Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Это наверное не автодоводчик? Автодоводчик - это когда в первом положении клавиши стеклоподъемника стекло опускается/поднимается пока клавишу держишь, а во втором - потянуть/нажать до упора и отпустить - стекло само опустится/поднимется до конца.

 

 

А про запереть окна - это по моему функция ЦЗ. 

При запирании авто - нажать и держать кнопку закрывания на ключе. все стекла поднимутся.

Будут подниматься, пока держишь кнопку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ри запирании авто - нажать и держать кнопку закрывания на ключе. все стекла поднимутся. Будут подниматься, пока держишь кнопку.

 

Ну да, про эту фишку знаю.

 

А мне интересно можно-ли, чтоб при закрытии машины, поднимались стёкла, ничего не удерживая ? 

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
На первом пикассе достаточно было не отпускать кнопку закрывания секунды 3 - стекла полностью поднимаются. На новом как-то и не помню, чтобы пользовался...

 

У меня на новом на пульте нужно подержать кнопку закрывания несколько секунд и окна сами закрываются.

Изменено пользователем batjabatja
Ссылка на комментарий

@Poliniy,  думаю нет. Раньше народ на С4, Пикассах, Грандах чего-то там ковыряли, но реализованного - не слышал.

Наверное через стороннюю сигу можно. Кроме того - как ты оставишь окна приоткрытыми для проветривания, при этом закрыв машину? 

Никак. При запирании машины окна тоже закроются.

Так что логически правильно сделано.

@batjabatja, так окна и так закрываются несколько секунд ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня при запирании штатным пультом хоть кнопку задержись - стекла не поднимутся. А вот при запирании допсигналкой - закрываются одновременно со складыванием зеркал.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Видимо, зависит от комплектации что ли?!

У меня Эксклюзив. При выключенном двигателе Стекла доводятся, если кнопку держать на пульте до тех пор, пока не закроются до конца. Если отпустил кнопку, то и поднятие стекол приостанавливается. При чем не зависит от того, сколько секунд держать

Ссылка на комментарий

У меня Tendance с кучей опций. Про автозакрывание стекол при запирании в руководстве ничего не сказано, поэтому я и не ждал)

Когда получал машину, дилер в подарок поставил вторую сигналку и показывал, как с ее пульта и стекла поднимаются при постановке на охрану, и как можно открывать-опускать крышку багажника через доп.канал.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

При помощи удержания это да, у меня интенсив и дотягивает даже если удержывать риски безключевого доступа на ручках и кнопку на пагажнике, а вот может в стандартных опциях, настраиваемых через диагбокс есть функция закрывания окон, при закрытии машины, не удерживая никаких кнопок! А ещё бы, неплохо было бы если можно было окна и открывать, пусть даже с пульта, как это было на шкоде.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

У меня ексклюзив, кнопку держишь-закрываюся, другую держишь- окна открываются. Сенсор на ручке- те же функции. То есть удерживайте кнопку или сенсор, когда открываете- все окна и откроются. А вот кнопки в салоне открыть-закрыть багажник мне очень не хватает.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Выкатили рестаил.

Цены подняли, комплектацию урезали, обозвали новые коплектации Start, Live, Feel, Shine. Хром ручки с рисками зарезали, теперь только опция на Интенсиве, 600 евриков ломят за них. 3д пак стоил 300, сеичас 350, стандартный салон теперь только в одном цвете можно выбрать, даже ручку закрывания задней двери в стандартном салоне убрали, доплати 500 евро и ручки добавят (конфигуратор в Бельгии) . Крахоборы...

Ссылка на комментарий

Poliniy, У меня похожее. Скрип в салоне сзади справа. Появился на 30-35 тыс.км. Думал, что сиденье, так как если кто-то на нем сидел, скрип меньше был. Когда устанавливал музыку, спецы облазили весь салон в поисках сверчка, пока не догадались покачать авто. Диагноз - источник скрипа в подвеске. Заехал к знакомому на 4-точечный подъемник. Там выяснили, что скрипит задняя правая стойка. Обратился к дилеру - в итоге меняют по гарантии стойку и ступицу.

 

 

Две недели назад заезжал к дилеру для устранения скрипа. За два дня до этого загорелась лампа неисправности подушки безопасности. Заодно показал трещины на спойлере задней двери. В итоге:

1. Заменили подшипник и ступицу - скрип не исчез. По отзывной компании заказали проставки для замены

2. По неисправности подушки безопасности водителя - по "отзывной" заказали жгут проводов, который находится под креслом и перетирается от его перемещений при настройке.

3. Про трещину на спойлере обещали сообщить производителю.

 

Сегодня поменяли проставки на задних стойках, скрип исчез.post-75025-0-11248100-1470665810_thumb.j

Заменили провода в жгуте под сиденьем: От их цены я офигел: Хорошо, что всё это по гарантии.post-75025-0-78973200-1470665938_thumb.jpost-75025-0-73324800-1470665948_thumb.j

А про трещину в спойлере... Инженер по гарантии говорит, что это не гарантийный случай, повреждение было получено, скорее всего, при открывании задней двери зимой, когда на крыше скопился снег и лед. Типа - сам виноват, надо было крышу лучше чистить.

post-75025-0-11248100-1470665810_thumb.jpg

post-75025-0-78973200-1470665938_thumb.jpg

post-75025-0-73324800-1470665948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Ceduction, это особая политика ПСА. :smile57:   С5  рестайловый тоже сильно победнел по сравнению с дорестом в параллельных комплектациях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

От их цены я офигел:

Похоже, они из бескислородной меди.

Видимо мы все лохи зимой...

и летом. А жалоб лучше 20 разных, чем одну коллективную. Мне разве что на дилеров жаловаться, а где других-то взять? Сейчас  жесткая установка у большинства дилеров разных  марок  резать по гарантии, максимально волокитить, кризис, однако, а потребители все наглее и наглее. У меня последнее время( не только по авто) все исключительно через писанину решают, за слова сейчас никто не отвечает, к сожалению.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...