой сынуля, который как я понял стоил не то 115, не то 125, или что-то подобное в ценовом диапазоне сильно выше 50 тыс еврорублей, то мелочиться на стеклоочистителях и поисках заправки, где топливо на 5-6 центов дешевле, как-то не к лицу. Но большинство людей, покупающих на вторичном рынке машины, которые новыми стоят до 50 тыс еврорублей, деньги как-то считаеют и, более того, пытаеются экономить.

Просто следует хорошо просчитать, к чему приведет такая экономия.

Как пример, задравшись каждый год менять ходовую на моем любимом Сценике, я решил выяснить, что же за говно продают в виде запчастей. Беру ведь в красивой упаковке, в т.ч. и в магазине. Недолгое исследование рынка выявило пару фирм запчасти с которых МОЖНО покупать. Потому что львиная доля, это не производители по заводским технологиям и европейским стандартам, а перепаковщики и переклейщики на китайский и турецкий лом этикеток со своими лейблами. А что же ставит Реноцентр за варварские деньги 45 евро за воздушный фильтр? Продукцию фирмы MAPCO, которая, уж не знаю как, но при покупке на свободном рынке находится в низшем ценовом классе. За 40 евро можно купить 8 таких фильтров.

Но! Всегда есть это НО. Если запчасть упакована в фирменную коробку автомарки, да еще и запечатана, то она наверняка прошла соответствующую сертификацию производителя и предназначена для завода сборщика. А это - потенциальные штрафные санкции за предъявленную гарантию.

Итак к щеткам.

Я пытаюсь просчитывать по тестам АДАС и других независимых или полузависимых тестеров, что они оценят, как изделия более качественные. Они указали на щетки Бош.

Можно ли отполировать лобовое стекло? Наверняка можно. Но, думаю, что не нужно. Это же оптика. Любая полировка приведет к нарушению слоя и гарантированно создаст эффект каких-нибудь аберраций. Что-то будет плавать, что-то отсвечивать, преломлять. Фары отполировать можно, огромному стеклу автомобиля придать оптическое качество ручной полировкой...

Что-то я сильно сомневаюсь. Вплоть до уверенности.

Нет выход конечно есть - каско страхование. Я не помню, как по русски будет звучать частичное каско.

Мне при возвращении из отпуска попал камень в стекло - поменяли по страховке. Но хорошо я застраховал перед отпуском в сентябре и стоило это всего около 40 евро. Но стекло было дерьмовое и тут же пошло царапинами от дворника. Так и продал.

А замена стекла на Пикассо потребует юстировки камер. Это на коленке не сделаешь.

Так что на стеклоочистителях экономить - себе дороже.

Во расписался.

Всем хорошей погоды и ровных дорог.

 

@СанСаР, Это не Бош.

Бош - производитель самых качественных щеток. Это подтверждается тестами. У меня стоит Бош, никаких звуков, скрипов, щелчков не присутствует. Как я писал, он даже немного затирает прежние царапины.

 

@wal_era, Размер щеток предлагается от 800/680 до правильных 800/750

Номер по OE 1609429080, 1609429280, 1611558080, 1611558180

По EAN 4047025252348

Ссылка на комментарий

@kantata,

спасибо! что касается ценообразования на оригинал я полностью с вами согласен. Когда есть возможность купить того же самого производителя, но без логотипа конкретной марки, то я всегда за. У меня так было на предыдущей машине ФФ2, на одноименном  форуме информации просто море, даже ничего спрашивать не надо, используй грамотно поиск и без информации не останешься. 

с ситроеном все немного сложнее :)

вопрос на который я не нашел ответа, нормально ли встанет пассажирская 750 на рестайл на котором сейчас стоит 700. Потому как цена на 700 совсем не гуманная.

Ссылка на комментарий

Да, мы все знаем, что в коробочке в шевронами будет лежать ТРВ, который купить как ТРВ будет в два раза дешевле.

 

Надо помнить, что бывают исключения. 

Например есть ремни ГРМ. На определенных моторах при обрыве гнет клапана. Если купить оригинал, с "колечком и стрелочкой" на коробке, то будет в нем лежать условный Гейтс и ценник будет пару тысяч. Если купить по партнамберу тот же ремень, у официала условного Гейтса, но без значка на коробке, то будет стоить 700 рублей. 

Вроде все не плохо, партнамберы одинаковые, производитель один, но....

Первый ремень выхаживает свои 120 т.км, а второй обрывается на 60-80...

 

Народ копался... Плетение корда во втором ремне "немного" иное.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нормально ли встанет пассажирская 750 на рестайл на котором сейчас стоит 700

 

судя по этому сообщению- встанет

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58272&p=1361698

Ссылка на комментарий

@wal_era, Я конечно дико извиняюсь за темноту и необразованность, но если мне кто-то объяснит, что значит "рестайлинг" в данном контексте, буду безмерно благодарен.

По поводу длины я уже писал, что предлагают от 680 до правильных 750 мм. Все подходят, но я по простоте своей решил, что чем длиннее щетка, тем чище стекло. Ну, до разумных пределов, ограниченных резинкой уплотнения стекла.

Не понял проблемы для лиц с обязательным средним образованием. Меряешь очиститель и смотришь по следу на стекле@Бес, , сколько осталось до резинки. Больший размер вычитаешь из меньшего и делишь пополам. Если результат меньше расстояния до уплотнителя стекла в самом узком месте, все в порядке.

А вообще 750 мм - это стандарт. С учетом, того, конечно, что не понял про рестайл.


@Бес, А кто такие ТРВ и Гейтс?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
не понял про рестайл

имеется в виду авто 2017г и выше. У него другая камера и измененное стекло в месте ее установки. Кроме того, правая щетка стала короче на 50мм. Вероятно что это связано с работой датчика дождя.

   

     На своем авто заметил, что не прилегающая на конце щетка делает невозможной правильную работу датчика дождя.

Существенной разницы между китайской и оригинальной отмечено не было, разве что китайская имеет немного большее отверстие под фиксатор.

 

    Стекло полировал, часть царапин удалось убрать. (где-то уже описывал) То, что оно заполируется бошевской щеткой -  иллюзия.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Пофлудить что-ли))

Интересно а бывают нашей длины (800,750)каркасные щётки? Наверное они под капот не залезут. Я на предыдущей машине зимой ставил каркасные в кожухе (зимний вариант) через адаптеры. Сказка. Мягкая резина, снег не забивается. Чистили изумительно зимой. Но на наших это вряд ли прокатит))

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...