Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Решил написать коротенький отзыв по результатам пользования Грандом в течении месяца.

 

приобрел гранд после сида-вагона прошлого поколения в минималке.

откатал пока всего 2100.

комплектация тенданс, 120 сил, механика. пакеты City и Voyage. цвет BLUE KYANOS.

в целом мнение сложилось положительное: простор впереди и сзади и в багажнике; приятный и интересный интерьер, несмотря на монохромный верхний дисплей и темный цвет салона.

 

положительное -

простор в салоне и багажнике при приемлемых внешних габаритах,

оснащение (абс, есп, 6 подушек, помощник при трогании в гору, круиз, датчик света, датчик дождя, раздельные сиденья во втором ряду),

подвеска (трясет на мелочи определенно меньше; при активном торможении кажется, что вовсе не клюет),

обзорность,

рулежка (разворачивается за один прием при своей длине и базе там, где на сиде приходилось корячиться в два приема),

климат (работает лучше по сравнению с астрой J, которая у жены),

внешность привлекательная.

 

отрицательное -

динамика (при разгоне как будто машину держат, видимо экологи задушили движок),

рулежка в колее (рыскает только в путь, на сиде как-то не так чувствовалось),

подвеска - на плохой дороге,

фары - светят слабовато

странная работа прерывистого режима дворников (он вроде как в зависимости от скорости, но что-то я не понял с какой скоростью надо ехать, чтоб он работал-таки прерывисто а не постоянно. хотя может я сразу включил на постоянный режим 1, а не на Int :smile57: ),

размерность дисков проблемная.

 

нейтральное -

расход (за 2100 км - 7.9 л/100 км, как на сиде примерно)

 

может забыл чего с ходу, добавлю как вспомню.

 

Добавляю:

 

положительное -

ровный пол на втором ряду,

ровная площадка при складывании кресел,

Подогрев сидений - трехступенчатый, но жарит быстро и приемлемо даже на единичке,

Сенсорный экран - конечно заставляет чуть больше отвлекаться от дороги, но вполне удобен и понятен. Отклики быстрые, но требуют чуть более сильного нажатия, нежели ожидаешь. Ничего не тормозит по крайней мере до -15 градусов (ниже пока не было),

Соединение с телефоном и его использование удобно и не требует лишних действий. Один раз соединился, а потом достаточно только включить блютус - соединяется автоматом. Слышимость собеседника и меня при разговоре хорошее.

 

отрицательное -

карманы в дверях неглубоки и посему неудобны, бардачок - по литражу большой, а по форме ужасен. с водительского места маленькую вещь тяжко достать из дальнего угла,

Отсутствие подогрева лобового стекла даже в районе стоянки дворников - недостаток моей комплектации. Не шибко критично, но иметь такую штуку все-таки приятно.

 

Ещё из неприятных мелочей:

Металлические вставки на руле. Несмотря на понимание использования правильного положения рук на руле, часто руль держу именно за нижний угол - приятного мало)

Изменено пользователем MichailYurkin
Ссылка на комментарий

Сенсорный экран - конечно заставляет чуть больше отвлекаться от дороги, но вполне удобен и понятен

В тэндэнсе разве есть сенсорный экран, мне говорили только монохромный?

Ссылка на комментарий

Есть. Посмотрите прайс, если не верите.

Монохромный 12" - вверху, как приборная панель.

Цветной сенсорный 7" - по центру, как блок управления мультимедиа, климатом и прочим. Ставится на все машины, как я понимаю.

Ссылка на комментарий

я так полагаю, что вслепую туда тыкать даже со временем не научишься.

музыка слабовато штатная играет, я не меломан и не гурман в этом вопросе, но даже для меня как-то не ахти. Может просто еще не привык.

а есть ли смысл заказывать jbl - лучше узнать у владельцев, наверно

Ссылка на комментарий

Меня более чем устраивает музыка в базе средней комплектации. Басы, середина - все хорошо, распределение поля можно настроить, усиление в верхах и на низах, задействовать тонкомпенсацию. Loseless играет тоже.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Loseless играет тоже

Это очень хорошо!!

