dimazub Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Подскажите плиз,в какой момент вентилятор обдува должен включаться,"при включённом зажигании" или только "при заведённом двигателе" ??? Ссылка на комментарий
hanterlat Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 только при работающим двигателе Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 спасибо Ссылка на комментарий
hanterlat Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Это и есть регулятор оборотов печки салона? Изменено 17 июля, 2012 пользователем hanterlat Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 hanterlat, да, это он. Ссылка на комментарий
+79522306543 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Транзисторы поменять не проблема, сегодня сам менял. Покупаешь на рынке 2 транзистора КТ825Г, стоят по 90 руб. В салоне авто со стороны пасажира с низу под бардачком откручиваешь три самореза, затем в правой стороне увидешь круглый блок, это и есть сам вентилятор. Потом ключем на 6 откручиваешь три болта. Отсоединяешь резиновый шланг, штепсель одиночного провода (управление, (- )который подается для регулировки). Отсоединяешь две клемы, и вытаскиваешь маторчик отопителя. На нем с верху откручиваешь один саморез и вытаскиваешь вентилятор. На нем увидишь пластину с двумя транзисторами, похожи на таблетки. Снимаешь старые транзисторы, а на их место ставишь КТ825Г. Собираешь обратно. Можно в Exist заказать код смотри на картинке во вложенном файле. Он там под № 4. Маторчик находится с правой стороны, где пассажир. Там под бардачком материал прикручвенный на три болта, снимай его и увидешь круглы черный блачек, на нем еше наклейка. Снимать легко, три болта открути и три штепселя отключи. Вот и все. Сам регулятор на маторчике находится. Пластина с 2 таблетками, либо другой. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Блин, меняю транзисторы, ставлю всё на место, завожу машину - на секунду-другую вентилятор включается, потом транзисторы походу сгорают и опять ни хрена не работает... Где искать коротыша? ЗЫ. Сам блок новый купил, транзисторы уже 3 раза менял... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Может сам моторчик и коротит, щётки съелись, коллектор. Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Помогите,уже два месяца мучаюсь,вентилятор то работает то не работает,щётки поменял,смазал всё что смазываеться.Сегодня на диагностику ездил и ничего талкового,сказали оставляй машину,будем копаться якобы где-то плохая проводка (хотя я так не думаю).Дело в том я уже как-то писал,заставить работать вентилятор помогает только след.действия (включить зажигание и прокрутить стартер в пол оборота так чтобы машина не завелась)после заводим машину и вентилятор работает. Может что с замком зажигания??? подскажите плиз!!! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 dimazub, тут действительно копаться смотреть надо. У тебя мотор с транзисторами? или с блоком резисторов, как в посте немного выше #204? Такое на всех скоростях? проверь поступает ли питание на моторчик, когда он не работает. еще можно мерить сопротивление моторчика, плавно поворачивая ротор, не должно быть положений, при которых сопротивление сильно возрастает. Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Zerg,Да мотор с транзисторами,ни как в #204.Вот именно когда (питание есть) то вентиль работает идеально.Я с другом тестил штепсель который идёт на мотор,питание то есть то его нет,помоему 13 с копейками вольт.Очень редко вентиль срабатывает,он срабатывает тогда когда стартер в пол обарота и чтоб машина не завелась,потом заводишь и вуаля вентиль пашет.Может всё-таки в замке зажигания чего нибудь? Я один раз завёл машину,вентиль не сработал,думаю дай я пошевелю ключ в зажигании,я его чуть крутанул по часовой и опа вентиль сработал,пустил ключ обратно и вентиль опять замолчал.Потом решил опять проделать эту процедуру,всё сделал так-же но решил увеличить обороты вентиля,обороты не увеличивались и не уменшались,скорость вентиля была где-то средняя.!!!!!!! Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Сегодня добрался до замка зажигания,снял панельку под рулём и начал шевелить провода,которые идут к замку.Бах и вентилятор обдува заработал,потом пускаю провода и опять тишина.Кароче вот не знаю это в проводке возле замка зажигания,или в контактной группе самого замка. Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Всё,наконец я решил свою проблему.Достал замок зажигания,достал контактную группу,контакты там были просто никакие,всё почистил... Собрал всё на место и всё заработало!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 не знаю по адресу ли... стал замечать, что когда поворачиваешь начинает откуда то дуть прохладный воздух.... хотя печка стоит на горячем мб кто-нибудь сталкивался с такой незадачей :tnx_smile: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Это воздушные массы салона начинают смещаться, ну как на нашей планете. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 недавно столкнулся с проблемой сгоревших транзисторов прочитал тему заранее так что поломка не вызвала особого недоумевая, за что добрым людям отдельное спасибо!!! в магазине электроники, правда столкнулся с проблемой какие взять там их от А до Д вроде... не долго думая взял "А", кто то ранее говорил что нужно "Г" но они были дороже да и в наличии не было... да и на то пошло, взял почему то по принципу дешевизны... вот впаял все работает, разницы между тем что были и как сейчас регулируются обороты не почувствовал .... :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 там их от А до Д В основном это градация допустимого напряжения между коллектором и эмиттером транзистора в закрытом состоянии. Самый дерьмовый "Е" и то держит 30 Вольт, так что для машины любой подойдёт. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Да, тут главное ток коллектора, а у А-Д вроде как 30А будет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Кто не хочет паять, может купить новый блок, LAX3745170 Ссылка на комментарий
Oskal Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток ! У меня возникла проблема, которая поставила меня в тупик ... Досталась мне Ксара вот в таком состоянии: . Вроде со всеми фишками разобрался кроме одной: , несколько проводов от неё идут к этому регулятору:. Беда том что не могу найти куда подключить эту фишку... Зарание спасибо. Забыл сказать что на данный момент не работает ни регулятор ни печь с кондишкой. Предпологаю что эта фишка ключевая ... Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Oskal Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Oskal, если я про ту фишку думаю, то она вставляется в правый нижний угол блока регулировок печки если смотреть на нее сзади... недавно разбирал тоже, вроде бы похоже Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня вчера вентелятор печки перестал вообще крутить, ни на одной из скоростей. (ксара 2 есть деление "Auto") Сегодня утром вышел, все замерзло, печка не дует,собрался ехать в сервис, пока из сугроба выезжал, пару раз заглох, это я к тому что мне несколько раз пришлось выключать зажигание и включать, выехал на дорогу, и печка заработала. Что это может быть? Замок зажигания? Слышал что там какой то контакт плохой, где могут его подпаять? У кого было, поделитесь. Зима на дворе, и страшно как то, что перестанет работать. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 stomatolog, если отключается только печка, то это не замок зажигания. Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) tif Только печка не работала, обогрев заднего стекла работал. А что может быть? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем stomatolog Ссылка на комментарий
dimazub Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 stomatolog,Была у меня такая беда,печка то работала то нет "больше что нет",обогрев зад.стекла работал.Полез в контактную группу и всё исправил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти