Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! От души всех кто стал владельцем нового Пикассо! Маленький отчет. Пробег 60 000.(куплена в июне). Криминал: 1.отказ коробки при акваплавании. Турция, побережье, град с ливнем. Мало приятного. Переключение только вниз. Проблема решилась просто- перезапуск.2 проблема Российская: на 54 т. выскочил чек. Несколько раз глох . При обращении на горячую линию ситроен обсудили с мастером ситуацию, получив приглашение посетить оф. дилера. После некоторых препирательств была оформлена заявка на эвакуатор( не понадобился). Диагностика: нехватка топлива при t-3. Температура воздуха -9. Следовательно, косяк заправки( всегда Газпром, всегда Ярославская обл.) тупо попал на летний дизель. Самый большой непрерывный пробег- около 8000. Маршрут: Кострома- Грузия-Турция- Севастополь-Кострома. Расход с учетом серпантинов и не совсем тихой езды домой( шторм на переправе) 5,3 л. Поведение авто в горах, ну не 5, но 4,9 точно. По деньгам около 13 т. Итог. За 60 т. к машине претензий нет, удобна, комфортабельна, малоешка( расход средний на 60 т.-4,8л) если надо быстра(195 км/ ч) если надо приемиста( ручной режим при определенном навыке). И давайте не забывать - это семейный автомобиль. До недавнего времени жена называла машину Паша- теперь ПАЛЫЧ!Всем удачи!

Ссылка на комментарий

Вот это пробег! Я на прошлом пикассо за три года такой наездил. Вы с Костромы? Хотели на выходных с семьей туда. Куда посоветуете съездить и где лучше остановиться (отель). Спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. 

В понедельник прилетаю в Москву, забирать у дилера Гранд Пикасика.

Кто нибудь знает какую сигналку с автозапуском ставят в салоне в подарок, что то штатное или творчество дилера?

Ссылка на комментарий

Штатную не ставят.

Ставят Старлайн какой-нибудь..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И лучше поставить её (сигналку) в специализированных местах. Этим ОД в плане сигналки доверия особого нет.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

@Nazgul

 



в салоне в подарок

Пусть поставят, потом демонтировать и продать её, если кому нужна. Хоть что-то будет. И у ОД сигнальщиков поставить сигналку. Если уж она так нужна.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да мне она особо не нужна, единственно возиться с демонтажем некогда будет, поставлю на учет и рвану в сторону Бельгии, а что все так плохо с сигналками от дилера?

Ссылка на комментарий

Да бывает очень уж криво ставят.

Я бы отказался и попросил других плюшек взамен. Ну там ковриков, комплект резины, холодильник оригинальный и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а что все так плохо с сигналками от дилера?

С сигналками может и нормально, а вот с рукожопием проблемы. :(

Попросите ее просто без установки подарить Вам раз они больше ни на что не соглашаются. :) Скорее всего они пересмотрят свое отношение к подаркам. :) Ну или пусть подарят штатный фаркоп с установкой, с его установкой сложнее накосорезить, там прям четко написано что куда втыкать, с картинками.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы они фарик (если допустим будет такой обмен) подключили правильно.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Сегодня решил глянуть сроки доставки по своей недвижимости и глянуть цены.Я от таких цен под столом с валерьянкой лежу!!!гайка на шрус 1200р. Я не описался, именно одна тысяча двести рублей.глянул цену привода в сборе правого-20 000р!Я в шоке.Из серии гарантия закончится и нафиг продавать.

Ссылка на комментарий

Купил гранд пикассо полтора месяца назад. На сегодняшний день пробег чуть более 3тыс. Весь пробег по Москве.  При выборе машины обозначил следующие критерии:

Среднеразмерный  маневренный авто для города с вместительным багажником, дизельным двигателем, ну и чтоб нравился, конечно. Езжу 90% времени один, но хотелось простора в салоне.

Около недели искал сочетание эксклюзив+биксенон,  на момент поиска варианты были либо без биксенона, либо с  ненужными мне опциями, либо бензин. Уже начал подумывать о другой машине, но подвернулся белий, белий гранд в эксклюзиве с единственной опцией биксенон , его и купил.