подвеска - на плохой дороге,

Пробивает подвеску на скорости или даже при медленной езде? Интересно как она будет вести себя на грунтовой дороге на дачу.

Ссылка на комментарий

После 4,5 тыс. км на новом Grand Picasso хочу поделиться своим мнением с теми, кто думает о покупке такой машины, а также задать пару вопросов коллегам.

У меня машина с бензиновым THP150, на автомате, в комплектации Intensive.

 

1. Плюсы машины

Тут, на самом деле, нет смысла особо распространяться, т.к. машина в целом отличная и всё в ней - плюсы, кроме нескольких моментов о которых напишу ниже.

Красивая. Просторный салон, довольно тихий, удобный и продуманный. Экономичная - в дальних поездках средний расход в пределах 7 л на сотню. Большой багажник. Удобная и наглядная панель приборов. Наличие кучи современных электронных систем (автопарковщик - вообще шайтан!) Очень небольшой радиус разворота, вообще, несмотря на размер, машина довольно маневренная.

Ну и т.д. и т.п.

 

2. Серьезные минусы

Серьезный минус, который реально мешает и бесит, я пока вижу один: ужасно большая пауза при начале движения - между нажатием на педаль газа и, собственно, началом ускорения машины!

Проявляется и при трогании с места, и при ускорении после притормаживания (без остановки). Т.е. снимаешь ногу с тормоза, нажимаешь на газ - машина не едет. Нажимаешь чуть сильнее - то же самое. Продавливаешь еще - тут машина просыпается и резко дергает вперед. Можно приноровиться так, чтобы избежать резкого толчка, но все равно, пауза просто огромная!

При езде вне трафика или в длинных поездках по шоссе не напрягает, но в городе - реальная проблема. В плотном движении пытаешься перестроиться, кто-то тебе нехотя уступает место - но, пока ты жмешь на педаль и машина "думает", пропускающий уже решает, что ты передумал, и начинает закрывать калитку. И тут твоя машина наконец резко ускоряется, втыкаясь прямо перед чужой :(

Ну и куча подобных ситуаций, связанных с тем, что машина реагирует с большим опозданием.

При этом, если ускоряться уже в движении, никаких проблем не происходит: ускорение очень резвое, обгоны даются легко. В целом коробка переключается вполне адекватно.

Но, повторюсь, начало движения - это ахтунг! Кто-нибудь знает, можно ли это пофиксить? Может, есть (или будут) какие-то апдейты к прошивке машины, которые это устранят?

 

3. Несерьезные минусы

а) Как уже писали в этой теме, боковые зеркала постепенно опускаются - из-за функции сдвига при движении назад. Каждый раз они возвращаются не до конца, поэтому периодически приходится их корректировать.

Кто-нибудь знает, можно ли это побороть? Или хотя бы отключить эту функцию вообще?

б) Ближний свет, как мне кажется, светит в пол - граница освещенной дороги очень резкая и очень близко. Ехать ночью некомфортно (особенно на дороге без разметки). На других машинах, на которых ездил, такого не было. Не замечали, у всех так? Можно это отрегулировать? (Корректор фар, естественно, на нуле).

в) Если подключить к бортовой системе сразу два iOS-устройства (например айпод в usb-порт для айпода и айфон в другой порт - просто для зарядки), то система начинает сходить с ума, айпод прекращает играть и вообще что-то не то происходит. Поэтому айфон заряжаю от прикуривателя.

г) Не совсем удобно включать рециркуляцию воздуха, если нужно это сделать быстро. Т.к. нет отдельной физической кнопки для этого, когда быстро нужно отключить забор воздуха снаружи (спереди образовался чадящий автобус или шахид-шаха), нужно лезть в меню тачскрина (или постоянно держать на нем экран управления климатом).

При этом в целом система управления вполне ОК.

д) Нет регулируемого поясничного подпора в спинке сидения. Странно: вроде это во всех машинах сейчас есть. Хотя опять же сидения в целом вполне удобные.

 

Дальше уже начинаются какие-то совсем субъективные мелочи, которые у каждого свои :)

Реально беспокоят: пауза при старте, боковые зеркала и ближний свет. Остальное - фигня :) В целом машина отличная! Для семьи и дальних поездок - вообще, то что доктор прописал!

