Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

 

 

Съемник-пинцет - жёлтенький такой - лежит в пенале, расположенном внутри докатки, под полом багажника, снаружи, между колесом и днищем машины.

Спасибо за наводку. Но у меня вариант без докатки, нашел этот пенал под ногами пассажира со стороны водителя :)

Ссылка на комментарий

Сегодня провели процедуру проверки проблемной серии замков дверей. Как уже описывал ранее, один замок был заменён почти зразу после начала эксплуатации. При проверке были откручены наружные три винта, замок немного сдвинут во внутрь двери а затем проверен зазор, я так понял, между осью и посадочным отверстием одного из механизмов замка. На проблемных замках было отступление от необходимых требований и зазор не на всех замках был в норме (слишком тугая посадка, в результате детали не имели возможность нормального движения). При проверке оставшихся замков все оказалось в норме. Аминь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, у меня после поездки по каменистой дороге в левом переднем колесе походу что то залетело между тормозным диском и колодками, бывало у кого такое, нужно домой завтра ехать, а звуки переодически стрёмные, как скрип метала о метал.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всех приветствую! Вливаюсь с новым Гранд Пикассо)

1,6Т АКПП, Эксклюзив + ксенон.

Пробег 500км, все нравится своей необычностью. Приятная острота управления после кроссовера. Но после поездки на дачу четверых взрослых с двумя детьми и небольшим скарбом появились вопросы к подвеске. Несколько раз на безобидных мелких выбоинах на минимальной скорости на кузов прошли жесткие удары. Давление в колесах было 2,6/3,2, что же будет с полной загрузкой?...

Ссылка на комментарий

 

 

что же будет с полной загрузкой?...

Да ничего не будет, привыкай. Задняя балка так и будет брякать. Я бы поставил назад более жёсткие амортизаторы, но пока не могу найти.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Вот прошло 1/2 года эксплуатации ...

1) Пока ничего не глючило, кроме толков в коробке - ну пока к офф не ездил

2) Расход салярки абсолютно не предсказуем и совершенно не такой как в рекламе (в рекламке предполагался видать спуск с эвереста :) )

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

 

 

Расход салярки абсолютно не предсказуем

 

Странно, вот с расходом на дизельке никогда не было проблем, как едешь такой и расход имеешь. Отлично укладывался в норму если без фанатизма рвать и метать. С поездки на 3000 км привозил 5.1 расход ( по Германии и под двести притапливал), так это ещё на евро5, на шестёрке ещё меньше заявляют. Скорее всего автомат ваш надо смотреть, и не затягивать, а то приедете в сервис а вам там скажут что сами виноваты что при первых признаках проблем не обратились...

Ссылка на комментарий

Если у кого-то появилось на скорости от 100 км/ч неприятное постукивание в районе левого треугольника у лобового стекла, то знайте, что вышел технический бюллетень, который предписывает исправление этого косяка - замену крепления левого подкрылка, по гарантии.

Ссылка на комментарий
А номера бюллетеня нет случайно?

 

ТSB 1CH5-C1AW010TQ0 от 27.04.2015 - треск и щелчки в верхней части панели управления

 

 

Несколько раз на безобидных мелких выбоинах на минимальной скорости на кузов прошли жесткие удары.

 

Спросите у сервисменов, не было ли отзывной кампании по замене пыльников передних стоек, после их замены стук при проезде по неровностям уходит.

Изменено пользователем eugen177rus
Ссылка на комментарий

 

 

Спросите у сервисменов, не было ли отзывной кампании по замене пыльников передних стоек, после их замены стук при проезде по неровностям уходит.

Благодарю, при случае заеду поспрашиваю)

Ссылка на комментарий

Вчера мя оптянули кожей...выбрал два серых цвета...светлый и темный...

Обошлось в 17500ры...самый дешевый вариант Кожи ~10000...

Если шо ликалы салона есть в конторе...

 

Единственное осталось вставки тканевые в дверях заменить

Натягивали с разбором салона вчера с 9.00 до 19.30

post-80442-0-80869200-1463593695_thumb.jpg

post-80442-0-27580700-1463593746_thumb.jpg

post-80442-0-83616800-1463593790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Но это молодой дермантин?

Для кожи дешево, а вот для дермантина дороговато.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Ну думаю полюбэ не натур...в эксклюзивных если брать там тоже не натур...дермонтин самый самый говорю в 10000 делают...на него так же гарантия но там структура не интересная и выбор и стандартных расцветок..."стритрейсерских" красный черные синий итд

Ссылка на комментарий

Вчера забрал Пикасика (бензин 150, автомат, голый эксклюзив в цвете "kyanos blue", производство Март 2016). До этого была Зафира Турер с дизелем 2l/165лс. Впечатления после 170 км пробега: слегка подрасстроил руль. Тонкий и жесткий, вроде и "кожей" обтянут, но она настолько тонкая и так притянута, что создается полное ощущение жёсткой пластиковой баранки. В зафире руль был потолще и помягче что ли, т.е. на хват гораздо приятнее. По движку и ходовой вопросов у меня нет. И тянет и подхватывает как я привык за последние два года с дизелем. Немного опечалила камера заднего вида, точнее отсутствие показа траектории при повороте руля (так понял, что это опция при доустановке ассистента парковки). Массаж оказался прикольной штукой, но не для города: с непривычки пару раз пугался неожиданных прикасаний к спине во время маневров. Все-таки эта штука для дальних ровных поездок по трассе или стояния в пробке. Версия софта - последняя, карты европы, но как проверить их версию пока не знаю (долгое нажатие на навигацию дает только инфу по спутникам, координатам и возможность моделирования маршрута между двумя произвольными точками. Мастера по перезаливке карт не было и вот думаю самому их ставить или к нему попозже съездить.

Общее впечатления от машинки крайне положительное, ездить приятно как телу, так и душе  :smile:

Изменено пользователем Astx
Ссылка на комментарий

Не так.
1. Открываем навигацию
2. В окне карты жмём слева посередине на опции (окно со стрелкой)
3. Выбираем окно "Конфигурация карт", или как оно в русской версии называется...
4. В следующем окне жмём на i (Карты)
5. Появляется окно с изображением инсталлированных карт в синем цвете
6. Жмём на карту (синий цвет) и радуясь видим в самом верху экрана версию карты!

 

Кстати, версия карты Benelux у меня от 01.16 (и камер контроля 04.16) , то есть последняя. Можете сравнить со своей ;)
 

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

@Ceduction, нашел, спасибо!

Странно, что на разные части европы разные версии: восточная 170.2, северная и испания 170.0, а остальная 170.1

@Ceduction, кстати, еще озадачился пенными вкладышами в багажник. На вашей фотке он один, посередине и почти пустой. У меня там докатка и все, вкладышей нет. В мануале картинка с двумя вкладышами по сторонам колеса. Спросил у дилера, говорит вашей версии они не положены, а если заказать, не факт что подойдут (два боковых и крышка над докаткой). Вот теперь сиду-думаю. И правда могут не подойти или фигня и надо заказывать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...