Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Чухнули что легко активируется и исключили из прайса? ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да нечего жалеть! Эта система весьма неинформативна.

 

Ну как сказать.. На шкоде подобная система весьма эффективна. Мне нравится.

Но думаю, что она есть по умолчанию, просто ее надо активировать.

Ссылка на комментарий

Давайте посчитаем и сравним, вариант "минитаймер", дизельные версии.

 

Webasto:

 

- Thermo Top Evo 4 = 31 833 руб (рекомендованная цена, указанная на сайте представительства).

- Мини-таймер 1533 = 3 407 руб

- Установка, "Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных)" = 11 500 руб

- Установка, "Минитаймер 1533" = 1 200 руб.

--------------------------------------------------------

Итого = 47 940 руб.

 

 

Eberspächer:

 

- HYDRONIC D4W SС с монтажным комплектом = 30 302 руб (рекомендованная цена, указанная на сайте представительства).

- Устройство управления Easy Start Timer = 3 810 руб

- Установка обогревателя  = от 11 250 руб (цена оф. установщика)

- Установка устройства управления = 1 200 руб (цена не указана, думаю, сравнимо).

--------------------------------------------------------

Итого = 46 562 руб.

 

47 940 руб - оф. цена у Webasto против 46 562 руб (прибл.) - у Eberspächer. 1 378 рублей разницы могут быть нивелированы разницей в цене работ у конкретного установщика (у Eberspächer цена установки не фиксирована в прайсе, отличается у разных установщиков - взял наименьшую и с приставкой "от").

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

 

Вот прайс без установки с сайта гидроникс-пермь.

Eberspatcher Hydronic 4 (дизель) 28,000.00 28,000.00

GSM-модуль Easy start Text 6,000.00 6,000.00

Мини-таймер Easy Start Timer 3,800.00 3,800.00

Итого сумма: 37,800.00

Конечно не понятно, будет ли в салон дуть теплом во время прогрева на стоянке? Установка будет производиться вне дилера и не повлечет ли в дальнейшем проблемы с гарантией? В остальном, установка данного агрегата - достойная альтернатива по цене, про качество еще не ясно.

Изменено пользователем finny59
Ссылка на комментарий

Ездил сегодня к одному официальному установщику Вебасто.

 

Озвучили:

- Рекомендуют ставить 5 кВт, 51 000 с установкой.

- Я захотел Thermo Call TC3, это 17 000 с установкой.

- Для управления климатом надо частотное реле, это 5 000 с установкой.

 

Гидроник (они по нему тоже официалы) ставить не советуют, говорят, проблемный. Цены те же.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

@maus75, У тебя же в Соболе стоит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если испортишь резину - на докатке быстро зимой не поедешь.

Сложно представить водителя мужского пола, который сможет в течении длительного времени не замечать, что едет на ободе.

Даже подспущенное колесо начнет уводить авто, особенно на торможениях, это сложно не заметить, а убить такое колесо - невозможно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня дилер озвучил окончательную цену на установку вебасты. Вебаста 4 квт + gsm - модуль = 60 тыр. Вебаста+gsm-модуль+обогрев салона=70 тыр. Сижу и думаю, а обогрев так уж и нужен ли? Ведь, по сути, на теплом двигателе салон прогреется быстро. Посоветуйте, у кого стоит данная штуковина или доводилось пользоваться. 

Ссылка на комментарий

Смотри по финансам. Я бы не зажабил десятку.

НО. 

Пользовал 3,5 года С4 без подогревателя и пользовал С4-2 с подогревателем только двигателя.

Это небо и земля.

Сейчас С5 с прогревом салона.

Это небо и земля с С4-2 с прогревом только двигателя.  :smile3:

 

Вот.

 

Кстати, там же отзыв @Uspenie,  по прогреву ваших "вагончиков" штатной Вебастой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я ставил дважды: на Пикассо THP 2011 г.в. и 2012 г.в. На первый предложили на выбор Эбер или Вебасту, поставил Эбер, поскольку к Вебасте отказывались прикручивать GSM. На вторую машину отказались ставить Вебасту вовсе, объяснив тем, что двигатель там модифицированный и "штатно" Вебаста не встанет. Так что сказать могу только об Эбере - лишняя деталь в машине. Когда он действительно нужен - мороз -15-20С, то есть шанс, что предпусковой подогрев не запустится сам (ещё раз подчеркну, речь о бензиновой версии), а если запустится, то до прогрева салона дело не дойдёт, а разницу в скорости запуска подогретого и холодного двигателя я как-то не ощущал. В движении же разница в 2-3 минуты до начала прогрева салона на подогретом или холодном двигателе - это не то, за что стоит платить 70 т.р., я считаю.

Реальное время работы подогревателя - 20-25 минут. Дальше срабатывает автоотключение по напряжению батареи (11В). Можно запустить повторно, но это уже на свой страх и риск.

В общем, подогрев - это сезон осень\весна. Зимой - бесполезен. Для бензина. А на дизеле надо ставить просто салонный обогреватель. В пробке пригодится, хе-хе. 

В Швеции и Финляндии на парковке везде есть 220В, народ ставит электрический подогрев двигателя и выводит в салон розетку, к которой подключает специальный автомобильный "ветерок". Оптимальное решение для "дачного" варианта. Цена вопроса - 500 евро.

Изменено пользователем Sverige
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...