Сомнения при выборе возникали по поводу робота, рассматривался исключительно дизель. После пробной поездки решил, что если коробка не адаптируется под меня, то я адаптируюсь под коробку. Докладываю - адаптацию прошел успешно. Лично для меня, слухи о дерганном роботе оказались преувеличенными,  последние 7 лет ездил на автомате.

До француза были только немецкие машины,  последняя MB GLK 220CDI.

Какие для себя отметил плюсы (в произвольном порядке):

- Много воздуха в салоне, багажник большой и удобной формы.

- Качественная сборка, неплохие материалы отделки.

- В целом,  комфортная подвеска.

- Маленький радиус разворота.

-Низкий расход топлива.

-Удобное сиденье водителя.

-Хорошая обзорность.

-Удобная штатная навигация (кто-то штатные нави не признает, для меня маст хэв).

-Нешумная и корректная вентиляция.

Куда же без минусов:

-Вяловат дизелек  со старта, бензин напоминает( 1,2 передачи), после 3 третьей нет вопросов.

-Тачскрин не поддерживает многозадачность( не знаю как иначе обозвать), например, открыл меню телефона, вызвал номер, хочешь переключиться на нави или климат, не получится. И еще, если на нижнем дисплее была нави, затем переключаешься, например, на музыку, карта с верхнего дисплея пропадает. Как-то кривенько реализовано.

-Камера заднего вида со статичной разметкой, да и разрешение маловато.

-Бесключевого доступа нет на задних дверях.

-Кастрированный электропривод багажника: не закрывается с ключа, нет кнопки в салоне.

-Подвеска, бухает на лежачих, приходится тормозить практически до полной остановки.

-Биксенон поворотный-это хорошо, но  светит под носом, на неосвещенной дороге вызывает легкий дискомфорт.

-Слабовата шумка.

-Медленно прогревается салон.

-Странные и непривычные звуки о не пристегнутом ремне, опасном сближении и т.д.,  до сих пор вздрагиваю.

-Нет газового упора капота.

P.S. Все перечисленные мною недостатки и достоинства , существенные и не очень, важны исключительно для меня,  кто-то махнет на них и обозначит свои.

В целом,  пока покупкой доволен.  Более того, за 1 млн.190 тыс., под мои запросы, практически идеальная машина. Никаких неприятных сюрпризов и “французских особенностей” в эргономике, настройках рулевого, по подвеске и т.д.  не выявил, хотя до покупки терзали сомнения  и отношение к авто было изначально предвзятое. 

Ссылка на комментарий

Так про предвзятость... Ситроенчик, как уже неоднократно говорилось сердечком и душой выбирают.  :smile: 

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья! Пришло время и мне написать свои ощущения и замечания касательно данного авто. Авто забирал 18 дней назад, пробег 1400 км. Авто заказной, дизель с роботом, эксклюзив, есть все опции, кроме музыки топовой. Сигналка Пандора самая последняя.

Следует сказать, что до этого был С4 на автомате бензин. А вообще я из бывших "по ту сторону", так что переездил и пересмотрел весь премиум сегмент авто. В общем, есть с чем сравнить в опыте. Итак, сперва немного ликбеза а потом по-порядку. Не буду отделять плюсы и минусы, просто про каждое, что заметил и ощутил. 

 

Ситроен уважаю с предыдущего С4, так как осознал, что очень схожи МОИ и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ вИдения относительно того, что и как должно быть в авто в плане комфорта, эргономики, современности, НО при этом с прагматичным европейским подходом (для меня уже в прошлом понятия МОЩЬ, СКОРОСТЬ, ПОНТ, КРУТО, СТАТУС, так остро востребованных и присущих в российской ментальности)

 