Ссылка на комментарий

На счет опускания боковых зеркал при движении назад, так эта функция отключаемая. Надо в меню покапаться, так не могу сказать. Я себе сначала отключил, потом всё равно включил.

Поясничный упор регулируется если заказываете машину с массажными сиденьями

Ссылка на комментарий

4,5 тыс. км на новом Grand Picasso хочу поделиться своим мнением с теми, кто думает о покупке такой машины, а также задать пару вопросов коллегам. У меня машина с бензиновым THP150, на автомате, в комплектации Intensive.

А что по подвеске? Как впечатления, а то особо ее не хвалят. Типа только для хороших европейских дорог.

Ссылка на комментарий

Серьезный минус, который реально мешает и бесит, я пока вижу один: ужасно большая пауза при начале движения - между нажатием на педаль газа и, собственно, началом ускорения машины!

Это скорее всего из-за адаптивности коробки, попробуйте поотжигать в городе, постартуйте со светофоров порезче, скорее всего паузы уменьшатся.

Ссылка на комментарий

А что по подвеске? Как впечатления, а то особо ее не хвалят. Типа только для хороших европейских дорог.

У меня нареканий к подвеске нет. Тихая, комфортная, при этом машина не особо кренится в поворотах. По бездорожью пока не отжигал особо, но в "гражданском" режиме по просто разбитым асфальтовым дорогам и нормальным грунтовкам едет не хуже моего предыдущего Х-Трейла (2005 года, Т30): даже гораздо более тихо.

Если гонять по ухабам, подозреваю, подвеска может пробиваться, ибо не джип :)

 

Единственный подозрительный момент: когда интенсивно накатываешься на лежачего полицейского одновременно обоими передними колесами, раздается какой-то однократный стук спереди. Во всех остальных случаях все кочки проходятся очень тихо.

Вообще, пересаживаясь с внедорожника на "шоссейную" машину, опасался, что будет жестко, как на табуретке, - ничего подобного! Очень комфортная тихая подвеска.

Ссылка на комментарий

подтверждаю по поводу лежачих.

 

а по поводу разбитого асфальта и моего отзыва - может просто я ожидал чего-то другого. вчера прокатился по плохому асфальту - криминального не заметил ничего, но что-то не то все равно, чего я ожидал. но описать не могу)

Ссылка на комментарий

antolik сказал(а) 21 Ноя 2014 - 14:30: жду пикас с автоматом, думал все будет гуд, а тут такие отзывы! Я заказал с автоматом, внес предоплату и сейчас глубоко начинаю задумываться. Надо ли.

Я предлагаю не делать выводов на основании мнения одного человека (меня) :) Хотелось бы, чтоб высказались и другие обладатели бензиновых автоматов.

 

На роботе (с дизелем) я ездил дважды на тест-драйвах и могу сказать, что ситроеновские автомат и робот - это небо и земля! Автомат на порядок лучше. Нет пауз при переключении, очень быстрый и адекватный кик-даун. Кроме описанной мной задержки при первом ускорении, всё работает хорошо и почти незаметно.

 

Хочу понять, что за проблема у меня: дефект отдельной машины, или особенность (неприятная) данной модели в целом, или моя субъективная и индивидуальная непереносимость :)

Ссылка на комментарий

я на тест-драйве катался на обычном пикассе с автоматом. ничего  такого не заметил, по сравнению с астрой жены (115 кобыл) показалось очень шустрой. но тест-драйв это все-таки не 4,5 тысячи км...

Ссылка на комментарий

Хочу понять, что за проблема у меня: дефект отдельной машины, или особенность (неприятная) данной модели в целом, или моя субъективная и индивидуальная непереносимость :)

Айсин, он и есть Айсин. он адаптивный. 

После трассы въезжаю в город - не возможно ехать. Тупит пипец. Жмешь на гашетку, а он стоит, удар - помчали.

Я делаю так, когда на ходу, накатом иду: гашетку на 3/4 на секунду-две и тут же отпускаю, легкий толчок - передача включилась, тапка в пол - полетели.

А проходит это после нескольких киков. Не абсолютно. но задумчивость эта почти сходит на нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...