РОБОТ. Кто использовал, тем это не интересно, разве что факт того, что он при отпускании педали тормоза сразу начинает ехать без педали газа.  Для тех, кто с ним столкнется впервые - да это нелегко. Перед покупкой авто необходимо сперва морально принять то неудобство, что будет ради экономии и экологичности (не свойственно русским пока). Есть вопросы затыка при переключении передач. Если вопрос морально принят и проведен тест-драйв, думаю в скором времени привыкнете без проблем. ВАЖНЫЙ нюанс: при приличном уклоне для скатывания авто назад и не достаточном для срабатывания системы помощи при движении в гору, и при активной фазе системы СТОП-СТАРТ (двигатель выключен) - авто реально начинает прилично катиться на задний авто. Пока заведется авто и включиться передача проходит нормальный отрезок времени. Приходится активно с разу наживать на газ, вероятно при этом сцепление не очень хорошо себя чувствует. Учитывайте это.

 

СИСТЕМА СТОП-СТАРТ. При движении по пробкам в Москве могу сказать точно, система отключает двигатель ровно на 30% времени от общей поездки. То есть, если вы двигаетесь уже полтора часа, двигатель у вас не работает - 30 мин. из этого времени. Расход по смешенному циклу (у меня как раз ровно половина по трассе со скоростью 130-135 км ч) - 6.6-6.7 л на 100 км. ВАЖНЫЙ НЮАНС: когда активна система и при взаимодействии с роботом возникает некий дискомфорт при медленном приближении к препятствию (бордюр, например). Вы остановились, двигатель заглох, нужно поехать еще на 10 см отпускаете педаль двигатель заводится и включает передачу - авто как бы соскакивает с места. Мы подсознательно опять нажимаете тормоз и он заглох. В общем боишься "налететь" на препятствия из-за быстрого "соскока" авто. Так что тут имеет место быть неудобство.

 

ДИЗЕЛЬ. Российский вариант дизеля 115 ЛС (паспорт 116 ЛС). Могу сказать, что его хватает. И на трассе обогнать сможете без проблем. Сам авто не для "шашек" на дорогах, в городе вам просто не захочется лихачить. Если кажется, что чего-то не хватает по мощности - то, скорее всего, вы некорректно выбрали авто или не определились еще сами чего хотите.

 

СИСТЕМА БИ-КСЕНОН. Адаптивное освещение включено. Да, работает все и при том корректно, "крутит фары" даже на маленькой скорости (противотуманки при этом не выполняют функцию подсвечивания в поворотах). Корректно также и омываются фары (1 раз на 7 нажатий по книжке, по факту - чаще, но расход жидкости объективен!), напор хороший и нет часто ломающихся выездных форсунок.

 

СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПОЛОС. Да, работает корректно даже на московских улицах и шоссе (исключения бывают процентов 30 с учетом грязного покрытия и отсутствия надлежащего покрытия на дороге). Вообще вещь полезная для тех, кто хотел бы соблюдать ПДД при перестроении (меньше риск ДТП), да и в случае отвлечения или засыпания - одернет вас (активный ремень безопасности).

 

АКТИВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ (связано с СИСТЕМОЙ СЛЕЖЕНИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ). Активные ремни, помимо функции фибрами, также и при пристегивание и начале движения подстраиваются под вас и в случае аварийной ситуации вас "приберут" к сиденью.

 

ПАНОРАМНАЯ КРЫША. Вещь на любителя. Шторка - да прозрачна, но закрыть от солнца сможет и не будет мешать спать.

 

ПАРКТРОНИКИ. Работают конечно. Но бывает сбоят и могут пищать при отсутствии преград. Важно, что при частом сбое появляется сообщение, что система видит ошибку работы и отключила парктроники. Через некоторое время, после исчезновения проблем, восстанавливается. 

 

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА И АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ. Камеры по кругу, на мой взгляд, могут пригодиться только для работы системы автоматической парковки (хотя можно использовать и просто - в данном случае просто игрушка). Система парковки реально запаркует авто и выедет из парковки. НО учитывайте, что вам необходимо самому следить за тем сколько осталось места до ближайших авто, и если по ощущениям критично - переключайте коробку на движение в другом направлении. Дело в том, что система может не написать, что паркова или выезд завершены (или что необходимо начать движение в другом направлении) даже если вы упретесь в авто! Другими словами, система является активным помощником, но с вашей активной помощью в бдительности. Полагать, что она сделает все за вас - не корректно.

 

СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛИЖЕНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА. Да, работает корректно и даже очень. Здесь добавить нечего, все по ПДД. 

 

СИСТЕМА АКТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. Система позволяет двигаться в потоке от на скоростях от 40 км час  до 150 км час с учетом впереди идущего (о вашей полосе) авто. Система реально притормаживает двигателем (до 30-35 км). Может быть интересно при движении по шоссе без резких остановок. То есть, вы идете со скоростью 135 км ч в левом ряду. Вам моргают фарами, вы перестраиваетесь в средний ряд, через несколько секунд система видит что авто передавим едет 110 и притормаживает до его скорости. Далее вы показываете подворотником что уходите на обгон, система уже начинает при перестраивания восстанавливать скорость в 135, и вы по левому ряду доходите до своей скорости и его держит система. Вмешиваться не нужно. НО если перед вами автомобиль начинает движение со скоростью движения менее чем ваша минус 30-35км - система говорит что отключается. Тоже самое произойдет и при резком торможении,чем может это сделать система при помощи вашего двигателя.

 

ПОДВЕСКА. Жестче чем С4 на маленькой скорости, но мягче на большей. В общем и целом комфортная. В моем случае (может заводской брак) передняя подвеска при резком освобождении амортизатора с пружиной (колесо проваливается в яму или съезжает с "лежачего полицейского") даже на небольшой скорости происходит сильный металлический стук (то ли удар тяги обо что-то, то ли еще что-то). 

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Действительно очень хороша, по крайней мере для такого сегмента. Правда, несмотря на акустическую ламентацию стекол дверей немного слышны проезжающие рядом авто.

 

ОПТИКА ОСВЕЩЕНИЕ. Практически все внешнее освещение на светодиодах. Внутренне освещение тоже на светодиодах и очень грамотное, даже подсвечиваются все ниши дверей (ручка замка, самая нижняя ниша). Также видны в темноте и регулировки вентиляции для задних пассажиров и ручки дверей и замка.

 

ОТДЕЛКА САЛОНА. Поверьте, она на высокой планке по сравнению со многими авто данного сегмента со схожим ценником и с учетом специфики "сегодняшних" сборок ВСЕ брендов. Не надо сравнивать с отделкой авто в цене 3-5 млн, хотя есть что сказать данному авто и им.

 

СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ РОДНАЯ. У меня используется Пандора самой последней модификации. Могу сказать, что на момент написания моего поста программисты пока еще не соизволили реализовать корректное взаимодействие с данным авто. Другими словами, у вас не будет работать  SLAVE-режим ни в каком виде. Вы будете пользоваться брелком вручную для снятия и постановки. Доступа без ключа в полной мере вы не увидите - отдельно придется нажимать на ручку и потом брелком сигнализации. Будьте также готовы к тому, что родная система доступа может не закрывать и (или) не открывать авто при взаимодействии с ручкой двери - придется еще и на родном брелоке нажимать закрыть и открыть, чтобы свернулись зеркала, а уже потом (или сперва) сигнализацию включать (отключать).

 

МУЛЬТИМЕДИА. Хочу отметить, что система хорошо взаимодействует со смартфонами в режиме Bluetooth, и по кабелю. Можно использовать и как Hans-free, и плеер, и даже смартфон как модем для родного браузера. Контакты на русском, удобно выбирать, искать и звонить. Слышимость Hans-free нормальная  для данного класса авто. Монитор 12" приборной панели по разрешению хорош и информативен. Тачскрин 7" действительно запаздывает и не всегда может сработать, но отнюдь не критично!

 

 

В общем же и целом могу сказать, что по сравнению с другими авто данного сегмента по ценнику и технологиям - авто просто супер! Есть множество вещей, который до сих пор присущи только премиум-сегменту авто с другим ценником. И все это работает!! 

Изменено пользователем Schumacher

Citroen Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDi

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...